Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Обсуждение сервера (Вопросы, идеи и ответы.)
Обсуждение сервера
Makaveli Дата: Суббота, 2014.06.07, 00:27 | Сообщение # 21
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Centred устарел, теперь благодаря нашей команде есть - CentrEd+ )))


Ну я про то и говорю) Можно ту же оригинальную мапу переделать по стандартам касумных мап с даркшарда, так сказать вдохнуть в нее новую жизнь)

Я вообще планирую перепланировку Бриты. Потом приступлю к другим городам. Скажем, расширю сам город, огоражу его стенами, а не только замок, добавлю районы (рабочий, деловой, район элитных домов, портовый район, центр города и т.д.), сделаю улучшенные дома, декорации и т.д.

Цитата StaticZ ()
Ну в неране - 3 графства, с городом в каждом + столица + "колония", которая формально хоть и является графством из-за удаленности обладает относительным суверинитетом.

Помимо нерана в планах еще 2 страны, там наверное примерно та же ситуация будет, только без "колоний".


Будет очень проблематично сделать живую или близко к этому экономику на такой огромной карте. Такой маштаб расчитан на огромное кол-во игроков. Но будем надеятся на лучшее.

А вообще вопрос по гильдям. Будет ли внимание уделено конкретным формированием игроков, скажем крафтерские гильдии или гильдии разбойников/воров? Или основной геймплей будет нацелен на страны/графства?

Ну к примеру, можно будет просто основать гильдию торговцев и торговать, следить за экономикой, при этом не учавствовать в политике? Или грабить корованы и избегать провосудия (или не избегать)?


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2014.06.07, 00:28
 
StaticZ Дата: Суббота, 2014.06.07, 00:38 | Сообщение # 22
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Ну я про то и говорю) Можно ту же оригинальную мапу переделать по стандартам касумных мап с даркшарда, так сказать вдохнуть в нее новую жизнь)
Да там посути голые карты, сгенерировать карту не сложно, а вот застроить ее это уже требует в тысячи раз больше сил и времени...

Цитата Makaveli ()
Я вообще планирую перепланировку Бриты. Потом приступлю к другим городам. Скажем, расширю сам город, огоражу его стенами, а не только замок, добавлю районы (рабочий, деловой, район элитных домов, портовый район, центр города и т.д.), сделаю улучшенные дома, декорации и т.д.
Если есть желание заняться строительством, только скажите - пустого места у нас навалом wink

Цитата Makaveli ()
Будет очень проблематично сделать живую или близко к этому экономику на такой огромной карте. Такой маштаб расчитан на огромное кол-во игроков. Но будем надеятся на лучшее.
Да тут вопрос больше не в размерах карты а в числе городов. Размеры кстати не такие уж и большие (ну с точки зрения игрока, с точки зрения строительства ето конечно работы докучи)

Цитата Makaveli ()
А вообще вопрос по гильдям. Будет ли внимание уделено конкретным формированием игроков, скажем крафтерские гильдии или гильдии разбойников/воров? Или основной геймплей будет нацелен на страны/графства?
Второе, хотя для крафтеров будет и свои "сообщества", но это уже не много не то....

Цитата Makaveli ()
Ну к примеру, можно будет просто основать гильдию торговцев и торговать, следить за экономикой, при этом не учавствовать в политике? Или грабить корованы и избегать провосудия (или не избегать)?
Потребуется сделаем - пока еще рано обо всем этом думать ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Суббота, 2014.06.07, 00:50 | Сообщение # 23
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
сли есть желание заняться строительством, только скажите - пустого места у нас навалом


Можно, почему бы и нет? Сейчас пока есть свободное время.
 
M@X Дата: Среда, 2014.07.09, 08:18 | Сообщение # 24
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Надо кстати пересечься как ни будь... а то я уже год тебе 500р торчу ((=

Встретимся, звони вечером, после 20:00 smile
К стате, ты не помнишь, что мы там втроём со Статикзом придумали с весом? А то у него вместе с хардом эти наработки пропали, а вспомнить не можем.


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Четверг, 2014.07.10, 11:01 | Сообщение # 25
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Встретимся, звони вечером, после 20:00
К стате, ты не помнишь, что мы там втроём со Статикзом придумали с весом? А то у него вместе с хардом эти наработки пропали, а вспомнить не можем.

на этой неделе уже точно не выйдет )=

А с весом в упор не помню... сколько времени то прошло...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Eclipsewerty Дата: Вторник, 2014.09.16, 14:52 | Сообщение # 26
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
А с весом в упор не помню... сколько времени то прошло...

насколько помню макс вес 80 а остальное собирались компенсировать спец сумками типа колчан wink


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Cmex Дата: Воскресенье, 2015.06.14, 23:48 | Сообщение # 27
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Смотрю где то с 13 года, активность форума очень упала, связано это я так понимаю с уже очень долгим отсутствием каких либо тестов(нет тестов, нет активных обсуждений) ... Вообщем то вопрос , когда ближайший тест или ( прям страшное слово которое ту не в почете) открытие и реально ли если тест в нем поучаствовать ? Вообщем когда ближайшее движение будит ? smile
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2015.06.15, 02:57 | Сообщение # 28
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну сам сервер вообще родился где-то в конце 2008 года, правда вначале это было мало чем примечательный клон OSI, хотя и со своими фичами... Потом где-то как раз в это время и закрылись на тотальную реконструкцию, вот активность и спала потихоньку... Остались лишь самые преданные ))

А движение постоянно идет, особенно в последнее время, ибо вплотную занялся разработкой. Закрытое тестирование через неделю начнется (вообще по плану уже должно было, но опять закопался с патчером, ибо апдейты придется часто делать)... Но рваться не стоит так как это будет именно тестирование системы за системой, никакого геймплея там не будет и цели даже не столько багофиксы сколько балансировка всего и вся. Собственно сразу после завершения закрытого теста начнется открытое тестирование (ну не формально можно сказать просто - открытие сервера, ну конечно по сути это в стиле "раннего доступа" в стиме, т.е. это лишь первый но самый трудный шаг, а очень многое будем доделывать по ходу). Когда именно это произойдет обещать пока не хочу, но надеюсь и планирую, что осенью.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
BeinC Дата: Понедельник, 2015.06.15, 15:51 | Сообщение # 29
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень надеюсь что-бы оно началось через неделю, я первый на очереди для закрытого теста smile
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2015.06.15, 16:06 | Сообщение # 30
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну закрытый тест вообще для администрации устраивается, то бишь я, M@X и Makaveli... Из игроков приглашаются только самые активные - BeinC, Спирт, Greg и Eclipsewerty.. Но еще раз предупреждаю закрытый тест не для игры (к примеру вначале будет только арена). Ну и конечно все будет рисоваться и даваться на халяву, а в конце будет вайп...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
BeinC Дата: Понедельник, 2015.06.15, 16:32 | Сообщение # 31
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Само собой разумеется, главное сейчас протестировать все системы, выявить всевозможные баги, что-бы сервер был относительно стабильным для начала открытого теста. А 17-ти летний опыт игры в этом поможет.
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2015.06.15, 17:00 | Сообщение # 32
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Именно, правда на самом деле главная цель скорее балансировка. Так как наша игровая механика имеет весьма отдаленное сходство с УО. А все новое и смелое без тестирования привести к работоспособному состоянию не возможно.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Понедельник, 2015.06.15, 20:46 | Сообщение # 33
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Статикз, страшные вещи говоришь... через неделю! не руш мой мир, в котором я только ожидаю biggrin

З.Ы. надеюсь будут вечера свободные, чес слово очень хочется.


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Vikky Дата: Понедельник, 2015.06.15, 23:24 | Сообщение # 34
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Статикз, страшные вещи говоришь... через неделю! не руш мой мир, в котором я только ожидаю З.Ы. надеюсь будут вечера свободные, чес слово очень хочется.

biggrin
 
BeinC Дата: Среда, 2015.06.17, 17:03 | Сообщение # 35
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Наоборот - поскорей-бы пока много свободного времени есть smile
 
Cmex Дата: Четверг, 2015.06.18, 01:54 | Сообщение # 36
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
видюшки с теста делайте, уж очень хочится посмотреть что с клиентом намудрили smile
 
StaticZ Дата: Четверг, 2015.06.18, 23:14 | Сообщение # 37
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Сделаем happy


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Базарка » Обсуждение сервера (Вопросы, идеи и ответы.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz