Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 5 из 27«12345672627»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Спирт Дата: Пятница, 2014.12.26, 15:52 | Сообщение # 81
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
я ничего не понял, но звучит убедительно biggrin


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Четверг, 2015.01.01, 04:22 | Сообщение # 82
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
[table][tr][td][/td][td][indent]Администрация поздравляет всех с новым годом!

Спасибо за Вашу поддержку, веру в нас и ожидание.
В новом году мы все же обещаем оправдать надежды,
ну а пока предлагаем поностальгировать и вспомнить
с чего все начиналось:[/indent]
[/td][/tr][/table]



PS Ну а серверу на новый год был сделан не большой подарок - новенький сервер...
Прикрепления: 2289514.gif(26Kb) · 9302648.png(320Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2015.01.23, 07:39 | Сообщение # 83
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
Всех с НГ! (=

Добавлено (2015.01.23, 07:39)
---------------------------------------------
ну скажите чего ни будь кто ни будь sad



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2015.01.24, 02:36 | Сообщение # 84
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Еще одна наша мечта сбылась - старая добрая рисованная карта:





Ну и так между делом - столица с высоты птичьего полета (вообще там еще здоровый порт и куча ферм вокруг):



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Суббота, 2015.01.24, 12:17 | Сообщение # 85
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему на карте Fire Island? )

Вообще, все это конечно здорово...но, не хочу показаться бестактным..бета то когда? biggrin
 
Littlovoz Дата: Воскресенье, 2015.01.25, 16:21 | Сообщение # 86
Novice
Novice
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага и мне интересно cry


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2015.02.08, 17:56 | Сообщение # 87
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
а я уже не вижу возможности играть )= либо не спать совсем ((=
Дикий год начался...

Добавлено (2015.02.08, 17:55)
---------------------------------------------
Статикз расскажи хоть чего делаешь, вижу Daokwon чего то там поправил в вики...

Добавлено (2015.02.08, 17:56)
---------------------------------------------
Макс, ты наверное запарился рисовать столицу то? (=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Вторник, 2015.01.27, 10:32
 
Ingvarchick Дата: Четверг, 2015.02.26, 23:34 | Сообщение # 88
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Третий год уж жду, но дождусь!
 
Makaveli Дата: Воскресенье, 2015.03.01, 18:30 | Сообщение # 89
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
А пока привет всем из Ультимы, только не онлайн



Сообщение отредактировал Makaveli - Воскресенье, 2015.03.01, 18:32
 
Littlovoz Дата: Суббота, 2015.03.14, 11:40 | Сообщение # 90
Novice
Novice
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Тем временем уже весна...


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2015.03.29, 16:20 | Сообщение # 91
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Vikky Дата: Понедельник, 2015.03.30, 02:47 | Сообщение # 92
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Вау =) Вопросик.. а что будет, если кто-то останется на мосу - а я в это время его опущу ? happy
Я не жестока, - я так просто из-за любопытности ))
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2015.03.30, 06:38 | Сообщение # 93
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Ничего хорошего - утонет.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Vikky Дата: Понедельник, 2015.03.30, 07:23 | Сообщение # 94
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
sad
 
Makaveli Дата: Понедельник, 2015.03.30, 10:53 | Сообщение # 95
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо хоть, что не спросила, что будет, если лифт опустить на кого-нибудь biggrin
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2015.03.30, 11:19 | Сообщение # 96
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
А ничего не будет, ибо туда нельзя встать - система безопасности, двери открываются только когда лифт на этаже


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Пятница, 2015.05.01, 00:44 | Сообщение # 97
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Littlovoz Дата: Среда, 2015.05.06, 04:30 | Сообщение # 98
Novice
Novice
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Потрясающе, мы посмотрели цвета biggrin


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
Necrolight Дата: Среда, 2015.05.06, 13:46 | Сообщение # 99
Master
Master
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут еще есть живые люди? Вот это да. Ребят, не в обиду вам, но это саааааааамый затянутый проект из всех мне известных. smile
А теперь немного по теме выскажусь:
1) Один человек - один персонаж в наших реалиях неуместно, имхо. УО уже слишком непопулярна (про ее существование в принципе помнят полтора старика в мире, не говоря уже о тех, кто до сих пор играет). Поэтому не получится просто привлечь достаточное кол-во игроков для насыщения мира и комфортной игры. РП, отыгрыш там, баланс - это все безусловно круто, но лишь тогда, когда есть достаточно количество игроков в мире. Ограничить кол-во очков в крафт-умениях на аккаунте будет разумнее (дабы нельзя было обеспечить себя всем и вся в одиночку). Также добавлю от себя: лично меня игра одним персонажем быстро утомляет и вскоре хочется забить.
2) Отпилить инжекты\разоры и прочее - есть хорошо. Но тот же Разор является очень крутым инструментом и утилитой. Так что я бы лично хотел видеть некоторые плюшки из этих прог в клиенте. Мониторинг статусов, веса, хп, манны, расходников, ингредиентов и пр, написание простых макросов (бинд команд и спеллов на хоткеи, например), система позиционирования - не есть зло.
3) Упразднение ингейм чатов - лишнее. Зачем? Принудить игроков общаться в РК, Скайпе, Джаббере, еще где-то вместо игрового чата? Пользоваться сторонним ПО для коммуникации не удастся в любом случае. Это уже просто вопрос удобства элементарного, а не РП-неРП. Комуникационные кристаллы хороши для шуток, не для реальной связи.
4) С "видимостью" главное не переборщить. Иногда это начинает просто жутко бесить (есть множество примеров неудачных игр с подобной системой). Масла в огонь подольет фул лут система УО smile А еще зачем качать хайд, если можно просто за угол забежать и уйти от погони? А еще в домах есть окна, например, через которые видно что внутри... Ну вы поняли)
 
StaticZ Дата: Среда, 2015.05.06, 23:47 | Сообщение # 100
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Necrolight ()
Тут еще есть живые люди? Вот это да. Ребят, не в обиду вам, но это саааааааамый затянутый проект из всех мне известных.
Есть, правда мало (в данный момент насколько я понимаю над проектом работаю только я) поэтому все так долго. А насчет затянутости не забывайте, что в то же время это и самый основательный проект, по крайней мере в рузоне. Много ли вы знаете проектов, где ковыряют клиент под личные нужды, где сами разрабатывают ПО для работы с клиентом, где перелопатили все мулы, где переписали все скрипты от и до, где изменили геймплей, где прорабатывают игровой мир? Я не хвастаюсь и не пытаюсь сказать что мы лучшие, вполне вероятно многих разочарует результат, хотя бы из-за тех же огромных отличий от ванильной УО. Я лишь хочу сказать что мы поставили перед собой куда более высокую и трудную цель, что требует колоссального объема труда и преодоления множества трудностей и препятствий. Мы не делаем свой сервер УО, мы делаем свою УО.

Цитата Necrolight ()
1) Один человек - один персонаж в наших реалиях неуместно, имхо. УО уже слишком непопулярна (про ее существование в принципе помнят полтора старика в мире, не говоря уже о тех, кто до сих пор играет). Поэтому не получится просто привлечь достаточное кол-во игроков для насыщения мира и комфортной игры. РП, отыгрыш там, баланс - это все безусловно круто, но лишь тогда, когда есть достаточно количество игроков в мире. Ограничить кол-во очков в крафт-умениях на аккаунте будет разумнее (дабы нельзя было обеспечить себя всем и вся в одиночку). Также добавлю от себя: лично меня игра одним персонажем быстро утомляет и вскоре хочется забить.
Это уже не обсуждается и своей позиции по этому вопросу не изменим даже если к Вам присоединяться тысячи игроков. В качестве контраргумента могу лишь сказать что геймплей строился из расчета, что игрок сможет и должен будет охватить большой спектр умений и занятий, но при этом достичь совершенства сможет лишь в очень не многом. Кроме того, всегда можно перекачатся, опять же расчетное время прокачки для нуба с нуля - две недели, что совсем не много ибо не для нуба это время будет в двое меньше.

Цитата Necrolight ()
2) Отпилить инжекты\разоры и прочее - есть хорошо. Но тот же Разор является очень крутым инструментом и утилитой. Так что я бы лично хотел видеть некоторые плюшки из этих прог в клиенте. Мониторинг статусов, веса, хп, манны, расходников, ингредиентов и пр, написание простых макросов (бинд команд и спеллов на хоткеи, например), система позиционирования - не есть зло.
Если играть без макросов нельзя, то это означает проблемы с геймплеем. А значит проблему надо решать исправлением огрехов геймплея, а не борьбой с их следствиями путем инжектов. К тому же многое автоматизировано и без всяких макросов, к примеру в меню крафта можно указать сколько предметов сделать, а при копании руды не надо тыкать по кирке и земле каждые 2 секунды. Что касается хоткеев, то это все будет введено со временем средствами шела, но пока сами понимаете не до этого.

Цитата Necrolight ()
3) Упразднение ингейм чатов - лишнее. Зачем? Принудить игроков общаться в РК, Скайпе, Джаббере, еще где-то вместо игрового чата? Пользоваться сторонним ПО для коммуникации не удастся в любом случае. Это уже просто вопрос удобства элементарного, а не РП-неРП. Комуникационные кристаллы хороши для шуток, не для реальной связи.
ЛС никуда не денутся, даже более того они будут общими с сайтом, т.е. можно будет читать ЛС отправленные с сайта прямо в игре и наоборот.

Цитата Necrolight ()
4) С "видимостью" главное не переборщить. Иногда это начинает просто жутко бесить (есть множество примеров неудачных игр с подобной системой). Масла в огонь подольет фул лут система УО А еще зачем качать хайд, если можно просто за угол забежать и уйти от погони? А еще в домах есть окна, например, через которые видно что внутри... Ну вы поняли)
Ну вообще-то без этого от погони будет почти не реально уйти. Начиная хотя бы с того убегая Вы подставляете спину врагу, а удары со спины почти не реально парировать, заканчивая тем что большинство противников двигаются с той же скоростью что и игрок. А что касается хайда он ни куда не денется - забежав за угол самое оно спрятаться ибо по издаваемому шуму можно будет узнать о вашем присутствии даже за углом. К тому же хайд позволяет подкрадываться к противнику, выслеживать, разведывать территорию и многое другое.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 5 из 27«12345672627»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz