Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » О пиаре и орионе
О пиаре и орионе
StaticZ Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:57 | Сообщение # 1
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:57 | Сообщение # 2
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Теперь у Квинтэссенции есть свое блоговое англоязычное пространство. Пора переходить на PR.

https://quintessenceonline.wordpress.com/


Понятно теперь кто такой anymudz с уо реддита, срущий в комментах у других, создавая черный ПР для Квинты. StaticZ, попрошу тебя обратить внимание на этого "товарища".
Вот его сообщение в реддит треде где демонстрировались фичи Орион клиента.
UO reddit пост
Этот человек сеет негатив к твоему любимому проекту на самом большом УО ресурсе, кроме того, он ещё во всю рассказывает что имеет отношение к разработке Квинты. У него там негативная карма, он всем надоел уже назойливо пиарить Квинту, рассказывая что имеет отношение к разработке, очерняя её таким образом, так ещё и начал срать в коментах тредов других проектов...
Проблема не в самом ПР, потому что этот реддит для этого и создан, а в том как именно этот человек это делает.


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 13:56
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:57 | Сообщение # 3
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
роблема не в самом ПР, потому что этот реддит для этого и создан, а в том как именно этот человек это делает.


1) Покажи мне пост, где я утверждал, что имею отношение к разработке проекта? К самому проекту, да, имею, ничего плохого в этом не вижу. Покажи мне где я утверждаю о том, что я его напрямую разрабатываю;

2) Ты говоришь, что я сею плохую карму, а сам ссылаешься на пост о другом проекте. Я лишь в том посте высказал мнение о том, что по факту, проект хороший, но сделан плохо. Сам проект интересен по крайней мере тем, что в нем новый клиент, и следовательно новые возможности, но в отличии от Квинтэссенции, разраб/ы Ориона (ты я так понимаю, он и есть или один из его разработчиков), все свели к сферскому ПвП. Это очень странно, как минимум;

3) Как заниматься ПРом, все же мое личное дело, наверное smile


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 16:17
 
StaticZ Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:57 | Сообщение # 4
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Вот его сообщение в реддит треде где демонстрировались фичи Орион клиента.

Что Вы хотите от меня? Я не имею ни малейшего отношения к администрации сего ресурса, подобные вопросы Вам надо решать с ними а не со мной. Или Вы мне предлагаете забанить Makaveli за посты на редите, а Вас за разработку Ориона, да чего уж там почему бы не забанить сразу всех кто играет на других серверах.

Цитата Rinsler ()
Проблема не в самом ПР, потому что этот реддит для этого и создан, а в том как именно этот человек это делает.
Вы хоть раз видели, чтобы я рекламировал квинт? У меня на это нет ни времени ни сил ни желания, я всецело занят разработкой и уже давно при 0 онлайне при почти полном отсутствии поддержки. Так что думаю Вы поймете, что меня не очень волнуют вопросы ПР, общественного мнения и прочего. Если я начну заниматься еще и этим, то на разработку вообще не останется времени т.к. на мне и так слишком много всего висит.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:58 | Сообщение # 5
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Что Вы хотите от меня? Я не имею ни малейшего отношения к администрации сего ресурса, подобные вопросы Вам надо решать с ними а не со мной. Или Вы мне предлагаете забанить Makaveli за посты на редите, а Вас за разработку Ориона, да чего уж там почему бы не забанить сразу всех кто играет на других серверах.

Я ведь написал. Что-бы ты обратил внимание на этого товарища, так-как он за твоей спиной создаёт твоему проекту черный ПР. Зачем банить кого-либо? Причем здесь сам реддит? Он никаких правил не нарушает, но просто мочит репутацию твоему проекту. Об этом ему уже несколько человек на реддите сказало. Видимо кроме тебя он никого слушать не будет, поэтому и обращение к тебе. Может, кстати, и тебя не послушает...

Цитата StaticZ ()
Вы хоть раз видели, чтобы я рекламировал квинт? У меня на это нет ни времени ни сил ни желания, я всецело занят разработкой и уже давно при 0 онлайне при почти полном отсутствии поддержки. Так что думаю Вы поймете, что меня не очень волнуют вопросы ПР, общественного мнения и прочего. Если я начну заниматься еще и этим, то на разработку вообще не останется времени т.к. на мне и так слишком много всего висит.


Дык я ж не против рекламы Квинты, наоборот даже за. Чем больше УО проектов - тем лучше для самой УО и Орион это попытка модернизировать старую УО хоть немного, что-бы привлечь новых игроков. Так что мы в какой-то мере по одну сторону баррикады. Но боюсь что Makaveli своим подходом усугубляет дело. Ему это уже неоднократно писали, но он всех посылает кто ему говорит об этом.

Цитата Makaveli ()

1) Покажи мне пост, где я утверждал, что имею отношение к разработке проекта? К самому проекту, да, имею, ничего плохого в этом не вижу. Покажи мне где я утверждаю о том, что я его напрямую разрабатываю;

2) Ты говоришь, что я сею плохую карму, а сам ссылаешься на пост о другом проекте. Я лишь в том посте высказал мнение о том, что по факту, проект хороший, но сделан плохо. Сам проект интересен по крайней мере тем, что в нем новый клиент, и следовательно новые возможности, но в отличии от Квинтэссенции, разраб/ы Ориона (ты я так понимаю, он и есть или один из его разработчиков), все свели к сферскому ПвП. Это очень странно, как минимум;

3) Как заниматься ПРом, все же мое личное дело, наверное smile

1)Да пожалуйста, у тебя, видимо, либо с памятью плохо, либо ты сам не понимаешь что пишешь по английски:
заявление о совместной работе
Вот тебе перевод слова "associated"

2)Неважно что и как ты сделал, но ты посеял плохую карму, поставил вопрос так, будто Квинта и Орион это какие-то конкуренты, хотя это совершенно из разных лиг проекты и очень усердно пытался форсить Квинту, говоря прямым текстом что все что сегодня всем нужно это Квинта. Все это прочитало много народу и парочка даже прямо сказала что специально никогда на Квинту не зайдут, благодаря тебе. Задумайся об этом.
Я про Орион тебе тут отвечать не собераюсь, но судя по твоему ответу в пункте 2, ты обладаешь минимальными знаниями об этом проекте и свой ответ сформировал посмотрев парочку видео снятых на УОРПГ сервере.

3)Ты занимаешься черным пиаром ( от части ) и уже оттолкнул какую-то часть потенциальных игроков. Если хочешь помочь - общайся с главой и спрашивай у него что и как нужно сделать, а то каким-то самопроизволом занимаешься, ещё и пишешь всякие гадости.
StaticZ везде себя очень вежливо ведет и никогда к нему или к его проекту не было никакого негатива у людей. Благодаря тебе ситуация изменилась.

4)Судя по тому что ты скрывал свой ник здесь ( я тебя на реддите спрашивал какой у тебя здесь ник ), ты понимал что поступаешь некорректно.


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 17:24
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:58 | Сообщение # 6
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
1)Да пожалуйста, у тебя, видимо, либо с памятью плохо, либо ты сам не понимаешь что пишешь по английски:
заявление о совместной работе
Вот тебе перевод слова "associated"


То есть по твоему слово "associated" означает автоматически вовлеченный в разработку? Очень интересно. То есть по твоему других направлений, как кто-то может быть связан с чем-то (например, в направлении рекламы), нет? biggrin

Что и требовалось доказать, клевета, с элементами не очень хорошего знания английского языка, а также эмоций.

Цитата Rinsler ()
3)Ты занимаешься черным пиаром ( от части ) и уже оттолкнул какую-то часть потенциальных игроков. Если хочешь помочь - общайся с главой и спрашивай у него что и как нужно сделать, а то каким-то самопроизволом занимаешься, ещё и пишешь всякие гадости.
StaticZ везде себя очень вежливо ведет и никогда к нему или к его проекту не было никакого негатива у людей. Благодаря тебе ситуация изменилась.

4)Судя по тому что ты скрывал свой ник здесь ( я тебя на реддите спрашивал какой у тебя здесь ник ), ты понимал что поступаешь некорректно.


Это ни о чем не говорит. Как мне направлять ПР - дело исключительно мое, учитывая что я один занимаюсь этим в Квинтэссенции.

Цитата Rinsler ()
Я про Орион тебе тут отвечать не собераюсь, но судя по твоему ответу в пункте 2, ты обладаешь минимальными знаниями об этом проекте и свой ответ сформировал посмотрев парочку видео снятых на УОРПГ сервере.


Мне достаточно видеть, что из себя представляет Орион и свой критицизм я выразил в теме на реддите, и от своих слов ни сколько не отказываюсь. Орион - пусто потраченные усилия в "так-то может быть годном" проекте.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 17:26
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:58 | Сообщение # 7
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
То есть по твоему слово "associated" означает автоматически вовлеченный в разработку? Очень интересно. То есть по твоему других направлений, как кто-то может быть связан с чем-то (например, в направлении рекламы), нет?


Разумеется. Если ты официально занимаешься рекламой Квинты, тоесть тебя StaticZ назначил, значит ты вовлечен в её разработку, только не технического характера.
Тогда это и вовсе странная ситуация. Зачем тогда скрывать свой ник? Зачем писать гадости и форсить, если очевидно что в том случае ты причинял вред тому-же самому ПР, который взялся для Квинты делать?

Добавлено (2016.11.08, 17:32)
---------------------------------------------
Цитата Makaveli ()
Мне достаточно видеть, что из себя представляет Орион и свой критицизм я выразил в теме на реддите, и от своих слов ни сколько не отказываюсь. Орион - пусто потраченные усилия в "так-то может быть годном" проекте.


Твоя проблема в том что ты там видишь только то что тебе показывают. А показывают там то что привлекает большинство игроков в УО и это работает.
Сфера с "токсичными красками" там вобще 10е место играет. С таким-же успехом это можно было на сервере Квинты показывать, если там стандартный протокол поддерживается. Или на РанУО или на ПОЛ.


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 17:37
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:58 | Сообщение # 8
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Разумеется. Если ты официально занимаешься рекламой Квинты, тоесть тебя StaticZ назначил, значит ты вовлечен в её разработку, только не технического характера.
Тогда это и вовсе странная ситуация. Зачем тогда скрывать свой ник? Зачем писать гадости и форсить, если очевидно что в том случае ты причинял вред тому-же самому ПР, который взялся для Квинты делать?


Уважаемый, я несколько раз аргументировал т.н. "гадости" про которые вы мне пишите. И сказал что ваш проект (который мы, к слову, почему-то обсужаем здесь, а не в соотвествующей теме на реддите), хорош, но очень плохо и неудачно направлен. Только потому, что я хочу уберечь любимый мой проект, в частности Квинтэссенцию, от этого сферского влияния, не говорит о том, что я не могу выразить свое мнение по поводу таких проектов. А то что я ник "скрываю" это не правда. Опять же, раз уж вы любите словари, посмотрите значение слова "скрывать". Если это не имело никакого отношения к обсуждаемой нами темой, это не значит, что я что-то скрываю.

Цитата Rinsler ()
Разумеется. Если ты официально занимаешься рекламой Квинты, тоесть тебя StaticZ назначил, значит ты вовлечен в её разработку, только не технического характера.


Разработка проекта и его ПР это абсолютно разные области, если вы так считаете, что это одно и тоже, это ваше мнение и ваши проблемы, которые, если вы человек интелегентный, распространять на других не обязаны.

Цитата Rinsler ()
Твоя проблема в том что ты там видишь только то что тебе показывают. А показывают там то что привлекает большинство игроков в УО и это работает.


Дану? Может статиску покажите, сколько игроков играют на т.н. OSI-like и сферах? Она вас удивит, по поводу "большинства игроков". Честно забавно наблюдать когда российские сферщики рекламируют свои шарды на реддите, где в основном "тусуются" ветераны, а также любите шардов ОСИ-направленности.

Цитата Rinsler ()
Сфера с "токсичными красками" там вобще 10е место играет. С таким-же успехом это можно было на сервере Квинты показывать, если там стандартный протокол поддерживается. Или на РанУО или на ПОЛ.


Играет и далеко не 10е, это видно по всем видео. Помиом красок, это еще и пвп и сам дух сферы в ее геймплее.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 17:41
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:58 | Сообщение # 9
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Это что, шутка? Там не показывали краску и Сферу, там показывали клиентские фишки, которые на данный вовсе не существуют в клиенте, либо реализовуются игроками через множественными патчи. А от возможности патчить и модить ЭТОТ проект отказывается совершенно. Как я уже писал, это можно и на ОСИ серверах было показывать, просто создатель ролика играет на УОРПГ и пытается рекламировать свой шард таким способом, что лично мне, тоже не очень нравится. Следующие видео будут уже ОСИ шардах, об этом мы договорились.

Если просматривая, например, то-же видео про конфигурабельность и прорисовку все что ты там видишь - это Сфера и краски, то диалог можно и вовсе сворачивать.

Кстати, УОРПГ это не Сфера, это РанУО 2.2 форкнутое. Очередное доказательство твоей некомпетентности.


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 17:49
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:58 | Сообщение # 10
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Если просматривая, например, то-же видео про конфигурабельность и прорисовку все что ты там видишь - это Сфера и краски, то диалог можно и вовсе сворачивать.


Хорошо, я это понимаю. Однако большинство видео, что попадали на реддит, все же фокусировались на пвп и фпсе. На сферском пвп. Да, были видео и по возможностям клиента. Но опять же, как бы то ни было, клиент Орион изначально заточен под основную аудиторию уо - любители пвп, сферской или осишной направленности, не важно. Мы на квинтэссенции ждем и занимаемся (подчеркиваю, по разному, разработкой занимается другие люди, к ним я отношения никакого не имею) созданием абсолютно нового опыта в онлайн игровой сфере, чего не скажешь по вам, кто просто делает очень неплохой УО клиент.

В этом то и заключалась моя критика, ее основа. Создав новый клиент можно новый геймплей формировать,но вы этим не занимаетесь.

Цитата Rinsler ()
Кстати, УОРПГ это не Сфера, это РанУО 2.2 форкнутое. Очередное доказательство твоей некомпетентности.


И что? Это както отменяет тот факт что это кислотная сфера? Существует много переходов со сферы на ранку. Imagine Nation, например, отличный пример, кстати был раньше, не знаю как щас, в октрытом доступе. Но это не делает их менее сферойдными.

P.S. Про уорпг я ничего не говорил, речь шла об Орионе. Для меня что Аббисс, что ДРВ, что другие кислотные сферовские шарды одинаковы. И их выбор эмулятора тут как-то большой роли не играет, для игроков во всяком случае.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 17:51
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:59 | Сообщение # 11
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Хорошо, я это понимаю. Однако большинство видео, что попадали на реддит, все же фокусировались на пвп и фпсе. На сферском пвп. Да, были видео и по возможностям клиента. Но опять же, как бы то ни было, клиент Орион изначально заточен под основную аудиторию уо - любители пвп, сферской или осишной направленности, не важно. Мы на квинтэссенции ждем и занимаемся (подчеркиваю, по разному, разработкой занимается другие люди, к ним я отношения никакого не имею) созданием абсолютно нового опыта в онлайн игровой сфере, чего не скажешь по вам, кто просто делает очень неплохой УО клиент.

В этом то и заключалась моя критика, ее основа. Создав новый клиент можно новый геймплей формировать,но вы этим не занимаетесь.


Ай... ну как вот с тобой можно диалог вести? У тебя почти все выводы поверхностные и тем самым ошибочные.
1)У Ориона определенная цель и сперва надо сделать хотя-бы так, что-бы он работал НЕ хуже официально клиента.
2)Очередной клиент? Сколько играбельных клиентов ты знаешь? На скольких играл? 0? Именно... нет ни одного играбельного и доделаного альтернативного клиента. А знаешь почему? Потому что никому не интересно делать аналоги и просто полировать баги, что-бы продукт был совершенен. Вот на примере СтатикЗа могу обьяснить. Его позвали делать Орион вместе и он сразу-же пожаловался что нет никаких крутых, революционных задумок. И это по сути ( наряду с тем что он на С++ ) и стало причиной его отказа в совместной работе. А если посмотреть на ЛЮБОЙ проект клиента для УО что когда-либо делался - ни один не был доделан и все они начинались в первую очередь с крутых фишек ( хотя вот ХНА вроде-как чем-то на Орион в этом плане похожа, но её тоже забросили, толком недоделав ), а потом, когда надо просто дизасмить и делать копию рабочего функционала и полировать - все сливаются и проекты забрасываются. Поэтому мы решили что нефиг залупаться и для начала сделать просто рабочий аналог, а потом уже сферических коней в вакууме реализовывать, если нам это понадобиться. Но так получилось что Орион не привязан ни к какому из серверов, мы сами по себе, то и смысла разрабатывать *новый геймплей* нам нету. Может если кто-то закажет для какого-то шарда что-то такое, может быть и сделаем, а так у нас планы совершенно другие, а Орион это подарок УО комьюнити, всему. Поэтому и поддержка версий в обе стороны, что-бы любой эмулятор, любой версии мог его использовать. Ещё и код открытый.
Но ты увидел пару роликов где показывают краски и геймплей Сферы, не стал интересоваться что там ещё есть и начал писать свои гадости.


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 18:05
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:59 | Сообщение # 12
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Поэтому и поддержка версий в обе стороны, что-бы любой эмулятор, любой версии мог его использовать. Ещё и код открытый.


Я желаю вам всего наилучшего, но здесь конкретно вы не к месту со своими объяснениями. Как уже сказано мною выше, основное направление Орионо, помимо технического, это позволить фришардам выбрать альтернативный клиент для всего того же самого "age old" геймплея. По сравнению с этой "альтрнативой" Шел статикза не так уж и легко настроить под собственный шард и требует усилий, зато возможности там тоже очень большие, несмотря на то, что по сути основан он на имеющимся клиенте.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 18:07
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:59 | Сообщение # 13
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Я желаю вам всего наилучшего, но здесь конкретно вы не к месту со своими объяснениями. Как уже сказано мною выше, основное направление Орионо, помимо техническое, это позволить фришардам выбрать альтернативный клиент для всего того же самого "age old" геймплея.


Даже прочитав обьяснения ты их не смог понять.
НЕЛЬЗЯ просто взять и создать клиент с уникальным и новаторским геймплеем.
Угадай теперь почему?


Сообщение отредактировал Rinsler - Вторник, 2016.11.08, 18:09
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:59 | Сообщение # 14
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Даже прочитав обьяснения вы их несмогли понять.
НЕЛЬЗЯ просто взять и создать клиент с уникальным и новаторским геймплеем.
Угадайте теперь почему?


Я угадаю, в случае, если вы мне ответите на вопрос: Орион подразумевает их вообще (новаторские революционные идеи), либо ориентирован на имеющиеся фришарды, что сами по себе являются копией друг друга?
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:59 | Сообщение # 15
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Я угадаю, в случае, если вы мне ответите на вопрос: Орион подразумевает их вообще (новаторские революционные идеи), либо ориентирован на имеющиеся фришарды, что сами по себе являются копией друг друга?


biggrin biggrin
"новаторские революционные идеи" можно пример такой идеи?
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 18:59 | Сообщение # 16
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
"новаторские революционные идеи" можно пример такой идеи?


На примере Квинтэссенции - полным полно, некоторые из них уже частично реализованы, кстати. Только я не буду отвечать, так как не собираюсь играть с вами в теннис. Ответьте вначале на мой вопрос.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 18:21
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 19:00 | Сообщение # 17
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
На примере Квинтэссенции - полным полно, части из них уже частично реализованы, кстати. Только я не буду отвечать, так как не собираюсь играть с вами в теннис. Ответьте вначале на мой вопрос.


Эхх... суть в том что вопрос этот глупый.
Нельзя взять и создать мега-крутые-супер-новаторские-геймплей фичи в клиенте, если нет сервера. Так понятно?
Допустим мы что-то такое придумаем и запихнем в Орион. Как ты себе это представляешь? Сервер ( Шард ) Х, или та-же Квинта, захочет использовать Орион из-за этих фич, но поддержки этих самых мега-крутых-супер-новаторских-геймлейных фич на сервере не будет. Откуда им там взяться?
Любая серьёзная новинка механического характера требует изменений на серверной стороне, если что-то такое пропихнуть в клиент и оставить без контроля сервером это автоматически станет потенциально опасным местом для взлома, к тому-же код открытый и все подряд будут читерить именно на этих самых фичах.
Поэтому из *новинок* все что может безопасно работать это только визуального характера чтучки. Пихать какую-либо механику просто в клиент нельзя. Поэтому вопрос глупый.
Клиент открыт - любой шард может для себя реализовывать самые крутейшие мега фичи. А если у них с этим проблемы - мы будем помогать, естественно уже не за "спасибо". Хотя может и не будем, в планах создание своего продукта с 0 уже. Возня с УО начинает надоедать.
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 19:06 | Сообщение # 18
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Эхх... суть в том что вопрос этот глупый.
Клиент открыт - любой шард может для себя реализовывать самые крутейшие мега фичи. А если у них с этим проблемы - мы будем помогать, естественно уже не за "спасибо". Хотя может и не будем, в планах создание своего продукта с 0 уже. Возня с УО начинает надоедать.


По этому я и поддерживаю Квинтэссенцию, которая включает в себя и сложный клиент и революицонные идеи smile А Орион пиариться как дополнение к имеющимся шардам, которые, подчеркиваю, все являются по большей степени копипастом друг друга, не важно сфера это, или ранка заделанная под сферу, или ранку под pub16 и т.д. От этого суть моей критики не становиться менее актуальной, если клиент изначально пилиться под пвп. Допустим, вот у вас есть зум, ресайз окна. Какой понт превращать игру, с онове которой рпг, в стратегию с высовы птичьего полета? А это уже пвпшный дисбаланс, кто-то будет видеть оппонента за милю и т.д.
 
Rinsler Дата: Вторник, 2016.11.08, 19:44 | Сообщение # 19
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
По этому я и поддерживаю Квинтэссенцию, которая включает в себя и сложный клиент и революицонные идеи А Орион пиариться как дополнение к имеющимся шардам, которые, подчеркиваю, все являются по большей степени копипастом друг друга, не важно сфера это, или ранка заделанная под сферу, или ранку под pub16 и т.д. От этого суть моей критики не становиться менее актуальной, если клиент изначально пилиться под пвп. Допустим, вот у вас есть зум, ресайз окна. Какой понт превращать игру, с онове которой рпг, в стратегию с высовы птичьего полета? А это уже пвпшный дисбаланс, кто-то будет видеть оппонента за милю и т.д.


Это все лишь замануха, о чем я тебе и говорил. На самом деле главный + Ориона это открытость кода, которая умелым админам как раз-таки позволит реализовывать те самые крутые фичи, о которых ты и говоришь.
У нас на дискорде уже есть админы, которые начали этим заниматься. Вместо 18 тайлов ( стандартная максимальная дальность видимости для игроков, которой оперирует каждый эмулятор) у них уже будет 22, они сделали себе это на сервере и форкнули Орион специально для этого и это только начало. Клиент ещё недоделан даже, а его уже модить начали.

Да, на самом деле такое-же можно и на UCS сделать, по-моему StaticZ уже реализовал данный хук. Но не суть. Ты хотел понять почему - я обьяснил.

Добавлено (2016.11.08, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата Makaveli ()
Какой понт превращать игру, с онове которой рпг, в стратегию с высовы птичьего полета? А это уже пвпшный дисбаланс, кто-то будет видеть оппонента за милю и т.д.


Эм... нет, не будет. На сервере есть максимальный ренж и он обычно 18 тайлов. Хоть ты всю карту аутзум сделаешь, ты будешь игроков видеть только в радиусе 18 тайлов.
 
Makaveli Дата: Вторник, 2016.11.08, 19:46 | Сообщение # 20
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
Да, на самом деле такое-же можно и на UCS сделать, по-моему StaticZ уже реализовал данный хук. Но не суть. Ты хотел понять почему - я обьяснил.


Хорошо,я понял. Но не понимаю, в чем суть данного спора. Я еще на реддите несколько раз твердил, что проект то сам по себе хороший, лишь реализация хромает, так как революционных проектов все равно нет. А так, допустим, какая мне разниться на чем бегать, на Инжекте, Саллосе, или Орионе, если суть геймпеля одна. Ну да, масштаб разный, Саллос это оо круто, а Орион это "оипать" как круто. Но смысл то в конечном итоге один.

В любом случае, искренне желаю вам удачи, всего лишь высказал свое мнение, если вы считаете его резким, то прошу не принимать его близко к сердцу. Давайте каждый будем заниматься своим делом, наверное так будет проще.

Цитата Rinsler ()
Хоть ты всю карту аутзум сделаешь, ты будешь игроков видеть только в радиусе 18 тайлов.


Тогда тем более, какой смысл эту фичу добавлять? И таки да, Статикз если что вроде бы как что-то в этом направлении менял, где-то тут на форуме есть, но опять же, толку игру превращать в Казаков 2.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2016.11.08, 19:48
 
Форум » Основной » Базарка » О пиаре и орионе
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz