Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Новая анимация
Новая анимация
StaticZ Дата: Суббота, 2014.05.24, 01:20 | Сообщение # 21
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Я написал "класс" в кавычках, не суть важно какие ограничения - всегда формируются какие-то классы, к примеру в той же уо - тамер, спелвер, арчер и тд.

Цитата Makaveli ()
Ограничивать конкретно по классам (типо как на некоторых шардах маги не могут выше тряпочной брони носить и т.д.) убивает часть духа этой игры.
Честно говоря не вижу ничего плохого в классах, но то что обычно понимают под ними в уо - хрень полная, интерес развития персонажа падает в разы.. Ну про мой любимый лол я молчу - когда среди классов "воин", "паладин", "маг" вдруг возникают классы аля "вампир"...

Цитата Makaveli ()
Какая тут - не знаю, пока не играл, но надеюсь в скором времени "заценить")
У нас все по своему - будет 6 классов и десятка два элитных классов. Причем взять можно одновременно любые два класса, а элитные классы в последствии игроки смогут создавать сами (путем РП). Будет и опыт (а вот уровней не будет), собственно само ограничение накладывается на опыт, что идет на прокачку каждого скила (вернее не его самого а скилкапа), стоимость которых не линейна и зависит от специализации персонажа (магам легче качать магию, а войны хотя и могут ее качать, опыта потребуется не мерено чтобы поднять до предела). Само ограничение будет куда раздутее - хватит на прокачку 8 профильных навыков до 100%, а с элитным классом и 11,99... А если качать не до 100% а до 60% например, то можно прокачать 25 и 32 навыка соответственно... Но не все так просто, ибо 1 игрок - 1 персонаж... Боевая система, формулы и тд тоже переписаны кстати, да и навыки меняем некоторые ))) Так что там еще дорабатывать придется много всего...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Суббота, 2014.05.24, 15:20 | Сообщение # 22
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Тоже неплохо. Главное чтобы оружия ближнего боя были хорошо сбалансированны. Под балансом я не имею в виду их "одинаковость", в том смысле что должна быть разница носит ли воин алебарду, крисс, копье или любое другое оружие. На мой взгляд они должны отличатся хотя бы по тому, как они эффективны против разных видов брони. Скажем булавы и тяжелые оружия - против тяжелых видов брони, тогда когда крисс будет против них почти безполезен. С другой строны, крисс и "легкие" колющие оружия хорошо подходят против кожанной брони, тряпок и т.д.

Тоесть хорошо если будет так, что не будет не используемых оружий как на многих шардах. К примеру, большинство бегают с катанами, палками, broadsword'ами и т.д. А другие виды оружий либо в сундуках пылятся либо выкидывают/продают неписи. Неплохо было бы видеть и топоры, и палки, и мечи и даже кинжалы (для ассасинов или воров, как пример) в игре.

Тоесть люди часто рассуждают на тему баланса маг vs воин и т.д; но при этом часто забывают про внутренний баланс оружий, типов брони и их используемость в игре. Это тоже важно.
 
StaticZ Дата: Суббота, 2014.05.24, 20:22 | Сообщение # 23
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Отличия будут, во первых - теже копья и алебарды бьют на 2 тайла, но в ближнем бою имеют штраф. Так что стиль боя будет сильно различаться. Во вторых, как я уже выше писал - разные оружия наносят разный тип урона (колющий, дробящий, режущий\рубящий). В третьих - проникновение, иными словами латы почти нельзя пробить кинжалом, а вот чеканом не проблема. Другое дело, что чекан намного медлительнее того же кинжала, что сводит на нет его преимущества в битве с легко бронированным и многочисленными противниками...

В целом это одна из задач, что мы поставили перед собой изначально - сделать различия между классами оружия и брони.

PS Конечно сами понимаете, при таких кардинальных изменениях проблем с балансом скорее всего будет больше, чем на обычных серверах. Так что понадобиться еще много времни и постов после открытия чтобы все причесать и доработать ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Воскресенье, 2014.05.25, 00:32 | Сообщение # 24
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Понимаю, но в этом и некая прелесть. Тем онлайн игры и отличаются от коммерческих синглов. Сингл выпустят, и все. Ну пару патчей выпустят, остальное уже моддеры делают. А онлайн игры это, по сути, постоянная разработка. Конечно основную базу нужно заложить перед релизом. Ситуация "щас запустим дефолт Ранку, а там посмотрим, что нам будут советовать" мне не особо нравится, а таких случаев достаточно было. Но это явно не случай с этим сервером, хотя всех особенностей не знаю. Если не секрет, про патч читал какой-то, куда были внесены многие изменения, но в новостной ленте щас не открыть. Можно почитать (там, где про 1 игрок - 1 чар и т.д.)?


Сообщение отредактировал Makaveli - Воскресенье, 2014.05.25, 00:33
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2014.05.25, 01:25 | Сообщение # 25
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Если не секрет, про патч читал какой-то, куда были внесены многие изменения, но в новостной ленте щас не открыть. Можно почитать (там, где про 1 игрок - 1 чар и т.д.)?
Честно говоря не понял о чем речь, если не сложно дайти линк.

Вообще на древние новости внимания особо не обращайте, формально сервер возник еще в конце 2008 года и был фактически чистым клоном ОСИ, как говорится с парой кастомных скриптов. Открывали его совершенно другие люди и только гораздо позже из него родилась "квинта", а сервер еще какое-то время продолжал существовать и активно развиваться, до тех пор пока не решили создать свой мир с нуля и закрыться на перестройку... )))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Воскресенье, 2014.05.25, 01:28 | Сообщение # 26
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Честно говоря не понял о чем речь, если не сложно дайти линк.


Во втором посте человек упомянул.
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2014.05.25, 01:48 | Сообщение # 27
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Во втором посте человек упомянул.
Эм, во втором посте где? В этой теме второй пост мой с анимацией хоть бы из оригинального клиента )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Воскресенье, 2014.05.25, 02:17 | Сообщение # 28
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
http://uoquint.ru/forum/22-834-1

Вот тут, извиняюсь, думал изначально ссылку добавил.
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2014.05.25, 03:11 | Сообщение # 29
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Это не патч это шелл (оболочка) - программа что вставляет код клиента УО в свой процесс, при этом изменяя его или добавляя в него свой код... Таким образом можно в какой-то мере вклиниться в работу клиента и влиять на то что не поддается простым редактированием мулов. Конечно там не все так просто - т.к. приходиться ковыряться в дизасемблере а там грубо говоря почти машинный не читаемый код. Да и далеко не все можно поменять малой кровью, но тем не менее дело потихоньку движется... К примеру нашли способ изменить вшитые ограничения на размеры карт (у нас карта в 4 раза больше фелюки вместе с данжами), внутрение менюшки, сделать апскейл, близок к тому что бы добавить анимацию сидения для кастомных стульев и тд и тп (ну в уо куча ограничений к примеру теже звуки - добавить их можно но клиент их игнорирует, т.к. там внутри вшито ограничение на число звуков)... Ну и помимо прочего вставит сотню другую палок к тем кто вдруг решит завести себе 2го чара не честным путем...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Понедельник, 2014.05.26, 14:23 | Сообщение # 30
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне определенно нравится идея одного чара на игрока. Эх, лицезреть бы это все еще..не терпится)
 
Спирт Дата: Понедельник, 2014.05.26, 19:45 | Сообщение # 31
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Везунчик... а мне уже больше двух лет "не терпится", вот сижу тут на форуме ною переодически по этому поводу biggrin


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Littlovoz Дата: Воскресенье, 2014.06.01, 11:44 | Сообщение # 32
Novice
Novice
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня второй год идёт уверенно, только я переодически Максу в аську подвываю biggrin


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
Makaveli Дата: Среда, 2014.06.04, 23:04 | Сообщение # 33
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Подумал сегодня чуть чуть об анимации, УО и зомби ))) Так вот, никого, случайно, не волнует, что зомби в УО как-то нечеловеко-подобны?)) Может заменить их на анимацию чаров?

Что это даст? Ну можно будет одевать на них одежду, старую броню, давать топор в руки. А обычную анимцию можно использовать, скажем, только для разложившихся (rotting corpse).

Однако, использовать обычную анимацию персонажей я бы не стал. Но могу подкинуть анимацию чаров с pre-alpha периода УО. Там как раз таки чары неуклюжие. К ним прилагается туника, штаны, сапоги, броня, топор, булава, кинжал. Вроде бы все, из того что на них можно надеть в пре-альфа клиенте. А ну и юбка тоже.

Броня, оружие и одежда имеют старые, левые текстуры, поэтому вполне себе сойдет за полусгнившиеся арсенал, который остался на зомби. Вот пару скринов:

http://uol.artfulgamer.com/archives/andrews/index.html

Как раз она (анимация) вполне себе неуклюжия и вполне, как по мне, сошла бы на роль зомби вместо привычной, но ограниченной обыкновееной. Ограниченной в том смысле, что на него ничего не надеть, разве что цвет поменять.

Правда она еще с бэкпаками идет, которые в пре-альфа клиенте снимаются. Тоесть сумку можно снять и одеть на чара, она не висит вечно в пейпердолле, как в УО. Но насколько я знаю, Ранка и УО клиент не позволяют легко снимать/одевать бэкпаки с них. Правда, думаю, Стратикз разберется, как обойти это недоразумение))


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2014.06.04, 23:07
 
Спирт Дата: Среда, 2014.06.04, 23:38 | Сообщение # 34
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
посмотреть бы эту анимацию... а так норм мысля имхо


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.06.04, 23:39 | Сообщение # 35
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
если есть первый клиент - давайте, у меня в коллекции только альфа версия, какаято демка и 1.25.... Вообще интересно сейчас у когонить завалялся первый релиз УО ? ))

Что касается самой анимации - то снять с нее бекап можно лишь перерисовав все кадры... Вообще в целом анимация из альфы плохо по стилю подходит. Я больше склонен к анимации из инфинити, что ложиться очень хорошо в УО: http://www.kachalka.com/images/snm6x98ssr11ykaanjg5.png , скорее всего и зомби оттуда же придут.

А вообще УОшные зомбешники не плохие (в отличии от орков), в броне мертвецов не хоронят - слишком дорогое удовольствие, так что по логике вещей броня у зомби может быть либо только если это знатный лорд\рыцарь или если это не погребенный воин, павший на поле брани...

А вообще, те кто обычно зовутся "зомби" у нас именуются "ходячими мертвецами", по мимо них будут и зомби - они как раз совсем не такие уж и мертвые... Вот с ихней анимацией как-раз и большой напряг...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Среда, 2014.06.04, 23:56 | Сообщение # 36
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня самый ранний клиент - 1.23 и 1.25. Что-нибудь раннее есть со времен беты? Там анимация персонажей иная была. Личи, робы по другому выглядели. Такая красота не имеется случайно?

Что касается пре-альфы, в ПМ отправил ссыль на клиент. Анимация уже в клиенте вся есть, включая некоторые тайлы тех времен, точнее все.

Кто сказал что в броне не хоронят? А как же нордов, викингов хоронили, как пример? Темболее та броня что в пре-альфе, она довольно таки убога, я бы ее добавил лишь атмосферы ради и назвал бы скажем "ржавой броней".

П.С. ПМ не работает. Вот шард, где воссоздали пре-альфу. www.enigmauo.com

Отсюда можно скачать клиент УО, в нем вся графика из пре-альфы, включая вещи и анимация монстров и чаров (в том числе и старый Лорд Бритиш). Монстры нигде больше в УО не встречались больше. Пре-альфовские скелеты, орки, волки, а так же личи с бета клиента.

Добавлено (2014.06.04, 23:56)
---------------------------------------------

Цитата Спирт ()
посмотреть бы эту анимацию...


выглядит она как раз идеально для зомби. К примеру, доступен лишь один вид удара, нету анимации бега и т.д. Для зомбиков/живых мертвецов в самый раз.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2014.06.04, 23:55
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.06.05, 00:06 | Сообщение # 37
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
У меня самый ранний клиент - 1.23 и 1.25. Что-нибудь раннее есть со времен беты? Там анимация персонажей иная была. Личи, робы по другому выглядели. Такая красота не имеется случайно?
Есть что-то под названием uodemo на 311 метров, но что за версия без понятия.

Что касается шмота - пока ограничение на лимит анимации не снят, трешового эквипа добавлять не будем ибо и так айдишников катастрофически не хватает....

Цитата Makaveli ()
Кто сказал что в броне не хоронят? А как же нордов, викингов хоронили, как пример? Темболее та броня что в пре-альфе, она довольно таки убога, я бы ее добавил лишь атмосферы ради и назвал бы скажем "ржавой броней".
Знатный и прославленных войнов хоронили с шиком, и не только в броне но и в море пускали корабли с телами в вечное плавание.... Так же как и в европе хоронили рыцарей иногда. А в египте с фараонами в гробницу отправлялось "пол страны". Но чем пышнее похороны тем значимее был человек, а таких мало....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2014.06.05, 00:38 | Сообщение # 38
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Есть что-то под названием uodemo на 311 метров, но что за версия без понятия.


Можно посмотреть, если не сложно? Очень сильно ищу бета версию УО. Знаю даже человека, у кого она есть, но он ее на общий доступ, к сожалению, не выдает. А что еще за альфа версия, которую вы упоминали?

Цитата StaticZ ()
Что касается шмота - пока ограничение на лимит анимации не снят, трешового эквипа добавлять не будем ибо и так айдишников катастрофически не хватает


А можно, скажем, расширить халявные слоты в УО? Скажем вдвое больше, чем есть. Два клиента в одном?

А вообще все бы эти проблемы с анимацией были бы решены, был бы лишь 3Д дизайнер. Все анимированное тогда бы один слот занимало бы, а не один на каждую анимацию.

Я даже думал о возможных положительных последствиях наличия 3Д скелета чаров и шмота. Скажем, у глав крафторских гильдий была бы возможность, с согласием Стаффа, самим нарисовать шмотку, которая соответствовала бы навыку крафтера (для кузнецов - броня, для портных - одежда и т.д.) и сделать уникальную вещь, нарисовав ее предворительно в 3Д софте. Если администрация согласится, то шмотка будет оффициально добавлена в игру и запатентована для того крафтера что ее придумал или изобрел, или для той гильдии. Ну это ладно, мечты.

Цитата StaticZ ()
Знатный и прославленных войнов хоронили с шиком


Ну старая пре-альфовская одежда, и броня это не шик. Вы ведь скрины видели, что я присылал? Можете еще клиент скачать. Шиком это не назвать. А вот увидеть зомбика с топором куда прикольней чем просто на тебя мешок мяса идет ))


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2014.06.05, 00:39
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.06.05, 01:14 | Сообщение # 39
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Можно посмотреть, если не сложно? Очень сильно ищу бета версию УО. Знаю даже человека, у кого она есть, но он ее на общий доступ, к сожалению, не выдает. А что еще за альфа версия, которую вы упоминали?
Можно, позже скину линк на почту.

Цитата Makaveli ()
А можно, скажем, расширить халявные слоты в УО? Скажем вдвое больше, чем есть. Два клиента в одном?
ЭЭЭ смысла я не уловил )) Проблема не в самих айдишниках в мулах - их хватает то с головой, проблема в том что в УО есть список анимации и он длиной всего 2048 (формально, на практике после 2000 анимация начинает работать через пень колоду). С первого взгляда кажется что 2048 анимации это с головой достаточно, и это былобы так если не устройство клиента, для которого каждому гампу нежен свой уникальный айдишник, даже если там используется та же самая анимация или ее вообще нет (скажем кольцо)... И айдишники улетают очень быстро, а еще их же надо оставить и для мобов....

Цитата Makaveli ()
Ну старая пре-альфовская одежда, и броня это не шик. Вы ведь скрины видели, что я присылал? Можете еще клиент скачать. Шиком это не назвать. А вот увидеть зомбика с топором куда прикольней чем просто на тебя мешок мяса идет ))
Раньше вещи ценили, даже сапоги переходили по наследству, а уж мечи и доспехи и подавно.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2014.06.05, 01:25 | Сообщение # 40
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Раньше вещи ценили, даже сапоги переходили по наследству, а уж мечи и доспехи и подавно.


Я к тому, что пре-альфовские текстуры выглядят так, как буд-то дейтсвительно в земле проволялись не один год. Клиент тот скачайте, не поленитесь, поймете о чем я. Тоесть если зомбяк проснется, скажем, в старых штанах, туниках и с топором, то это не шик, это зомбяк)) И у зомбяка конкретная цель, он хочет мозги)
 
Форум » Основной » Базарка » Новая анимация
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz