Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt  
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Friderico Дата: Суббота, 2018.02.03, 23:15 | Сообщение # 581
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата bsipilo ()
Когда релиз? Или бета или альфа хотяб предальфа:))))?

Или хотя бы новости о достижениях разработчиков?
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2018.02.04, 01:21 | Сообщение # 582
Legendary
Legendary
Сообщений: 1664
Репутация: 38
Статус: Offline
Сейчас с появлением пары хороших людей, что займутся проработкой и описанием мира, сложилась сумбурная пора и все навалилось в одну кучу. Помимо прочего было решено добавить немецкую локализацию, конечно без излишнего фанатизма и спешки.

Я же со своей стороны, в скором времени порадую новым видео, как всегда с кое чем интересно необычным...

А насчет пре-альфы, уже говорилось ранее: «Утром деньги — днем стулья, днем деньги — вечером стулья, вечером деньги — ночью стулья, ночью деньги — утром стулья». Только в нашем случае, вместо денег - сайт.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Friderico Дата: Понедельник, 2018.02.05, 14:18 | Сообщение # 583
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Я же со своей стороны, в скором времени порадую новым видео, как всегда с кое чем интересно необычным...

Я заинтригован!
 
Спирт Дата: Четверг, 2018.02.08, 14:39 | Сообщение # 584
Legendary
Legendary
Сообщений: 701
Репутация: 5
Статус: Offline
чот не могу тут пароль восстановить )= http://dev.uoquint.ru/login


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Necrolight Дата: Понедельник, 2018.03.19, 23:54 | Сообщение # 585
Master
Master
Сообщений: 218
Репутация: 4
Статус: Offline
Ого! Тут даже до сих пор есть люди, и до сих пор идут какие-то беседы, и до сих пор все ждут(sic!) сервер. Эх, 10 лет пролетело.. ну ничего, может мои внуки, а может даже дети сыграют biggrin
 
Спирт Дата: Понедельник, 2018.03.26, 13:03 | Сообщение # 586
Legendary
Legendary
Сообщений: 701
Репутация: 5
Статус: Offline
)= ну вот зачем ты напомнил сколько лет прошло уже? )=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Суббота, 2018.03.31, 18:18 | Сообщение # 587
Adept
Adept
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
В терпении есмь истина, не стоит впадать в нетерпимость и излишества.

https://www.youtube.com/watch?v=bwW_qeZxnkg
 
Спирт Дата: Вторник, 2018.04.03, 08:31 | Сообщение # 588
Legendary
Legendary
Сообщений: 701
Репутация: 5
Статус: Offline
да я уже, признаться, и не жду


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2018.04.29, 20:55 | Сообщение # 589
Legendary
Legendary
Сообщений: 1664
Репутация: 38
Статус: Offline
А тем времени, в качестве теста новой системы гампов родилось это. В отличии от оригинальной системы гампов имеется частичное обновление содержимого в реальном времени без переосоздания гампа, что приводит к эффекту мерцания. К тому же все это дело работает с частичным обновлением экрана, снижая нагрузку на систему и предоставляет доступ к событиям нажатия правой кнопы грузна и колесика. Поддержка отсечений, анимация, ручная отрисовка и ряд новых контролов, вроде scroll bar. Это все будет неоценимо при создании новых игровых систем. Что касаемо самой игры, она хороша известна по серии Might and Magic и не только. Играть можно как с НПС, так и против другого игрока, и даже с самим с собой.




UO: Quintessence - Arcomage, Gump API


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2018.08.30, 19:40 | Сообщение # 590
Legendary
Legendary
Сообщений: 701
Репутация: 5
Статус: Offline
а что это хоть такое?
тут есть ещё живые? ((=

Добавлено (2018.10.12, 18:27)
---------------------------------------------
Статикз, ну не томи, расскажи что ни будь ((=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Четверг, 2018.10.18, 00:24 | Сообщение # 591
Legendary
Legendary
Сообщений: 1664
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
тут есть ещё живые? ((=
Есть, просто с сентября был в ауте - началось с отпуска, что перетек в болезнь, что привело к завалам на работе, а затем хандра одолела, которую только на днях удалось побороть...


Цитата Спирт ()
а что это хоть такое?
Карточная игра в которую играть можно как против ИИ с НПС так и против другого игрока, как забавы ради так и на деньги. Суть игры проста - игроки начинают с 6 карт в руках, для разыгрывании карты требуется заплатить ее стоимость (отображается в нижнем правом угле карт), та разнится не только количеством но и типом. Всего 3 вида различных ресурсов (красный - кирпичи, синий - драгоценности, зеленый - рекруты), соответственно по цвету карту можно и определить какой именно ресурс требуется. Сами ресурсы, которыми обладает игрок приведены по бокам экрана (под каждым выводится число а чуть выше большим желтым шрифтом количество шахт/магии/бараков, что определяют доход соответствующего ресурса за ход. Например если у вас 2 шахты, то на следующий ход количество кирпичей увеличиться на 2). Сами карты делают ровно то что написано в их описании, всего более сотни различных карт. Выигрывает тот игрок, кто первым или скопит определенное количество одного из ресурсов или отстроит свою башню до определенного значения или уничтожит башню противника. Все эти условия победы, а также начальное количество ресурсов, шахт/магии/бараков, высота башен, стен, тип колоды и ставка (в случае игры на деньги) задаются перед началом игры. Можно вручную выставлять все это или воспользоваться одним из готовых профилей. В самом начале показана эмуляция создания игры по сети (для этого я попытался играть сам с собой) в этом случае видно сразу два окна настроек, при игре по сети естественно второе окно будет видеть другой игрок и как можно видеть изменения, что делает один из игроков сразу же отображается у другого игрока. После того как все нажали кнопку "подтвердить" через несколько секунд если никто не ничего не трогал начинается игра...


Следуя золотому правилу перфекциониста ИИ так же выполнен основательно - компьютер не кидает тупо случайные карты, а действительно занимается поиском выигрышной стратегии, анализируя карты и текущую обстановку. В результате, играть интереснее и сложнее чем в оригинале, где ИИ частенько откидывал совсем не понятные фортиля.


Однако, на самом деле Arcomage не был целью сам по себе он возник лишь в качестве теста новой системы гампов, отчасти из-за своей простоты, отчасти из-за доброй памяти серии Might and Magic, отчасти как действительно хороший способ скоротать немного времени в игре или заработать для любителей азартных игр (хоть игра и не является азартной удача там играет не последнюю роль). Новая система гампов позволяет реализовать по сути что угодно, многое из этого видно на примере Arcomage например сброс карт по нажатию правой кнопки мыши, анимация, программные визуальные эффекты, новые элементы управления, полупрозрачность и тд и тп. Так же в планах и создание других игр, азартных(обычные карты, кости и тд), классических (например сёги) и других. Однако главная цель конечно не мини игры, а реализация игровых систем, например, таких как взлом замков, и что куда важнее дополнительных гампов управления связанных с самой игровой и боевой механикой.


Цитата Спирт ()
Статикз, ну не томи, расскажи что ни будь ((=
Работа над многострадальным сайтом после длительного затишья возобновилась и скрестив пальцы надеемся что разработчику хватит сил на совершение последнего рывка и мы наконец-то сможем переехать.


Из интересного так же система действий, благодаря которой любое действие в мире будет требовать определенного времени и сил (тут имеется ввиду скорее "стамина" персонажа а не усилия игрока). Система гибкая там и возможность буферизации запросов и выполнения параллельных операций (если они конечно допустимы одновременно махать мечом и переодевать поврежденную кольчугу не выйдет). Она же будет использоваться и для определенного колдауна, например при применении зелий, даже разного типа.


Из любопытного, что еще вроде тут не показывал это игровое меню. Оно содержит как и опции связанные с шелом так и с клиентом (например оттуда можно открыть гамп с настройками или папердролл), при этом оно является полностью настраиваемым и туда можно запихать что угодно например собственные команды или какие-то фразы. Мелочь, а приятно, учитывая что разоры и иже с ними под запретом... Хотя на самом деле надобность в нем созрела лично у меня уже давно для различных опций требуемых при отладке и\или разработке.



Конечно все это верхушка айсберга, но слушать про реализацию какого нибудь менеджера памяти я думаю тут мало кому будет интересно... Сам я сейчас доканчиваю редактор cliloc'а для локализации основной части текстов клиента. Конечно простые средства для работы с ним уже существуют давно, но они не удобны в разработке. Новый редактор имеет клиент-серверную архитектуру, что позволяет одновременно работать над текстом многим людям. При этом хранит всю историю изменений, включая даты и авторов изменений при этом является крайне гибким в плане фильтрации и внешнего интерфейса, да и работает одновременно с многими языками, что жизненно важно для работы с переводом, так как не имея на экране текст с соответствующим ему текстом первоисточника работа с редактурой, переводом или правкой превращается в такую кабалу, что этим заниматься просто невозможно.


Спустя длительное время наконец-то возобновилась работа над картой, правда тут, как говорится, все сложно. Я бы даже сказал очень сложно из-за кучи технических нюансов и организационных вопросов. В результате которых надо перелопачивать все текстуры и тайлы, причем я сам даже не знаю точно как. Все еще усугубляется проблемами нового дизайнера со временем... Но красота требует жертв, и согласитесь, оно того определенно стоит:














Прикрепления: 9976458.jpg(316.9 Kb) · 3181636.jpg(306.0 Kb) · 8061492.jpg(268.5 Kb) · 2208987.jpg(269.5 Kb) · 4359728.jpg(263.3 Kb) · 6082011.jpg(287.4 Kb) · 9725335.jpg(318.0 Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2018.10.19, 11:37 | Сообщение # 592
Legendary
Legendary
Сообщений: 701
Репутация: 5
Статус: Offline
Хандра дело страшное )= понимаю...
Цитата StaticZ ()
Новая система гампов позволяет реализовать по сути что угодно, многое из этого видно на примере Arcomage например сброс карт по нажатию правой кнопки мыши, анимация, программные визуальные эффекты, новые элементы управления, полупрозрачность и тд и тп.

Это теперь можно в игре назначить другие всякие значения для ПКМа (= кроме закрывания всего и вся? Прикольно (=
Цитата StaticZ ()
Из интересного так же система действий, благодаря которой любое действие в мире будет требовать определенного времени и сил (тут имеется ввиду скорее "стамина" персонажа а не усилия игрока). Система гибкая там и возможность буферизации запросов и выполнения параллельных операций (если они конечно допустимы одновременно махать мечом и переодевать поврежденную кольчугу не выйдет). Она же будет использоваться и для определенного колдауна, например при применении зелий, даже разного типа.

Вроде в стандарте есть кулдауны штатные... или я чего то не понимаю?
Цитата StaticZ ()
Из любопытного, что еще вроде тут не показывал это игровое меню.

Игрок сам сможет кастомизировать?

Ждёмс сайт новый (= Картинки крутые, пощупать бы (((=
Спасибо!


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Пятница, 2018.10.19, 11:37
 
StaticZ Дата: Пятница, 2018.10.19, 15:03 | Сообщение # 593
Legendary
Legendary
Сообщений: 1664
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Это теперь можно в игре назначить другие всякие значения для ПКМа (= кроме закрывания всего и вся? Прикольно (=
Да не только, к примеру там перед игрой во время настройки все значения и списки можно листать скролом.

Цитата Спирт ()
Вроде в стандарте есть кулдауны штатные... или я чего то не понимаю?
Не совсем, во первых "в стандарте" большинство действий не имеют кулдауна, не требуют времени и сил (крафт, поднятие тяжестей, открытие дверей, даже копание руды или рубка дров). Во вторых те кулдауны что есть крайне примитивны и сводятся либо к полному фризу всего персонажа или к очень ограниченной области применения, например после удара мечом ударить следующий раз можно лишь спустя некоторое время, как и после лечения при помощи бинта повторить операцию. Однако сами действия никак не связанны друг с другом и можно спокойно лечить себя и параллельно фехтовать. Тут первостепенная задача была как раз именно добавить время действий для всего, что бы буквально все требовало времени. Сами действия могут по разному соотноситься между собой, если пнуть ногой дверь играя на балалайке вы можете, то вскрыть замок отмычками уже нет. Эта гибкость позволяет применять систему и для кулдаунов, причем опять же куда более основательно к примеру делая кулдаун между выпиванием зелей он затронет и другое бухло... Ну и вдобавок там есть трекер действий и скажем во время перевязки ранки тыкнув на дверь, потом на зельей персонаж после окончания перевязки подойдет к двери ее откроет и выпьет зелье...

Цитата Спирт ()
Игрок сам сможет кастомизировать?
да все меню с его структурой и иерахий описано в отдельном файле, к примеру открытое на скрине меню выглядит таким образом:

Там же задается и внешний вид - размеры, цвет, управление и т.д. Выше в списке "default" это стиль, который задает используемые шрифты, цвета и прочее.. Так что при желании можно раскрасить меню как новогоднюю елку. В конце описания как не сложно догадаться отображаемое название на разных языках, а в начале тип команды, для некоторых, вроде сказать, после идут еще и параметры, например то что надо сказать. Конечно особо читерные команды используемые при разработки будут заблокированы.
Прикрепления: 8513088.png(59.6 Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2018.10.19, 16:07 | Сообщение # 594
Legendary
Legendary
Сообщений: 701
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Да не только, к примеру там перед игрой во время настройки все значения и списки можно листать скролом.

Это я понял, я принцип главное уловил (= Было бы неплохо иметь возможность в некоторых областях иметь возможность самому задавать значение на клавиши мышки, наверное... Ну типа по умолчанию пкм-закрывает контейнеры, а я хочу что бы оно вызывало контекстное меню, как на стандартке одиночный клик на цель у которой есть меню контекстное.
Цитата StaticZ ()
Не совсем, во первых "в стандарте" большинство действий не имеют кулдауна

теперь понял (= прикольно, видимо суеты в игре будет меньше
Цитата StaticZ ()
Там же задается и внешний вид - размеры, цвет, управление и т.д.

мелочь а приятно (= меня вот бесит в некоторых программах невозможность кастомизировать меню под себя. 100500 пунктов из которых я юзаю два-три, остальные дико отвлекают и тратят мои секунды


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Поиск:
Copyright 2009-2018 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz