Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 27 из 27«12252627
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
StaticZ Дата: Пятница, 2017.03.31, 02:35 | Сообщение # 521
Legendary
Legendary
Сообщений: 1626
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Необязательно, есть смысл из башни замка наблюдать о подходе вражеских войск например, или с маяка наблюдать за кораблями. Применение такому "обзору" можно много где найти.
Возможно применение найти и можно, но подобный обзор или должен подчиняться правилам той же системы видимости, что технически не возможно т.к. расчет на большие расстояния слишком ресурсоемкая задача. Или же подчиняться не должен и тогда вы будите стоя на той же башне наблюдать за движением войск через горный хребет или крепость и тд и тп, что ставит под сомнения сам принцип системы видимости. С морем проще так как это априори открытое пространство, где правилами системы видимости можно пренебречь, хотя и тут будут косяки, так скажем в подзорную трубу можно будет разглядеть корабль через горы на каком нибудь полуострове, но это все же единичные случаи, которыми можно пренебречь, в угоду повышения интересности мореплавания, ибо без подзорной трубы нарваться на чужое судно даже специально будет не просто.

Да и лишнее оно на суше, зачем занижать роль разведчиков, к тому же движение войск не повседневное событие.

Цитата Makaveli ()
Главное то, что речь не идет о трэкинге в его обычном УО понимании. Скорее наоборот. Просмотр крупных объектов, таких как судна, или войска, нежели конкретные мобайлы или игроки.

...
Цитата Makaveli ()
Речь не идет о том чтобы бегать за гз и "выслеживать" игроков, а скорее о системе охоты, чтобы выследить зверя, или обнаружить лагерь бандитов по их же следам

Может чего-то и не понимаю, но по моему одно противоречит другому. В любом случае, как подметил Cmex пока не до этого, да и это все настолько туманно и расплывчато, что я даже не могу себе примерно представить как это могло бы работать.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Вторник, 2017.05.02, 09:03 | Сообщение # 522
Legendary
Legendary
Сообщений: 683
Репутация: 5
Статус: Offline
тадам!


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Vikky Дата: Вторник, 2017.05.02, 23:38 | Сообщение # 523
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
тадам!

Парам-пам biggrin
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.05.03, 21:30 | Сообщение # 524
Legendary
Legendary
Сообщений: 1626
Репутация: 38
Статус: Offline
Над продолжением сейчас работаю, приношу извинения из-за проблем с работой был вынужден прерваться...

Но есть и хорошие новости - основной дизайн нового сайта уже фактически готов и сейчас идет верстка...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2017.05.04, 05:41 | Сообщение # 525
Legendary
Legendary
Сообщений: 683
Репутация: 5
Статус: Offline
айеее ((=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz