Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 4 из 27«1234562627»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Vikky Дата: Суббота, 2014.11.01, 02:23 | Сообщение # 61
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Это просто гениально! surprised
 
Спирт Дата: Вторник, 2014.11.04, 22:23 | Сообщение # 62
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
второй вариант значительно лучше имхо...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Greg Дата: Понедельник, 2014.11.10, 16:48 | Сообщение # 63
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Фига себе, нету слов просто...


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.11.14, 22:27 | Сообщение # 64
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
человек просил критики...

Добавлено (2014.11.14, 22:27)
---------------------------------------------
кстати мне кажется обод обивался каким то металлом... или нет?



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2014.11.15, 20:30 | Сообщение # 65
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
кстати мне кажется обод обивался каким то металлом... или нет?

Ну так и есть на модели если присмотреться там ржавым железом обито. Другое дело что на спрайтах может не видно, хотя с другой стороны точно также там и не видны другие детали...

Главный вопрос был насчет соответствия проекций, поскольку пришлось подгонять на глазок...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2014.11.24, 11:35 | Сообщение # 66
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
После длительной возни с таинственным и непредвиденным багом что приводил к крашу клиента при попытке взять что либо в руки было выявлено что виной всему является ID предмета, по не понятной мне причине у клиента рвет крышу если он превышает 0x604E... Число как будто с потолка взято и не кажется мне связанным хоть с какой-то логикой.

Да и еще одно событие радостное для меня, как для разработчика и печальное для наших будущих читеров... ))) - Началось все с возни с пакетами, т.к. обычно именно левые пакеты становятся причиной крашей. Дело даже дошло до создания полноценного логера пакетов со стороны сервера ну и конечно просмоторщика логов:



Попутно сервер теперь научился ловить краш репорты клиентов, кстати не самый плохой для сбора оффсетов для ковыряния клиента....
Прикрепления: 9194480.png(171Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Вторник, 2014.11.25, 07:42 | Сообщение # 67
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
нифига не понял, но очень круто! (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Littlovoz Дата: Суббота, 2014.12.06, 19:51 | Сообщение # 68
Novice
Novice
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как там у вас? Тишина пока? А то новый год то уже на носу =)


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
Спирт Дата: Вторник, 2014.12.09, 15:50 | Сообщение # 69
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
не будет походу подарка от Статикза и в этом году ))=

И ребяты давайте всё таки подумайте о кикстартере сразу после открытия бета-теста, дабы дать толчёк развитию проекта.

Добавлено (2014.12.09, 15:50)
---------------------------------------------
а вообще на кикстартере размещаются до выпуска продукта... и среди плюшек за пожертвования есть такие как:
Доступ к бета-тесту
доступ к альфа-тесту
доступ к сигма-тесту ((=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Вторник, 2014.12.09, 17:42 | Сообщение # 70
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой кикстартер? Клиент УО не был дан в свободный доступ, следовательно, нельзя делать коммерческий проект, где используются материалы другого финансового образования, в данном случае это EA. На кикстартере только новые проекты, либо те, на создание которых есть все необходимые лицензии.
 
Спирт Дата: Среда, 2014.12.10, 14:11 | Сообщение # 71
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
печааааль


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.12.10, 21:29 | Сообщение # 72
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Littlovoz ()
Ну как там у вас? Тишина пока? А то новый год то уже на носу =)
Возникли непредвиденные сложности с которыми и пришлось возиться. Как водиться причиной всему стал капризный клиент, как писал выше в результате это вылилось в необходимость перетряхивать мулы, анимацию. Что в свою очередь потребовало срочно дописывать ПО (Fiddler+) для того чтобы хоть каа-то это можно было сделать. Ибо в ручную это вообще мрак (нужно связывать айдишники анимаций, тайлов, гампов, раделять их по весьма скудному диапазону equipID да еще и писать вручную дефы - и все это для сотней предметов). На одной только этой фигне потеряли месяц... sad Но сия черная полоса подходит к концу и надеюсь других непредвиденных темных полос не возникнет... Читать про эту рутину думаю мало кому интересно, поэтому и не писал. А продуктивными положительными новостями начну радовать через неделю...

Цитата Спирт ()
не будет походу подарка от Статикза и в этом году ))=
Ну совсем отчаиваться не стоит, дело и правда идет к концу - сейчас у нас у самих цель, как можно скорее свести все хвосты для запуска. Так что «Мужайтесь, други: виден берег!»

Цитата Спирт ()
а вообще на кикстартере размещаются до выпуска продукта... и среди плюшек за пожертвования есть такие как:
Доступ к бета-тесту
доступ к альфа-тесту
доступ к сигма-тесту ((=
Да я могу и без кикстара это организовать, давайте 10000$ и будет вам доступ аж к Кси-демкам xD А в реальности парадокс заключается, что мы не только вкалываем за дарма, но и еще сами же платим за это удовольствие....

Ну а если серьезно то УО на кикстаре, как уже сказал Makaveli не прокатит. А если речь не про УО - то уже совсем другой разговор, начинать который не имея 2-3 программистов и полдюжины художников смысла не имеет.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2014.12.11, 12:08 | Сообщение # 73
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Ну а если серьезно то УО на кикстаре, как уже сказал Makaveli не прокатит. А если речь не про УО - то уже совсем другой разговор, начинать который не имея 2-3 программистов и полдюжины художников смысла не имеет.

ага... я уже представил масштабы бедствия...

Ну какой то вариант сбора средств на того же художника всё равно надо найти... иначе грустно всё как то, я готов бабла сколько то скидывать раз в квартал там, не много, но сколько уж есть. Но один человек, да даже десять фанатов, это катастрофически мало. Да и не каждый готов из своего бюджета даже тыщу выделить на такое дело.

Добавлено (2014.12.11, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
продуктивными положительными новостями начну радовать через неделю...

(= ожидаем с трепетом


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.12.11, 17:58 | Сообщение # 74
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Ну какой то вариант сбора средств на того же художника всё равно надо найти... иначе грустно всё как то, я готов бабла сколько то скидывать раз в квартал там, не много, но сколько уж есть. Но один человек, да даже десять фанатов, это катастрофически мало. Да и не каждый готов из своего бюджета даже тыщу выделить на такое дело.
Ну мы всегда рады любой помощи. Вообще как я уже не раз говорил, сей проект вообще делается не ради денег и ни на какой доход даже в далеком будущем я и не рассчитываю. Но тем не менее даже 100р неплохая поддержка, не столько финансовая, сколько моральная. В конце концов даже собирая по рублю можно накопить на что-то полезное.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.12.12, 12:45 | Сообщение # 75
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
в таком разе надо бы организовать кошель какой то, желательно попроще, что бы не надо было всякие яндекскошельки регать, а просто с карточки скинуть через онлайн-банк (= хотя чот я этот квартал как то фигово закрываю, может и не получится скинуть, но узнаю об этом ближе к концу месяца.

А вообще я помню что смысл этого проекта не в заработке денег, однако деньги нужны всё равно и всегда для развития проекта (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Пятница, 2014.12.12, 12:46
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.12.12, 14:35 | Сообщение # 76
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
в таком разе надо бы организовать кошель какой то, желательно попроще, что бы не надо было всякие яндекскошельки регать, а просто с карточки скинуть через онлайн-банк (= хотя чот я этот квартал как то фигово закрываю, может и не получится скинуть, но узнаю об этом ближе к концу месяца.
После запуска, сейчас не хочу отвлекаться и так много времени пропало из-за багов клиента. Сейчас надо как можно быстрее все основное доделать и проверить, т.к. там изменения на изменениях и уже очень давно ничего не тестировалось целиком.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Понедельник, 2014.12.22, 07:03 | Сообщение # 77
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Видимо в этом году уже не удастся узреть сей шедевр) Но не страшно. Квинт того стоит.

Вы уж хоть, как запустите, не знаю.. квест какой устройте, а лучше классический monster bash под конец бету. Скажем, орда монстров атакует город/крепость, а игрокам/мирным NPC нужно будет защищать.

Добавлено (2014.12.22, 07:03)
---------------------------------------------
Рылся тут в УО новостях, и случайно наткнулся на видео с шарда. И как мне только удается их находить)))

https://www.youtube.com/watch?v=1CrmAMMKMdY

Интересный подход к боевухе, правда я против такой аркады. Я вообще против аркады в УО и считаю, что нужно менять подход на более спокойный, но тут выглядит все довольно неплохо.

Но пишу не для того, чтобы продемонстрировать. Под видео в описании есть файл ссылки к файлам. ClientSwap.bat ставит систему Ultima Live, которая позволяет менять статику в реальном времени, без всяких патчей. Т.е. мир перестает быть статичным и становится развивающимся с такой системой. Также позволяет использовать более 6 файлов карт. https://www.youtube.com/watch?v=XNwPNNl8hgA обратите внимание на загрузку области на радаре)

https://www.youtube.com/user/praxiiz/videos - тут можно посмотреть как система работает, особенно видео с рубкой деревьев и т.д.

Файлы Ultima Live на РанУО есть.

Короче говоря, Квинт - великий проект, но не использовать эту революционную штуку было бы глупо. Думаю, согласятся все. Для ивентов и, в принципе, для развития мира, такая вещь очень пригодится. Думаю, что за столько лет всех уже достал постоянный статичный мир УО.


Сообщение отредактировал Makaveli - Понедельник, 2014.12.22, 07:16
 
StaticZ Дата: Вторник, 2014.12.23, 20:48 | Сообщение # 78
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Ultima Live не будет работать у нас как и все стороннее ПО. Нечто подобное потом реализую сам правда не так а более скромно и правильно - стримиться должны только изменяемые объекты. Да и использоваться это будет для начала лишь для рубки деревьев и возможно для майнинга - насчет остального не уверен.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.12.26, 14:00 | Сообщение # 79
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
это потому что ты весь клиент перепилил? (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.12.26, 15:08 | Сообщение # 80
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Потому что он конфликтить будет с шелом, да и изменение размеров мулов на лету шел пока не поддерживает. Это примерно тоже самое что одновременно запустить клиент с инжектом, разором и пилотом - так просто не сделать, а если и сделать появятся косяки...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 4 из 27«1234562627»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz