Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 1 из 11
Модератор форума: daokwon, Dart, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Ролевые игры » Общий » Вступительное слово
Вступительное слово
Dart Дата: Среда, 2010.12.01, 20:09 | Сообщение # 1
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую всех действующих участников нашего небольшого ролевого сообщества в эти противоречивые дни.

Прежде всего хочу преподнести вам себя как человека, который готов взять на себя обязательства разнообразить ваше времяпровождение посредством совместных усилий команды ролевых мастеров, которую я обязуюсь собрать и обучить при необходимости, а также при наличии желающих привносить в этот проект свой вклад и долю позитива.

Далее скажу несколько слов о том, к какому виду я бы хотел привести ролевую игру на данном шарде, а вы уже рассудите соответственно ли вашим ожиданиям/желаниям я мыслю.

Все мнения важны.

____________________________________________________________________________________________

Не секрет, что ролевая игра зачастую понимается разными людьми по-разному, но будем считать что все здесь воспринимают её как некое отхождение от своего я, либо от мира в котором мы живём (дело каждого, кто-то захочет отыграть персонажа со своим характером, но знаниями и способностями вселенной Quintessence), и вживление в новую для вас среду, позабыв всякие айподы и ноутбуки, но обретя вместо них волшебное зеркальце и боевой топор.

И перво-наперво, как я считаю, игрок должен столкнутся с новой для него реальностью игрового мира, возможно существенно отличающейся от нашей. В этом ему должно помочь то самое чувство неизвестности, что у нас воспринимается как страх, но когда мы знаем что за монитором нам ничего не грозит, то оно воспринимается лишь как нечто возбуждающее интерес, зовущее дальше, вперёд и нагнетающее адреналин в кровь. Добавить это ощущение помогут, как ни странно, всего два ключевых момента:

1) Наличие ролевых мастеров, которые активно находятся в режиме онлайн.
2) Благодаря пункту №1 у нас появляется вероятность того, что любое, вовсе не ожидаемое событие или приключение может произойти с каждым где угодно, когда угодно, и итог этого события по большей части зависит от игрока, каким способом он предпочтёт поступить с предоставленной ему возможностью: принять испытание, либо пройти мимо.

Естественно, эта особенность не отметает наличие турниров и глобальных сюжетных линий, а лишь подчёркивает их возможную насыщенность побочными событиями, которые, при определённом стечении обстоятельств, могут существенно повлиять на основной сюжет.

Никто не знает, что именно обретёт случайный персонаж через пять минут и как сможет это использовать.



Х
 
Спирт Дата: Среда, 2010.12.01, 22:02 | Сообщение # 2
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
что то я так и не понял какое мнение и о чом необходимо? Оо


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Dart Дата: Среда, 2010.12.01, 23:12 | Сообщение # 3
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Мнение о том, какой бы вы хотели видеть ролевую игру на этом проекте, сходится ли оно с моим, возможно вы подскажете нам что-то новое.


Х
 
Спирт Дата: Четверг, 2010.12.02, 18:42 | Сообщение # 4
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
а можно ситуационно описать как это видится такое вмешательство ролевого мастера в игровой процесс?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Dart Дата: Четверг, 2010.12.02, 20:28 | Сообщение # 5
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Самые простые примеры:

Идёт Спирт по лесу, а мухомор его знает по какой причине он по лесу идёт, но тем не менее...
Идёт-идёт, и вдруг унюхал запах дыма с севера (здесь игроку приходит ролевое уведомление от мастера, мол "вы почувствовали такой-то запах оттуда-то"), далее всё зависит от мыслительных потуг товарища Спирта (а пойдёт ли он туда, а нужно ли это ему, а вдруг у него в мешке ценный груз и он несёт его в безопасное место, не желая рисковать?) и здесь идёт выбор: пойдёт к источнику дыма - коня потеряет согласится на участие в квесте, не пойдёт - никто принуждать не будет, мастер ждёт нового клиента, либо переходит к другому делу.

Может быть и ситуация с несколько более настойчивым предложением, например встреча с кем-то, или с чем-то. Опасным или не опасным. Вариантов много, но всегда можно убежать или отказаться если, конечно, не согласился до этого.



Х
 
Neyra Дата: Четверг, 2010.12.02, 20:42 | Сообщение # 6
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
)))))
 
Спирт Дата: Пятница, 2010.12.03, 11:52 | Сообщение # 7
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
ооо это труёво (= если что нить придумаю отпишусь, но наврядле что то придумается раньше чем начнётся уо...

з.ы. я прочитал сначала "Идёт Спирт по лесу, а мухомор ему человеческим голосом говорит..." ну я читаю иногда очень странно, додумываю фразы, что бы быстрее читать ((=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Dart Дата: Пятница, 2010.12.03, 13:58 | Сообщение # 8
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Спирт)
я прочитал сначала "Идёт Спирт по лесу, а мухомор ему человеческим голосом говорит..."

Такие моменты тоже будут, не забывайте спрашивать у хозяина корчмы свежее ли мясо он вам подаёт.


Х
 
Necrolight Дата: Пятница, 2010.12.03, 20:28 | Сообщение # 9
Master
Master
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Куда более реалистично было бы не всегда давать игроку право выбора. Ведь не все в жизни зависит от нас, и не всегда истории случаются лишь с искателями приключений.
 
Dart Дата: Пятница, 2010.12.03, 20:50 | Сообщение # 10
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Пока что в планах не отпугнуть, а заинтересовать. Весь тоталитаризм - потом.


Х
 
Спирт Дата: Суббота, 2010.12.04, 04:25 | Сообщение # 11
Legendary
Legendary
Сообщений: 694
Репутация: 5
Статус: Offline
Тоталитаризма хватает в глобальных эвентах и динамической истории мира, если они будут....


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
daokwon Дата: Воскресенье, 2010.12.05, 07:55 | Сообщение # 12
Expert
Expert
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
помню были забавные мини-эвенты, когда какой-то игрок копая в шахте, выкапывал добродушного элементаля... )))) у которого (пардон!) из попы сыпались различные предметы: монетки, камушки, инструменты ))) было весело...
Вообще реально-воплощаемых задумок масса. Глобальная история мира - это несколько полноценных Аддонов, в виде открытия новых земель, мест, монстров... Политические интриги, межрассовая вражда, религиозные конфликты (святая инквизиция мать её за ногу) и многое другое...А забыл про поклонение богам и духам, проведение специальных обрядов... Да, куча всего, так и не опишешь сразу...
 
Necrolight Дата: Воскресенье, 2010.12.05, 09:30 | Сообщение # 13
Master
Master
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Так я значит с таким рвением собирал вещички из анала? Оо Вот это да!) Шучу, было действительно весело(хотя предметы по большей части были и бесполезны. Так что материального интереса небыло) - хоть разбавило угрюмое шахтодолбление. Не менее интересна была история с душой демона. Некромант в попытках увеличить свое могущество читал заклятия порабощения над телом поверженного лорда демонов, и ему удалось получить его силу... почти... Демон оказался слишком силен. Черная магия не смогла поработить его окончательно, она лишь неразрывно привязала душу демона к некроманту. И противный голос демона постоянно звучал в голове мага... Демон играл со своим "хозяином", строил разные козни вокруг него, впутывал во всяческие истории. Все считали, что старик совсем тронулся головой: постоянно ходил и бормотал себе под нос что-то, говорил сам с собой, призывал силу какого-то там демона, всем угрожал разными проклятиями и, кажется, стал ненавидеть всех еще больше. Но у каждой медали две стороны - некромант всетаки получил уникальные способности.

http://uoquint.ru/forum/20-416-1

 
daokwon Дата: Воскресенье, 2010.12.05, 13:34 | Сообщение # 14
Expert
Expert
Сообщений: 95
Репутация: 2
Статус: Offline
да, это была сильная задумка... Я думаю далее будет еще круче )))
 
Eclipsewerty Дата: Среда, 2011.06.22, 00:09 | Сообщение # 15
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Necrolight)
Так я значит с таким рвением собирал вещички из анала? Оо Вот это да!) Шучу, было действительно весело(хотя предметы по большей части были и бесполезны. Так что материального интереса небыло) - хоть разбавило угрюмое шахтодолбление. Не менее интересна была история с душой демона. Некромант в попытках увеличить свое могущество читал заклятия порабощения над телом поверженного лорда демонов, и ему удалось получить его силу... почти... Демон оказался слишком силен. Черная магия не смогла поработить его окончательно, она лишь неразрывно привязала душу демона к некроманту. И противный голос демона постоянно звучал в голове мага... Демон играл со своим "хозяином", строил разные козни вокруг него, впутывал во всяческие истории. Все считали, что старик совсем тронулся головой: постоянно ходил и бормотал себе под нос что-то, говорил сам с собой, призывал силу какого-то там демона, всем угрожал разными проклятиями и, кажется, стал ненавидеть всех еще больше. Но у каждой медали две стороны - некромант всетаки получил уникальные способности.

Так вот что с тобой творилось а я то думал подменили wink

Добавлено (2011.06.22, 00:09)
---------------------------------------------

Quote (Necrolight)
Куда более реалистично было бы не всегда давать игроку право выбора. Ведь не все в жизни зависит от нас, и не всегда истории случаются лишь с искателями приключений.

тут на 100 % согласен элементали в шахтах ильшинара давали большую долю квэстовости потому как никогда незнаеш кому он выскочит и когда


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Evil_Kangaroo Дата: Суббота, 2011.07.02, 11:36 | Сообщение # 16
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый смешной игровой мини-ивент, это респавн крутого моба в неожиданном месте и в неожиданное время.
Тонны счастья и веселья он может принести тем, кто на него ВНЕЗАПНО наткнется ))
 
Форум » Ролевые игры » Общий » Вступительное слово
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz