Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 6 из 28«12456782728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Makaveli Дата: Четверг, 2015.05.07, 10:04 | Сообщение # 101
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
1 чар на человека это лучшее, что вообще может предложить разработчики шарда УО сообществу. Больше не будет фейков с левыми именами, творящие в игре неизвестно что, а на форуме спамящие, ох как и достал этот "Roxx00RxxL". Больше не будет 100500 чаров у одного человека на все случаи жизни, и каждый персонаж будет участвовать в развитии геймплея как может, но и возможностей у всех будет куда больше, чем в оригинальной УО. По мне так лучше 200 человек РЕАЛЬНО играющих и реально уникальных, чем 500-600 афк макросников, как это происходит на т.н. "крупнейших" серверах.

Что же касается Разоров, Инжектов, то я здесь вообще не вижу плюса. Навигационная система имхо здесь не нужна. Карту квинт нельзя будет открыть uoam'ом, а это значит, что игрокам будет предложено то, что УО не предлагало как минимум с 1999 года - будут настоящие исследования, игроки будут сами помечать свои карты, а не тупо смотреть где-что находится на UOAM. Да и сам геймплей будет в корне отличатся от пвп безумия, для которого как раз нужны и разор со своей позиционной системой для парти, и инжект со скриптами.

Все эти негодования по поводу того, что не будет Инжекта и 1 чар на человека лишь от того, что люди смотрят на Квинт через призму простого УО шарда, где они будут "ЫЫЫЫЫ ГО НА МОСТ ИЛЬ ЗАССАЛ ЦУК??!!" . Но это скорее не их вина, а вина в чем-то и СтатикЗа (уж извини)) ), т.к. часто говорят о том, что реально мало информации по самому шарду написано и сразу не поймешь о чем он, в чем суть проекта, какие его основные отличительные нововведения и т.д. Но учитывая, что СтатикЗ пишет по 20 часов в сутки, могу понять, что на это банально нет времени. Хотя, если почитать ту же Вики, там много информации, чтобы догадаться, что проект далеко не типичный.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2015.05.07, 10:06
 
CrazyDEN Дата: Четверг, 2015.05.07, 11:16 | Сообщение # 102
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дак хочется уже поиграться , вот народ и выдумывает себе всякого =)
 
Pompey Дата: Пятница, 2015.05.22, 15:01 | Сообщение # 103
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Что же касается Разоров, Инжектов, то я здесь вообще не вижу плюса.

Будет ли вайп после бетатеста? А то не хотелось бы перса заново качать, тем более, что я к нему привяжусь...
Прикрепления: 5582524.jpg(11Kb)


Если ещё кто-нибудь из моих оппонентов начнёт нарываться на бан в надежде таким образом удостоверить неопровержимость его взглядов - пусть не забывает, что самоубийство Адольфа Алоизовича Гитлера не доказало истинности национального социализма.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2015.05.22, 17:02 | Сообщение # 104
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Pompey ()
Будет ли вайп после бетатеста? А то не хотелось бы перса заново качать, тем более, что я к нему привяжусь...
Бета тест лишь начало пути - параллельно с ним будем работать над масштабными социальными системами, государствами, рыночной экономикой и прочем. Так что в конечном счете вайп вещей неизбежен, вполне возможно и не один. Однако конечно вайп это крайняя мера и к нему прибегнем лишь в случае крайней необходимости. А проблемы часто можно решить частичным вайпом к примеру денег и\или руды и тд.

Что касается вайпа персонажей, то вряд ли, если только будут очень серьезные изменение в боевой механике. Впрочем, как я уже говорил выше - прокачка не будет сложным и долгом делом, конечно это не OSI стайл, где прокачаться на макросе можно за 2 вечера, но так же далеко и не задротсво классических сфер или корейских ММО в стиле ЛА2, ВоВ и прочего. Расчетное время прокачки новичка - 2 недели спокойной игры. Ну у опытного игрока это время естественно будет меньше в 2-3 раза за счет доступа к лучшему снаряжению, знания механики, игрового мира и друзьям.

PS Если Вы про закрытый тест, то да вайп будет. Но там все рисоваться будет и статы и скилы и предметы и противники. Закрытый тест не для игры, а для тестирования. К примеру надо будет смотреть проверять как ведет себя различные комбинации брони\оружия\навыков и тд.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Greg Дата: Среда, 2015.06.03, 17:01 | Сообщение # 105
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
2 недели как то маловато чтобы вкачать максимум...


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2015.06.04, 01:22 | Сообщение # 106
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Да не так уж и мало, ибо аки:
1) Макросы не помогут, а это значит нужно будет качаться именно в процессе игры лично. Причем фарм так же не в почете - при нем будет резаться и дроп и экспа. Ну и само собой с ростом крутизны героя будет падать и число экспы за слабых противников.
2) Чар всего один а значит время от времени возникнет желание развить какой-то новый навык. В некоторых случаях это может даже вылиться в смену класса\ов и как следствие тотальную перекачку навыков. Да и без этого подбор оптимальных значений навыков приведет к постоянной подкачке ибо решить что лучше 10 кемпинга и 12 тактика боя или 0 кемпинга и 14 тактики боя не так уж и просто.
3) Прокачивать навыки выше 16 будет не так просто, дело не в скорости набора экспы а в тренерах - ну можно провести аналогию с ПС (Power Scroll) из оригинала. Сложность была не в том чтобы вкачать эти 20% а в том чтобы получить эти самые несчастные ПС.

Так что если сделать прокачку черезмерно сложной и долгой то это будет слишком уж жестоко. К тому же смысл игры не в прокачке, черезмерная ее длительность скорее раздражает, чем радует. Это лишь по молодости играя в первый раз (причем заметьте в большинстве случаев у многих это был и первый опыт игры в ММО вообще) было интересно качаться в течении 3х лет... Вставая утром - ставить персонажа на макрос, днем бежать домой чтобы проверить на скоко процентов поднялось что-то там, затем сидеть вечером фармя что-то там для того чтобы поставить на макрос завтра, ну а перед тем как идти спать опять же включаем макрос.... Не думаю что сейчас найдется много любителей подобной игры. Многие конечно ностальгируют по тем временам, но думаю те кто готов годами с красными глазами по ночам вместо сна фармить экспу и голду играют в Ла2 а не в УО -)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2015.06.05, 09:50 | Сообщение # 107
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо главное не прокачка, а то, что можно будет делать в игре, при чем на любом этапе: начальном, прокачанном, и т.д. Скилы не должны решать геймплей, как это происходит в обычной УО, где, в случае, если у тебя не прокачан чар ты будешь не компетентен ни в чем (драконы тамятся с 95 тэйминга, чтобы нормально кастовать надо как минимум 90+ магери ну и т.д.). Прокачка должна лишь увеличивать возможности игрока в мире, но не ставить сам процесс тренировки персонажа в центр геймплея или его основы.

Но это все базар пустой. Из эмпирики могу выделить следующее:

- любые вещи не должны иметь левельное ограничение или ношение по скилловым ограничениям. Единственное - статы, скажем, определенные виды оружия и брони носить тяжелее, чем другие.

- игровой процесс должен строится по идее разделения труда. Все игроки, начиная от недавно созданных чаров до уже прокачанных должны иметь место в экономике. Скажем, новички собирают перья для лукоделов, которым самим влом, кто-то шерсть собирает, кто-то кожу. Но не как это происходит в обычной УО, где потом все эти ресурсы сливаются НПЦ, а должно это быть частью экономики и взаимодействия игроков. Другими словами, степень и уровень развития персонажа не должен абстрагировать игрока от взаимодействия. Всегда должно быть то, чем можно себя занять на любом этапе. В первую очередь, экономически, но и в плане ПвМ, ПвП и т.д.

- Прокачка и процесс развития должны в себя включать по больше вещей, требуемых реальной игры, изучения мира. Например, если в игре будут навыки в стиле восточных боевых искусств, то это не значит, что игроки могут просто купить книгу, где все данные навыки будут и поставить на макрос Бушидо и все. Нужно найти некий монастырь каких-нибудь ниндзя монахов, возможно пройти их квест и только после этого игрок сможет овладеть частью их умения. И так примеров, я считаю, должно быть не мало, ибо тогда процесс прокачки будет обусловлен постоянной необходимость собирать информацию, искать, изучать мир. А тот факт, что не будет работать софт автокарты только улучшит этот процесс в разы.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2015.06.05, 09:57
 
Littlovoz Дата: Пятница, 2015.06.05, 14:14 | Сообщение # 108
Novice
Novice
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
PS Если Вы про закрытый тест, то да вайп будет. Но там все рисоваться будет и статы и скилы и предметы и противники. Закрытый тест не для игры, а для тестирования. К примеру надо будет смотреть проверять как ведет себя различные комбинации брони\оружия\навыков и тд.


Ну а когда уже он будет, этот-самый ЗБТ? Мне кажется, что именно этот вопрос интересует всех =)


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
BeinC Дата: Пятница, 2015.06.05, 19:46 | Сообщение # 109
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже 2 года жду ЗБТ, СтатикЗ обещал осенью, а год не сказал...
 
Спирт Дата: Суббота, 2015.06.06, 22:14 | Сообщение # 110
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
я круче, я три года жду с лишним cool

СтатикЗ выложи что ли какую ни будь идею на обсуждение пожалуйста (= не хватает у меня времени в аську выходить, по 12 часов каждый день херачу... домой прихожу только поспать.


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2015.06.07, 14:20 | Сообщение # 111
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
На реализацию нужно как правило больше времени чем на флуд, так что большинство старых тем все еще актуально (школы боя, экономика, и прочее), ну а новые поднимать без необходимости не хочу по этойже причине.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
BeinC Дата: Понедельник, 2015.06.08, 12:06 | Сообщение # 112
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет "Боевых школ" Предлагаю полностью отказаться от восточных боевых искусств (всем этим бушидо и дзюцу) не место в мире УО
Создать НПС который будет обучать умению владения тем или иным оружием (топор, меч, пика, кинжал и.т.д - включая луки и арбалеты и разумеется кулачный бой) Обычный учитель позволит изучить навык до определенного процента, мастер в свою очередь поделится профессиональными знаниями.
Мастеров следует разбросать по свету, знаниями же - он поделится лишь за выполнения определенных вещей либо серии квестов.
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2015.06.08, 12:44 | Сообщение # 113
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну так вообще-то боевые школы и пришли на замену нинжитсу, бусидо, чивалари и т.д. О них я уже писал выше. Навыки умений владения оружия тоже канули в небытие, на их место пришли легкое оружие\тяжелое оружие\древковое оружие и стрелковое оружие\

* W03 Легкое оружие - Легкое одноручное оружие, такое как кинжалы, короткие мечи, сабли и прочее. Сюда же так же входит и спаренное оружие (двойной саи или тэссэн)
* W04 Тяжелое оружие - Тяжелое оружие, преимущественно большие секиры, молоты и цепы. Как правило является либо полутораручным либо двухручным.
* W05 Древковое оружие - Оружие на древке, как правило двухручное, кроме копий, что являются полутораручным. Сюда также входит редкие представители одноручного оружия с коротким древком.
* T07 Стрельба - Умение пользоваться луками и арбалетами.
А вот кулачный бой из навыков вообще исчез, он конечно останется но эффект в массе своей будет определяться статами и тяжестью кулаков (перчатки). Ну и парой перков кому уж приспичит создать боксера. Но в целом это все лишь будут повышать шансы в боксерском поединке. Как бы вы хороши не были в боксе, идти в бой на дракона или даже огра с голыми кулаками - безумие.

Тренировка как раз и идет в два этапа:
1) Полученная экспа тратиться на разучивание новых навыков у трениров (фактически тренер просто показывает вам какой-то прием). По мимо прочего за урок конечно придется платить и золотом.
2) Что бы усвоить урок потребуется определенная практика, т.е. личный опыт применения этого навыка на деле.

У самих тренеров замут тоже будет хватать - кто-то откажется обучать тех кто не состоит в ордине паладинов, кому-то приспичит чтобы кандидат занимал там высокое положение, кто-то не захочет разговаривать с убийцей, кто-то посчитает что кандидат неприменно должен произвести настройку своей Ки на верхушке местного эвереста и тд.

А что касается самих школ боя ако стилей боя то этому посвящена отдельная тема - там описано и что это и для чего это и в чем проблема с ними.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Суббота, 2015.06.20, 05:51 | Сообщение # 114
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Релиз очередной версии за нумером 0.6.05 и уже традиционно видео обзор новых фич.


Пользуясь случаем хочу выразить особую благодарность Warstone'у без чьих консультаций по великому и могучему ассемблеру этот релиз врядли бы появился так скоро. С технический точки зрения это самый масштабный хак клиент из всего что я делал - около десятка хуков, под 3 десятка ассемблерных вставок, 3-4 десятка патчей кода и для всего этого задействовано около 50 адресов (Остальные находятся динамически). Не говоря уже о том что пришлось из указателя на обьект тянуть указатель на обьект из которого тянуть указатель на другой обьект в недрах которого зарыт айдишник итема. Так что пришлось изрядно ещё поковыряться в дампе памяти.

Помимо прочего исправлен ряд ошибок и как и улучшен механизм инжекта, не проверял но очень надеюсь это решит проблемы с запускам под 8ку.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
BeinC Дата: Вторник, 2015.06.23, 13:45 | Сообщение # 115
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Следующая неделя наступила wink
 
Cmex Дата: Вторник, 2015.06.23, 14:38 | Сообщение # 116
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
до осени кстате чуть больше 2х месяцев )
 
BeinC Дата: Среда, 2015.06.24, 16:12 | Сообщение # 117
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cmex ()
до осени кстате чуть больше 2х месяцев )


Если сейчас начнем закрытый тест, то к осени уже можно будет открытый бета тест делать.
Как говорил мой сослуживец "Осталось лишь начать и кончить."
 
Vikky Дата: Воскресенье, 2015.06.28, 02:04 | Сообщение # 118
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата BeinC ()
Как говорил мой сослуживец "Осталось лишь начать и кончить."


Лушче уж начать, и продолжать!
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2015.06.28, 20:58 | Сообщение # 119
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
а я хочу в 16 век что бы стать инквизитором cool


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
BeinC Дата: Среда, 2015.07.01, 15:29 | Сообщение # 120
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то все затихло, и от StaticZА никаких новостей...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 6 из 28«12456782728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz