Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » О пиаре и орионе
О пиаре и орионе
StaticZ Дата: Вторник, 2016.11.08, 20:07 | Сообщение # 21
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Online
Цитата Rinsler ()
Вот на примере СтатикЗа могу обьяснить. Его позвали делать Орион вместе и он сразу-же пожаловался что нет никаких крутых, революционных задумок. И это по сути ( наряду с тем что он на С++ ) и стало причиной его отказа в совместной работе
На самом деле решающим фактором был язык, оно еще усугублялось тем что это был BorlandС++. ИМХО если уж и делать открытый клиент для комьюнити то только на C# (ну при надобности можно написать пару адаптеров С++\CLI с ассемблерными вставками для оптимизации узких мест), это и куда проще и удобнее в разработке что повышает шанс того что клиент не свернется и в тоже время позволит его сделать действительно настраиваемым ибо код на С++ мало кто ковырять может и захочет, да и это намного более муторнее. Типичный пример IRIS2 - там покопавшись в коде часок хочется лезть на стенку (тоже можно сказать о большинстве проектов к примеру та же сфера). Я не имею ничего против С++ (сам на нем пишу), но учитывая что мне надо заниматься сервером параллельное участие в подобной масштабной разработке для меня попросту не является возможным. Ну а ужасная оптимизация на тот момент и отсутствие хоть каких либо перспектив не оставили никаких сомнений. Кстати Вы бы хоть выложили стресс тесты а то все ваши видео это окошко 1024х768 с горсткой пеньков. Нынче времена уже не те, у людей экраны 2560х1600 (а у энтузиастов в 3 раза больше) а объем статики может достигать нескольких десятков тысяч на экран (и то в оригинальном клиенте).

Цитата Rinsler ()
Орион не привязан ни к какому из серверов, мы сами по себе, то и смысла разрабатывать *новый геймплей* нам нету. Может если кто-то закажет для какого-то шарда что-то такое, может быть и сделаем, а так у нас планы совершенно другие, а Орион это подарок УО комьюнити, всему.

Цитата Rinsler ()
Нельзя взять и создать мега-крутые-супер-новаторские-геймплей фичи в клиенте, если нет сервера. Так понятно?
Абсолютно верно, хотя было бы желание а сделать что-то всегда можно. Нет предела совершенству, другое дело что для кого-то оно не будет востребованным, а кто-то наоборот окажется категорично против. Вы пока избрали в качестве своей целевой аудитории "сферщиков пвпешников" чем и объясняются все ваши нововведения на данный момент - включение пеньков, сеток, планы на макросы и прочее (тут кстати видно что уже лукавите говоря что оно не привязано к конкретному серверу).. Но к примеру я категорично против даже подобной возможности. Я не хочу сказать, что орион плох, но реалии таковы что всем угодить нельзя и пытаясь сделать для всех в конечном итоге вы лишь рискуете разочаровать всех. В любом проекте надо четко понимать целевую аудиторию, попытка усидеть на нескольких стульях никогда ни к чему хорошему не приводила.

Что касается "привязки к серверу" на самом тут не все так однозначно, клиент никогда не сможет расцвести если его не начнет официально поддерживать администрация какого либо ресурса. Администрации без резких причин тоже не загорится желанием ведь это лишняя работа (собственно ради того чтобы загорелись и нужны какие-то преимущества над оригиналом). Создать клиент который работал бы везде также хорошо тоже невозможно так как везде свои баги (в том числе и стоковые версии ранки, сферы и прочего). К тому же что-то особенное никогда не сделаешь пытаясь делать для всех, ибо сложность каждой фичи будет расти экспоненциально. С другой стороны прикладное применение чего либо (ака привязка к серверу в данном случае) дает большой простор для развития - становиться понятно куда лучше двигаться и что надо писать. Типичный пример CentrEd+\CentrEd, Fiddler+\Fiddler - такое ощущение что оригинальные разработчики делали для всех но никогда сами не имели никакого представления о потребностях, сложностях и проблем тех кто работает с их ПО, ну на столько все там сделано не человечески. Особенно последний, проще свой программу написать с нуля чем через Fiddler добавить 1000 тайлов.

Цитата Rinsler ()
Поэтому и поддержка версий в обе стороны, что-бы любой эмулятор, любой версии мог его использовать. Ещё и код открытый.
Поддержка багов всех версий эмуляторов xD

PS Это чисто мое личное мнение, как абсолютно нейтрального человека (UO меня интересует в основном только с точки зрения квинты, где силами UCS все основные недостатки родного клиента были преодолены и лично мне возможности UCS в разы больше привлекают чем любой сторонний клиент сегодня может позволить, впрочем вам оно тоже не конкурент ибо это сугубо нишевый продукт и скорее всего будет применяться лишь на квинте. Ровно как и орион явно не может претендовать на роль клиента квинты). Так что все выше сказанное мною является лишь конструктивной критикой, соглашаться и принимать ее или нет Ваше право.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 21:00 | Сообщение # 22
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Критика? Всегда рад адекватной и конструктивной критике.
BorlandC++? Мы используем Visual C++ 2013, без всяких побочных библиотек типа буста, хотя скорее всего прийдется, так-как есть в планах выпиливание всего WINAPI, что-бы можно было запускать Орион на Линуксе, а так-же переход на LLVM компайлер.
WINAPI это последнее что имеет чего-либо общего с борландовским С++.
Над оптимизацией было всего-лишь немного работы, нужно сперва функционал закончить, а оптимизировать уже в конце. Я даже специально купил допотопную ATI видеокарту, 10-и летней давности что-бы потом оптимизировать. smile
Пока что жалоб не было, но и адекватных стресс-тестов тоже.

На данном этапе Орион и правда ни к какому из серверов не привязан и привязан не будет.
Пока что успешно запускается как на 2.0.3 версиях, так и вплоть до 7х. Над чтением уоп файлов я сейчас работаю.

Привязывать к своим серверам будут сами, либо нанимать людей, а мы за функционал и протокол официального клиента заходить не будем. Только визуальные плюшки.

Другое дело это ассист для Ориона. Там мы думаем его пришивать к своему серверу ( не УО ) для внедрения своей автомапы, что-бы можно было видеть членов пати на карте у себя, заодно и глобальный онлайн Орион юзеров на всех шардах будет. Мож ещё чего-то придумаем... Опциональное включение/выключение скриптового модуля и тех или иных вспомогающих фишек через negotiate features, как в Разоре. Опять-таки, у РанУО это все есть, остальным прийдется самим реализовывать этот пакет.


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 21:01
 
StaticZ Дата: Вторник, 2016.11.08, 21:45 | Сообщение # 23
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Online
Цитата Rinsler ()
WINAPI это последнее что имеет чего-либо общего с борландовским С++.

Ээээ.... вы вообще о чем? любая программа на виндах не может работать без винапи.. даже aloc() или оператор new[] транслируется в вызов винапишной функции (за распределение адресного пространства отвечает ОС физически не возможно выделить память минуя диспетчер памяти ОС, в случае винды - винапи). Даже компиляция пустого приложения из одного main содержит винапишный код (между физической и фактической точкой входа). Причем тут бусты тоже не понятно, ставиться какойнить GCC, добавляете в студию и дело в шляпе.. Я так писал легко и просто под вин\андройд, поменял платформу одним щелчком мышки и на выходе либо apk либо exe с dll'ками.

Цитата Rinsler ()
Опциональное включение/выключение скриптового модуля и тех или иных вспомогающих фишек через negotiate features, как в Разоре.
У разора не было сурсов а тут быстро пересоберут где просто уберут эту проверку, благо дело решается обычно убиранием одной строчки кода. Если уж хотите делать опциональную поддержку фич, то тут тогда стоит больше копать в сторону одностороннего подписывания бинарников и проверки подписи на сервере, хотя и это лишь усложнит задачу, имея сурсы все куда проще.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Базарка » О пиаре и орионе
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz