Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 212»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Обсуждение сервера (Вопросы, идеи и ответы.)
Обсуждение сервера
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 01:20 | Сообщение # 1
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
[tt]
Уважаемые посетители форума, дабы не засорять другие темы и не плодить никому не нужные темы, просьбы задавать свои вопросы и высказывать свои идеи и советы тут. В данной теме допускается флуд и оффтоп в разумных пределах.
[/tt]


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 01:20 | Сообщение # 2
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотел спросить, а Dark Nights есть возможность зафорсить чтобы в данжах и темной ночью на улице у всех включен был? Судя по клиентским разработкам, на Квинте такое представляется возможным..а ведь круто было бы)
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 01:21 | Сообщение # 3
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Хотел спросить, а Dark Nights есть возможность зафорсить чтобы в данжах и темной ночью на улице у всех включен был? Судя по клиентским разработкам, на Квинте такое представляется возможным..а ведь круто было бы)
Можно в принципе, но смысла нет - он не освещает а наоборот затемняет. У нас же ночи куда темнее чем в оригинале, поэтому его включение ничего не дает - при его включении вместо "полумрака" сразу идет кромешная тьма, т.е. вечерами и утрами вместо плавного рассвета\заката будет резкое потемнение. А вечерами и утрами будет также темно как и ночью (т.е. получиться что ночь вместо 1\4 суток будет длиться 3\4).

А так в целом у нас и так без факела ничего не разглядеть в темноте, к примеру - мост в данже:



Но там есть другая проблема - пока протокол не закрыт, можно заменять уровень освещенности, собственно так и работают хаки отключающие свет в разоре\инже.... Собственно одна из причин почему бьюсь над сменой шифрования пакетов ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 01:21 | Сообщение # 4
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, ну впрочем понятно, у вас даже лучше ) Вообще шикарно!

По поводу протоколов, тут да, это вроде как уже обсуждали в другой теме. На этом шарде внимание многое уделяется клиенту и защиты от хаков, что великолепно.
 
Greg Дата: Пятница, 2014.06.06, 12:08 | Сообщение # 5
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Будет в игре животноводство ?


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.06.06, 16:00 | Сообщение # 6
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Greg ()
Будет в игре животноводство ?

- И корованы!
http://lurkmore.to/%D0%98_....%D0%BE!

Простите за флуд ((= не удержался...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Пятница, 2014.06.06, 16:01
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 16:14 | Сообщение # 7
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Greg ()
Будет в игре животноводство ?
Бкдет если придумаем нормальную реализацию, а так проблемы во всем - начиная с анимации, заканчивая смыслом и актуальностью...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 16:49 | Сообщение # 8
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет корованов, есть ли планы заменить обычных player vendor'ов на что-нибудь более интересное, к примеру те же корованы, которые грабить нужно? Видел скрин рыночной площади...в ворам там место будет?)
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 19:42 | Сообщение # 9
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Есть... будут вам и корованы... Вообще у нас безумная идея создать реальную рыночную экономику, что бы ничего не бралось из воздуха а цены сами регулировались в зависимости от спроса\предложения товаров. Подробнее тут http://uoquint.ru/forum/16-555-1


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 22:06 | Сообщение # 10
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
http://uoquint.ru/forum/16-555-1


Меня на главную страницу кидает :/
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 22:24 | Сообщение # 11
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Меня на главную страницу кидает :/
там раздел форума оказывается скрыт для пользователей. Поднял вам права - теперь должно открыться.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 22:31 | Сообщение # 12
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, почитаю. Проблем много с такой системой в плане не только реализации но и на уровне теории, но это было бы раз в тридцать лучше чем когда одни и те же предметы банально лежат у неписей и с каждым сейвом пополняются.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 22:41 | Сообщение # 13
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
да проблем хватает + высокая сложность реализации.... Но зато интересно и несет в себе много игровых возможностей, начиная от банального авторегулированния цен, заканчивая возможностями торговли и тех же корованов (грубо говоря можно покупать товары в одной стране по дешевке и тащить продавать в другую).


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 22:53 | Сообщение # 14
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
А есть ли в планах система жажды/голода для нпц и игроков? Просто тогда сельхоз. очень важен будет, а если не будет игроков, кто будет управлять фермой, ну или их будет не достаточно, то моугт голодать целые регионы, если никто не производит еду. Ну с водой то ладно, в конце концов можно колодец наскриптовать. Еду, возможно, кто-нибудь и научится сам себе добывать путем охоты и кукинга. А как с неписью быть? Тут, если я правильно понимаю, нужно будет работников НПЦ, армию кормить или давать им другие ресусы.

Я к тому, что если создать автоматизированную экономику..скажем, уже в самом начале игры будут НПЦ фермеры, рабочие фермы и т.д. То это же колосальная нагрузка на сервер, столько процессов будет одновременно работать.

Не мне судить, но чем Британния не нравится? ) На одной карте вполне возможно реализовать и опианную экономическую и политическую систему. Скажем, в каждый из 8-ми городов управляется Лордом. Все 8 Лордов входят в один Совет Британнии, а возглавляет его король, который живет в Замке в Брите.

http://ultima.wikia.com/wiki/Great_Council

Все по лору. Ультима лор многое на самом деле имеет, это уже УО создает впечатление что в Британии ничего нет.

И так же можно будет направлять товары из одного города в другой, при условии разделения ресурсов по регионам. Скажем, в Yew'е растет определенный вид дерева, который больше нигде не растет, тогда как в шахтах Минока добывается уголь, который в смеси с железом дает сталь.

Хотя ладно, я не в праве судить размер новой карты, просто мои 5 сентов. Позже внимательно прочитаю тему про экономику и попробую внести какие-то свои идеи. Многие трудности реализации на самом деле обойти можно, на все есть "выкручивание", главное чтобы фантазия позволяла)
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.06.06, 23:11 | Сообщение # 15
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
А есть ли в планах система жажды/голода

Есть такой сервак Махаон. Оч здравый сервак, но в своё время потерял кучу онлайна введя необходимость зимой одеваться в шубы... Главное в таких РПшных движухах не перегнуть. Ок, чар страдает если голоден, плохо восстанавливается и тд, но он не должен умирать от этого и такое влияние не должно сильно сказываться на игру. Нужен баланс.

Человек который ухаживает за своим тамогочи получает префит в +5-10% к какойнибудьфигне, но не более. Человек который не ухаживает за своим тамогочи не должен получать дикого негатива от того что его чар сдох от голода в самы разгар боя.

Добавлено (2014.06.06, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата Makaveli ()
Я к тому, что если создать автоматизированную экономику..

Это на сколько я помню из приватных разговоров идеальная система которая должна была вводиться очень постепенно. С ростом онлайна и завязаности игроков на экономике должна была меняться составляющая неписей в экономике. Дело в том что эти процессы очень трудно отследить и корректировать, так что когда мне будет лет 40 я может быть увижу как оно будет выглядеть.


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 23:12 | Сообщение # 16
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну я не говорил про смерть. Но скажем, работоспособность ухудшается, физлы чаще случаются, крафт ухудшается, дамаг меньше, производство медленнее, прокачка скилов и статов ухудшается.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2014.06.06, 23:12
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.06.06, 23:16 | Сообщение # 17
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
к последнему мною сказанному. Есть такая команда http://www.ice-pick.com/index_rus.htm ребята занимаются тем что не делают игры на которых 100% поимеют бабла, а занимаются искусством. Вот так я расцениваю этот шард. И очень надеюсь что даже когда уже наконец буду обременён семьёй и детьми смогу уделять этому месту время (=

Добавлено (2014.06.06, 23:16)
---------------------------------------------
Makaveli тут не работает личка.

Подумай над моей темой соседней. Система кача не будет кардинально меняться, вырази мысль кем бы ты хотел играть.



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 23:21 | Сообщение # 18
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
А есть ли в планах система жажды/голода для нпц и игроков?
Есть параметр истощения, он зависит от жажды, голода и усталости. Если все три параметра выше 50% то он растет, если ниже то понижается до максимального\минимального значения параметров голода\жажды\усталости. Пеналити от истощения вплоть до 50% не значительные, после уже ощутимые, особенно при 100%.

Цитата Makaveli ()
Не мне судить, но чем Британния не нравится? ) На одной карте вполне возможно реализовать и опианную экономическую и политическую систему. Скажем, в каждый из 8-ми городов управляется Лордом. Все 8 Лордов входят в один Совет Британнии, а возглавляет его король, который живет в Замке в Брите.
Идея сервера - создание своего мира, мы переделываем по сути с нуля все что можно и карту и сервер. Использовать старую карту это все равно, что поставить двигатель из ферари в БУ жигули - вроде мощь та же, но удовольствия при езде не прибавляется... Да и кстати оригинальная карта плохо сделана, из оригинальных карт лучше всего сделан Илшинар и данж СА....

Цитата Makaveli ()
Многие трудности реализации на самом деле обойти можно, на все есть "выкручивание", главное чтобы фантазия позволяла)
Главная трудность - время, ибо программированием по сути занимаюсь пока я один....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.06.06, 23:26 | Сообщение # 19
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Да и кстати оригинальная карта плохо сделана, из оригинальных карт лучше всего сделан Илшинар и данж СА....


Ну тут не согласен. Оригинальную карту всегда можно улучшить, благо есть Centred. А уж насчет Ильш и СА, то не знаю, чем они могут вообще кому-нибудь понравится.

Но в целом, позиция насчет карты понятна. И это не плохо. Просто я пытаюсь мысленно сопоставить количество игроков и экономику, которая в той теме обсуждается. Хотя, с другой стороны, если в одном регионе будет голод, то неизбежны конфликты и войны за ресурсы, что уже интересно.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.06.06, 23:46 | Сообщение # 20
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Ну тут не согласен. Оригинальную карту всегда можно улучшить, благо есть Centred. А уж насчет Ильш и СА, то не знаю, чем они могут вообще кому-нибудь понравится.
Я про качество исполнения. Да и на данж СА зря бочку катите - сделан лучше всех других и кстати по канонам вселенной ультимы, его планировка абсолютно идентична той что была в 4й или 6й версии (не помню уже)... А у ильшинара проблема лишь в изначальном концепте - его вторичности, он получился чем-то средним между миром и данжем, отсюда его и проблемы - для мира он слишком мал и квадратен, а для данжа слишком просторен.

Цитата Makaveli ()
Оригинальную карту всегда можно улучшить, благо есть Centred.
Centred устарел, теперь благодаря нашей команде есть - CentrEd+ )))

Цитата Makaveli ()
Просто я пытаюсь мысленно сопоставить количество игроков и экономику, которая в той теме обсуждается.
Ну в неране - 3 графства, с городом в каждом + столица + "колония", которая формально хоть и является графством из-за удаленности обладает относительным суверинитетом.

Помимо нерана в планах еще 2 страны, там наверное примерно та же ситуация будет, только без "колоний".


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Базарка » Обсуждение сервера (Вопросы, идеи и ответы.)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz