Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 11
Модератор форума: daokwon, Dart, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Ролевые игры » Общий » 101 Совет по ролеплею (перевод) со Стратикса, и пр. заметки
101 Совет по ролеплею (перевод) со Стратикса, и пр. заметки
Levano Дата: Среда, 2011.08.31, 23:11 | Сообщение # 1
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
[indent]Очень[/indent] хочу поделиться с Вами, дорогие игроки, статьей, по которой я взглянул на ролевую игру в УО немного иначе, так сказать под другим углом. Она произвела на меня неизгладимое впечатление, и я даже её копировал на другие форумы о ролевых играх. Думаю, что и этому форуму не миновать этой участи smile

[indent]Только[/indent] сперва добавлю несколько своих слов. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то может не со всем согласиться, кто-то будет воспринимать каждое слово, как руководство. Но это прежде всего советы. И большая их часть явно полезного содержания. В общем, не буду больше утомлять скучной писаниной. Выкладываю smile




Введение.

[indent]Этот[/indent] текст основывается на моём собственном опыте игры в Ultima Online, но предназначен в целом для любой RPG. Он предназначен также для людей без или с малым опытом ролеплея, которые хотят узнать побольше.

[indent]Я заметил[/indent], что некоторые статьи об этом отражают только личную точку зрения автора на то, что такое ролеплей и как он должен претворятся в жизнь. Но проблема в том, что все люди разные, и что правильно для одного, может быть лишним для другого. Я намереваюсь дать кое-какую общую информацию, не ограничивая вас своим собственным мнением и не беря вас за горло, утверждая, что единственно верный путь. Моей целью не стоит создания чёткой инструкции, хочу лишь указать на начальную точку и пункты, которые стоит держать в уме. Если вы читали несколько разных статей о ролеплее в которых взгляды противоречат друг-другу, помните, что это всего-лишь мнения разных людей. Пользуйтесь тем, что вам нравится, а если вам что-либо не по душе, то это просто другой стиль ролеплея, которомы вы не обязаны следовать.

Что такое ролеплей?

[indent]Ролеплей[/indent] это почти актёрское мастерство, в котором вы ставите себя на место другого. Вы можете отдохнуть от самих себя и творить вещи, которые бы в обычном состоянии не сделали бы и не сказали. Короче, вы становитесь другой личностью, с другими достоинствами и недостатками.

Почему люди отыгрывают роли?

[indent]Развлекаются[/indent] (во всяком случае я). Сыграть кого-либо, кто отличается от Вас и общаться с другими, кто занимается тем же. Вы когда-нибудь читали книгу или смотрели фильм, мечтая быть одним из тех вовлечённых в сюжет и иметь возможность общаться с персонажами? Ну, теперь у Вас есть такая возможность. Хотя я не думаю, что это единственная причина. Если вы спросите три разных человека, то получите три разных мнения. В основном всё варится вокруг всего того же: они развлекаются.

Как мне начать отыгрывать роль?

[indent]Первое,[/indent] что вам понадобиться это персонаж и его история. Как он воспитан? Как реагирует на людей? Может ему или ей не нравится определённая раса? И так далее. Вам не надо всё детально прорабатывать, но намёки и идеи лучше иметь под рукой. Может быть Ваш персонаж не слишком образован и не всегда говорит правильно. По-моему, недостатки делают персонаж более живым и уникальным. («Уникальными нас делают наши несовершенства» Айзек Азимов. - прим. перев.) Подумайте, как будет ваш герой реагировать ну других людей. Например, если он злой, он не обязан быть вежливым и предупредительным, но может уважать воров и убийц. Пусть игровые события отражаются на Вашем персонаже. Например, если с ним происходит какая-то катастрофа, то это отразится в будущем. Тесная узница может развить клаустрофобию, например. Мыслите и используйте своё воображение. С течением времени вы разовьёте свой персонаж, то можете захотеть и описать его историю, личность и события в игре на память, и когда вы бы будете перечитывать это в будущем, то освежите свою память и заодно выявить для себя путь его дальнейшего развития. Например, если у него были проблемы с предствителями определённой расы или вида, то может и возненавидеть или стать бояться их.
[indent]Но [/indent]чтобы всё это зашло так далеко, Вам понадобятся люди, с которыми можно сыграть, искать приключений и квесты. Попытайстесь найти ролеплейщиков где бы вы не играли, обычно в любой RPG есть сообщество таких людей. Ищите на сайтах и высматривайте.

На каком языке говорят ролеплейщики?

d00d
[indent]Язык[/indent] 4y8@koff, в котором буквы заменяются похожими символами, сокращения как lol (laugh out loud) и rofl (rolling on the floor laughing) обычно не одобряются. Предпочтительнее использовать язык эмоций и действия, такой как *laughs* или *smiles*. В остальном, выбирайте всё, что подходет вашему персонажу. Говорите на английском, староанглийском (Урок 2 в котором описываетя адаптированный Елизаветинский английский пропущен в этой серии переводов – прим. Перев), пусть у вас будет французский акцет, если Вам надо. Может быть ваш персонаж присвистывает? Или ему не произнести пару шипящих? А может Вам стоит говорить на орочьем, синдарине или гордже. Неважно, до тех пор пока Вы целостностны.

Разрешено ли выходить из роли?

[indent]Это[/indent] личное дело каждого. Я лично использую круглые скобки () чтобы изобразить, «вне игры», но это не единственный путь. Вы может просто упомянуть, что говорите «вне игры» и говорить нормально. Если в определённый момент, вам надо выйти из роли не беспокойтесь. Мне кажется, что это естественно и всем приходится выходить из роли. Тем не менее, крепкие орешки среди ролеплейщиков скорее отрежут себе правую ногу, чем позволят себе быть пойманными в разговоре вне игры.

Терпение

[indent]Не[/indent] стоит устраивать сцен, если кто-то не играет так же как и Вы, но будьте готовы к тому, что вы пересечётесь с кем либо, кому просто нравится спорить либо в игре, либо на форуме, независимо от Ваших аргументов. Даже не пытайтесь с ними цепляться, это всё чего они хотят и от чего получаютс удовольствие. Игнорируйте их если возможно.

Ролеплей для девушек?

[indent]Некоторые[/indent] девушки не любят заигрываний с ними в ролевых играх. Один из способов избежать этого – персонаж мужского пола. Сыграть противоположный пол должно быть интересной и сложной задачей. Конечно, вы не обязаны играть мужчину, если не хотите. Может быть вы можете стать той сильной женщиной, которой вы всегда хотели быть? (Сила женщины). Но помните, что если вы видите девушку в игре, это вовсе не означает, что они женщины в реальной жизни. На самом деле большинство «девушек», это парни отыгрывающие роли. (Думаю, для женской и жёноподобной части рунета этот абзац не актуален. – прим. перев)
Я знавал разных девушек, играющих в RPG, кому то нравится открывать заведения, создавать предметы и продавать их, а другим очень нравится ПвП (Player vs player combat ). Опять же, пробуйте и занимайтесь тем, что Вам подходит. Хотя мужчин в игре всё таки больше, девушек тоже достаточно.

А мне нужен ролеплей?

[indent]З[/indent]ачем спрашивать меня? Что Вы сами думаете, хотите попробовать?


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 01:17
 
Levano Дата: Среда, 2011.08.31, 23:15 | Сообщение # 2
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок 1: Первые шаги в ролеплее; Написано Galdrog, под редакцией Xena Dragon; перевод – Natalya[G&M]


[indent]Первый [/indent]шаг к чудесам ролеплея это перестать быть ньюбом.

А) Учитесь как можно больше, чтобы отпала необходимость постоянно задавать вопросы «как сделать то-то и то-то» другим игрокам. Посещайте периодически сайт шарда и форум, чтобы знать, какие произошли в игре изменения, так как они могут повлиять на на ваш стиль игры.

Б) Прочувстуйте атмосферу игры. Деритесь, умирайте, общайтесь, попробуйте задействовать макросы и научитесь эффективно их исользовать.

В) Пока вы ещё «ньюб» постарайтесь разговаривать с людьми НЕ обсуждая технические вопросы, баги, ПК, читы и даже скилы. (Это сложно, но возможно) (Слушайте и держите рот на замке, за умного сойдёте. Сама так делала ;-) – прим перев.)

[indent]Характеристики[/indent] свои держите при себе, не стоит всем знать насколько Вы хороши или плохи для начала. Не стоит им знать более того, что они видят на папердолле Это разрушит всё отыгрывание роли. Если Вы играли когда-нибудь D&D, Вы бы знали о чём я говорю. Только два человека должны знать – DM (dungeoun master) и Вы. Не стоит распостраняться о своих скилах. Надоедает слушать людей в городах «У меня 88% блексмиси!!». Если Вы отыгрываете «надменного кузнеца», то намного лучше прозвучало бы. «Я есьм истинно велик в деле кузнечном, что холопы Весперские не сравняются со мной. Мудр муж буде ежели мой добрый меч купит, ибо не посрамит тот меч его в бою.»

Г) Постарайтесь избавиться от интернетного жаргона, в том числе от смайликов и сокращений: : ) : ( etc, ЛОЛ, BRB
1) Тем не менее во время кризиса и в бою не стоит тратить время на печатанье «Я скоро вернусь» если чья либо жизнь под угрозой. У сокращений своё место в мире УО. Не стоит играть в ситуациях, когда Вы просто не можете этого делать. Если Вы один, в бою, переползаете через подземелье или в другой сложной для ролеплея ситуации – не пытайтесь, а то помрёте, не ровен час. Ролеплей это как крем на тортике, используйте его как преимущество для веселья.

Д) Используйте сообщения эмоций * таким образом *, например *smiles*, *farts* и т.д.

[indent]Если[/indent] Вам удаётся всё это выдержать в течение часа или около того, вы тем самым избавились от ньюбства, и готовы освоить технику отыгрывания роли поглубже и пошире.

Почему мне вообще надо отыгрывать роль?

[indent]Единственная[/indent] причина для ролеплея – развлечение. Ultima Online – это игра в конце концов, и мы играем чтобы развлечься. Если Вас «не прикалывает» ролеплей, то не стоит им заниматься. Но стоит подчеркнуть, что ролеплей это способ развить Ваш собственный персонаж и личность в игре, которая не является Вами. Интернет позволяет полностью скрыть Вашу истинную личность от других. Используйте анонимность в сети как преимущество. Это часть ролеплея.


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 01:17
 
Levano Дата: Среда, 2011.08.31, 23:20 | Сообщение # 3
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок 3: Начало Развития Вашего Персонажа; Написано Galdrog, под редакцией Xena Dragon; адаптированный и дополненный перевод – Natalya


[indent]Для[/indent] продвинутых ролеплейщиков. Если Вы научились Британскому жаргону и оставили речь интернета и реальной жизни за бортом (см. урок 1) Вы можете приступать к развивитию настоящей личности из Вашего персонажа. ("Делаем из щенка капитана" - прим. перев) Попрактикуйтесь денёк с такой простой вещью, как фальсификация дефекта дикции. Таковыми могут быть:
• Присвистывание.
• Картавось.
• Заикание.
• Другие сложности с шипящими.

[indent]Если[/indent] Вам понравится изображать «фефект фикции», то, возможно, ролеплей это Ваше всё.

* * *

[indent]Напишите[/indent] на бумажке несколько заметок о Вашем персонаже:

• Город, в котром Вы родились.
• Среда, которой Ваш пероснаж вырос. (ферма, большой город и т.д.)
• Количество братьев и сестёр (можно с именами) близнецы могут быть очень даже интересны.
• Общее поведение. (злой, хороший парень, грубый, застенчивый, тюфяк, псих..)
• Заскоки (фобии, глупости)
• Путь, алаймент (хороший, плохой, нейтральный, эгоистичный) Я не верю в истинный нейтралитет.
• Принципы
• Взгляд на магию (шугается магии или приветствует)
• Терпеть не может … (выбирайте) например Ваш персонаж терпеть не может бардов, или хилеров, или шахтёров. (Вот некоторые тамеров не любят... – прим. перев)
• Сантименты по поводу правления Лорда Бритиша или Блекторна.

[indent]Просто[/indent] запишите и пляшите от печки, стараясь стать им или ею. Если вы можете сделать список вариантов и бросить кости, чтобы создать персонажа случайным образом, то флаг вам в руки! Как только Вы записали все вышеупомянутое, то начинайте использовать эту информацию применительно к персонажу. Например мой персонаж Galdrog – кузнец, который родился в Скара Бра. У него есть сестра, которую я отырываю на том же шарде. Её имя Dana Vinte и она на четыре года моложе Galdrog. Последнего можно описать как в общем-то неплохого парня, но вспылчивого. Заскоком у него числится душевная травма по поводу потери родителей. По алайменту «скурпулёзный хороший», что означает что он отвергнет закон, если считает что это необходимо. (очевидно имелся в виду "хаотичный хороший" - прим.перев.) У него был панический страх магии, но его друзья в игре вываели его из страха, так что он начал использовать её. Галдрог ненавидит нежить, и ни за что не пойдёт в Десейт. Ему начихать на Лорда Бритиша и Блекторна, но Справедливость его принцип и Честность его виртуя. Поэтому он живёт в Мунглоу.




Урок 4: Общение; Написано Galdrog, под редакцией Xena Dragon; адаптированный и дополненный перевод – Natalya


[indent]Tеперь[/indent] вы знаете чуть больше о ролеплее и, возможно, даже попробовали отыгрывать роль. Тем не менее, ничего хорошего из этого не выйдет, если у Вас нет группы друзей, которые отыгрывают роли вместе с Вами. Это самая важная часть. Что толку иметь хорошо развитый персонаж, если у тебя нет друзей с которыми можно пообщаться. Это так же критично для развития персонажа. На каждом шарде УО наверняка есть несколько групп ролеплейщиков, и каждый со своей личностью.

[indent]Узнайте[/indent] где ролеплейщики обычно встречаются, так как постоянно место встреч, тоже очень важно. Обычно они стекаются в заведения, управляемые такими же ролеплейщиками.

[indent]Так же ва[/indent]жно знать, как справляться с отморозками в игре. Эти начнут Вас оскорблять, чтобы подраться или просто ради удовольствия. У меня высокая стойкость к таким индивидуумам, но у большинства её нет, так что я попробую объяснить, что можно сделать.

[indent]Каждый [/indent]ролеплейщик рано или поздно получит «остроумное» замечание: «Говори по-русски, ты ж, блин, в 21 веке», или «Хы а чё у тя такой базар?!!!». В общем и целом это означает, что им не нравится отыгрывающий роль персонаж, и все должны быть такими, как они. Это конечно разочаровывает начинающего ролеплейщика, но верьте в себя. Такой менталитет вполне предсказуем. Обычно, если Вы настаиваете на своём, они покидают Вас в раздражении. «Мля, достало древний трёп слушать.»

[indent]Есть игрок[/indent]и, которые намеренно попытаются оскорбить Ваши чувства и поднять отрицательные эмоции. Тем самым они нарушат правила шарда, под которыми подписались, заходя в игру. Не гнушайтесь действовать согласно закону, может после ходки они будут вести себя приличнее. В конце концов, можно развернуться и уйти и даже поставить чара в свой игнорлист. Помните, что убийство чара (PK) не является нарушением правил.


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 00:57
 
Levano Дата: Среда, 2011.08.31, 23:25 | Сообщение # 4
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Урок 5: Стратегии дальнейшего развития персонажа; Написано Elawyn из Ю. Редакция Xena Dragon. Перевод Natalya[G&M]


Мысли и наблюдения о хорошем ролеплее. 301

[indent]Теперь,[/indent] когда всем мы хорошо понимаем основы отыгрывания ролей, я бы хотела добавить несколько моментов, которые могут помочь Вам достичь мастерства в этой сложной, но приятной игре.

[indent]Начнём[/indent] с краткого резуюме. Когда вы впервые приходите в мир УО вы не более чем ребёнок, ньюб, слабы и бедны, у вас ничего, кроме начальных умений и нескольких дешёвых вещей в сумке. Вы учитесь как взаимодействовать с другими игроками, учите механику игры, вы учите какие действия опасны, а какие нет. Со временем вы достигаете точки, после которой вы чувствуете себя в безопасности, когда вы понимаете, как надо играть. И вот здесь начинается настоящая игра.

[indent]По мере[/indent] продвижения, я говорить о моем лучшем персонаже. Элавин из Ю (Elawyn of Yew). У меня есть двое других, блуждающих где-то и я прошёл через пару десятков, прежде чем я понял как умения и тому подобные вещи должны сочетаться. Развейте историю персонажа в рамках и правилах Вашего мира. Будьте готовы ответить на вопросы «Где Вы родились?», «Сколько Вам лет?», «Где Вы выросли?» и «Чем ваша семья зарабатывала на жизнь?». Дле Элавин часть ответов была написана зарание, а остально заполнилоась в течение месяцев игры.

[indent]Всё это п[/indent]оможет обяснить почему Вы, тинейджер, именно там, а не в другом месте. (Если вы обращали внимание на детали, то знаете, что большинство тинейджеров в средние века находятся так сказать, на уровне подмастерья, и так как вы начинаете с 50% уровнем умения, то есть как подмастерье, то вы и есть тинейджер)

[indent]О чём з[/indent]нает Ваш персонаж? Ну… например кое-что из умений, которые вы избрали в начале, кроме того, общие познания. Только не пытайтесь всё это сильно усложнять, ибо от сего начинает болеть бендая моя голова.

[indent]Теперь[/indent], ДЕЙСТВУЙТЕ как этот персонаж. Персонаж НЕ ЗНАЕТ сколько силы надо, чтобы владеть Боевыми Вилами (War Fork), персонаж знает только достаточно ли он/она сильны, чтобы взять Вилы в руки, и ТОЛЬКО если он или она ПЫТАЛИСЬ это сделать. Персонаж не знает, что у неё 49 очков силы и что им нужно только одно, чтобы вооружиться Вилами. ВЫ, игрок, знаете всё это. Вы как персонаж не знаете.

[indent]Таким[/indent] образом, если сколько спрашивает Вас в беседе «Сколько нужно STR, чтобы взять в руки War Fork?” НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЧИСЛО, а попробуйте ответить, «Я сама никогда не могла её поднять, а силёнки у меня хватает» или «Это не слишком сложно, сударь, но боюсь мне ещё надо тренироваться!»

[indent]На[/indent] вопрос «Эй, как мне силу прокачать?», пусть ваш персонаж расскажет, как выросла их сила, а не «Два раза клинки на кирку потом на камни, или дверево или манекен»

[indent]Если[/indent] кто-то выходит из роли, притворитесь, что вы не знаете о чём они говорят. Заметьте, что иногда и Вам нужно выйти из роли, но в этом случае найдите место, чтобы не портить игру другим. Никакого ролеплея не получится если Вы пытаетесь побеседовать с магом, с которым вы только встретились, и который собирался научить вас паре секретов, когда два парня рядом сравнивают характеристики компьютеров и скорость модемов.

[indent]Это[/indent] же настоящая радость открытия. Вы, как игрок, можете знать, что сила только что поднялась на одно очко, и что вы теперь можете взять в руки это невдолбенный викингский меч из рюкзака, но Вы, как персонаж, не узнаете, пока не попробуете. Будьте последовательны и продолжайте работу, а затем, когда вашему персонажу покажется что он или она стали сильнее, попытайтесь. Вы, как игрок, знаете, что это сработает, но персонаж удивится и будет рад и счатслив, что может помахать этой железякой. Выразите это чем-нибудь вроде, «О, благословен и радостен сей день! Зри, людь, бо есть у меня железо вострое, чудью северной поморской кованное.»

[indent]Вы,[/indent] как игрок, можете знать множество вещей, которые ваш персонаж может и не знать, и если вы умный игрок вы ЗНАЕТЕ как много хитпойнтов у тролля, но Ваш персонаж может знать только что троль жив, мёртв или скорее жив, чем мертв. Не стоит вопить, «У него 3 хита осталось, ещё раз и…», а попробуйте сказать, «Ха, ужо недолго смерду сему святую землю топтать!»




[indent]Если[/indent] Вашего персонажа убъют и вы начинаете заново, пожалуйста, не бегите к своим друзьям с криками, «Э! Это я, УбойныйЧувак. ПК замочили на малине. Начал снова…» Намного лучше прозвучит, если вы скажете, «Здраве буде, робяты. Али молва пронесла какую весть о родиче моём, УбойномЧуваке?» и «Тревожусь я, абы не згинул молодец. Не видали-ли его давеча?» И когда услышите в ответ, что «УбойныйЧувак твой в тёмное место пошёл глубокую нору Дестард. И пожрал его змий зловонный, драконом зовущийся.» или «Крепись брат. Ибо пал УбойныйЧувак от руки нечестивой Нехристей Князя Тово!», то выразите печать. «Свят-свят, бедный родич мой. Смел был муж сей и души доброй человек.» и начните отыгрывать НОВОГО персонажа.

[indent]Для[/indent] разнообразя возвращайтесь в качестве абсолютно противоположного персонажа, с другим набором черт и характеристик. Помните, клонирование в те временя ещё не изобрели. Не используйте одно и то же имя снова и снова. Можете использовать хотя бы небольшие изменения и написания. Вы можете стать младшим братом Бобби, который ищёт старшего брата Боба, которого видели в последний раз в лесах. Особенно если у Вас есть враги, даже обязательно, если у вас Есть враги. «ХА! Это УбойныйЧувак! Он опять ньюб. Давайте убьём УбойногоЧувака!» и веселья хватит. «Нифигасе. Опять УбойногоЧувака убили. Уже в пятый раз. Ну и ламо…»

[indent]Конечно[/indent], ламо. Он начинает сначала.

[indent]Как [/indent]новый персонаж Вы можете знать лишь чуть-чуть о своём старшем брате, УбойномЧуваке, но вы не будете знать КТО его убил. Так что не идите на охоту за убийцей, до тех пор пока ваш новый персноаж УбийцаУбийцыУбойногоЧувак а, не узнает, как персонаж, кто убил УбойногоЧувака.

(между прочим, имя «УбойныйЧувак» идёт лесом с копирайтом.)

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 01:02
 
Levano Дата: Четверг, 2011.09.01, 00:33 | Сообщение # 5
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline



[indent]Человек[/indent] хорошо отыгрывающий роль оставит яркое впечатление в памяти других людей о том, что в игре есть кто-то особенный и уникальный, а не просто очередной клон. Кроме того это ценный опыт и прямое доказательство примером, что в хорошей РОЛЕВОЙ ИГРЕ можно заняться вещами куда увлекательнее, чем однообразное истребление монстров.

[indent]Самый [/indent]лёгкий путь это быть самим собой, особенно когда Вы только начинаете. Представьте себе что вы пришли в далёкую страну, где люди совершенно другие, где они не говорят на том же языке, что и Вы. (Помогает представить, если Вы действительно были вне своего города и ещё лучше если побывали за границей, где язык очень сильно отличается от Вашего.)

[indent]В этой[/indent] далёкой стране Вы можете обнаружить, что некоторые понимаю Вашу речь, но больших успехов вы добьётесь, если потратите время и силы на изучение нескольких слов местного наречия. (prithee, please, s’il vous plait, bitte, por favor) (пожалуйста, anteksi, vær så god, doozo – прим. перев) (I thank thee!, thanks, merci, danke, gracias)(спасибо, kiitos, takk, doomo arigatto). Это воспринимается как уважение к местным обычаям и языку, который Вы, позможно, захотите изучить.

[indent]Будьте[/indent] собой, ушедшим в возрасте 16-17 лет в далёкую и незнакомую страну и учащемуся по ходу. Это лёгкий отыгрыш роли. Сложнее и веселее развивать персонаж вместе с ростом скилов. Адепам любой науки или искусства, кроме разве-что воинов, приходится учиться разговаривать вежливо с другими. Если вы отыгрываете благородного паладина, потратьте время и узнайте, что такое паладин на самом деле. (Никогда не забуду «благородного паладина» роющегося мечом в куче мусора у банка Британии – прим. перев.) Прочтите несколько книг (Толкиена или Гордона Р. Диксона, попробуйте классику, вроде Айвенго, Робина Гуда, и что-нибудь сложное, вроде Песни Роланда, который был наверное величайшим паладином, который когда-либо жил. Вам может повезти и вы найдёте в местном магазинчике экземпляр «Орладно Фуриозо» («Orlando Furioso» - кто-нибуд слышал о такой книге? – прим. перев. в непонятках)




[indent]Постав[/indent]ьте себе цели на ближайшее время, более отдалённое и отдалённое будущее. Пусть Важ персонаж работает в направлении достижения этих целей. Если Вы просто развлекаетесь, то это просто замечательно. Если Вы хотите быть прокляьтем этих земель, на которое охотятся Все силы добра, Отыгрывайте это, и отыгрывайте хорошо. Иначе Вы станете одним из безликих убийц.

[indent]И пом[/indent]ните, Ваш персонаж не знает всего, что Вы знаете, и поэтому, например, мой персонаж, Элавин из Ю, Благородная Леди, НЕ знает, что Великий Князь Ксавори (Xavori), на самом деле, отрицательный персонаж. Почему? Потому что персонаж, Элавин, не читает чат. И поэтому если Элавин когда либо встретит Ксавори, она встретит его по одёжке. Возможно она не переживёт эту встречу, если она произойдет за чертой города. Впоследствие, когда она будет знать, что Ксавори волк в овечьей шкуре, она может поставить себе целью пришибить этого волка. (Помните я говорил о вещах сложных? Встреча лицом к лицу Ксавори было бы по настоящему сложной задачей. Но это был бы интересно, так как Ксавори знает как СЫГРАТЬ свою роль.) Но это точка зрения пуриста, и не всё согласны, что это правильный путь. Если Вы чатитесь, как персонаж, решите для себя должно ли это отражаться как либо на Вашей игре. Форум так же не для мебели стоит. На нём можно найти ролеплейщиков.

[indent]Элавин[/indent] никогда не дралась с орками, во всяком случае никогда на тот момент, когда всё это писалось. Поэтому Элавин не знает насколько они круты или нет. Поэтому в первы раз при встрече она станет тратить все силы, раскидывая взрывающиеся зелья, плетя заклинания и наконец идя в ближний бой. Когда она узнает о низ побольше, то будет знать самый быстрый, безопасный и эффективный путь справляться с ними. (Элавин не знает, что у орка Н-дцать очков здоровья, так же как и про резисты и тому подобные вещи)
Как персонаж, Элавин может быть и не могучий мечник, но она достаточно умна. Она также терпелива и усердна. Она постоянно недооценивает собственные способности и по доброму относится ко всем, кого встречает, и учится, учится. (как завещал… - п.п.) Она не может знать, что ей надо плести определённое заклинание, чтобы она смогла выучить заклинания из следующего круга. Она будет пробовать и пытаться, пока не выявит взаимосвязь. Потом, однажды, она узнает, что интеллект и способности к магии тоже влияют на заклинания. (Хотя я, как игрок, знаю, где именно она находится, сколько очков ей нады, какие способности надо развивать, чтобы получить эти очки, и почему 5-го круга нет в магазинах.

[indent]Видите[/indent] разницу? Играя роль персонажа вы можете разделить восхищение, радость и грусть и другие чудестные переживания, на которые способен Ваш персонаж.

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 00:58
 
Levano Дата: Четверг, 2011.09.01, 00:35 | Сообщение # 6
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
[indent]По мере [/indent]того, как Ваш персонаж развивается, его или её способности(skills) увеличиваются и персонаж начинает самостоятельно ориентироваться в жизни. По мере того как развивалась Элавин, которая от «нейтральной» перешла в «силу ради добра» (Noble Lady) будучи доброй, щедрой и думающей о других. Это замкнутый круг. Она кормит бедных и они отвечают ей особенно вежливым поведением, отчего она становится всё более и более доброй и щёдрой. Она видела злых персонажей, но как персонаж, она знает, что истинное зло не заметно с первого взгляда. Она не терпит воровства, да и заглядывания в чужие сумки, но верит, что характер можно изменить. (Игрок ЗНАЕТ, что система обозначения имени цветом, в зависимости от кармы, мягко скажем, не отражает действительности). Элавин видела персонажей с титулом, которые действуют благородна, и других, которые живут, как подонки, и бесчестных и подлых, которые изменились к лучшему, и она счастлива была помочь им измениться. Она знает что народ славит её за её дела и узнала что добрые дела приносят награды, которые не оплатить простым золтом. У неё появились друзья, и пока ещё никто из друзей не предал её. (Как игрок, Я знаю, что ПК часто пытаются подловить её). Элавин встретила Лорда Зла и нейтрального начинающего бойца, в тренировочной комнате. Начинающий воин попытался убедить Элавин, что она должна уничтожить зло, и что охрана не придёт в защиту Злого Лорда. (Я как ИГРОК, вижу подставу, как только почуял её. Неплохая работа, которая может быть и работает на ньюбах и глупых, к которым я не отношусь). Элавин не различила подставу, так как это только в первый или второй раз кто-то пытался её убить. Она СЫГРАЛА свою роль. «Сударь, хотя он и истинно злой человек, оружие моё под печатью мира в этом городе. Я не могу его использовать, кроме как в защиту жизни моей,» ответила она, и продолжила, «Но если Вы столь беспокойны и клятвы мира не давали, атакуйте преступника и я призову стражу к вам на помощь, если не хватит сил Вам справится с ним». Естественно, двое недоумков быстренько ретировались.

[indent]Элавин [/indent]доверчива, так как пока у неё не было особых причин быть недоверчивой. Она отличает добро от зла и знает какие действия в черте города приведут к смерти от стражи. Она не всега согласна, что определённые действия стоят человеческой жизни, поэтому если кто-ео убит гвардами за то, что на самом деле не было преступлением, а ошибкой или беззаботностью, она, возможно, попытается сохранить их имущество для них. Ей пришлось однажды охранять тело и она смогла удержать мародёров на расстоянии от тело достаточно долго, чтобы владелец смог добежать до хилера и воскреситься. (Новеньки воин атаковал затамленную крысу у которой ещё не сменили имя и был убит) Она считала что убийство канализационной крысы не достаточно веское преступление, чтобы потерять всё своё имущество. Она была бедной, без копейки в кармане. Ей пришлось тяжело работать, скупясь и экономя. Она шила одежду, ловила рыбу и пробовала всё, на что была способна, чтобы заработать достаточно золота на жизнь и учёбу. Так что она целиком и полностью знакома с ощущением потери всех пожитков у того, кто только что пришёл в Город. Естественно она симатизирует им и их нуждам. Она НЕ глупа и не «лох». Она ОТЫГРЫВАЕТ роль Благородной Леди (И у меня, игрока похожие черты характера и так как я пытался сыграть по меньшей мере 20 персонажей до Элавин, никто из которых далеко не ушёл, и так так уж я считаю, что в УО надо играть так, как было задумано в начале, я тоже симпатизирую до определённого момента.

[indent]Элавин[/indent], персонаж, не станет выдавать её заботливо припрятанное в банк золото, но она с удовольствием и радостью поддержит материально любого из её друзей, если у них неудачные дни. Она не будет давать золото каждому, кто подбежит с воплем «Дайте н-дцать гп» Она может повернуться и подсказать пути как заработать немного денег честной работой. Она была известна тем, что отдавала свою удочку людям, которым она нужна больше чем ей, прося их пообещать, что они покормят голодных частью рыбы которую они наловят и что они будут помогать другим в нужде, когда они устроят свою собственную жизнь. Пока что это самый быстрый способ выяснить в добро или во зло такое предложение, но Элавин, персонаж, думает, что это необходимо. (Она уже привыкла брать с собой пару дополнительных удочек в последнее время)

[indent]На само[/indent]м деле играя роль превращает простые механические действия, как, например, кликанье мышкой в нужные места быстрее всех, или уметь вопить «привет купи», «привет продай», и «Есть что нибудь ненужное?» в гораздо более сложный процесс. В конце концов, стать ОТЦОМ (power player) легко. Слишком легко. Именно это превратило Diabolo в аркаду. Сложность в том чтобы взять на себя роль настоящего персоажа. Можно выучить много нового и интересного. («Вы узнаете о человеке более за час игры, чем за год бесед» - Платон. – прим. перев.) Играйте хорошо и у Вас появятся друзья. Они останутся у Вас и после игры и если, спустя пару лет, другая игра заменит Вам УО, вы найдёте там этих людей и они вспомнят вас и будут Вам помогать. И все те, кому Вы помогали в прошлом будут помнить Вас и отплатят Вам сторицей. Мне помогли много много лет назад и я отплачиваю по своему. Называйте это проклятем наложенным великим и ужасным ясновидцем, если хотите.




[indent]Теперь[/indent] слово о отрицательных персонажах. Нет ничего плохого отыгрывать отрицательного персонажа, если это делается хорошо. Если для вас отрицательный персонаж это мега АТЭЦ, истребляющий ньюбов, тогда эта игра не для Вас. Идите обратно в Diablo, где ньюбы по меньшей меры могу получить хорошие вещи с помощью читов. А ещё лучше не вылезайте из-за консолей. (Ведь для кого-то в РПГ главное – шотган. – прим. перев.) А вот если вы хотетите отыгрывать отрицательного персонажа и стать Мориарти УО (если не знаете, кто это, ищите на Яндексе), и Раффлзом воров, или убийцей, который доберётся до Лорда Бритиша, то отыгрывайте эту роль. Самые отрицательные персонажи не очевидно отрицательны. У лучшего вора нет таблички, «Лорд Зла Раффлз, Грандмастер Вор». И Хассан, Грандмастер Убийца, разумеется не исользует это имя, как и не показывает род занятий. Отыгрывать настоящее зло, вместо очередного истребителя АТЦОв а-ля Diabolo много более сложная задача, которая под силу немногим. Когда Вы станете мастером отыгрыша обычного персонжа и Вам покажется, что это не так уж сложно, то попробуйте истинно злого. (Ксавори, я отдаю тебе часть, ибо ты единственный настоящий мастер отыгрыша настоящего зла, которого я знаю. Я с нетерпением жду встречи с Вами однажды, с безопасного расстояния.) (В мае 1998 Элавин встретила Ксавори три раза. Каждый раз это был замечательный опыт, с персонажами остающимися в ролях, пока игроки истерично ржали по разным причниам за клавиатурами)

[indent]Так ч[/indent]то, господа, взламывание аккаунтов, подбор паролей и саботаж, это уже вне игры и далеко не игра, а мелочность, на уровне подростков. Хотя, о чём это я? Это и ЕСТЬ подростки и недоросли.

[indent]Кроме [/indent]всего прочего, не портите игру другим, потому что в этом лишь хаос и злость. Потому что Вы таким образом обнаружите, что иргаете в песочнице, в которой никого нет кроме скорпионов и змей, и никто не услышит Вас глас в пустыне и не получите помощи в нужде Вашей.

[indent]«И обр[/indent]яши себя в одночестве, страхом объятыя, недругом твоея окружённый, и нанесут тебе рану смертную и, кровию истекаючи, крича от боли, придёшь к тем, кого ранее отверг. К кликнешь крик, «Помогите, чуваки, меня покоцали», и осмотряши тебя восклинут они, «Да он полудохлый, чувак! Грохни его и хватай его барахло», и истребят тебя и возьмут добро, тяжким трудом нажитое, и будет дух мятежный бродить в тех землях, моля о воскрешении, и глухи будут оне, и истончится дух твоея до ничтожества, пока, наконец, не встретишь лекаря славного и воскликнешь, «Ты, кретин силиконовый, давай ресай нахрен!». И лекарь положит взор на тебя свой и прозрит твою душу и найдёт её в нужде и в глаз твой взглянет и твоими словами молвит, «Да пошёл ты, кретин силиконовый!» И пропадёт дух твой с лица земли, безвозвратно, ни оставив ничего кроме дурной славы и никто не оплачет исчезновение твоея» (Элавин сказала это какому-то хрену, который её непрелично обозвал, после слов, "Усмирия язык и не проклинай всуе, и не ляжет проклятие на тебя в ответ во имя Справедливости и Гармонии" и "Да будет так, Я проклинаю тебя и будщее твое ежелеи не сменишь ты пути своего.").

[indent]Моей [/indent]рукой писано 15ого дня, ГТ1 (месяца первого Гамма теста) Элавин из Ю

[indent]В ре[/indent]альной жизни, игрок, который управляет Элавин из Ю, учёный эксперт, Грандмастер программист, мастер консультатнта, подмастерье компьютерного техника, начинающий рыбак, подмастерье лучника, опытный мечник, начинающий борец, продмастерье лукодела и преподаёт классическое японское владение мечом.

[indent]И в до[/indent]бавление к вышесказанному, хочу сказать, что с Октября 1997, когда была написана эта статья Элавин из Ю сильно изменилась. Она всё ещё рейнджер в глубине души, но в результате печального опыта она стала с подозрением относится к незнакомцам. Её титул из менялся от Благородной Леди до Леди Тьмы, и 22 мая 1998 года после почти 8 месяцев игры она получила звание Грандмастера фехтования.

[indent]Друзья[/indent] уходили и появилось ещё больше друзей, и один или два врага. Она сильно выросла и повзрослела, и даже счастливо вышла замуж в игре. Вместе с мужем она владеет небольшой кузней с маленькой коллекцией вил и разными частями брони и простой мебелью. Мы используемся ею в качестве места где можно поменяться предметами, так как Элавин научилась находить в лавках вещи, которыми пользуется её муж. (Он боец с булавой) и он сохраняет все боевые вилы, которые находит для неё.

[indent]Где то [/indent]в глубине души осталась у неё ненавись к грабителями и пиратам, но она почти не выходит на поверхность. Она переросла через недолюбливания бардов, так как видела их в действии, усыпляя и провоцируя монстров в глубинах Хитлота, она тем самым осознала что барды не всегда надоедливы.

[indent]Она та[/indent]к и не стала Грандмастером магии, и наверное никогда не станет, хотя и стала адептом этой науки. Способности рейнджера упали до уровня подмастерья, и она очень старается не забыть ещё больше.

[indent]Большей [/indent]частью, я играл единственным персонажем последние пол-года и у неё есть некоторые дополнительные способности, для того чтобы зарабатывать достаточно денег изо дня в день. Она может рыбачить, готовить и шить на хорошем уровне. Но вряд ли она поднимет свои былые способности на прежний уровень, например она была экспером парирования, а теперь снова новичок.

[indent]У меня[/indent] есть два других персонажа, кораблестроитель на пенсии, которые делает мебель для людей и мечник-викинг, которые пишет книги в свободное время.

[indent]Проблемы[/indent] ролеплейщика пуриста начинаются, когда начинаются бои. В бою с ПК, ролеплейщики обычно не выигрывают, поскольку их персонаж не является танк-магом. Может быть это изменится в Июне когда введут новую систему криминала. Надеюсь это изменит количество случайных атак и создаст предпосылки для ролеплея. (Не получилось – прим.перев.)

[indent]Отыгр[/indent]ывание роли в одиночку непростая задача, и найти группу ролевиков тоже. Я рекомендую прочесть сайт, чтобы узнать где можно найти ролеплейщиков.


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 00:58
 
Levano Дата: Четверг, 2011.09.01, 00:37 | Сообщение # 7
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Классы и типы персонажей и стили игры.


[indent]Как[/indent] ролеплейщик я склонен думать, что все персонажи делятся на две группы – боевые и не-боевые. Несмотря на два ранга ГМ, Элавин в основном не боевой персонаж, который проводит время подлечивая и помогая другим. Наверное, это относит её к "друидам".

[indent]Друг[/indent]ие полезные профессии, которыми могут заниматься ролеплейщики это шахтёры, кузнецы, торговцы, алхимики и даже портные. Конечно, огромное количество вендоров вокруг усложняет поиск клиентов, но как только у Вас появится репутация и постоянные клиенты, то всё уже не так сложно.
Элавин так же популярна как преподаватель боевого мастерства, так как она в настоящий момент «бесчестная»
[indent]Боевые [/indent]персонажи обычно качают силу, носят наилучшую броню и учатся использовать набор различных видов оружия, обычно мечей и луков. Добавьте высокий уровень сопротивления магии и способности к магии и вы придёте к «танк-магу-арчеру» (когда писалась эта статья, такой класс был, по видимому, очень эффективен. «танк-маги» упоминаются ещёв Хрониках Сотника, которые я всем рекомендую. В наши дни классов много больше – прим.перев.) В них нет ничего плохого, кроме того, что большинство испльзуют «мулов» исключительно для зарабатывания денег. Или переходят на охоту на других игроков.

[indent]Нек[/indent]оторые добились успеха с чистыми воинами или воинами-магами, без каких либо «крафтерских» способностей кроме кузнечных, для ремонта.
Другие выбирают самое разнообразные стили игры, или пытаясь стать «лучшим» воином, или собрать больше всего «шмоток». Если они счастливы этим – пусть. Для меня и для многих других ролеплейщиков, «шмотки» по большому счёту безразличны. Как только у вас есть персонаж, набрать необходимых вещей достаточно легко. У Элавин есть несколько вещей, к которым она испытывает синтементальную привязанность. (в её инкарнацию на Lake Superior есть ожерелье, которое ей дал Xavori и перевязь от Calandryll. В её основной инкарнации на Chesapeke, это обручальное кольцо и пара серёжек от Галдрога, а так же платье и шляпу пастельно-розового цвета, которые она носила на три венчания. (Ужас, в одном и том же платье на разные свадьбы? – прим.перев.) Она сшила его сама из шерсти, котору собрал Zubacharei много лет назад)

[indent]Роле[/indent]плейщикам больше нравится общение, нежелеи что-либо другое. Пойти с партией ищущей приключений как Элавин было весело, хотя в последнее время я этим не занимался, так как в округе слишком много убийц на мой вкус. Что, тоже, изменится в новых системах.

[indent]За [/indent]восемь месяцев игры Элавин была убита дважды. Ей пришлось покончить с жизнью самоубийством дважды и умирала от монстров несчётное количество раз. Она атаковала достаточно много и убивала тех, кто были известны как убийцы. Она никогда не пыталась коват, изучать оружие, алхимию (во всяком случае не на Chesapeake), определение вкусом, лукоделанье, столярное дело, стрельбу из лука, снупинг, воровство, пасти животных, попрошайничество или отравление. Она лишь однажды копала руду. Она была в каждом городе и в каждом подземелье, но не на каждом острое. Так что ещё осталось множество вещей, которыми можно заняться и увидеть множество мест и встретить множество людей.

[indent]Мне [/indent]также нравится помогать тем, кто впервые пришёл в этот мир, или «ньюбам», меня просто убивает их реакция на что-нибудь новенькое, или видеть как они радуются, убив первого монстра, который, как они думали, слишком силён для них. Когда я помогаю им и они спрашивают, как им отплатить мне, я почти всегда говорю: «Запомните этот день. И если о помощи просимы будете да не откажите и с лёгким сердцем давайте, прося их поступать также.» К моему удивлению, я встречал этих людей и видел, что они действительно помогают другим. Однажды, месяц назад, в Скара Бра я встретил человека, которму очень был нужен немножко корня мандрагоры (mandrake root) и я дал ему много больше, и когда он спросил цену, то я процитировал свою обычную фразу. После паузы он сказал, «Э, да я говорю то же самое когда помогаю людям».

[indent]Не в[/indent]сем нравится, такой стиль игры, но мне он подходит.

[indent]Как р[/indent]олеплейщик я не беспокоюсь слишком много о статах и скилах, разве что наблюдать за ними изредка, а то я увлекусь ролеплеем так, то персонаж потреяет полезные способности. Я могу сыграть полностью нового персонажа. В конце концов я узнал очень много о том как работает игра, о том как раскачать нужные скилы не напрягаясь, где найти особенные вещи (например цветную броню) или в какое время дня лучше всего искать реагенты. Я склонен проодить несколько часов в выходные не занимаясь ничем, кроме деланья денег, или работая портным или водя чаров из города в город, а потом отправляюсь на часок по магазинам, чтобы собрать достаточно реагентов на недели игры. Обычно у меня в банке лежит около сотни каждого реагента и если я занят помощью другим, то я свободно лечу заклинаниями или даю реагенты тем, кто лечит меня.

[indent]Те с ке[/indent]м я обычно общаюсь, очень похожи на меня. Оне неэгоистичны и объединены друг с другом. Я думаю, что в группе около пятидесяти человек, и новые приходят почти каждый день. Их возраст от 12 до 70ти с хвостиком и даже самые юные ролеплейщики так хорошо отыгрывают роли, что даже не скажешь, сколько им лет, если они не сделают этого сами. Возраст не показатель, а вот взрослость – да.


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 00:59
 
Levano Дата: Четверг, 2011.09.01, 00:38 | Сообщение # 8
Novice
Novice
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
[indent]Ещё [/indent] несколько мыслей о развитии персонажа и планировании целостности.

[indent]В ми[/indent]нуты, когда вы ждёте, что сервера поднимутся снова, сделайте пару заметок и составьте себе планы. (Посуду помойте, маме помогите… - непонятно чей комментарий)

[indent]За[/indent]пишите всё то, что с Вами произошло, с вашим персонажем в последний раз когда вы ходили в поход. Что Вам понравилось и что понравилось Вашему персонажу, и наоборот.

[indent]Под[/indent]умайте, как этот опыт может повлиять на Вашего персонажа. Были ли неприятности последствиями действий другого лица, результатом багов или фич, и повлияли ли они на личность Вашего персонажа? Или на поведенческую окраску Вашего персонажа? И если так, и только если Вам это удобно то пусть его поведение чуть-чуть изменится.

[indent]Есл[/indent]и Вы отыгрывая свою роль встретитесь с чем-либо совершенно новым и неожиданным, подумайте как бы отреагировал Ваш персонаж. (Разрешается также, если Вы проявились вне игры, пересмотреть что могло произойти с Вашим перонажем ранее, чтобы объяснить различные аспекты своей личности)

[indent]Сочи[/indent]нение истории Элавин, например, заняло несколько недель, и составлялось во время ожидания входа в игру. История должна быть такая, чтобы вписывалась в мир Ультимы и не противоречит предыдущим Ультимам или Ультиме Онлайн. Если вы видели историю «Элавин проснлась с похмелья», то это её первая история в игре. Причина, по которая она помогает беспомощным, и учит вместо раздачи подачек, в том, что она сама была когда-то такой. Причина, по которой она не идёт убивая на своём пути всё, что шевелится (хотя на самом деле проблема в лагах) в том, что она помнит своё детство и гибель родителей, хотя месть, всё ещё цель её жизни. Это было ещё до разделения шардов, когда смерть была вечной. Она не держит домшних животных в городе, (хотя на самом деле, слишком много петов, следующих за вам становятся причиной ещё больших лагов), так как раньше убивала их и сожалеет о таком предательском использовании их дружбы.

[indent]Она из[/indent]менилась по мере того, как она продвигается по игре. Она старше и больше не ведёт себя как тинейджер. Она не потеряла своё чувство юмора, но добавила к нему изысканности, она научилась опасаться назнакомцев и быть более открытой с друзьями. Она видела тех, кому помогала помогающими другим и тем самым увеличили мои шансы отыгрыша роли. А в настоящий момент она спит на шарде LS, вроде анабиоза, до тех пор пока проблемы с сетями и возникающими лагами не будут устранены.

[indent]А пока ч[/indent]то я воссоздаю её на Чизапике. Она не будет той же самой, так как у неё не будет того же опыта, но её основная личность будет при ней. (Я надеюсь, что вы все понимаете почему. Непросто играть Элавин. Она не обычный паладин/воин/маг, которых я предпочитаю. Эти Элавины очень похожи, как близнецы, которые выросли раздельно, с разным опытом, но у которых много общего. Если вы играли в РПГ с бумагой и ручкой, то это похоже на перенос вашего персонажа в другую кампанию, ведомую другим мастером данжа, который хочет, чтобы вы начали с раннего уровня без вещей и скилов, которые вы прокачали. Я бы очень хотел перенести Элавин с LS на Чизапик, но это невозможно)

[indent]Выб[/indent]ор начальных способностей уже был другим, кое что было слишком просто или или почти невозможно прокачать сразу, и я думаю стоит провести день-два на прокачку, прежде чем пытаться начать примерно там же, где я остановился. Теперь у меня чуть-чуть другое имя. На LS было просто «Элавин», а на Chesapeake – «Элавин из Ю». И «Элавин из Ю» снова вестренная деревенская девка, без плохого опыта, без хорошего опытая, без всех встреч, которые были у её старшей и мудрой сестры.

[indent]Так ка[/indent]к я очень хорошо знаю её, как личность, я знаю как она будет реагировать на определённые ситуации, что я отношу к планированию целостности. Если её атакуют в городе (и да, такое случается. Особенно с новыми игроками….) Она будет кричать «Убери свой меч, дурак!» и отступать. Если атака продолжается, то она будет звать стражу. (Тогда я, как игрок, пробурчу молитву моему Дяде Дарвину и цапну лут).

riven.ru ©
Role Playing 101


Сообщение отредактировал Levano - Четверг, 2011.09.01, 00:59
 
Форум » Ролевые игры » Общий » 101 Совет по ролеплею (перевод) со Стратикса, и пр. заметки
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz