Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 28 из 28«12262728
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
StaticZ Дата: Понедельник, 2017.08.07, 00:04 | Сообщение # 541
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Хоть и с серьезным отставанием от графика из-за отвлечения на разработку кое чего для создания кое еще чего, но лучше поздно чем никогда. *Барабанная дробь* встречаем.

UCS Version 0.14.0167 released!!

Список изменений:

  •  Error #242: Uncorrect work of trasparent tiles with encreased update range
  •  Error #397: Customized journal crash client while relogin
  •  Error #398: Custom icon not correct replace original one
  •  Error #399: Autologin option break main menu and caused client to crash after closing client window.
  •  Error #403: Quiting to main menu cause login and passw field draws incorect
  •  Error #409: Customized journal caused crashes sometimes after reopenning\relogin
  •  Feature #401: Add option for hiding title in skills gump
  •  Feature #402: After disconnecting or quiting to main menu music don't switch to main theme
  •  Feature #404: Music not restore after turning off and on in options menu
  •  Feature #405: Music buferization (if new music can't play imidiatly it will change automaticaly after some time)
  •  Feature #406: Add ability to hide logo screen while client loading
  •  Feature #407: Update journal gump imidiatly after applying changes in options gump
  •  Feature #408: Add ability to select font using in jornal gump
  •  Feature #410: Add to config ability to enable\disable messages on the left side of the screen
  •  Feature #411: Add option for chage font in options gump
  •  Feature #412: Add option for customizing font and color in skill icons
  •  Feature #413: Customizable color defines
  •  Feature #414: Expand text paser with new tags, including styles and classes


В основном изменения коснулись фиксов критических багов приводящих к частым крашам клиента (хотя что такое по настоящему частые краши надо было видеть первые версии клиента, что запускался из-за крашей только раза с 20-30). Не обошлось и без небольших изменений в интерфейсе, часть шрифтов теперь настраиваемые, а шрифт журнала так вообще можно теперь менять в меню настроек игры. Но настоящей изюменкой стало возобновление воспроизведение музыки при повторном включении или выходе в меню или релогине и буфферизации проигрываемой музыки. Благодаря чему теперь музыка играет постоянно и четко привязана к определенной местности, даже беготня туда сюда через границы зон не сбивает воспроизведение музыки. Ну а самым значимым является расширение тегов форматирования текста и добавление стиле и классов. Но об этом расскажу позже, после обновления шрифтов (собственно в основном ради чего все и делалось).


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.08.17, 21:09 | Сообщение # 542
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Шрифты на первый взгляд сущая мелочь на которую по началу даже не все обращают внимание, но от этого они не теряют своей значимости - помимо очевидного факта раздражения глаз и удобства чтения они оказывают не последнее влияние на атмосферу. Согласитесь древний свиток с текстом набранным при помощи "Times New Roman" воспринимается уже не как свиток а как документ MS Word. С шрифтами в UO всегда было плохо, первоначальные шрифты были неплохи, но затем был внедрен юникод и следовательно новые шрифты, которые мало того что сами больше подходят для печатной машинки чем для игры, так еще и стилистика латинских и кириллический символов различается. Поэтому уже давно стояла задача заменить шрифты, и надо сказать эта задача оказалось очень не простой. Дело тут даже не в технической части связанной с конвертацией и импортом шрифтов, а в поиске подходящих шрифтов. Конечно в Ваших интернетах тысячи шрифтов, но помимо того, что среди них нужно найти подходящие по стилю да еще и с поддержкой кириллицы, в игре, после конвертации, они выглядят иначе, виной чему TrueType. Веселья добавляет еще тот факт, что результат зависит не только от шрифта, но и от его размера, а это значит что каждый шрифт надо конвертировать десятки раз и сравнивать их не только между собой но и с результатами конвертации других шрифтов. Так что работа, что началась в январе, только сейчас наконец-то подошла к своему завершению. Отдельные символы еще предстоит править вручную, но прежде чем этим заниматься следует утвердить список шрифтов, который я представляю на Ваш суд ниже.


Вид шрифтов с фильтром AdMame:


Вид шрифтов без фильтров:


Вид шрифтов с фильтром ScanLinesTV:


На первом скрине некоторый шрифты объедены в группы (в этом случае это один и тот же шрифт разного размера, при этом основным является средний), а рядом с группами\шрифтами подписи, что говорят о предназначении того или иного шрифта.
  • Основной (UI) - эти шрифты предназначены для использования в интерфейсе, сюда входят как различные игровые меню (ака гампы), так и например описание свойств предметов при наведении на них мышкой.
  • речь\диалоги - эти шрифты как ни странно предназначены для речи и диалогов
  • текст(свитки\книги) - этими шрифтами будут оформляться большинство текстов в различных книгах, свитках и прочем. Такие книги\свитки могут быть написаны как самими игроками, так и содержать различную информацию как правило исторического или литературного характера.
  • речь\диалоги\текст - этими шрифтами могут быть использованы в ряде случаев для ситуаций описанных в предыдущих двух пунктах.
  • служебный (оригинал) - это оригинальный шрифт из unifont1.mul используемый в 90% случаев в ванильном клиенте. Предназначен в основном для служебного пользования (для какого нибудь кода данный шрифт куда лучше подходит).


Собственно интересуют Ваши впечатления, мнение и замечания касательно как стиля, так и читаемости и размеров.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2017.08.18, 10:09 | Сообщение # 543
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline
учитывая что челок на самом деле не читает слово полностью, то вроде как всё очень годно. Но при попытке разобрать слово "съёмщиц" возникли при первом прочтении определённые сложности...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Пятница, 2017.08.18, 10:21 | Сообщение # 544
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
С какими именно шрифтами?


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 28 из 28«12262728
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz