Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 3 из 11«123451011»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Базарка » Когда вас ожидать то?
Когда вас ожидать то?
daokwon Дата: Пятница, 2011.07.01, 21:20 | Сообщение # 41
Expert
Expert
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
а в чем интерес когда нет скилкапа??? это бред)))) нет никакого баланса и интереса... У меня с 5 чарами на аке при 700 скилкапа никогда не возникало желание к кому-то обратиться))) это МОНОПОЛЬНЫЙ АКК, который обеспечивает себя сам...
 
Greg Дата: Пятница, 2011.07.01, 22:04 | Сообщение # 42
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (daokwon)
а в чем интерес когда нет скилкапа??? это бред)))) нет никакого баланса и интереса... У меня с 5 чарами на аке при 700 скилкапа никогда не возникало желание к кому-то обратиться))) это МОНОПОЛЬНЫЙ АКК, который обеспечивает себя сам...

+1

B по этому нужно сделать 5 или меньше персонажей на акке. Чтобы был всегда азарт и интерес к другим классам и тд и тп.
Чтобы игрок делал осознанный выбор, пускай большинства но не всех возможностей.
Можно добавить скиллкап к “примеру” 900. Но чтобы в итоговом кол-ве аккаунтов и их них скиллов. Не было всех видов, а где то тока половина или 70%.


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
Evil_Kangaroo Дата: Пятница, 2011.07.01, 22:22 | Сообщение # 43
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Скилкап 1200 и 1 перс на акк.
либо 900 и 2 перса на акк. 1 боевой и 1 крафт.
мне лично крафта качать не интересно, у меня был бы воин и маг.
а у кого то вор и рейнджер.
а кто-то может будет ролеплеить барда )
 
StaticZ Дата: Пятница, 2011.07.01, 22:42 | Сообщение # 44
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Evil_Kangaroo)
либо 900 и 2 перса на акк. 1 боевой и 1 крафт.
2 персонажа не сделать, можно либо 1 либо 5 либо 6 либо 7... ни больше ни меньше - ограничения клиента.

А по поводу скилкапа, независимо от значения - он был, есть и будет меньше суммы умений которые бы вы хотели понапихать себе - это принцип рпг, даже в H&S от него не отказались... Потому что иначе не интересно, весь смысл как в индивидуальности героя так и в интересе игры...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Evil_Kangaroo Дата: Пятница, 2011.07.01, 23:22 | Сообщение # 45
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StaticZ)
Quote (Evil_Kangaroo)
либо 900 и 2 перса на акк. 1 боевой и 1 крафт.
2 персонажа не сделать, можно либо 1 либо 5 либо 6 либо 7... ни больше ни меньше - ограничения клиента.

А по поводу скилкапа, независимо от значения - он был, есть и будет меньше суммы умений которые бы вы хотели понапихать себе - это принцип рпг, даже в H&S от него не отказались... Потому что иначе не интересно, весь смысл как в индивидуальности героя так и в интересе игры...


скилкап 1200 позволяет сделать довольно уникального персонажа.
800 скилов от основной профессии, еще 400 от дополнительной.
Воин+ лучник = рейнджер
Воин + маг = паладин
Маг + вор = иллюзионист
Вор + воин = убийца
Крафт + воин = купец
Крафт + маг = мастер и т.д.
 
M@X Дата: Суббота, 2011.07.02, 08:07 | Сообщение # 46
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Evil_Kangaroo)
Крафт + воин = купец
Крафт + маг = мастер и т.д.

Зачем вам крафтер и воин в одном лице? Эти профессии не как не связанны, создал нового персонажа и качайте крафт, нет проблем.
Quote (Evil_Kangaroo)
Воин+ лучник = рейнджер

Арчери, сворда, тактика, анатомия, хилинг, фокус, резест спел = скилкап 700 = рейнджер.
Quote (Evil_Kangaroo)
Воин + маг = паладин

Паринг, сворда, тактика, анатомия, хилинг, фокус, чивлари = скилкап 700 = паладин
Quote (Evil_Kangaroo)
Маг + вор = иллюзионист

Эвалют, меджери, лукпикинг, снупинг, стеалинг +2 еще каких либо = скилкап 700 = Иллюзианист...

Возможны и другие сочитания, к примеру фокус заменить буйшедо или не качать резист спел с парингом и т.д... Все вполне влезает без проблем.

Взглянем на сколько будет уникален персонаж со скилкапом 1200:
Сворда, мейсинг, арчери, буйшедо, анатомия, хилинг, фокус, паринг, пойзонинг, алхимия +2 еще каких либо, даже в голову не прихождит что там еще надо войну... В чем тут уникальность? Влезает почти все что может влесть определенному классу, типа война или мага...


Цель, это путь в жизни.
 
Evil_Kangaroo Дата: Суббота, 2011.07.02, 11:29 | Сообщение # 47
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (M@X)
Зачем вам крафтер и воин в одном лице? Эти профессии не как не связанны, создал нового персонажа и качайте крафт, нет проблем.


речь шла о случае, если 1 перс на 1 акке.

Quote (M@X)
Взглянем на сколько будет уникален персонаж со скилкапом 1200:

скилкап 1200 это всего 10 скилов по 120.
базу можно подобрать конечно же. особенно если половина скилов будет неиспользуемая.
в ином случае:

Сворда, мейсинг, арчери, буйшедо, анатомия, тактика, хилинг, фокус, паринг, пойзонинг, - уже 10 скилов
а где резист? вы хотите падать с 1 каста древнего лича?
а где армслор, который должен влиять на прочность предметов и срок их службы?
анимал лор, который требовался бы для того, чтобы ездить на крутых ездовых животных?
бушидо может менятся на чиварли или магию. тогда фокус меняется на медитацию.
сворда и мейса для рейнджера меняется на анимал таминг+хердинг, чтобы тамить крутых драконов.
если кто-то хочет уклона в вора - он уберет мейсу, сворду и арчери, а возмет фенсу хайд и стелс.
маг меняет боевые на эволют, инскрипт и алхимию.

ну мифических бардов брать не будем, ибо сколько я играл - нигде так и не видел нормальной реализации их скилов, которая позволила бы ими полноценно играть.

крафту надо:
1. майнинг
2. бс
3. тинкер
4. ламбер
5. карпентери
6. боукрафт
7. тейлор
8. армслор обязательно
9. айтем айди желательно
10. магери чтобы крафтить магик вещи.

Так что 10 по 120 это универсальная формула, чтобы и ни в чем себя не ограничивать, в рамках класса, и в тоже время персонажи отличались друг от друга.
 
M@X Дата: Суббота, 2011.07.02, 12:03 | Сообщение # 48
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Evil_Kangaroo)
скилкап 1200 это всего 10 скилов по 120.
базу можно подобрать конечно же. особенно если половина скилов будет неиспользуемая.
в ином случае:

Скилкап это скорее просто ограничение в количестве прокачиваемых скилов, то есть скилы должны качаться больше выше 120 независимо от скилкапа.
Quote (Evil_Kangaroo)
а где резист? вы хотите падать с 1 каста древнего лича?

В зависимости от шарда, я лично не хочу, чтобы это был обязательным скилом для всех, так как не кто не хочет падать от магии... Он будет скорее вспомогательным, но не обязательным.
Quote (Evil_Kangaroo)
а где армслор, который должен влиять на прочность предметов и срок их службы?

Армслоре если и нужен, то только крафтерам, чтобы арим лоре влиял на прочность уже готовых предметом, это бред.
Quote (Evil_Kangaroo)
анимал лор, который требовался бы для того, чтобы ездить на крутых ездовых животных?

Для него легко можно найти место, к тому же не особо нужно эта крутая живность, в бою она не помогает все равно, пока ты на ней.

Quote (Evil_Kangaroo)
бушидо может менятся на чиварли или магию. тогда фокус меняется на медитацию.

Смысла не особо много в двух видах искусства, так как запаса маны у война не хватит на использования и того и того... А медитировать в тежолой брони нельзя.
Quote (Evil_Kangaroo)
сворда и мейса для рейнджера меняется на анимал таминг+хердинг, чтобы тамить крутых драконов.

Ну тайминга в старом види у нас не будет, пока еще не решили что и как, да и если тебе нужен таймер, создай второго чара...
Quote (Evil_Kangaroo)
если кто-то хочет уклона в вора - он уберет мейсу, сворду и арчери, а возмет фенсу хайд и стелс.

такая прокачка вполне влезит в скилкап 700.
Quote (Evil_Kangaroo)
маг меняет боевые на эволют, инскрипт и алхимию.

Аналогично, маг может быть с алхимией и инскриптом в скилкапе 700.
Quote (Evil_Kangaroo)
крафту надо:

Создайте двух крафтеров, одного с уклоном на магию, другова на бс и т.д...


Цель, это путь в жизни.
 
Eclipsewerty Дата: Суббота, 2011.07.02, 12:47 | Сообщение # 49
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (M@X)
Создайте двух крафтеров, одного с уклоном на магию, другова на бс и т.д...

и карпентера 3 чтоб самообеспечиватся и 5 персав закончились sad , с соул стоунами было проще 1 карпентери и набор скилов на камнях что надо то и залил

Добавлено (2011.07.02, 12:47)
---------------------------------------------
Carpentry - 100
Tinkering -100
Blacksmithing - 100.
Tailoring - 100
Magery - 100
Music - 100
Bowcraft - 100
=700 без Пс



"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
M@X Дата: Суббота, 2011.07.02, 12:47 | Сообщение # 50
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
и карпентера 3 чтоб самообеспечиватся и 5 персав закончились sad

зачем вам 3 карпентора?
2 чаров под крафт вполне достаточно, а оставшихся 3 достаточно чтобы вкачать несколько видов вар чара...
К тому же мы и не стремимся к полному самообеспечению, только в той степени, чтобы игрок мог играть нормально при отсутствии онлайна, ну и самому побыть в роли крафтера не много.
Не вижу не каких проблем.
Quote (Eclipsewerty)
=700 без Пс


Я уже говорил, прокачка скила больше 100, не должна ограничиваться скилкапом.


Цель, это путь в жизни.
 
Eclipsewerty Дата: Суббота, 2011.07.02, 13:01 | Сообщение # 51
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
выше расписал скилы карпентера при 100 ничего путнего невыйдет пс идут в скилкап поэтому какойто скил невтему соулстоунов нет значит новый карпентер

Добавлено (2011.07.02, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (M@X)
Я уже говорил, прокачка скила больше 100, не должна ограничиваться скилкапом.

гдето эта тема уже подымалась - обьяснение было что движку необьясниш это пс или новый скил а 20*7=140 спокойно влезет новый скил и того скилкап 840 (может чтото изменилось )


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
M@X Дата: Суббота, 2011.07.02, 13:03 | Сообщение # 52
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
Magery - 100
Music - 100

к стате зачем магия? и музыка? чет я подзабыл.
Quote (Eclipsewerty)
гдето эта тема уже подымалась - обьяснение было что движку необьясниш это пс или новый скил а 20*7=140 спокойно влезет новый скил и того скилкап 840 (может чтото изменилось )

Решим этот вопрос, у нас есть скрипты с ДТ(другой шард), где там сумели движку объяснить разницу.


Цель, это путь в жизни.
 
Eclipsewerty Дата: Суббота, 2011.07.02, 13:27 | Сообщение # 53
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (M@X)
к стате зачем магия? и музыка? чет я подзабыл.

магия и сам непомню а музыка для изготовления музинструментроментов а при музыке выше 100 больший шанс на получение слаера

Добавлено (2011.07.02, 13:06)
---------------------------------------------

Quote (M@X)
Решим этот вопрос, у нас есть скрипты с ДТ(другой шард), где там сумели движку объяснить разницу.

а ну в таком случае всё гут

Добавлено (2011.07.02, 13:27)
---------------------------------------------
тока вот армслоре и итем ид нелезут а они насколько я помню добавляли шанс эксэпта тоесть всёравно получится карпентер убогий даже если магиру выбросить то 1 скила нехватает wacko



"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Evil_Kangaroo Дата: Суббота, 2011.07.02, 16:28 | Сообщение # 54
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
армслор мог бы влият на прочность предмета.
айтем айди мог бы вляить качесто - обычный/отличный/исключительный.
а еще майнинг могбы давать плюс к урону мейсами, ламберджекинг - топорами, боукрафт - луками.
 
M@X Дата: Суббота, 2011.07.02, 16:46 | Сообщение # 55
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Evil_Kangaroo)
а еще майнинг могбы давать плюс к урону мейсами, ламберджекинг - топорами

Это как объясняется? ударяя по земле лучше бьош дубиной? с ламбером тоже самое...
Quote (Evil_Kangaroo)
боукрафт - луками

Это хоть как то объяснимо, типо лучше знаешь лук и лучше понимаешь как из него стрелять...


Цель, это путь в жизни.
 
Eclipsewerty Дата: Суббота, 2011.07.02, 17:46 | Сообщение # 56
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
какие нафиг бонусы от майнинга и ламберждека ?? куда боевому персу этот мусор ?? тут с карпентером непонятно что делать 2 заводить прийдётся sad


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Evil_Kangaroo Дата: Воскресенье, 2011.07.03, 01:12 | Сообщение # 57
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вас. ничего вы не понимаете в колбасных обрезках!
 
M@X Дата: Воскресенье, 2011.07.03, 07:28 | Сообщение # 58
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Eclipsewerty)
тут с карпентером непонятно что делать 2 заводить прийдётся sad

Не переживай, подумаем над этим вопросом:-)


Цель, это путь в жизни.
 
360GHz Дата: Воскресенье, 2011.07.03, 13:27 | Сообщение # 59
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда уже напишите о дате открытия? уже 3 июля =)) обещали в начале июля написать =)


Жизнь это игра, чем выше ставки, тем интересней играть! =)
 
Greg Дата: Воскресенье, 2011.07.03, 14:21 | Сообщение # 60
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Крафт + воин = купец lol
Лучше тогда Шахтёр + фермер = маг !! biggrin

Вообще я за скиллкап 700-800 и 5-6 персов на акк.

Quote (360GHz)
Когда уже напишите о дате открытия? уже 3 июля =)) обещали в начале июля написать =)

Мне всегда нравилась фраза фирмы “Blizzard”, которые на вопрос –“когда будет готова игра?” Они отвечали –“Когда будет готова”.

А вообще терпения, уверен они сами хотят открыться пораньше. Но сырой не доделанный мир может и не зацепить.
Так что не торопите ! nono


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
Форум » Основной » Базарка » Когда вас ожидать то?
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz