Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Новая анимация
Новая анимация
StaticZ Дата: Понедельник, 2013.08.12, 21:50 | Сообщение # 1
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Возникла идея перерисовать оригинальную анимацию персонажей в 3D, дабы решить проблемы с созданием анимации для новых предметов, а заодно и добавить новые действия. Суть простая - создается моделька, потом для нее делается скелет на который одеваются другие модельки (различная одежда и экипировка), после чего это все рендериться с разных сторон в спрайты и перегоняется в клиент... Задачка не из простых, но хорошо, что нашелся умелый и заинтересованный человек, что решился взяться за это дело... И так первая проба пера, анимация ходьбы (хотя по мне более подходит для бега) :

[table][tr][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][/tr][tr][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][/tr][tr][td]
dir -0°
[/td][td]
dir -45°
[/td][td]
dir -90°
[/td][td]
dir -135°
[/td][td]
dir -180°
[/td][td]
dir -225°
[/td][td]
dir -270°
[/td][td]
dir - 315°
[/td][/tr][/table]

Сразу предупреждаю - анимация отснята не совсем под нужным углом, так как еще не занимались его подгоном. Будем рады услышать ваши замечания и соображению по внешнему виду и анимации движения.

А заодно будем рады услышать и ваши предложения по поводу новой анимации что вы хотели бы увидеть и насколько сильно вас раздражает отражение (т.е. в УО есть анимация для персонажа повернутого на права, а аналогичная анимация для него же повернутого на лево получается зеркальным отражением, таким образом визуально получается что руки держащие меч и щит меняются местами):
Прикрепления: 8718901.gif(14Kb) · 0507838.gif(14Kb) · 7937749.gif(13Kb) · 2818960.gif(14Kb) · 3338214.gif(14Kb) · 8524529.gif(13Kb) · 2298481.gif(13Kb) · 6407878.gif(14Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Вторник, 2013.08.13, 03:34 | Сообщение # 2
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Для сравнения добавляю оригинальную анимацию хотьбы:

[table][tr][td][/td][td]
N\A
[/td][td]
N\A
[/td][td]
N\A
[/td][td][/td][td][/td][td][/td][td][/td][/tr][tr][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][td]
walk
[/td][/tr][tr][td]
dir -0°
[/td][td]
dir -45°
[/td][td]
dir -90°
[/td][td]
dir -135°
[/td][td]
dir -180°
[/td][td]
dir -225°
[/td][td]
dir -270°
[/td][td]
dir - 315°
[/td][/tr][/table]
Прикрепления: 5030135.gif(10Kb) · 5879564.gif(9Kb) · 4976130.gif(9Kb) · 9504051.gif(9Kb) · 7531452.gif(10Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2013.08.16, 10:18 | Сообщение # 3
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
лучше чем у меня получалось ((= а вапще да... анимация очень быстрого шага получилась... но очень не плохо получилось. а по поводу зеркалки в УО я считаю её надо оставить - это такая фича которую лично я вапще не в первый год заметил biggrin и она забавная.

Добавлено (2013.08.16, 10:18)
---------------------------------------------
а ещё рука дёргается сильно но это походу не от недостаточности кадров, а не правильного цикла...



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Среда, 2014.05.21, 18:40 | Сообщение # 4
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь, но если будет использована эта анимация для самого шарда, при релизе, то получается и все вещи нужно заново под нее рисовать? Плюс, если я правильно понимаю, 3Д анимация делает возможность добавления новых вещей в игру более доступным?

Кстати, на некоторых скринах в разделе Разработки видно, что на чаре надета туника, или что-то на нее похожее, когда на самом персонаже в игре ее нет ибо нет анимации на нее. Есть ли планы добавлять неподсредственно сами анимации, предметы в игру по мимо отображения некоторых новых вещей на paperdoll'e?


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2014.05.21, 18:42
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.05.21, 21:32 | Сообщение # 5
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
На самом деле туника далеко не единственное, что было добавлено, там куча новых предметов всех возможных категорий (прически, одежда, накидки, оружие, броня, щиты + всякая "мелочевка" (форма для литья, лопата, сумки для регов, стрелы, флаги и тд), а еще большая куча дожидается своей очереди ). Причем добавлены они не просто для красоты или рп (хотя они во многом и завязаны на игровой вселенной - грубо говоря каждый народ обладает своими "технологиями" и не лишены смысла). Вид предмета определяет и его свойства, т.е. скажем 6 кольчуг не просто выглядят по разному, но и обладают "уникальными" характеристиками. Но с анимацией сами понимаете - туго, одно дело нарисовать 1 гамп, другое дело 2-3 десятка действий по 4-8 кадров в 5 ракурсах, так что за всю историю UO число любительских анимаций можно пересчитать на пальцах одной руки. Есть конечно дешевый способ - использовать повторно наиболее подходящую анимацию из тех что уже есть (что мы пока и делаем, на скринах временные проблемы с анимацией, что возникли после того как из-за тупости клиента пришлось менять все айдишники), но во первых естественно хочется что бы предметы были узнаваемы не только на папердроле и во вторых порой хоть как-то подходящей анимации попросту нет - к примеру, двуручный меч, или та же литейная форма, да и для копий по хорошему надо сделать более размашистую атаку из-за увеличенного радиуса действия.

Так что идея создания 3д анимации стала куда более привлекательной. Грубо говоря, суть в том что делается 3д моделька человечка (хотя на самом деле есть уже куча готовых) и скелетная анимация для нее. Это не легко, но зато потом достаточно просто "одеть" на скелет любую модель и сразу же получить ее анимацию. А моделей этих пруд пруди, как и из других игр, так и просто в инетах, да и самому сделать модельку лопаты или меча дело не сложное и посильное даже тому кто почти не знаком с 3д графикой. Ну а затем анимированная моделька автоматически рендерится с разных ракурсов в спрайты, что перегоняются в мулы. Плюс возможность для использования в будущем в собственном клиенте 3д моделей вместе спрайтов, что сильно упростит и облегчит игру, позволит ее сделать более плавной и разнообразной (можно будет научить их хоть танцевать или кувыркаться)...

Но к сожалению, дело заглохло. Человек, что занимался 3D анимацией довести дело до конца не смог, а никого другого владеющим хоть какими-то навыками работы с 3D у нас нет. Так что пока остается лишь надеяться, что найдется желающий взяться за это дело.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Среда, 2014.05.21, 22:03 | Сообщение # 6
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
а что с человеком? запал угас?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Среда, 2014.05.21, 22:17 | Сообщение # 7
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
На самом деле туника далеко не единственное, что было добавлено, там куча новых предметов всех возможных категорий (прически, одежда, накидки, оружие, броня, щиты + всякая "мелочевка" (форма для литья, лопата, сумки для регов, стрелы, флаги и тд), а еще большая куча дожидается своей очереди ). Причем добавлены они не просто для красоты или рп (хотя они во многом и завязаны на игровой вселенной - грубо говоря каждый народ обладает своими "технологиями" и не лишены смысла). Вид предмета определяет и его свойства, т.е. скажем 6 кольчуг не просто выглядят по разному, но и обладают "уникальными" характеристиками. Но с анимацией сами понимаете - туго, одно дело нарисовать 1 гамп, другое дело 2-3 десятка действий по 4-8 кадров в 5 ракурсах, так что за всю историю UO число любительских анимаций можно пересчитать на пальцах одной руки. Есть конечно дешевый способ - использовать повторно наиболее подходящую анимацию из тех что уже есть (что мы пока и делаем, на скринах временные проблемы с анимацией, что возникли после того как из-за тупости клиента пришлось менять все айдишники), но во первых естественно хочется что бы предметы были узнаваемы не только на папердроле и во вторых порой хоть как-то подходящей анимации попросту нет - к примеру, двуручный меч, или та же литейная форма, да и для копий по хорошему надо сделать более размашистую атаку из-за увеличенного радиуса действия.


Ну да, я частенько на РП шардах замечал, что добавляют много красоты, но все ограничивается пейпердоллом. Какая-нибудь "расфуфыренная" туника в самой игре выглядит как обычная и т.д. Думаю, нету смысла украшать один лишь пейпердолл, лично я в этом необходимости не вижу, хотя, пожалуй, кому как.

Жаль слышать, что работа над 3Д прекратилась, это было бы действительно выходом из положения и "анимационного застоя" в игре. Но зато, судя по скринам, видно что уже очень много красивого и кастумного добавлено на шард. К примеру, в бочках видел копья, алебарды, а так же фермерские инструменты.

Проэкт интересен. Не думал, что в Рунете такой есть. Из РП шардов видел лишь зарубежные. Искренне желаю удачи и жду новостей по разработке!


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2014.05.21, 22:18
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.05.21, 22:23 | Сообщение # 8
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Цитата Спирт ()
а что с человеком? запал угас?
Если интересно, детали лучше у Макса узнайте, он с ним больше общался.

Цитата Makaveli ()
Проэкт интересен. Не думал, что в Рунете такой есть. Из РП шардов видел лишь зарубежные. Искренне желаю удачи и жду новостей по разработке!
Спасибо, к сожалению да, в ру секторе почему-то вообще РП не развито, а всюду сплошь и рядом ПВП сферы или клоны ОСИ. Надеемся в свою очередь увидеть и Вас на нашем сервере...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Среда, 2014.05.21, 22:28 | Сообщение # 9
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Спасибо, к сожалению да, в ру секторе почему-то вообще РП не развито, а всюду сплошь и рядом ПВП сферы или клоны ОСИ. Надеемся в свою очередь увидеть и Вас на нашем сервере...


Не нужно, мне кажется, "форсить" РП. Тоесть делать его правилом, ибо многие русские игроки, особенно те, кто на сфере вырос, и знать не знают, что это такое. Шард, на мой взгляд, может быть атмосферным и т.д. Но "РП-ить" или нет решать уже оперделенным людям.

Просто на Западных проэктах частенько играл, как на конкретно РП шардах так и просто на крупных, где РП правилом не было, но было много РП гильдий. Так вот, заметил что лучше так, чем в первом случае, ибо автоматически ограничивается количество участников и т.д. Темболее для русскоговорящих игроков, тут будет труднее набрать таких.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2014.05.21, 22:29
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.05.21, 23:21 | Сообщение # 10
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Ну мы это понимаем, и не собираемся выставлять жестокие требования к РП. Главное не требовать а приучать smile Но тем не менее так как сервер имеет РП направленность, это скажется и на правилах сервера. Преимущественно это касается общения, конечно ни кто не будет требовать отыгрыша какого-то полоумного орка верующего в свое божественное происхождение от огнива и хоббита - если человек не хочется кого-то отыгрывать - не надо, пусть будет самим собой, единственное требование - говорить от лица персонажа, а не игрока. Ну и конечно это все отразиться и на игровых правилах, к примеру стража сочтет за нарушение закона не только убийство другого игрока, но и проявление эксбиционизма или оскорбление короля...

Но вообще на практике это все будет определяться скорее командой ГМ'ов, т.к. без них никакого РП не будет в принципе. Кстати вакансии гм'ов открыты, так что желающим ролевикам будем рады. Но пока этот вопрос поднимать рано - сначала надо открыться, а потом уже собираться ГМ'ов, а не наоборот.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.05.22, 15:08 | Сообщение # 11
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2014.05.22, 17:49 | Сообщение # 12
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну не было у нас в свое время Dungeon&Dragons и других, настольных ролевиков. Из тех что на DOS были игры, там их много конечно, но думаю нам там именно в РП плане мало что запомнилось. Да и зачем? Людям ведь легче обсуждать личную жизнь чужих матерей, а в РП думать надо, слова подбирать, желательно на старом стиле и т.д.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.05.22, 18:12 | Сообщение # 13
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Цитата Makaveli ()
Ну не было у нас в свое время Dungeon&Dragons и других, настольных ролевиков.
К сожалению да... Да и сейчас сложно кого-то найти, кто этим увлекается..

Цитата Makaveli ()
Из тех что на DOS были игры, там их много конечно, но думаю нам там именно в РП плане мало что запомнилось.
Были и куда позже не мало шедевров - Fallout 1\2, Baldur's Gate 1\2, Arcanum, Wizardy 8 и другие... В плане РП Fallout 2 пожалуй лучшая игра на компьютере за всю историю.

Цитата Makaveli ()
Людям ведь легче обсуждать личную жизнь чужих матерей, а в РП думать надо, слова подбирать, желательно на старом стиле и т.д.
Ну это уже высший пилотаж, совсем "повернутых" роллевиков. Суть РП не в театральной постановке, а в погружение в игровую вселенную. Для полного погружения конечно нужно придумать своему персонажу и историю с родословной и характер и держаться его, это конечно будет пощряться, но подобных игроков очень мало. Да и им играть в "двоем" на пустом сервере удовольствия будет тоже не много. Так что надо стремиться к компромиссу, где с одной стороны людям далеким от РП не пришлось бы думать над каждым словом, с другой стороны разговоры не превратились бы в:
Цитата
- Го за ГЗ
- Гы, ЛоЛ

Так как это начисто убивает все РП элементы, в том числе и геймплейные и все сразу скатиться к ПвП и фарму.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2014.05.22, 18:57 | Сообщение # 14
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
У вас, насколько я понял, игроки некоторые роль стражи играют. Это как? Преступников ловят или как некая альтернатива НПЦ гвардам? Просто на их плечи можно взвалить и контроль за всякими "ЫЫ" и прочим. Некое КГБ следящее за цензурой и культурой мира)


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2014.05.22, 18:58
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.05.22, 19:48 | Сообщение # 15
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Да нет, устраивали всякие задания и ивенты для них ну и платили и кормили. Там вроде были еще и какие-то "плохиши". Честно говоря деталей не знаю )) Это уже РП, этим занимались ГМы, а я занимаюсь в основном программированием и тех-частью. А за РП и ГМов должен отвечать главный ГМ....

Честно говоря проблем с "ЫЫ" пока не было даже ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2014.05.22, 22:21 | Сообщение # 16
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Честно говоря проблем с "ЫЫ" пока не было даже ))

эээх... не было.... да...

РП в людных местах это вроде как норма, а вот необходимость рпшить везде это перегиб, которого изначально сознательно избегали помнится мне. Так что не думаю что у более или менее сообразительного человека возникнут с этим проблемы...

ЗЫ. играю уже месяц на серваке одном, клоне оси... там жесть как скучно ))= прокачал чаров за неделю (играл только по вечерам примерно по 1-2 часа), всё слишком стандартно и обычно, холивары на форуме по поводу "баланс/небаланс"... скучно )=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Четверг, 2014.05.22, 22:21
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.05.23, 08:49 | Сообщение # 17
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
Цитата Спирт ()
ЗЫ. играю уже месяц на серваке одном, клоне оси... там жесть как скучно ))= прокачал чаров за неделю (играл только по вечерам примерно по 1-2 часа), всё слишком стандартно и обычно, холивары на форуме по поводу "баланс/небаланс"... скучно )=
Дай угадаю, пойди опять про некро-арчеров? )))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.05.23, 10:57 | Сообщение # 18
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Нее на этот раз про убер-магов которые херачат всех и никто их убить не может ((=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.05.23, 18:03 | Сообщение # 19
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Online
На самом деле проблемы с пвп балансом полность решить можно лишь причесав все "классы" к общему знаменателю. Что к примеру и сделали в дьябло2, ла2 и иже с ними. Там нет принципиальных отличий - маги кастуют огненные шарики, лучники - огненные стрелы, а войны покрытие меча огненными соплями... ну и для интереса у каждого n-ное число уникальных абилок, что прорабатываются с учетом классового равенства в ПВП. В УО же вся система изначально построена на олдскульной не пвп шной механике. Вот только почему-то никого не беспокоит то что ни у тамеров ни у спелверов вообще нет ни одного шанса в пвп. Да даже и у чистокровных войнов большие проблемы - если они успеют до бежать до мага, то победа, если нет - паралайз и поражение. Так что для ПВП проблему можно решить лишь убрав скилкап, это же сделает его и интереснее и сложнее... Правда все остальное кроме ПВП пострадает ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.05.23, 18:34 | Сообщение # 20
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще, я считаю, что классовые ограничения не для УО. Для чего угодно, но не для УО. В УО есть скиллы и так было всегда. Ограничивать конкретно по классам (типо как на некоторых шардах маги не могут выше тряпочной брони носить и т.д.) убивает часть духа этой игры.

Что касается скиллкапа, хоть я и был долгие годы противником безлимитного скиллкапа и был всегда за стандарт 225/700, то сейчас мне кажется, что увеличить скиллкап не такая уж и плохая идея, при условии, конечно, если ПвП при этом не будет стандартным сверовским "танкодромом" с крестами и прочим.

Иметь безграничный скиллкап ведь не значит, что все автоматически будут и крафтерами и тамерами и прочим. Можно ведь сделать так, что чем больше скиллкапа - тем медленее растут и скилы, соотвественно первые 1000 скиллкапа будут у персонажа инвестированы лишь в те скилы, которые определят его первоначальную профессию и направление. Тоесть выше этого уже будет сложно прокачать скилы из других проффесий, поэтому танки всеравно были бы редкостью, а те кто все же потратили, скажем, три года и вкачали себя мага, война + пару воровских, то, в конце концов, они инвестировали кучу времени, игровых ресурсов, электроэнергии и нервов на это, соответственно почему бы и нет. Но это не должно означать, что они автоматически будут на голову выше в ПвП чем те, у кого прокачана лишь одна проффесия. Тут уже все от ПвП механики зависит. Какая тут - не знаю, пока не играл, но надеюсь в скором времени "заценить")


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2014.05.23, 18:37
 
Форум » Основной » Базарка » Новая анимация
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz