Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 11
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Количество чаров
Количество чаров
Чара на аккаунте будут
1.Один чар на аккаунт.[ 0 ][0.00%]
2.Второй чар после составления квенты, 3й и последующие с разрешения гма.[ 1 ][16.67%]
3.Второй чар через 2 недели, 3й после составления квенты, 4й с разрешения гма.[ 4 ][66.67%]
4.Пять чаров + 2-а с разрешения гма.[ 1 ][16.67%]
Опрос завершен - Воскресенье, 2011.08.14, 16:55
Всего ответов: 6
M@X Дата: Пятница, 2011.07.15, 12:48 | Сообщение # 1
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Offline
В связи с возникшим резонансом, решили еще раз обдумать вопрос с количеством чаров на аккаунт и сделать опрос.

Что имеется виду под словами "После разрешения гма" - зто значит, что гм в праве будет наградить игрока еще одним чаром за выполнение каких либо квестов, отыгрывание роли и т.п...

Если у кого есть желание, пожалуйста подробнее распишите почему вы сделали то или иной выбор.


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:02 | Сообщение # 2
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы проголосовал за 1 чар, но подобного хардкора большинство не вынесет, а это значит полупустой шард...

Проголосовал за третий вариант, но четвёртого чара можно и не давать, а срок до появления второго чара увеличить (=

з.ы. А как регулироваться будет количество чаров? 1-5-7 уже отменили? (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
M@X Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:12 | Сообщение # 3
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Спирт)
з.ы. А как регулироваться будет количество чаров? 1-5-7 уже отменили? (=

Не отменили, но решили вопрос по другому, чара можно будет создать, но уже при входе в игру он будет блокирован.
Да, 2 недели это приблизительно, можно и больше думаю...


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:20 | Сообщение # 4
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (M@X)
Не отменили, но решили вопрос по другому, чара можно будет создать, но уже при входе в игру он будет блокирован.
Еще не решили, еслибы решили то и голосования не былобы biggrin


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:32 | Сообщение # 5
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
Еще не решили, еслибы решили то и голосования не былобы biggrin

Тут имелось виду решение проблема как таковой, а будет или не будет, уже да посмотрим на голосование, да еще сами подумаем.

З.ы. Чего сам то не голосуешь? тут нужно мнение всех:-)


Цель, это путь в жизни.
 
Greg Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:52 | Сообщение # 6
Master
Master
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
Проголосовал за 3 вариант. За 4 чара на 1 аккаунте. Хотя склоняюсь к 3 чарам.
Почему 4 ? Ну тут будут смешные доводы по сути но всё же.
Думаю, что также будут и юные игроки на серваке, у которых может оказаться 1 компьютер на двоих и т.д.
По сути 3 чара, для меня это: 1 крафтер ( животновод ), пират и какой нить основной может даже паладин.
Про пирата отпишу в другой теме biggrin

Хотелось бы ещё верить, что бы на разрешение 4 чара на акк. Нужны были весомые доводы почему и для чего.

1 чар всё же слишком круто, врятли кто то захочет играть в ультиму за карпентора. Всё же многие играют в игры, чтобы побывать в шкуре героя и т.д.


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 18:57 | Сообщение # 7
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (M@X)
З.ы. Чего сам то не голосуешь? тут нужно мнение всех:-)
Я везде вижу свои минусы и даже не знаю что лучше что хуже... если честно то тут поидее смысл не в каком-то фиктивном ограничении должен быть а в поочередной прокачке и запрете создания ботовых чаров (т.е. чары которыми не играют, а держат тупо для того чтобы раз в месяц зайти починить арморчик своего чару..) Ну хз как ето сказать... просто обычно играют 1-3 чарами и держат армию ботов и обсуживающих чаров, вот именно это не очень нравится, также не очень нравится когда однавременно вкачивается 10 чаров,

С другой стороны я попрежднему против жестких запретов, так как не вижу причин мешать игрокам попробовать играть за разных персонажей, да и многие типы персонажей врядли подойдут для долгой игры как основным персонажем, например вор-нинзя интересный персонаж особенно для рп, но зарабатывать им на жизнь сложно...

Впринципе это все насколько понимаю больше изза крафтов, может сделать какойто нейтральный вариант, и цеплять ограничение на крафтов? Можно даже игровые вспомните скилл спелвинг, его выучить можно было только изрядно попотев, а если сделать учет на выдавание книжечек на такие скилы то проблема сама отпадет, но тоже многим не понравится что чтобы играть крафтером надо отправить барлога в бездну...

Вообщем незнаю что лучше )))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
daokwon Дата: Пятница, 2011.07.15, 21:38 | Сообщение # 8
Expert
Expert
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
с крафтами легко решить вопрос-- кратф становятся эффективны при 200 скилла)) а скиллкап 700))) вот и думай)))
 
Eclipsewerty Дата: Пятница, 2011.07.15, 23:12 | Сообщение # 9
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
. Второй чар через 2 недели, 3й после составления квенты, 4й с разрешения гма.
коробит " после составления квенты" не все писатели ,не у всех с креативом харашо

Добавлено (2011.07.15, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (StaticZ)
Впринципе это все насколько понимаю больше изза крафтов, может сделать какойто нейтральный вариант, и цеплять ограничение на крафтов? Можно даже игровые вспомните скилл спелвинг, его выучить можно было только изрядно попотев, а если сделать учет на выдавание книжечек на такие скилы то проблема сама отпадет, но тоже многим не понравится что чтобы играть крафтером надо отправить барлога в бездну..

А вот это мне уже нравится, пополам кого надо отправить в бездну ради достижения цели спэлвив тоже толпами брали ну и ничего выжили хоть и ныли поначалу


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
M@X Дата: Суббота, 2011.07.16, 09:58 | Сообщение # 10
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Offline
Насчет кветы согласен, что не каждый может ее выдумать и не каждый хочет. Давать преимущество только тем, кто хочет и может, не логично.

Насчет квестов типа спелвейминга для учебы крафта, кажется полным бредом.

Есть такая идея: если у тебя вкачены вар скилы, ты не можешь качать бс на дургих чарах(только бс, мининг и прочее можно будет), если у тебя вкачена магия ты не можешь качать тайлоринг.

Ну или просто ограничить количество крафт скилов.

Все же, я думаю первый самый наш вариант в делении крафтерской профессии на категории, самый лучший, только надо более жосче подходить, чтоб из каких то руд даже нельзя было ковать одному из видов.
К стате, процесс изготовления брони из какой либо руды, сплава тоже весьма трудаемкий и надо знать его, можно для этого тоже использовать рецепты.

Так же мне кажется не плохой идей, открывать новых чаров не сразу, а допустим второй через две недели, третий через месяц и т.д...


Цель, это путь в жизни.
 
faith Дата: Суббота, 2011.07.16, 12:21 | Сообщение # 11
Adept
Adept
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут в основном то вопрос не в количестве чаров, а в востребованности разнообразных профессий.

Кстати, такой вариант как боевой кузец\дровосек не рассматривался? По идее кузнец как ушатает молотом, так мало никому не покажется, аналогично дровосек топором. Можно наоборот смешать классы, то есть воин может выбрать 2 варианта развития:
1) Чисто боевой чар, но при этом без пати он практически беспомощен в серьезных походах (ни костер разжечь, ни еды приготовить, ни зелья приготовить, ни броню\оружие починить ну и т.д.)- чистый damage dealer вариант развития.
2) Воин с примесью крафт скиллов - дерется похуже 1 варианта, но зато имеет некие полезные навыки - допустим, как уже писал выше, - боевой кузнец, который сможет и броню починить и грузоподъемность (к примеру) имеет повышенную, плюс сам имеет некие плюсы к защите (шарит в том что изготавливает) - выходит "танк". Еще пример - дровосек - имеет минусы в защите т.к. использует огромные двуручные топоры, зато выдает огромный дамадж, при этом может еще что-то полезное сделать для пати.

Таким образом крафты получат возможность постоять за себя, и воины возможность иметь некие мирные скиллы на одном чаре.


Марк Скавр
"впереди все горело, позади рыдали уцелевшие" (с)
 
StaticZ Дата: Суббота, 2011.07.16, 13:14 | Сообщение # 12
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (M@X)
Насчет квестов типа спелвейминга для учебы крафта, кажется полным бредом.
Да не такой уж бред, чтобы выучиться надо поступить комуто в ученики, т.е. вступить в гильдию ремеслеников, а там свои замуты просто так не возьмут - ремесленики жадные не хотят подпускать к своим секретам кого попало... вот если ты найдеш древнейший рецепт сохранившийся еще с до темной эпохи, то они те все что угодно простят.... Ну а дальше уже кто что можно и рп можно и обшаркивание руин с охраником демоном можно и еще чтото... Не так уж все и плохо - а это лишь один вариант, можно и другие придумать...

Quote (faith)
Таким образом крафты получат возможность постоять за себя, и воины возможность иметь некие мирные скиллы на одном чаре.
Отличная идея, только где стимул?? а без него все будут держать крафтера в загашнике вкачав ему вместо сворды еще один крафт скилл.. в ла2 например крафтерам было проше собирать ресурсы, тупо но это вынуждало прыгать крафтерами и драться хоть они и слабее но ресурсы добывать им было проше


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
faith Дата: Суббота, 2011.07.16, 21:15 | Сообщение # 13
Adept
Adept
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Стимул в моей задумке прост - разрешить 2 чара на акк. На бета тесте - разрешить побольше, потом лишних выпилить, или оставить как бонус игрокам за бета тест. Даже прикинуть всю систему создания таких крафто-воинов я не возьмусь, уровень знаний игровой механики не тот.

Не знаю как остальным игрокам - но мне было бы очень приятно играть одним чаром, при этом имея выбор - поковырять на грядках, или пойти покрошить мобов. Допустим выдался пустой денек на работе - сидишь себе ковыряешь грядки\копаешь руду. А вечерком уже можно от души покрошить мобов.

Еще как пример - лучник-карпентр (или мб путаю, из головы вылетело кто там луки делает, но в принципе умение обращаться с деревом тоже сюда пойдет), который по сути самодостаточен - нарубил дерева, накрошил куриц на перья и создал себе стрел. Дает это бонус к меткости допустим - родными стрелами то сподручнее пулять.

Под шумок всплыла идея, не достойная конечно отдельной темы - создать захватываемые объекты, которые будут приносить гильдии\фракции бонусы раз в неделю допустим - лесопилки, шахты etc. - выдаваться бонусы естественно будут в натур продукте - руде, дереве. Это несколько облегчит добычу ресурсов - которая традиционно ведется на макросе, а у нас как я понял будет производиться вручную. Ну и раз в неделю как водится осады и тд.


Марк Скавр
"впереди все горело, позади рыдали уцелевшие" (с)
 
StaticZ Дата: Суббота, 2011.07.16, 22:08 | Сообщение # 14
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (faith)
Стимул в моей задумке прост - разрешить 2 чара на акк.
Честно говоря помоему маловато... Тут дело скорее не в числе чаров а в числе играемых персонажей у многих 200 чаров а играют только за 2х, а остальные для чего угодно вплоть до использования бекапа вместо банка... Вот это не очень нравится...

Quote (faith)
Под шумок всплыла идея, не достойная конечно отдельной темы - создать захватываемые объекты, которые будут приносить гильдии\фракции бонусы раз в неделю допустим - лесопилки, шахты etc. - выдаваться бонусы естественно будут в натур продукте - руде, дереве. Это несколько облегчит добычу ресурсов - которая традиционно ведется на макросе, а у нас как я понял будет производиться вручную. Ну и раз в неделю как водится осады и тд.

уже есть в планах. это и будет лежать в основе системы власти (страны, графства (число гильдий будет ограничено - каждая гильдия это графство - свой замок, територия и тд, гильдии являются вассалами короля что не мешает им воевать между собой) )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Dart Дата: Воскресенье, 2011.07.17, 16:34 | Сообщение # 15
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
коробит " после составления квенты" не все писатели ,не у всех с креативом харашо

Как-бы ролевой шард всё-таки. Развивайте креатив, в любом случае вы будете отыгрывать роль, со временем придумаете кого ещё хотите и почему, за время пока будете качать 2-ух персонажей. smile

Квента или биография не обязательно должна быть на 5 страниц формата А4, это может быть краткое описание по-минимуму: кто, откуда и куда. Кто такой, откуда родом, чем занимается теперь, интересные моменты.

Если человек хорошо себя покажет в игре - для него всегда может быть сделано исключение.


Х


Сообщение отредактировал Dart - Воскресенье, 2011.07.17, 16:36
 
Evil_Kangaroo Дата: Среда, 2011.08.24, 20:53 | Сообщение # 16
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно не заходил... выскажусь оптом.

по поводу количества персонажей - их может быть любое количество. хоть 1 хоть 10 хоть 100 НА ОДНОМ АККАУНТЕ. А вот с 1 айпи одновременно может сидеть не более 1 аккаунта. Вот тебе и решение проблемы мультоводства.
Естественно это потребует внесение изменений в клиент либо создание специального лаучнера. Естесвенно, это будут обходить с помощью всяких прокси и сокс-капов.

давать бонусы за квенты - "Давать преимущество только тем, кто хочет и может, не логично."
как раз очень логично - кому еще давать, кроме них? Люди, которые ведут активную РП-работу на форуме и в игре - это очень большой плюс. Они делают игру интересной, привлекают новых людей и держат старых. Такие люди более коммуникативные, более заинтересованные в активной игре а не стоянии на макросе. На шарде ХХХ закат начался, по моему мнению, когда по разным причинам перестали играть 5-6 основных РПшников, каждый из которых "держал" в игре еще по 3-4 человека. Когда ты каждый день заходишь на форум в ожидании новой интересной истории от человека, которого ты встретил в глубокой шахте или в забытом Богом подземелье - это добавляет интереса играть.

Далее - идея со смесью основного персонажа и крафта - была уже мною озвучена, но я был освистан и закидан несвежими помидорами. Хотя она мне кажется логичной, интересной, и правильной.

На шарде ХХХ вопрос с 1 перс на 1 айпи и "хочу поиграть другими" был решен таким путем - можно было подойти к специальному камню, тыкнуть в него, и все твои скилы "сохранятся". После этого все скилы скидываются на 0, и качаешь заново другие. При желании можно вернутся к сохраненным скилам.

Система власти также присутствовала. "Земель" было не так много, но штук 5 или 6 городов были "захватываемыми". Там можно было ставить свои законы, свою стражу, получать бонусы за владение городом в золоте. За контроль над этими городами и воевали гильдии.

Вот так...
 
M@X Дата: Среда, 2011.08.24, 21:08 | Сообщение # 17
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Offline
Решили уже все, все подробности узнаете чуть поже.


Цель, это путь в жизни.
 
Форум » Основной » Базарка » Количество чаров
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz