Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 29 из 29«12272829
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
M@X Дата: Понедельник, 2017.11.06, 09:56 | Сообщение # 561
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Было бы не плоха вставить разрезанные кусочки тени, на переходах тени\свет, чтобы менее была заметность "Квадратности".
Прикрепления: 1391032.jpg(146Kb)


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2017.11.06, 16:43 | Сообщение # 562
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Это не так-то просто сделать, да и оно хоть будет выглядеть красивее функциональность будет ниже, так как будет сложнее понять какие именно тайлы вне зоны видимости. В будущем конечно попробую реализовать и это, но пока остановлюсь на достигнутом - раньше альфы заниматься подобным не целесообразно.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.11.08, 02:29 | Сообщение # 563
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Одна из проблем в новых клиентах это не возможность добавления новых ездовых животных, впрочем нам много и не надо, но так как всю анимацию в свое время перепаковал все ID не совпадают с оригинальными. Пришлось снимать это ограничение в клиенте, в результате получил доступ к кое чему еще... И так прошу и жаловать первый ездовой маунт:



Думаю после него уже и другие не потребуются....
Прикрепления: 1690181.png(70Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2017.11.08, 10:17 | Сообщение # 564
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
А в Юпах как работает добавление ездовых животных? Там есть и на многих серверах поддержка их реализована, а значит уже извечны решения. Ну или там та, что клиент автоматом понимает, что на определённом ИД, в юпах, он должен сесть.


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.11.08, 13:37 | Сообщение # 565
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Не понимать моя разумением что за "Юпах" есмь, о которых глаголит честь Ваша.

Ездовые животные много где присутствуют и делается это достаточно просто - прописыванием в тайлдате соответствующей анимации. Но в HS это дело "вшили" в код и старое решение перестало работать и как следовательно возможность добавить ездовых животных в HS исчезла:

[indent]
Цитата
I can explain better. Up to client 7.0.9 (the first with high seas) something changed in mounts and specifically in the tiledata. So if you add custom mounts in other slots than the original ones (horse, llama etc...) they don't works. For now with the original client the only mode to put custom mounts is to replace the original. For example to use custom mount dinosaur you must replace the normal ostard.
This is a very BIG problem.
[/indent]

Но даже на ML клиентах, усадить персонажа на дракона ил медведя получиться, а вот на свинью не выйдет, так как там хоть и можно сделать ездовую анимацию, но нельзя изменить высоту на которой сидит персонаж, а так как свинья тварь не большая, персонаж просто будет висеть в воздухе над ней (ниже на скринах показано как это смотрелось бы в ML клиентах)

Прикрепления: 0131775.png(41Kb) · 4792681.png(33Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2017.11.08, 14:18 | Сообщение # 566
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
AnimationFrame1.uop и т.д...

.uop - Я называю "Юп", может это и не верно звучит.

В них есть ездовые животные, да вообще ссылки на анимации и прочее... Неужели теперь всё вшивают в клиент и всякие там файлы типа "Equipconv.def" не нужны...:(


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.11.08, 14:42 | Сообщение # 567
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Ну не все, да и без того там много чего было вшито, вроде стульев всяких на которых персонаж сидит.
"Equipconv.def" вроде нет, хотя я им уже не пользуюсь, при помощи шела я могу связывать ID гампов непосредственно с ID тайла, а все ID анимации остаются под животных и реальную анимацию... Так что можно добавить хоть 60000 различных предметов экипировки и почти 2000 различных существ.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2017.11.12, 23:28 | Сообщение # 568
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Бронесвин!! ((=

Наличие живых картинок сильно радует (= Спасибо!


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.11.18, 15:58 | Сообщение # 569
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Кто говорил что это невозможно?
Прикрепления: 1255885.png(1899Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Суббота, 2017.11.18, 16:33 | Сообщение # 570
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Не я smile


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2017.11.19, 09:04 | Сообщение # 571
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
а что невозможно?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2017.11.19, 13:32 | Сообщение # 572
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Полупрозрачные гампы, там вроде четко просвечивают за ними нижние гампы, рюкзак и даже персонаж с домом.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2017.11.19, 17:41 | Сообщение # 573
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
и какой же негодяй говорил что это невозможно? angry


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
M@X Дата: Воскресенье, 2017.11.19, 19:21 | Сообщение # 574
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
и какой же негодяй говорил что это невозможно? angry

Подозрительны ваши слова. dry


Цель, это путь в жизни.
 
Greg Дата: Пятница, 2017.11.24, 19:46 | Сообщение # 575
Master
Master
Сообщений: 264
Репутация: 4
Статус: Offline
Не знаю, посмотрел последний видос с FoV. В целом конечно проделана большая работа и это здорово! Но боюсь, играть в это будет крайне не удобно. Особенно шлемы, один из шлемов вообще 90% мёртвой зоны. В жизни можно повернуть голову, а в игре надо будет крутиться... Со стороны это будет смешно выглядит конечно, как два приятеля бегут и постоянно крутятся на месте, чтобы найти друг друга.
Думаю использование шлемов будет сведено практически к 0, что даст преимущество над классами войнов.


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2017.11.24, 19:54 | Сообщение # 576
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
отсутствие видимости не означает что цель нельзя слышать или как-то еще ощущать ее присутствие. По издаваемому шуму можно будет определить цель и за стенкой перед вами, ну и крутится смысла нет, проще просто спросить не потерялся ли ваш напарник. А еще проще просто договориться что если кто-то отстанет крикнул бы остальным тогда те остановятся и дождутся его. Шепот, речь и крик имею разную дальность действия и если для шепота надо быть вплотную друг к другу то крик будет разноситься далеко за экран )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Суббота, 2017.11.25, 10:30 | Сообщение # 577
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
не понятно пока что нифига, будет это удобно, не будет удобно. надо юзать.


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
M@X Дата: Вторник, 2017.11.28, 10:23 | Сообщение # 578
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Кстате, Статикз, очень многие тебя благодарят за инструмент "Меш" в сендере. В том числе и я, очень сильно экономит время. smile


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Вторник, 2017.11.28, 15:26 | Сообщение # 579
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Удобно или нет, смысла нету носить закрытые шлемы и маски там, где им не место, скажем на рыночной площади, так как помимо того, что закрытые шлемы сужают FoV, что логично, они также скрывают внешность персонажа, что тоже логично.

Следовательно, подобные шлемы игроки и окружающая непись будут носить только в тех ситуаций, где они логически подходят. Например это дуэльные арены, или данжи с узкими коридорами, для которых таких шлемов достаточно. Либо в бойне какой-нибудь где уже не разберешь кто враг, а кто товарищ. Ведь во время дуэли видно прекрасно противника, все остальное не важно. В узких коридорах достаточно и такой видимости, а во время боя там тем более во все тяжкие.

Даже стража городская подобные шлемы носить не будет, а будет носить открытые шлемы, что логично, так как страже нужен хороший обзор. И наоборот, если будете ходить в капюшонах, масках, или закрытых шлемах с копьем на перевес вечером по городу, не удивляйтесь что стража подойдет к вам и "мило" попросит снять шлем, а также спрятать копье, а случае отказа или игнорирования может даже предложить внести "добровольное" пожертвование в казну города, а в случае повторного отказа возможно даже предложит незабываемый отдых в местном санатории.

Логика подразумевает причинно-следственную связь, если кому не ясно, у многих с ней проблемы, как я замечаю на практике. В УО люди ведут себя не логично в силу кастрированности геймплея. Поэтому и видно как шахтеры и воры бегают голыми, а войны в кислотных выхах красуются как на ЛГБТ параде. Здесь тоже есть своя логика, но логика созданная из ошибок в концепции игровой механики, на Квинтэссенции все наоборот, логика вытекает из продуманности игровой концепции и механики до мелочей.

Поэтому любые сомнения в отношении системы шлемов и FoV указывают на самом то деле на то, что люди не используют логику в достаточной степени и не просчитывают возможные варианты, почему такая система имеет больше плюсов, чем минусов, а может и вовсе не имеет. На Западных коммьюнити тоже писали об этом, и когда я объяснял позже уже тон менялся, но причиной всему была изначальная нелогичность со стороны тех, кто жаловался на FoV. Думаю, что и тут, поспешные и необдуманные выводы приводят людей к сомнению касательно того, или иного. Но неужели логически не ясно, что если в процессе разработки Квинтэссенции было за последние годы проделано не меньше работы, чем проделывают дизайнерские студии в создании инди-игр с нуля, а где-то даже больше, то можно смело предположить, что каждый аспект игры продумывается очень тщательно, с учетом максимально возможных пользы и вреда от той или иной вводимой системы? И понятно дело, что в таком случае логически было бы предположить, что ограничение на видимость в закрытых шлемах делается не красоты ради, и не для того, чтобы подпортить жизнь шлемоносцам, а совсем по иным геймплейным причинам, которые были тщательно взвешены?.


Сообщение отредактировал Makaveli - Вторник, 2017.11.28, 15:38
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 29 из 29«12272829
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz