Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 7 из 11«12567891011»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Когда вас ожидать то?
Когда вас ожидать то?
Eclipsewerty Дата: Четверг, 2011.07.14, 21:22 | Сообщение # 121
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Greg)
Угу, пускай Админы ещё за тебя поиграют

Поиграть я сам не прочь но непускаюта что в мире творится видно тока им, покаместь, вот и интересуюсь
Quote (M@X)
По поводу прокачки: Мы не хотели бы чтобы люди качали скилы на макросах и будем стремиться избежать этого, вообще хотим чтобы можно было бегать и не вкаченным чаром и походу действия уже качаться.
На сколько быстро это будет думаю сможет ответить Статикз, но походу игры мы, этот параметр, не раз подкорректируем.

А вот это уже радует smile


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
faith Дата: Четверг, 2011.07.14, 21:35 | Сообщение # 122
Adept
Adept
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
А чем обусловлено такое количество чаров на акке? На мой взгляд многовато, мирные профессии ждет участь вторых чаров на акке.


Марк Скавр
"впереди все горело, позади рыдали уцелевшие" (с)
 
Eclipsewerty Дата: Четверг, 2011.07.14, 21:37 | Сообщение # 123
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (faith)
А чем обусловлено такое количество чаров на акке? На мой взгляд многовато, мирные профессии ждет участь вторых чаров на акке.

Так крафт терь поклассоввый будет, да и крафтеров то много небывает wink


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Exorcist Дата: Четверг, 2011.07.14, 22:09 | Сообщение # 124
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще я бы предложил сократить крафтеров до 1-го на акке. А так получается у меня будет весь крафт на производстве (=
 
Eclipsewerty Дата: Четверг, 2011.07.14, 23:55 | Сообщение # 125
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Exorcist)
Вообще я бы предложил сократить крафтеров до 1-го на акке. А так получается у меня будет весь крафт на производстве (

неполучится по 2 карпентери на класс cry


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Greg Дата: Пятница, 2011.07.15, 01:25 | Сообщение # 126
Master
Master
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Dart)
Вот выводить сообщение об оглушении над противником - да, надо.

Ммм… Немного не понял, что ты имел в виду. Но я это и хотел увидеть, чтобы над оглушённым персонажем, был отсчёт времени стана. 3с --> 2с --> 1с--> и игрок пришёл в себя biggrin


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
Dart Дата: Пятница, 2011.07.15, 04:16 | Сообщение # 127
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Я имел ввиду что отсчёта не должно быть. Должны быть лишь уведомления когда оглушён, и когда пришёл в себя.


Х
 
M@X Дата: Пятница, 2011.07.15, 08:33 | Сообщение # 128
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (faith)
А чем обусловлено такое количество чаров на акке? На мой взгляд многовато, мирные профессии ждет участь вторых чаров на акке.

Ну причины две:
1) Игроку всегда хочется попробовать поиграть за другова персонажа, но и жалко удалять старого, так же при этом всякие заморочки с вещями могут возникнуть, собственно по это причине больше 1 чара на акк решили сделать.
2) Клиент не позволят создавать 2, 3 чара на аккаунт, а только 1, 5 или 7 чаров...

Если честно, я сам за одного чара на акке, но согласился с первым пунктом... Я удивлен, что кто то тоже против большого количества чаров...)

Quote (Exorcist)
А так получается у меня будет весь крафт на производстве (=

Да, тоже этим фактом был расстроен, но придумали решение, которое я уже писал в этой теме, разделить крафт на разные направления и разрешить выбирать лишь одно на акк. Хоть оно все же хуже, но...


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Пятница, 2011.07.15, 16:43 | Сообщение # 129
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (M@X)
Да, тоже этим фактом был расстроен, но придумали решение, которое я уже писал в этой теме, разделить крафт на разные направления и разрешить выбирать лишь одно на акк. Хоть оно все же хуже, но...

мне кажется этот момент уже где то обсуждался... был раздув за взаимоисключающие скилы на акке.

А на самом деле хотелось бы поподробнее узнать механику разделения крафтов на классы.

Quote (StaticZ)
0.3 * навык владения колющим оружием + 0.7 * навык владения режущим оружием + 0 * навык владения ударным оружием.

Спасибо за разъяснения, но этот момент меня немного впарил... т.е. что бы мечом нанести макс. урон надо вкачать на 100% и колющее и режущее?

Добавлено (2011.07.15, 16:43)
---------------------------------------------
а да... ещё вот это

Quote (StaticZ)
Что касается режущего и рубящего урона, разница между ними условна - для рубящего урона по старинке вклинивается модификатор урона от навыка ламбераджека..

это в том смысле что +5% ДИ?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:11 | Сообщение # 130
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Спирт)
Спасибо за разъяснения, но этот момент меня немного впарил... т.е. что бы мечом нанести макс. урон надо вкачать на 100% и колющее и режущее?
Нет, чтобы лучше отбиваться да, а так будет все взависмости от удара...

Quote (Спирт)
это в том смысле что +5% ДИ?

типа того правда там побольше памоему, но это не мы придумали )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2011.07.15, 17:40 | Сообщение # 131
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
Нет, чтобы лучше отбиваться да, а так будет все взависмости от удара..

а т.е. это формула защиты от определённого типа удара? точнее не так... удар отбивается с определённой степенью вероятности, которая в определённой мере зависит от вкачаных боевых скилов. Т.е. если меня бьют копьём, а у меня вкачанно только режущее, то формула будет такая:
"1.0*0+0*0+0*0=0"?

Добавлено (2011.07.15, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (StaticZ)
типа того правда там побольше памоему, но это не мы придумали )

а убрать это?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 18:01 | Сообщение # 132
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Спирт)
а т.е. это формула защиты от определённого типа удара? точнее не так... удар отбивается с определённой степенью вероятности, которая в определённой мере зависит от вкачаных боевых скилов. Т.е. если меня бьют копьём, а у меня вкачанно только режущее, то формула будет такая:
"1.0*0+0*0+0*0=0"?
нет зависит от оружия если вы пользуетесь длиным мечом например то будет:
0.7*BladeSkill + 0.3*ShapeSkill + 0.0*BlantSkill, а если копьем то
0.0*BladeSkill + 1.0*ShapeSkill + 0.0*BlantSkill, где
BladeSkill - навык режущего оружия, ShapeSkill - колющего, BlantSkill - ударного. Это идет для цели для сравнения насколько удачно владеют оружием цели и атакующий и определения шанса попадания. Техника фехтования мечем требует умения и им резать и колоть, это требуется однаверменно.
Для атакующего все куда проще если у него копье то каждый удар будет: 1.0*ShapeSkill, а если меч то 30% что будет браться 1.0*ShapeSkill и 70% что будет браться 1.0*BladeSkill.

У данных распределений есть логические закономерности (вы никогда не встретите копье которым можно былобы пользоваться как топором), однако зависит от каждого типа оружия, рапирой не возможно нанести режущий удар, а скимитаром крайне сложно нанести колотый удар...

Quote (Спирт)
Quote (StaticZ)
типа того правда там побольше памоему, но это не мы придумали )

а убрать это?
А зачем??? топором не пофихтуеш, так что там требуется только один навык, а ламбер даст добавочный урон.. поему тут все справедливо...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2011.07.15, 18:24 | Сообщение # 133
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
(вы никогда не встретите копье которым можно былобы пользоваться как топором)

ага, но ошибка считать что копьём можно только колоть... у режущая плоскость есть непросто так, иначе целесообразнее было бы сделать его узким и трёхгранным...

Quote (StaticZ)
нет зависит от оружия если вы пользуетесь длиным мечом например то будет: 0.7*BladeSkill + 0.3*ShapeSkill + 0.0*BlantSkill, а если копьем то 0.0*BladeSkill + 1.0*ShapeSkill + 0.0*BlantSkill, где BladeSkill - навык режущего оружия, ShapeSkill - колющего, BlantSkill - ударного. Это идет для цели для сравнения насколько удачно владеют оружием цели и атакующий и определения шанса попадания. Техника фехтования мечем требует умения и им резать и колоть, это требуется однаверменно. Для атакующего все куда проще если у него копье то каждый удар будет: 1.0*ShapeSkill, а если меч то 30% что будет браться 1.0*ShapeSkill и 70% что будет браться 1.0*BladeSkill.

Я опять не понял... давай так, распиши пожалуйста как рассчитывается удар (со всех сторон и с обороняющейся и с атакующей) для такой ситуации:
Бьёт чар мечом с вкачанным на 100% скилом BladeSkill, защищается чар с вкачанными скилами по 50% BladeSkil ShapeSkill и BlantSkill (то какое оружее у него в руках имеет значение? если да, то пускай будет копьё)


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 18:28 | Сообщение # 134
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Да и для всех манчиков, у нас не три "класса" - воин, маг, крафтер... так что логично и естественно что войн не сможет овладеть в совершенстве всем оружием, как и маг всей магией и крафт стать мастером на все руки... Войны могут быть танками рыцарями и берсеркерами варварами и легкими бойцами сделавшим упор на реакцию и ловкость и тд, все это разные "классы", хотя они все и войны. Мало того мы стараемся что бы даже был смысл в недокаченных бойцах, например войн выбравший булавы и вкачав их на 120% будет с ними мучаться всегда даже когда они не эффективны, с другой стороны войн в равной степени не в совершенстве овладев всем видом вооружения (ударное, колющее, режущее до 40%) тоже имеет свои плюсы, плохое мастерство он сможет компенсировать постоянной сменой оружия на самое эффективное... Конечно такой боец врядли одолеет дракона, однако прорываться через орды скелетов, орков и тд ему может быть даже проще, чем узкопрофильному войну... Конечно это два крайних случая, в среднем скорее всего будут брать 1.5-2 навыка, но все же такая тенденция есть и не надо про это забывать...

Главное не то сколько у вас процентов, а в самой системе. Например если вы попадать всегда будете с 30% скила, то зачем вам эти 200%?? +5% к урону не так уж много, что 20 хп будет за удар сниматься что 21, такая уж существенная разница??? Нет? тогда почему вы считаете что каждый воин обязан потратить 100% скилкапа на этот косметический скилл??? Кто то захочет варвара и вгрохает весь в скилкап чтобы всето 20 хп топор снимал 40, а кто-то захочет рыцаря и отдаст предпочтение защите - умению владеть щитом, а кто-то предпочтет сделать пару выстрелов из арбалета до того как достать меч... каждый прав у каждого свой стиль свои плюсы и минусы, это и есть РПГ для етого и нужен скилкап в который по определению не влезит все, поэтому в конце концов и нужны пати и гильдии, что в конечном итоге и делает игру понастоящему онлайновой. Ведь теперь сущность пати превращается из примитивного сумирования огневой мощи, в командную игру - надо учитывать как свои силбне и слабые стороны так и своих соратников, например глупо ставить лучника прикрывать фланг от толп скелетов, а если кого-то не поставить то маг не сможет заниматься своим делом и тд и тп...

ЗЫ для тех кто не заметил слово "классы" было в кавычках....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 18:41 | Сообщение # 135
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Спирт)
ага, но ошибка считать что копьём можно только колоть... у режущая плоскость есть непросто так, иначе целесообразнее было бы сделать его узким и трёхгранным...
есть но игра всеже игра и она требует некого уровня абстракции, если все доводить до реальности то копьем можно драться и как шестом а это ударное оружие. да и мечом можно бить плашмя оставляя синяки ))) Если все это учитывать то ничего хорошего не выйдет... Да конечно будет например яри и нагината (японская разновидность копья и алебарды, как раз и оличаются более широким лезвием), что также можно будет использовать и как режущее оружие, но простое копье всеже так и останется 100% колющим.

Quote (Спирт)
Я опять не понял... давай так, распиши пожалуйста как рассчитывается удар (со всех сторон и с обороняющейся и с атакующей) для такой ситуации:
Бьёт чар мечом с вкачанным на 100% скилом BladeSkill, защищается чар с вкачанными скилами по 50% BladeSkil ShapeSkill и BlantSkill (то какое оружее у него в руках имеет значение? если да, то пускай будет копьё)


вариант А вы бьете длинным мечем... (30% кол 70% реж)
30% что у вас будет колющий удар т.е. 1.0 * 0 = 0
и 70% что у вас будет режущий удар т.е. 1.0 * 100 = 100

У цели копье(100% кол) тогда у нее будет считаться
1.0 * 50 = 50.

Вариант Б вы бьете катаной (40% колющ, 60% реж)
40% что у вас будет колющий удар т.е. 1.0 * 0 = 0
и 60% что у вас будет режущий удар т.е. 1.0 * 100 = 100

А у цели длинный меч (30% кол 70% реж) тогда у нее будет считаться
0.3 * 50 + 0.7 * 50 = 50.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2011.07.15, 18:46 | Сообщение # 136
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
sad нифига не понимаю итоговая цифра о чом говорит? ну хорошо у меня получилось 100 у опонента 50 и что дальше?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.15, 20:40 | Сообщение # 137
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Спирт)
нифига не понимаю итоговая цифра о чом говорит? ну хорошо у меня получилось 100 у опонента 50 и что дальше?
100-50 = 50 - это бонус к шансу подания.. может быть и наоборот 50-100 = -50 это пеналити (отрицательный бонус)... Если боевые навыки равны то шанс попадания 50%, если больше у атакущего то у него бонус к попаданию, если меньше то пеналити.... сама формула намного длинее и сложнее, но этот параметр является основным для определения шанса... Шанс парировать удар считается уже отдельно в случае если удар "попадает" по цели


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Пятница, 2011.07.15, 23:03 | Сообщение # 138
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
(вы никогда не встретите копье которым можно былобы пользоваться как топором)

Алебарда представляла собой сочетание копейного острия, лезвия секиры с острым обухом на длинном (2-2,5 метра) древке общей массой 2,5-5,5 килограммов. Наконечник алебарды мог оснащаться крюком. Алебарды различались главным образом формой и размерами топора (широкое и узкое; полумесяцем и плоское; выпуклое и вогнутое; секира или чекан) и количеством крюков. Существовали также алебарды без копейного острия. Классическим типом (сформировался к XV веку) является алебарда с узким топориком различной формы, игольчатым острием и треугольным, слегка искривленным книзу обухом. Абордажные алебарды оснащались большим крюком и более длинным (около 3 метров) древком.
Алебардами протыкали при помощи острия все виды доспехов, стаскивали всадников с коней, стягивали корабли при абордаже, наносили рубяще-дробящие удары лезвием или обухом топора.
вот вам все 3 типа урона в 1 оружии также кстати как и бердыш

Добавлено (2011.07.15, 23:03)
---------------------------------------------
Quote (StaticZ)
Конечно такой боец врядли одолеет дракона

А тамеры зачем ?? или терь драконы не тамятся ?? Да и о бардах все забыли а веть норм скил для пати при походе куда угодно лиш бы слаеры можно было делать


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"


Сообщение отредактировал Eclipsewerty - Суббота, 2011.07.16, 00:00
 
Спирт Дата: Суббота, 2011.07.16, 17:24 | Сообщение # 139
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
Алебарда

вот именно что "алебарда", а не копьё, однако и копьём, как я уже говорил, можно рубить/резать... но мы опять возвращаемся к тому что УО - это игра, условности неизбежны, так что пущай копьё только колет (= и нафег эти гнилые раздувы...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Dart Дата: Воскресенье, 2011.07.17, 16:25 | Сообщение # 140
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Главное чтобы у каждого скилла было оружие, использующее его на 100%, без размазываний 70%/30%. У колющего это явный War Fork и Short Spear, у режущего Katana, Scimitar, Sable.


Х


Сообщение отредактировал Dart - Воскресенье, 2011.07.17, 16:29
 
Форум » Основной » Базарка » Когда вас ожидать то?
Страница 7 из 11«12567891011»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz