Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 6 из 11«12456781011»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Когда вас ожидать то?
Когда вас ожидать то?
Eclipsewerty Дата: Вторник, 2011.07.12, 23:20 | Сообщение # 101
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
пока нет, када будет нинджитсу тада наверное добавим чтото подобное, однако будут противники против которых копья и луки будут вообще почти без полезны - прежде всего это нечисть - духи, скелеты, зомби... Но вообще эта схема общая будут и враги против которых и режущее оружие не эфективно и будут против которых и ударное не эффективно и магия )

а с этого момента поподробней , если магира и некра будут отключены сначала , судя по сообщеним выше, то чем тогда бить
Quote (StaticZ)
, однако будут противники против которых копья и луки будут вообще почти без полезны - прежде всего это нечисть - духи, скелеты, зомби.
я немного в затруднении а о
Quote (StaticZ)
и будут против которых и ударное не эффективно и магия )

я ваще молчу их что тока в текстовом режиме на понт брать ??


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"


Сообщение отредактировал Eclipsewerty - Вторник, 2011.07.12, 23:52
 
StaticZ Дата: Вторник, 2011.07.12, 23:53 | Сообщение # 102
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
ну все просто есть три типа урона - колющее (рапиры, стрелы, копья и тд то что протыкает оставляя дырки), режущее/рубящее (мечи, топоры и тд, то чем бьем наотмаш оставляя порезы и рубцы) и ударное (тупое оружие - посохи, цепы, молоты, маркенштейны и тд, т.е. оружие которое оставляет большие синяки, не так страшно как порезы или дырки зато броню мнять хорошо). Все логично и просто... Конечно дотошные сразу возразят мечом можно и колоть и резать - правильно и это учтено ---- многое оружие наносит несколько типов урона конечно мечом колоть тяжелее особено двухручным поэтому урон в основном режущий, но какой-нибудь катаной можно в равной степени и резать и колоть...
Соответсвенно такие скилы как фейсинг, свордшип и блант вепон канули в небытие и им на смену пришли навыки владения колющим, режущим и ударным оружием. в зависимости от класса оружия будут полезны разные навыки так например копьем можно только колость соответсвенно дабы овладеть копьем максимально потребуется изучить только колющее оружие, однако мечом можно и колоть и резать так что уже потребуется два навыка - колющее и режущее оружие. (однако мечи в большинстве случае режущее оружие поэтому 75% гдето даст навык режущего оружия и только оставшиеся 25% - колющего)... Ленивые могут по прежднему бегать с мечами как и раньше это самое универсальное оружие достойно себя ведущее в большинстве ситуаций. Колющее чаще всего подводит но оно наибоее удобное так это прежде всего стрелы и копья и то и другое оружие дистанционого боя что дает существенное преимущество (однако есть и минус - надо держать дистанцию)... в будущем добавим эффекты к различным типам повреждений - типа кровоточащих ран от мечей, оглушения от дубинок и чего-то там от копий ))

скелеты у нас и так дырявые им пара лишних дырок от стрел всеравно что укус комара (если стрелы не пройдут на сквозь), но вот удар булавой что разможит половину костей крайне ощутим... так что все более менее подчинено логике и можно додуматься или хотябы заподозрить и без всяких подсказок ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2011.07.13, 08:25 | Сообщение # 103
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Online
Quote (Eclipsewerty)
Вы хотите людей отпугнуть окончательно ?? Отсутсвие рун крест на могиле инскриптера и возможность на манёвр для игроков cry Верните руны !!

Да в топку инскриптера! Глупый скил, переписывать имеющиеся заклинания на 100 раз, он не чего сам не создает....
Многие шарды отказываются от рун, они слишком упрощают игру и съедают такие вкусности игры как корабли, скилы, засады и прочие дорожные приключения... Куда торопиться? Главное от игры получить как можно больше и дольше интереса, а вы стремитесь ее побыстрее закончить.
Quote (Eclipsewerty)
Нееее так непойдёт какие РП квэсты ?? а время на раскачку ?? если бета тэст то надо скилы тэстить, настраивать время прокачки, и тд (вылов глюков и багов) квэсты подождут фул открытия

Чтобы бегать на шарде, особо большого кача не понадобится, можно будет биться лишь с минимальными значениями скилов. Да да, на стандарте не вкаченным персонажем невозможно играть, сам не давно тестил такое на орке, из 50 ударов, попал только 3... Так вот, мы будем бороться с этим! настраивать все так, чтобы можно было играть слабеньким персом.
Что касается РП квестов, то у нас есть люди которые готовы только ими и заниматься, так что проведение такого, не как не повлияет на исправление багов и появление новых возможностей.
Quote (Eclipsewerty)
а с этого момента поподробней , если магира и некра будут отключены сначала , судя по сообщеним выше, то чем тогда бить

Ну естественно, что поначалу не будет этих монстриков, да и в чем проблема? можно просто не идти к ним.
Quote (StaticZ)
скелеты у нас и так дырявые им пара лишних дырок от стрел всеравно что укус комара (если стрелы не пройдут на сквозь), но вот удар булавой что разможит половину костей крайне ощутим... так что все более менее подчинено логике и можно додуматься или хотябы заподозрить и без всяких подсказок ))

не согласен насчет скелетов, попади ты стрелой в сустав костей или допустим в черепушку, она слегкостью может переломать, оторвать не малое... Поэтому думаю будет логичней, просто уменьшить шанс попадания в него из стрелкового, колющего оружия...


Цель, это путь в жизни.
 
Eclipsewerty Дата: Среда, 2011.07.13, 09:50 | Сообщение # 104
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (M@X)
ну все просто есть три типа урона

Кхм это сразу 3 контактников качать ??


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
M@X Дата: Среда, 2011.07.13, 10:43 | Сообщение # 105
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Online
Quote (Eclipsewerty)
Кхм это сразу 3 контактников качать ??

Нет, не пережевывай. Возможно понадобится качать второй вар скил, к примеру сворду и фенсинг, пока протестируем как это будет при открытии... По скольку книг война не будет при открытии, проблем с этим не будет я думаю(соответственно и скила книги) , а после подумаем, стоит ли оно того, нужно ли расширять скилкап для война, ну или все в топку убрать.


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Среда, 2011.07.13, 11:13 | Сообщение # 106
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (M@X)
не согласен насчет скелетов, попади ты стрелой в сустав костей или допустим в черепушку, она слегкостью может переломать, оторвать не малое... Поэтому думаю будет логичней, просто уменьшить шанс попадания в него из стрелкового, колющего оружия.
Ога а еще стрела может попасть в шишку на дереве та упадет на веточку, веточка отскочит и ударит етина в глаз, етин разозлицо и пнет скелета... Вероятность попадания в сустав - 0.1% от попадаения в скелет, сам же тут недавно выступал что нереально играть когда много промахов, так что тут считай некое упрощение сложность попадания подменяется низким уроном. Есть система скилы влияют на шанс попадания, броня и тип повреждения на урон и тд так что не стоит перегибать палку и выводить уникальные формулы для каждого моба, а то для одних броня будет уменьшать шанс попадания а для других снижать урон - бардак !!!

Quote (Eclipsewerty)
Кхм это сразу 3 контактников качать ??
не запрещаем, но толку?? интереснее уж лучника или мага вкачать вместо 3х войнов, если прижмет к стенке и воин спасует перед кем-то то скорее всего маг или лучник справятся. Тут вся цель в том чтобы разнообразить войнов, махровым воякам придется качать больше 1го вар скила и учиться пользоваться разными видами вооружения (например начинаем атаку с копьем, а когда противники окружают то убираем копье и продолжаем биться какимто мечом)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2011.07.13, 11:25 | Сообщение # 107
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Online
Quote (StaticZ)
Ога а еще стрела может попасть в шишку на дереве та упадет на веточку, веточка отскочит и ударит етина, етин разозлицо и пнет скелета..

Костяк человека не "Шишка", попасть я думаю не так уж и тяжко. Ткни копьем в кость, или стрельни из лука в черепушку, сломает в легку кость, если попадет конечно. Логично? логично.
Quote (StaticZ)
Есть система скилы влияют на шанс попадания, броня и тип повреждения на урон и тд так что не стоит перегибать палку и выводить уникальные формулы для каждого моба,

То есть ты не будешь писать новую формулу для скелетов индивидуально, чтобы колющим повреждением не наносило урона?

Я не считаю что лучник не чего не может противопоставить скелету.



Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Среда, 2011.07.13, 11:36 | Сообщение # 108
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (M@X)
Костяк человека не "Шишка", попасть я думаю не так уж и тяжко. Ткни копьем в кость, или стрельни из лука в черепушку, сломает в легку кость, если попадет конечно. Логично? логично.
Однако и такая тройная случайность с шишкой может быть! логично? логично. Так почему бы не сделать стрельбу из лука по деревьям дабы такой случайностью убивать скелетов? ))) как говорили не раз реалистичность это здорово но не стоит перегибать палку ибо в любом случае будет в том или ином виде некая упращенная модель броня тоже уменьщает шанс попадания однако ты про это молчищь, но для скелетов предлагаешь сделать индивидуальную механику?

Quote (M@X)
То есть ты не будешь писать новую формулу для скелетов индивидуально, чтобы колющим повреждением не наносило урона?
нет... система есть система каждый параметр на что-то влияет для любых мобов.

Quote (M@X)
Я не считаю что лучник не чего не может противопоставить скелету.
Считаем ты попадаешь один раз из 100 нанося урон на 100хп и ты пападаеш 1 раз из 10 нанося урон на 10хп и ты попадаешь один раз из 1 нанося урон на 1хп... Цифры разные но в любом варианте чтобы снять 100 хп надо выстрелить 100 раз, если в первом случае это достаточно чтобы заявить что лучнику есть что противопоставить скелету то почему в последнем случае можно заявить что нечего?? теже 100 хп теже 100 выстрелов.....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2011.07.13, 12:35 | Сообщение # 109
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Online
Quote (StaticZ)
Однако и такая тройная случайность с шишкой может быть! логично? логично. Так почему бы не сделать стрельбу из лука по деревьям дабы такой случайностью убивать скелетов? ))) как говорили не раз реалистичность это здорово но не стоит перегибать палку ибо в любом случае будет в том или ином виде некая упращенная модель броня тоже уменьщает шанс попадания однако ты про это молчищь, но для скелетов предлагаешь сделать индивидуальную механику?

Очень не подходящие у тебя сравнение. Ты сравниваешь шансы попадания в дверь и в яблоко на двери.
Я тебе предлагаю изменить конкретный фактор, а уж как ты это сделаешь тебе виднее. Если броня уменьшает только шанс попадания, то может добавим брони тогда? конкретно на для Арчеров и фенсинга?
Quote (StaticZ)
нет... система есть система каждый параметр на что-то влияет для любых мобов.

Quote (StaticZ)
скелеты у нас и так дырявые им пара лишних дырок от стрел всеравно что укус комара (если стрелы не пройдут на сквозь), но вот удар булавой что разможит половину костей крайне ощутим... так что все более менее подчинено логике и можно додуматься или хотябы заподозрить и без всяких подсказок ))

Какое то странное противоречие, ты говоришь, что
Quote
но вот удар булавой
можно убить, но говоришь, что
Quote
пара лишних дырок от стрел всеравно что укус комара
, значит по логике ты собрался индивидуально снизить урон для стрел, но оставить прежним или даже повысить урон булавами. Я предлагаю сделать тоже самое, но не с уроном, а с попаданием.

Quote (StaticZ)
Считаем ты попадаешь один раз из 100 нанося урон на 100хп и ты пападаеш 1 раз из 10 нанося урон на 10хп и ты попадаешь один раз из 1 нанося урон на 1хп... Цифры разные но в любом варианте чтобы снять 100 хп надо выстрелить 100 раз, если в первом этого достаточное чтобы заявить что лучнику есть что противопоставить скелету то почему в последнем нечего?? теже 100 хп теже 100 выстрелов.....

Причем тут эта формула? я вообще не понимаю к чему ты ее написал.


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Среда, 2011.07.13, 13:07 | Сообщение # 110
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (M@X)
Какое то странное противоречие, ты говоришь, что
Quote
но вот удар булавой
можно убить, но говоришь, что
Quote
пара лишних дырок от стрел всеравно что укус комара
, значит по логике ты собрался индивидуально снизить урон для стрел, но оставить прежним или даже повысить урон булавами. Я предлагаю сделать тоже самое, но не с уроном, а с попаданием.
Да нет ничего странного, как я и писал выше каждое оружие наносит разный тип урона - колющее режущее ударное, соответсвенно у некоторых будут теневые параметры сопротивления к различным типам урона. Есть урон теперь он бывает нескольких типов есть защита (броня) есть иммунитет в том числе и врожденый для некоторых существ к различному типу урона, все это вместе определяет наносимый урон..
На другой стороне есть навыки владения оружием которые определяют нашу меткость и шанс попадания по цели в том числе в зависимости от навыков противника.
Ловкость влияет на скорость, сила на урон и тд и тп... это механика, это система... Не нужно тут заниматься извратом и делать чтобы для стрел ловкость влияла на урон а интелект на скорострельность - пользя от этого сомнительная а путаница конкретная, даже для нас самих а уж для игроков и подавно.

Quote (M@X)
Quote (StaticZ)
Считаем ты попадаешь один раз из 100 нанося урон на 100хп и ты пападаеш 1 раз из 10 нанося урон на 10хп и ты попадаешь один раз из 1 нанося урон на 1хп... Цифры разные но в любом варианте чтобы снять 100 хп надо выстрелить 100 раз, если в первом этого достаточное чтобы заявить что лучнику есть что противопоставить скелету то почему в последнем нечего?? теже 100 хп теже 100 выстрелов.....

Причем тут эта формула? я вообще не понимаю к чему ты ее написал.
А при том что без разницы уменьшать ли шанс попадания или урон при попадании эффект будет в том и другом случае одинаковый для уничтожения врага потребуется и там и там Х ударов, так смысл городить огород? ))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2011.07.13, 13:34 | Сообщение # 111
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Online
Quote (StaticZ)
А при том что без разницы уменьшать ли шанс попадания или урон при попадании эффект будет в том и другом случае одинаковый для уничтожения врага потребуется и там и там Х ударов, так смысл городить огород? ))

С точки зрения скорости убийства, почти не какого...
С точки зрения геймплея, глупость. Когда стоишь и стреляешь в склета и каждая стрела снимает 1хп урона... будет смотреться просто очень глупо. Лучше когда стреляешь и не попадаешь, и патом, одной удачной стрелой...
Quote (StaticZ)
Ловкость влияет на скорость, сила на урон и тд и тп... это механика, это система... Не нужно тут заниматься извратом и делать чтобы для стрел ловкость влияла на урон а интелект на скорострельность - пользя от этого сомнительная а путаница конкретная, даже для нас самих а уж для игроков и подавно.

Да тыб пояснил просто сразу, что невозможно сделать уменьшенное попадание в обход системы.
Я себя представлял все по другому: Идет проверка на тип урона, при определенном уроне просто отнимается шанс попадания. А не то, что только выставив определенные параметры(сила, ловкость и прочее) у орка уменьшится шанс попадания.


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Среда, 2011.07.13, 20:54 | Сообщение # 112
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
очень интересует система скилов при таком раскладе. Т.е. фенса, сворда и мейс заменяются владением колющим, дробящим и режущим оружием, т.е. те же три скила, но в профиль. Каким образом они будут прокачиваться? как они будут влиять на владение (попадание урон скорость и чо там у нас ещё есть?) тем или иным оружием? Каким образом будет корелироваться процент скила с процентом этого скила на оружии? Желательно с примерами и процентами smile

То что я пока что прочитал радует на самом деле, жаль только что арчеры в итоге будут одним класом...

з.ы. последние посты можно бы и в другую тему перенести чонить вроде "обсуждение боевых скилов..."

Добавлено (2011.07.13, 20:54)
---------------------------------------------
Quote (Eclipsewerty)
Кхм это сразу 3 контактников качать ??

нет, ровно столько сколько различного оружия существует.... ну я так понял...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Среда, 2011.07.13, 20:55
 
StaticZ Дата: Среда, 2011.07.13, 21:46 | Сообщение # 113
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Спирт)
Каким образом они будут прокачиваться?
Так же по старинке, при ударе определяется тип повреждения, например:

[table]
[tr][td]Оружие[/td][td]Колющий уроне[/td][td]Режущий/рубящий* урон[/td][td]Дробящий урон[/td][/tr]
[tr][td]Копье[/td][td]100%[/td][td]0%[/td][td]0%[/td][/tr]
[tr][td]Длинный меч[/td][td]30%[/td][td]70%[/td][td]0%[/td][/tr]
[tr][td]Катана[/td][td]45%[/td][td]55%[/td][td]0%[/td][/tr]
[tr][td]Двухручная секира[/td][td]0%[/td][td]90%[/td][td]10%[/td][/tr]
[tr][td]Боевой цеп[/td][td]0%[/td][td]5%[/td][td]95%[/td][/tr]
[/table]
и т.д., для каждого типа оружия значения могут быть уникальными, очевидно что самое распространенное это колюще-режущее оружие (все клинки начиная от кинжалов заканчивая бастардными мечами), чисто колющее, режущие или ударное менее распространены. А уж сочитание ударно - колющего или ударно - режущего это вообще большая крайне редкая экзотика, а оружия что наносилобо любой тип урона так вообще нету...

Эти циферки показывают грубо говоря вероятность соответсвующего типа атаки например в случае длинного меча при ударе с 30% вероятностью человек сделает выпад (т.е. нанесет колющею атаку пытаясь проткнуть цели) и с 70% вероятностью ударит наотмаш (т.е. нанесет режущий удар)...

Для атакующего используется значение в зависимости от типа аттаки, тоесть если удар идет колющий берется только значение владения колющим оружием, если режущая то только значение владения режущим оружием. Поэтому если вы совершено не владеете приемами колющих атак то часть ваших атак мечом будет крайне слаба, но это не помешает вам эффективно рубить мечем...
Как известно, в основе формулы шанс попадания лежит разность между боевыми навыками атакующего и цели. С атакующим определились, теперь определимся с целью. В отличии от атакуюшего, цель берет не отдельное значение а усредненное суммарное значение, где каждый навык умножается на коэфициент оружия (для тех кто не знаком с математикой 100% это 1.0), таким образом на примере тогоже длинного меча:

0.3 * навык владения колющим оружием + 0.7 * навык владения режущим оружием + 0 * навык владения ударным оружием.

Таким образом владение оружие не в совершенстве не так уж страшно и есть большой резон развивать сразу несколько навыков "владения оружием", впрочем есть такойже резон развить все почучуть или выбрать только что-то одно.

Что касается режущего и рубящего урона, разница между ними условна - для рубящего урона по старинке вклинивается модификатор урона от навыка ламбераджека..

Кроме всего вышеперечисленного каждый тип урона имеет свои плюсы и минусы так например колющими атаками проще пробить броню, в то время как от ударных атак броня просто разлетается в хлам, + как и говорил в будущем сделаем еще и спец эфекты типа оглушления от удара стопудовым молотом по башке и кровоточащие раны от глубоко пореза мечом и тд )))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Среда, 2011.07.13, 22:02 | Сообщение # 114
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
Все виды стрел считаются колющим повреждением... Помимо этого погодя будет введен навык бросков, что позволит метать кинжалы топоры и прочую муру в врага, нанося на растоянии повреждения отличные от колющих.. правда конечно дальность и стоимость подобного баловства будет куда серьезнее пары стрел )

Однако для стрельбы (из луков, метание топориков это уже отдельно) определяющим всегда будет навык "Стрельбы" (или "Меткость" - хз как его лучше назвать). Как говорилось ранее арбалеты и луки разные классы оружия, это верно однако навык будет один все немного хитрее - стрельба крайне медленный тип атак по сравнению с мечем да и даже молотом )) Поэтому лучникам естетсвенно крайне важна ловкость для пущей меткости и более быстрой стрельбы (конечно чтобы суметь натянуть тетиву какогонить компазиционного длинного лука может потребоваться не дюжая сила, но это посути требование чтобы взять оружие в руки..) Но вот с арбалетами все абстоит по другому - на скорость влияет не ловкость, а сила (перезаряжается арбалет механически, а механизм крайне тугой не так просто взвести его).

Отличия между классами конечно есть - арбалеты более мощные и в упор спокойно пробивают латы, однако дальность стрельбы куда меньше чем у луков, так же и перезарядка даже при большой силе дольше. Вообщем арбалеты это скорее оружие средней дальности, которое большо подойдет тяжело и средне вооруженным войнам, а луки останутся оружием легкобронированных высокоподвижных рейджеров.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Среда, 2011.07.13, 22:27 | Сообщение # 115
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Спирт)
з.ы. последние посты можно бы и в другую тему перенести чонить вроде "обсуждение боевых скилов..."

Лутше в тему трололо с нами (инфы много толку мало) хоть примерный билд контактника бы набросали
а то
Quote (StaticZ)
если прижмет к стенке и воин спасует перед кем-то то скорее всего маг или лучник справятся.
это при отключеной то магире и луснике с 1 типом урона surprised Теперь я понимаю wink если контактник то должен просто попытатся выжить (таминг тоже отключен поэтому контактник тупо танк) из билда хил и только хил


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
StaticZ Дата: Среда, 2011.07.13, 22:37 | Сообщение # 116
Legendary
Legendary
Сообщений: 1659
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
это при отключеной то магире
магира, то отключена однако и бесстиарий заполнен процентов на 10 будет в первое время, так что самых страшных созданий еще и нет ведь древних демонов эпохи войны с тьмой разбили, а обскуры еще не пришли... )

Quote (Eclipsewerty)
луснике с 1 типом урона
И война с другим типом урона (если вас это так напрягает, то зачем качать будете война с 100% колющим поврежениями? (да и кстати это ведь только копья, вполне экзотический выбор кстати и далеко не распространенное оружие) )... Но не только в уроне дело, есть еще и фактор не контактного боя, к тому же кто мешает отравлять стрелы, оборачивать их тряпочками пропитанными нефтью и поджигать, пусть это и колющий урон однако помимо сверх того и огненные, ядовитые и другие повреждения... Колющий/режущий/ударный урон это только для физики, по мимо этого есть добавочные уроны огня/холода/яда/электричеством, другое дело что это как правило магия, зачарованые вещи, но в случае луков и обыкновеные поджигательные стрелы )))

Quote (Eclipsewerty)
если контактник то должен просто попытатся выжить (таминг тоже отключен поэтому контактник тупо танк)
Не будет такого читерного таминга, мало того скорее всего тамером играть будет куда сложнее чем войном, ибо ему придется крутится.. разве что против монстров и животных без интелекта, что не сообразят сначала отпинать или хотябы отогнать тамера с бинтами от своей скотины, а все существа с интелектом скорее всего выберут своей целью самого тамера а не его зверушку, даже если та его атакует, так что во время боя тамеру уже не так то просто лечить свою кошечку, а бой будет проходить на два фронта тамер против одних противников и его пантера против других )
+ еще психология зверушек, животные боятся нечисти, летучие мыши - света, кошки - собак, а мифическому единорогу крайне не понравится убийство спрайта и тд Так что забудьте о тамерах которые шли позади своего танка леча его на макросе и подбирая тоны золота за ним....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
faith Дата: Четверг, 2011.07.14, 08:55 | Сообщение # 117
Adept
Adept
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
А по поводу мирных профессий что можете сообщить? Будет ли товар крафта\фермера\добытчика пользоваться спросом, или будет проще качнуть личного крафта? Какова кстати политика аккаунтов-чаров? 1 акк- 1 чар?

Так же интересует общая система прокачки скиллов, какие будут отличия от того что было?


Марк Скавр
"впереди все горело, позади рыдали уцелевшие" (с)
 
M@X Дата: Четверг, 2011.07.14, 09:16 | Сообщение # 118
Legendary
Legendary
Сообщений: 604
Репутация: 226
Статус: Online
Quote (faith)
А по поводу мирных профессий что можете сообщить? Будет ли товар крафта\фермера\добытчика пользоваться спросом, или будет проще качнуть личного крафта? Какова кстати политика аккаунтов-чаров? 1 акк- 1 чар?

Политика 1 акк 5 чаров + 2 бонусных. Каждый чар акк будет иметь доступ к банку и дому других чаров с акка.

По поводу мирных профессий: В планах появления различных ферм по дабычи регов, по выращиванию животных и т.д...

Так же изменится и крафт, бс уже полностью переписан, куча новой руды, всевозможные сплавы и т.д, подробнее даже можно почитать на сайте. Тоже ждет и остальной крафт, где это актуально будет. Весь крафт будет делиться на разные направления, допустим у кузнеца 3 направления. На аккаунте можно будет выбрать только одно направление, то есть вы сможете создать крафтера себе, но вам будут доступны не все виды оружия, брони и прочего, но с тем с что у вас будет, вполне можно будет жить. Открывать новую броню, оружие и прочее вам предстоит изучая рецепты. Рецепты будуть падать с монстров, выдаваться за квесты или заказы, какие то рецепты вы сможите выучить, какие то одноразовые...

Вся продукция крафтеров и фермеров в основном будет продаваться за различные заказы, так же возможно будет открыть свой магазин в городе.

По поводу прокачки: Мы не хотели бы чтобы люди качали скилы на макросах и будем стремиться избежать этого, вообще хотим чтобы можно было бегать и не вкаченным чаром и походу действия уже качаться.
На сколько быстро это будет думаю сможет ответить Статикз, но походу игры мы, этот параметр, не раз подкорректируем.


Цель, это путь в жизни.
 
Greg Дата: Четверг, 2011.07.14, 13:35 | Сообщение # 119
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
Лутше в тему трололо с нами (инфы много толку мало) хоть примерный билд контактника бы набросали а то

Угу, пускай Админы ещё за тебя поиграют.

Quote (StaticZ)
как и говорил в будущем сделаем еще и спец эфекты типа оглушления от удара стопудовым молотом по башке и кровоточащие раны от глубоко пореза мечом и тд )))

Тру идея, здорово было бы если над персонажем которого оглушил, показывалось время скока он будет ещё оглушённым стоять. К примеру “2с” – “1с”

Здорово всё устраивает. Надеюсь из лучников не сделаете машину для убийств.


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.


Сообщение отредактировал Greg - Четверг, 2011.07.14, 13:40
 
Dart Дата: Четверг, 2011.07.14, 21:06 | Сообщение # 120
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Greg)
здорово было бы если над персонажем которого оглушил, показывалось время скока он будет ещё оглушённым стоять. К примеру “2с” – “1с”

Этого точно не будет. Набирайтесь опыта и со временем будете знать сколько он простоит и без циферок. Слишком аркадное уклонение. Вот выводить сообщение об оглушении над противником - да, надо.


Х
 
Форум » Основной » Базарка » Когда вас ожидать то?
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz