Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 3 из 28«123452728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Eclipsewerty Дата: Вторник, 2014.09.16, 14:34 | Сообщение # 41
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привет!!! Тэст вижу так и не закончился cry будем ждать smile


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.09.17, 07:45 | Сообщение # 42
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Eclipsewerty ()
Всем привет!!! Тэст вижу так и не закончился будем ждать
Пока еще и не начался.

Цитата Спирт ()
чтот давно уже никаких новостей... просим!
Извиняюсь, В конце недели отпишусь. Небольшая запарочка вышла...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Четверг, 2014.09.18, 13:06 | Сообщение # 43
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Пока еще и не начался.

Да какже не начался ?? 2 года назад же чтото тэстировали вон и на скринанах наш первый квэст sad


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.09.18, 13:42 | Сообщение # 44
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Eclipsewerty ()
Да какже не начался ?? 2 года назад же чтото тэстировали вон и на скринанах наш первый квэст
Ну тот уже давно закончился, сейчас уже речь про другой идет.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Четверг, 2014.09.18, 13:55 | Сообщение # 45
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Ясно, будем ждать.


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
Спирт Дата: Вторник, 2014.10.14, 12:22 | Сообщение # 46
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
чего нового? (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.10.17, 14:49 | Сообщение # 47
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Допиливаю новую систему параметров, из-за огромного числа ссылок задачка достаточно объемная получилась. Гампы нового меню о персонаже, среди прочего будут и уникальные аватарки, уже есть несколько сотен аватар в том же стиле\качестве, что на первом скрине:









Попутно доделываю систему крафта из дерева и кожи. Древесина будет двух типов мягкая и твердая, первая из-за легкости обработки в основном пойдет на строительство, мебель и производства угля (потребуется для растопки печек для плавки руды). Твердая древесина пойдет на производство инструментов, доспехов и конечно луков. Ну для тех кто хочет пошиковать - на очень дорогую мебель (т.к. встречается гораздо реже и ее объемы меньше из-за сложности обработки).

Мягкая древесина - Сосна, Лиственница, Каштан, Дуб
Твердая древесина - Тис, Бук, Вяз, Берёза, Самшит

Из древесины также будут крафтиться заготовки - рукоятки, что будут необходимы для ковки составных предметов (кирки, лопаты, копья и т.д.). А для луков так же потребуется тетива, что получается портным из сухожилий животных и льяных/шелковых ниток.

С шкурами и кожей пока до конца не ясно, пока склоняюсь к мысли также разделить на "мягкую" и "твердую". Мягкая в основном на всякое тряпье, твердая на доспехи. Мягкая кожа: Велюр (все шкуры не перечисленных животных, в том числе кошки, собаки), Замша (из шкур оленей, лосей), Лайка (свиньи, кони и прочий домашний скот), змеиная, человеческая (для тру злых персонажей, в прочем в большинстве "цивилизованных" местах подобное извращение будет противозаконным).
Твердая кожа: Бычья, Ганмановская, Китоая, Троля, Дракона.

Отдельно будет стоять Синтетик (специальная кожа (еще пока не решил чья) с добавлением волокон паутины). Крайне дорогая и сложная в производстве и особенно ремонте, но по степени защиты не намного уступает металлам.



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Reniel Дата: Пятница, 2014.10.17, 17:26 | Сообщение # 48
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему именно 8 покровителей? И за что каждый из них отвечает?
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.10.17, 17:55 | Сообщение # 49
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
В календаре 8 месяцев, у каждого месяца свой покровитель. Согласно культу добродетелей, каждый покровитель может оказать свое покровительство лицам достигшим вершин в одной из восьми добродетелей.

Цитата
Философия культа базируется на трёх основных Принципах - Бесстрашии, Истинности и Любви - из которых вытекают восемь Добродетелей: Честность, Сострадание, Доблесть, Правосудие, Жертвенность, Честь, Духовность и Скромность. Каждому Принципу и каждой Добродетели соответствует специальный символ, цвет и образ, её олицетворяющий, а также своя мантра.
  • Бесстрашие - это решимость человека следовать своим путём и преодолевать преграды, невзирая на страх.
  • Истинность - это соответствие намерений и действий человека его сакральному предназначению.
  • Любовь - это великодушие и доброта человека по отношению ко всем живым существам.
  • Честность - это уважение Истинности и верность всему, что свято.
  • Сострадание - это переживание чужих бед, как своих, черпающее силу в Любви.
  • Доблесть - это Бесстрашие в том, чтобы рисковать своей жизнью.
  • Правосудие - это Любовь по отношению к тем, кто утратил Истинность.
  • Жертвенность - это Бесстрашие в том, чтобы отнять от себя во имя Любви.
  • Честь - это Бесстрашие в поиске и защите Истинности.
  • Духовность - это способность видеть Бесстрашие, Истинность и Любовь в окружающих.
  • Скромность - это отсутствие стремления демонстрировать свою добродетельность.

Орден Инквизиторов с момента своего основания вводит более резкую (и оттого более понятную) трактовку философии Добродетелей. Заповеди Инквизиторов таковы:
  • Не лги, или потеряешь свой язык.
  • Помогай другим в беде, или в беде окажешься сам.
  • Бейся насмерть, если тебе бросают вызов, или тебя прозовут трусом.
  • Признай свои ошибки и понеси наказание, или будешь изгнан.
  • Отдавай половину своего дохода нуждающимся, или ты не будешь иметь дохода.
  • Если ты потерял честь, то прими изгнание и уйди достойно.
  • Соблюдай и прославляй законы Добродетелей, или тебя заточат в камень как еретика.
  • Будь непритязателен и почитай старших, или тебя настигнет их ярость.
Каждый человек, который тщательно следует пути Добродетелей, преуспевает во всех своих делах, а порой даже приобретает божественные способности, о чём свидетельствуют многие из ныне живущих. В редких случаях, когда человек достигает совершенства во всех восьми Добродетелях, ему открывается Тайна, которую он обязуется хранить до конца своих дней. Такой человек носит титул Аватара, его чтут и с великой радостью принимают в каждом доме.



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Суббота, 2014.10.18, 15:22 | Сообщение # 50
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
ууу нифига себе (= не думал что так далеко зайдёт ((= единственный немного смущающий момент, копипаста с балдура... но в общем и целом очень даже прекрасненько (=

спасибо.


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2014.10.18, 18:35 | Сообщение # 51
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
ууу нифига себе (= не думал что так далеко зайдёт ((= единственный немного смущающий момент, копипаста с балдура... но в общем и целом очень даже прекрасненько (=
Согласен, но сам я рисовать не умею, а моих навыков фотошопа хватает максимум на переделку чеголибо. В данном случае BG из-за доступности ресурсов и схожей каменной стилистики интерфейсов с УО. Да и тут далеко не копипаст, хотя конечно не отрицаю все делалось в основном из кусков интерфейса BG....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Littlovoz Дата: Воскресенье, 2014.10.19, 20:54 | Сообщение # 52
Novice
Novice
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня, как и всех наверное, интересует один, очень важный вопрос...Когда шпилить бум? biggrin biggrin biggrin


Рефлекс войны-он толкает нашу кровь в вены.
 
M@X Дата: Понедельник, 2014.10.20, 08:44 | Сообщение # 53
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Littlovoz ()
Меня, как и всех наверное, интересует один, очень важный вопрос...Когда шпилить бум? biggrin biggrin biggrin


Я скажу больше, админов срок не меньше интересует. smile
К сожалению, рассчитать не получается.


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Понедельник, 2014.10.20, 11:11 | Сообщение # 54
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Согласен, но сам я рисовать не умею, а моих навыков фотошопа хватает максимум на переделку чеголибо. В данном случае BG из-за доступности ресурсов и схожей каменной стилистики интерфейсов с УО. Да и тут далеко не копипаст, хотя конечно не отрицаю все делалось в основном из кусков интерфейса BG....

Да я чо? я ничо (= просто это такая штука за которую злые языки зацепиться могут... да и копирайты вроде как?
А вапще именно поэтому я в соседней теме предлагал в будущем подумать о кикстартере или подобном...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.10.31, 00:49 | Сообщение # 55
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Хотелось бы услышать Ваши соображения на счет соответствия проекций у арбы (телеги) и лошади! А то меня терзают сомнения, если что позиционирование на скрине на глазок сделано. Еще думаю стоит ли делать колеса шире, а то глядя на них у меня возникают ассоциации с велосипедными колесами... (Да, да это те самые знаменитые корованы):

[indent][indent][indent][/indent][/indent][/indent]

Арба крупным планом:

Прикрепления: 3436193.png(77Kb) · 7122075.png(1394Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2014.10.31, 08:39 | Сообщение # 56
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
1) спицы может потолще сделать?
2) тень/чёрный цвет сделать более коричневым?
3) ребро обода потолще?
4) Добавить "складок" на тент, как на 3Д модельке?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.10.31, 09:58 | Сообщение # 57
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
1) да
2) не очень понял где именно?
3) да
4) складки-то на тенте и есть, только они не видны, а вот как сделать их видимыми хз..

Подправленный вариант:

[indent][indent][indent] [/indent][/indent][/indent]

Прикрепления: 5739755.png(10Kb) · 7933911.png(9Kb) · 5043489.png(776Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2014.10.31, 12:27 | Сообщение # 58
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Супер!!!

Я так понимаю, если повозка забита, будет отображаться со складками, если пустая - без?

Второй вариант однозначно лучше, но я бы оставил оба. Да да, я обожаю рандом и разнообразие. Не может же быть чтоб на весь мир один вид повозок? ))
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.10.31, 16:15 | Сообщение # 59
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Пустая будет без "брезента" (смысл накрывать пустоту? да и видно лучше и разнообразие больше). На скрине ниже верхний ряд - пустая арба, нижний - загруженная. Средний столбец - не запряженная в лошадь, правый столбец - разрушенная\сломанная.



Прикрепления: 0762710.png(44Kb) · 4860692.png(857Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Пятница, 2014.10.31, 21:51 | Сообщение # 60
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Финальный результат со всех сторон (масштаб не 1к1, а меньше - иначе бы не влезло):

Прикрепления: 3950381.jpg(45Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 3 из 28«123452728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz