Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 7 из 29«12567892829»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Спирт Дата: Пятница, 2015.07.03, 19:20 | Сообщение # 121
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
ухахаха


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Пятница, 2015.07.03, 22:39 | Сообщение # 122
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
ухахаха


Зато мир твой цел.
 
BeinC Дата: Четверг, 2015.07.23, 15:51 | Сообщение # 123
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
затишье перед бурей?
 
Greg Дата: Пятница, 2015.07.24, 16:34 | Сообщение # 124
Master
Master
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
Или просто затишье cry


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
StaticZ Дата: Суббота, 2015.07.25, 23:19 | Сообщение # 125
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Закопался с релизом клиента, думал сделаю за пару дней, а завяз серьезно (патчер к примеру нужно было реализовать, а то апдейты клиента часто идут, а перекачивать гигабайты каждый раз слишком обременительно, а у тех у кого не особо хороший интернет так вообще реальная проблема). Уехал отдыхать, скоро вернусь и выложу.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2015.07.26, 15:03 | Сообщение # 126
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Уехал отдыхать

Красиво отдохнуть! (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Cmex Дата: Воскресенье, 2015.08.09, 22:10 | Сообщение # 127
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
судя по работе на юнити уже бы свой радной современный клиент сделал . чем капаца в сторье 2000 на котором у же с тех времен некто не чего не делает smile
 
Спирт Дата: Вторник, 2015.08.11, 23:10 | Сообщение # 128
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
чиво?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Ingvarchick Дата: Воскресенье, 2015.08.16, 18:54 | Сообщение # 129
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Затянулся отдых happy
 
Спирт Дата: Понедельник, 2015.08.17, 18:36 | Сообщение # 130
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
хорошо же (= я бы тоже отдохнул пару месяцев biggrin


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Ingvarchick Дата: Четверг, 2015.08.20, 00:42 | Сообщение # 131
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо-то не спорю, но жду этот шард больше всяческих "некст-генов" cry
 
Makaveli Дата: Четверг, 2015.08.20, 11:02 | Сообщение # 132
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ingvarchick ()
Хорошо-то не спорю, но жду этот шард больше всяческих "некст-генов"


Некст-гены разрабатывают компании с миллиардными капиталами, а здесь Статикз сам, для себя (ну и для игроков) этим занимается. Имхо, пусть лучше Квинт будет утопией УО игроков и всегда будет в разработке, чем будет очередной клон чего-быто. Сомневаюсь, что многие из вас реально представляют масштабы сервера, планы его основных систем, ибо если бы понимали, возможно не писали бы каждую неделю посты, в надежде на то, что это ускорит разработку и приблизит релиз беты.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2015.08.20, 11:03
 
StaticZ Дата: Пятница, 2015.08.21, 17:26 | Сообщение # 133
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
как только речь зашла о том чтобы все собрать проблемы начали лезть отовсюду откуда их не ждали, в частности и из создания персонажа... В результате пришлось все переделывать (в частности теперь есть поддержка имен на русском)





Прикрепления: 7638100.png(489Kb) · 4163885.png(439Kb) · 6557837.png(495Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2015.08.21, 20:07 | Сообщение # 134
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Приблизить бы коридор визуально, путем того же зума, а то персонажи как бы в воздухе висят, а не стоят на поверхности. Либо коридор оставить, но тогда самих персонажей в рамочку пейпердола, а коридор для фона.

Кста, пейпердол/персонажей можно при этом с эффектом transparent процентов 15-20% сделать, чтобы коридор весь видно было)
 
Спирт Дата: Суббота, 2015.08.22, 14:44 | Сообщение # 135
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Безумный Рыбник!!!

Добавлено (2015.08.22, 14:42)
---------------------------------------------
а вапще имена на русском это зашибись (=

Добавлено (2015.08.22, 14:44)
---------------------------------------------
но вот пиксельность чаров как то угнетает... или это из-за зума скриншота?



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2015.08.22, 15:07 | Сообщение # 136
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну там тройной зум на самом деле. Во первых сами папердролы крупнее в полтора раза, для их получения все апскейлилось при помощи XBRz 3x а затем даунскейл в 2 раза без сглаживания. + Апскейл самого окна УО с картинкой (в оригинале это 640х480 а тут 1280х960)

Ну и кроме того гампы делались для темного беграунда, на светлом у них даже контуры видны - как мог исправил, но как я уже говорил я не силен в графике, так что хоть темных контуров и нет некоторая резкость перехода осталась что усиливает эффект пиксельности.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2015.10.22, 12:55 | Сообщение # 137
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
ну и ладненько (=

Добавлено (2015.10.22, 12:55)
---------------------------------------------
куку (=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Cmex Дата: Суббота, 2015.10.31, 01:42 | Сообщение # 138
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
И тишина ... Летние каникулы кончились , начались осенние ?)
 
Littlovoz Дата: Вторник, 2015.11.03, 21:07 | Сообщение # 139
Novice
Novice
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, ваще блин. Чё там, есть хоть продвижения-то? А то с Августа месяца тишина...


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
Спирт Дата: Пятница, 2015.11.06, 19:49 | Сообщение # 140
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Товарищи, не хочется паниковать и нагнетать, но мы с вами неукоснительно и фаталистично движемся в какую-то очередную экономическую жопу

Добавлено (2015.11.06, 19:49)
---------------------------------------------
а если серьёзно, то судя по багтрекеру Zed пишет AI для крыс... больше ничего не видно (=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 7 из 29«12567892829»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz