Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 28 из 28«12262728
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
StaticZ Дата: Понедельник, 2017.08.07, 00:04 | Сообщение # 541
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Хоть и с серьезным отставанием от графика из-за отвлечения на разработку кое чего для создания кое еще чего, но лучше поздно чем никогда. *Барабанная дробь* встречаем.

UCS Version 0.14.0167 released!!

Список изменений:

  •  Error #242: Uncorrect work of trasparent tiles with encreased update range
  •  Error #397: Customized journal crash client while relogin
  •  Error #398: Custom icon not correct replace original one
  •  Error #399: Autologin option break main menu and caused client to crash after closing client window.
  •  Error #403: Quiting to main menu cause login and passw field draws incorect
  •  Error #409: Customized journal caused crashes sometimes after reopenning\relogin
  •  Feature #401: Add option for hiding title in skills gump
  •  Feature #402: After disconnecting or quiting to main menu music don't switch to main theme
  •  Feature #404: Music not restore after turning off and on in options menu
  •  Feature #405: Music buferization (if new music can't play imidiatly it will change automaticaly after some time)
  •  Feature #406: Add ability to hide logo screen while client loading
  •  Feature #407: Update journal gump imidiatly after applying changes in options gump
  •  Feature #408: Add ability to select font using in jornal gump
  •  Feature #410: Add to config ability to enable\disable messages on the left side of the screen
  •  Feature #411: Add option for chage font in options gump
  •  Feature #412: Add option for customizing font and color in skill icons
  •  Feature #413: Customizable color defines
  •  Feature #414: Expand text paser with new tags, including styles and classes


В основном изменения коснулись фиксов критических багов приводящих к частым крашам клиента (хотя что такое по настоящему частые краши надо было видеть первые версии клиента, что запускался из-за крашей только раза с 20-30). Не обошлось и без небольших изменений в интерфейсе, часть шрифтов теперь настраиваемые, а шрифт журнала так вообще можно теперь менять в меню настроек игры. Но настоящей изюменкой стало возобновление воспроизведение музыки при повторном включении или выходе в меню или релогине и буфферизации проигрываемой музыки. Благодаря чему теперь музыка играет постоянно и четко привязана к определенной местности, даже беготня туда сюда через границы зон не сбивает воспроизведение музыки. Ну а самым значимым является расширение тегов форматирования текста и добавление стиле и классов. Но об этом расскажу позже, после обновления шрифтов (собственно в основном ради чего все и делалось).


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.08.17, 21:09 | Сообщение # 542
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Шрифты на первый взгляд сущая мелочь на которую по началу даже не все обращают внимание, но от этого они не теряют своей значимости - помимо очевидного факта раздражения глаз и удобства чтения они оказывают не последнее влияние на атмосферу. Согласитесь древний свиток с текстом набранным при помощи "Times New Roman" воспринимается уже не как свиток а как документ MS Word. С шрифтами в UO всегда было плохо, первоначальные шрифты были неплохи, но затем был внедрен юникод и следовательно новые шрифты, которые мало того что сами больше подходят для печатной машинки чем для игры, так еще и стилистика латинских и кириллический символов различается. Поэтому уже давно стояла задача заменить шрифты, и надо сказать эта задача оказалось очень не простой. Дело тут даже не в технической части связанной с конвертацией и импортом шрифтов, а в поиске подходящих шрифтов. Конечно в Ваших интернетах тысячи шрифтов, но помимо того, что среди них нужно найти подходящие по стилю да еще и с поддержкой кириллицы, в игре, после конвертации, они выглядят иначе, виной чему TrueType. Веселья добавляет еще тот факт, что результат зависит не только от шрифта, но и от его размера, а это значит что каждый шрифт надо конвертировать десятки раз и сравнивать их не только между собой но и с результатами конвертации других шрифтов. Так что работа, что началась в январе, только сейчас наконец-то подошла к своему завершению. Отдельные символы еще предстоит править вручную, но прежде чем этим заниматься следует утвердить список шрифтов, который я представляю на Ваш суд ниже.


Вид шрифтов с фильтром AdMame:


Вид шрифтов без фильтров:


Вид шрифтов с фильтром ScanLinesTV:


На первом скрине некоторый шрифты объедены в группы (в этом случае это один и тот же шрифт разного размера, при этом основным является средний), а рядом с группами\шрифтами подписи, что говорят о предназначении того или иного шрифта.
  • Основной (UI) - эти шрифты предназначены для использования в интерфейсе, сюда входят как различные игровые меню (ака гампы), так и например описание свойств предметов при наведении на них мышкой.
  • речь\диалоги - эти шрифты как ни странно предназначены для речи и диалогов
  • текст(свитки\книги) - этими шрифтами будут оформляться большинство текстов в различных книгах, свитках и прочем. Такие книги\свитки могут быть написаны как самими игроками, так и содержать различную информацию как правило исторического или литературного характера.
  • речь\диалоги\текст - этими шрифтами могут быть использованы в ряде случаев для ситуаций описанных в предыдущих двух пунктах.
  • служебный (оригинал) - это оригинальный шрифт из unifont1.mul используемый в 90% случаев в ванильном клиенте. Предназначен в основном для служебного пользования (для какого нибудь кода данный шрифт куда лучше подходит).


Собственно интересуют Ваши впечатления, мнение и замечания касательно как стиля, так и читаемости и размеров.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2017.08.18, 10:09 | Сообщение # 543
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
учитывая что челок на самом деле не читает слово полностью, то вроде как всё очень годно. Но при попытке разобрать слово "съёмщиц" возникли при первом прочтении определённые сложности...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2017.08.18, 10:21 | Сообщение # 544
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
С какими именно шрифтами?


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.08.24, 01:37 | Сообщение # 545
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Один из древних косяков клиента - отрисовка невидимой листвы деревьев, когда персонаж спускается под землю:


Теперь с ним можно попрощаться на веки вечные и спрашивается чего на ОСИ не доходили руки это поправить?


самое смешное что это реально было на уровне бага что недосмотрел человек что писал это )
Прикрепления: 7505375.png(1217Kb) · 5042229.png(812Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2017.08.24, 13:41 | Сообщение # 546
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Шрифт речи основоной UI

Ты не подумай что я забил, просто надо было время что бы забыть что и как написано ((=

Добавлено (2017.08.24, 13:41)
---------------------------------------------
а зачем было править? оно же не мешало жить особо ((=

Добавлено (2017.08.24, 13:41)
---------------------------------------------
к качеству не стремились ((=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Candramelekh Дата: Четверг, 2017.08.24, 15:11 | Сообщение # 547
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Давно ничего не писал,но на всякий случай напоминаю, что мы поддерживаем проект и очень его ждём happy
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.08.24, 15:30 | Сообщение # 548
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Шрифт речи основоной UI
Странно, вроде наоборот один из самых четких шрифтов, разве что к самому мелкому варианту можно еще как-то подкопаться, а самый крупный читается очень хорошо... К 4му куда больше претензий и "в" в "о" сливается и "х" кляксой и "е" с "с" не сразу отличишь...

Цитата Спирт ()
а зачем было править? оно же не мешало жить особо ((=
Можно было бы сразу глубже копнуть зачем квинта? она же не нужна особо =))

Не мешает оно лишь когда деревья рисуются сбоку в пустоте за стенами, а если поверх пола столов и табуреток еще как мешает. Да и даже в первом случае лично меня всегда напрягало, как будто бегаешь не по подземелью а где-то между мирами, в одном лес а в другом пещера, а для тебя это слилось в одну реальность.

Цитата Candramelekh ()
Давно ничего не писал,но на всякий случай напоминаю, что мы поддерживаем проект и очень его ждём happy
Спасибо на добром слове


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2017.08.25, 13:09 | Сообщение # 549
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Это я про програмистов УО, им особо не мешало (=

Со шрифтами не понятно, надо в динамике смотреть


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.08.26, 15:52 | Сообщение # 550
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Старая тема про LoS получила свое дальнейшее развитие, 2й этап разработки - реализация системы на стороне клиента, оказался благодаря первой фазе безболезненным. Это раняя реализация алгоритма, так, что он еще содержит ряд неточностей и проблем, в частности образование "дырок" при значимых перепадах высот рельефа и наличия в некоторых местах невидимых препятствий. Последнее является чисто технической проблемой, вызванной не корректным извлечением типов объектов из клиента. Все это решаемо, так что сильно переживать не стоит. Хотелось бы выразить особую благодарность всем кто принял участие в тестировании LoS, следующим этапом будет реализация системы LoS уже на стороне сервера, будем надеяться она пройдет также гладко, в чем будет не малая заслуга данного этапа, что сильно облегчит тестирование (ведь куда проще когда в клиенте видно, то что должно быть в зоне видимости). Собственно ниже представлено, то что получилось:




Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Среда, 2017.09.13, 14:10 | Сообщение # 551
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
ничего не видно )=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.09.13, 19:48 | Сообщение # 552
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
ничего не понял


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2017.09.15, 15:15 | Сообщение # 553
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
картинку не видать )=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.09.15, 16:17 | Сообщение # 554
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
У Спирта походу построчная оплата на каждый комментарий.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2017.09.15, 21:40 | Сообщение # 555
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
картинку не видать )=
и смысла все равно не понимать.

Цитата Makaveli ()
У Спирта походу построчная оплата на каждый комментарий.
Вы просто не поняли это игра такая - хокку, осталось последнею фразу добавить чтобы завершить стих. А вообще на самом деле формулировать и выражать четко мысли требует слишком много усилий и поэтому.... музыка играет, влажность стульная да сон и есть хотса, но едут и потом.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Mao Дата: Воскресенье, 2017.09.24, 18:00 | Сообщение # 556
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь за оффтоп.

С Днем Рождения UO.

Ultima Online is 20 years old today. Here are 2 of the fathers of mmo (and rpg) gaming, Starr 'Lord Blackthorn' Long and Richard 'Lord British' Garriott, at the 20th anniversary event.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.10.12, 14:10 | Сообщение # 557
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Поздравляю всех с всемирным днём кислоты. Любителям кислотных цветов посвящается (работы все еще ведутся, так что не судите строго. Финальный вариант будет представлен позднее, после доработок и отбора). А пока предлагаю ознакомиться с полученными промежуточными результатами:


Лоскутный рельеф, первая реинкорнация


Поточные завихрения вокруг объектов


Вихревое освещение с частичным разложением спектра


Полное разложение спектра освещения в действии
Прикрепления: 4102645.jpg(384Kb) · 2117356.jpg(479Kb) · 0722103.jpg(472Kb) · 7284836.jpg(449Kb) · 0074544.jpg(365Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2017.10.15, 09:44 | Сообщение # 558
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
какая красота (= а что это за круги такие волшебные? свет?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2017.10.15, 14:50 | Сообщение # 559
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Или свет или какое-то иное излучение


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 28 из 28«12262728
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz