Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 11
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Выдержки из флуда о ламбере и немного о крафтах
Выдержки из флуда о ламбере и немного о крафтах
Спирт Дата: Среда, 2012.06.27, 11:17 | Сообщение # 1
Legendary
Legendary
Сообщений: 689
Репутация: 5
Статус: Offline
(2012-06-21 23:51:41) Spirt:
давайте подведём некоторый итог что ле...
1) Я предлагаю развести скилы так харвест: "столяр", рубит деревья, делает из них заготовки для плотника. Крафт плотник делает... ну делает то что делает, но делает это он из лабуды которую делает столяр (прямая аналогия с майнингом и бсом)
2) Виирсайд предлагает: Захерачить интергацию бса и Жестянщика Плотника и забодяжить необходимость например у бсера в том что бы он покупал у плотника топорища, которые этот плотник будет крафтить как отдельный итем. Возмо сделать по другому, просто при крафте топора будет требование не только металла но и дерева (тут я лично считаю только трешь дерево), причём для крафта таких вещеё необходимо минимальное хотя бы знание плотницкого дела
(2012-06-21 23:53:46) ✔StaticZ:
1 ) какие заготовки?
2) я бы тербовал и навык тоже.. только сумарно а вот бонусы сумировал бы и от дерева и от метала всетаки качество древка копья влияет не меньше чем наконечник

(2012-06-21 23:55:46) Spirt:
заготовки:
1) Доски
2) Заготовки луков
3) Брус
4) Блядь ну ты чо на лесопилке не был??




(2012-06-21 23:53:23) Weerside:
Ребят.. В общем в одном посте.. Чтоб дерево уходило:
1)непосредственно предметы из дерева(мебель, сундуки, луки, древки, заборы)
2) предметы имеющие в себе деревянные детали (древковое оружие, плуги прялки и прочая лабудня, дома) И все дерева хватать не будет.. Блин буду... А вообще щас речь о скиллах вроде ))




Так же прозвучали темы:
1) Делать золу как удобрения для фермеров (разная зола для разных деревьев)
2) Для изготовления сплавов нужна разная температура и так далее (имхо срань полнейшая)

Добавлено (2012.06.22, 04:55)
---------------------------------------------
(2012-06-22 01:05:44) MAX:
Атеч - Стиль боя этой школы концентрурется на быстрых переходах между аттками и защитой. Войны этой школы могут эффективно воевать против больших групп слабых и средних врагов имеют предрасположенность к быстрому оружию и малым щитам.
(2012-06-22 01:13:18) MAX:
Стеч - Стиль боя этой школы полностью направлен на аттаку. Воин спасобен наносить быстрые и очень сильные удары сразу множеству противников, но при этом становится крайне уязвим для контер аттак и совершенно не способен для обароны. В совершенстве владеет всеми видами оружия.
(2012-06-22 01:17:03) MAX:
Бронум - Стиль боя направлен на защиту и парирование ударов. Войны это школы спасобны выдерживать мощнейшие удары, хорошо держать строй в совершенстве знают броню и щиты.
(2012-06-22 01:20:43) MAX:
Кавала - Стиль боя этой школы концентрируется на контр-аттаках. Войны этой школы могут эффективно парировать удары и сразу переходить в аттаку. Хорошо знают щиты, не плоха владеют оружием....

Добавлено (2012.06.25, 23:19)
---------------------------------------------
ещё кропаль флуда
(2012-06-26 01:12:09) StaticZ:
1) школа нападения специализируется только на атакующих абилках, т.е. это те самые +к дамагу, сокрушающие удары и прочая лабуда это специализация для тех кто юзает двуручники и другое грубое оружее и расчитывает скорее на быстрый вынос оппонента, чем на фехтование сабельками... как то так...
2) смысл контратаки, что игрок заюзав абилку не может ею воспользоваться пока его не ёбнет дубиной троль, но вот когда он его ею шибанёт, абилка действует и тролю прилетает серьёзно так по голове или иному месту до которого игрок дотянется ((= вот только парирование должно в этих абилках играть малую роль, скорее скорость и толстая шкура. Т.е. мы пропустив удар противника позволяем ему открыться для нашего удара...

3) з/н похожа на контр атаки, но урон приходится на щиты и броню, т.е. игрок как бы сознательно подставляет под удар бронированные части своего тела и наносит ответный удар по силе меньший чем при контратаке, но всё же более крутой чем простой...

4) Защита - это абсорбация урона, глухая оборона, и самый слабый урон, это специализация скорее для танков как юнитов сдерживания, которые не наносят урон а защищают тех кто его наносит - лучников и магов
(2012-06-26 01:12:11) StaticZ:
ето?
(2012-06-26 01:13:27) Spirt:
да там что то ещё ниже вроде писал я
(2012-06-26 01:14:20) StaticZ:
сохрани только бы я бы объеденил 1-2 и 3-4 ))

Добавлено (2012.06.27, 11:01)
---------------------------------------------
(2012-06-26 21:45:04) Spirt:

Абилки = Заклинания у них 3 уровня силы, т.е. берём А1 её можно прокачать на три уровня...

Если кратко то первый пост и коментарий к нему от Статикза можно свести к следующему.

* Привязываем скилы к социальным организациям.

1) До 40 можно спокойно качать скилы поднимая кап у прохожих неписей (по абилкам здесь и далее всё под вопросом, можно на этом этапе выучить некоторые абилки но только до 1 уровня силы)
2) Вступаем в проф учагу, где обретаем профессию (максимум две) (абилки до 2го уровня), скилы до 80
3) Так сказать вузы, где можно получить специализированную проффесию, это типа паладинские и друидские ордена, пиратские и анархистские вольницы (= воровские подполья и тд. (здесь есть возможность вкачать до 3 уровня абилки) скилы поднять до 100

Статикз всё правильно по обучению изложил?
(2012-06-26 21:49:39) StaticZ:
мм не совсем.. навыки умений (10 - 2 воровских, 4 стилей боя и 4 магических школы) они все качаются во 2м гдето до 40 а дальше в 3м только

Добавлено (2012.06.27, 11:05)
---------------------------------------------
(2012-06-26 22:19:20) Spirt:

принцип такой что для того что бы вкачать определённые умения необходимы учителя которых можно найти только в определённых организациях

(2012-06-26 22:20:19) Spirt:

пройдя обучение в школе ты с необходимостью получаешь профессию, но пройдя обучение в вузе ты не обязательно получаешь спецпрофессию, но только получив её можешь вкачать особые абилки этого вуза до максимума



Простите не удеражался
(2012-06-26 22:32:36) Spirt:

как быть с педофилами монахами и тёмными паладинами?
(2012-06-26 22:34:25) MAX:
что бы было с ними в жизни?
(2012-06-26 22:34:56) StaticZ:
изгоняли из церкви или сжинали )
(2012-06-26 22:35:19) Spirt:

ну ты прикинь сжигаем по рп игрока, он теряет чара и что он делает?
(2012-06-26 22:35:30) StaticZ:
GAME OVER
(2012-06-26 22:35:32) StaticZ:
))))

Добавлено (2012.06.27, 11:17)
---------------------------------------------
(2012-06-26 22:38:44) MAX:
ну естественно его могли проклять...
(2012-06-26 22:38:57) MAX:
я не вижу проблемы, решение очевидно
(2012-06-26 22:39:43) Spirt:
ну да об этом мы тут и думали о чём то таком, но что именно происходит от проклятия?
(2012-06-26 22:39:50) MAX:
добавить всяких дебафов, заставить покрутиться перед вступлением в новый орден и т.д...
(2012-06-26 22:41:55) MAX:
Spirt: да все что угодно, может он не сможет носить штаны или брать определенное оружие, быстро махать мечем использовать абилки и т.д.. и т.д...
(2012-06-26 22:43:09) Spirt:

1)Что делать с отступниками, как их карать, всмысле какие санкции накладывать и какова система кары, в смысле каким образом санцкии будут реализовываться.

вторая часть вопроса
(2012-06-26 22:44:27) Spirt:
поясняю... вот паладин зарубил собачку по пьяни, это увидели 5 человек и что дальше? суд? а что если его оклевитали, как это вяснить игровыми возможностями?
(2012-06-26 22:45:59) StaticZ:
ну должно быть чтото типа шкалы тоесть чем больше он выходит за пределы тем ближе он к финальному пизделю а до етого просто можно по башке постучать типа выговор )
(2012-06-26 23:00:27) StaticZ:
Spirt: да также есть же репутация барда, вора... просто если в случае религии она направлена на мораль то тут на чтото другое у самураев кодекс чести, у воров и пиратов тоже свои правила касающиеся разделения зон влияния подстав дележа добычи и тд

тут блаблабла про днд, про осишные добродетели

(2012-06-26 23:25:54) StaticZ:
в уошной много лишнего а в аднд слишком мало гибкости
(2012-06-26 23:26:10) StaticZ:
нужно исходить из проф
(2012-06-26 23:32:49) StaticZ:
а ваще можно всего 3 оставить
(2012-06-26 23:33:47) StaticZ:
к ним еще прбплюсовать, карма выбираем мы зло или добро, и честь показывает как мы чтим кодекс ордена... а вот тут у каждого ордена свои расценки за разные действия
(2012-06-26 23:42:40) Spirt:
Добро Зло и Честь
(2012-06-26 23:42:47) Spirt:
звучит как название вестерна
(2012-06-26 23:44:10) StaticZ:
Добро Зло и Честь - только Закон добро и честь )
(2012-06-26 23:44:57) StaticZ:
я о том и говорю что одни и теже действия по разному влияют на честь разных персонажей



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Форум » Основной » Базарка » Выдержки из флуда о ламбере и немного о крафтах
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz