Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
StaticZ Дата: Пятница, 2017.02.17, 15:34 | Сообщение # 461
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()

А я думаю, что у вас предвзятое отношение ко мне...
Лично у меня никакого предвзятого отношения нет.

Цитата M@X ()
Я думаю с точки зрения того, как это будет работать в игре, а вы с точки зрения как это может работать в реальной жизни.

Охрана расположена на заставах, в воротах, в дверях, у домов и т.д... Армия может сидеть в казарме или где то на полигонах обучения(как пример), так же охрана является частью армии. И как она поможет предотвратить свержения власти? Как это отыгрывается в игре?
Вы по моему представляете себе борьбу за власть как противостояние "гильдий", что мочат друг друга для выяснения вопроса кому принадлежит звание альфа-самца. В подобной картине роль армий действительно непонятна, можно пойти даже дальше и провести аналогию армии со зверинцем тамера, чтобы представить себе насколько она бессмысленна в пвп... Однако все намного сложнее, ведь королевство это не только трон но прежде всего сам народ. Именно простые кузнецы орудуя молотами вооружают солдат, стражников и игроков, именно торговцы являются основным источником золотых монет, что так нужны для содержания армии, ну без шахтеров не будет и метала из которого кузнецы смогут создать оружие. А без фермеров, мельников и хлебопеков в городе начнется голод и он начнет вымирать... Королевство это своего рода экосистема и разрушение его никому не выгодно. Допустим Вы выступите против короля, в результате урожай пропадет, шахтеры помрут и ваши шахты оставят вас без дохода, а что вам даст поход против короля? Если он провалиться то петлю на шею, конфискация недвижимости и закрытие счета в банке. А если удастся, то что Вам сможет пообещать новый король??? И ведь вы не одни, вокруг много игроков и все постоянно плетут свои интриги заговоры и козни, преследуя лишь личную выгоду. Стража и армия и нужна прежде всего дабы обеспечивать порядок и охрану границ, что является важнейшим фактором экономического благополучия а значит высокого довольства населения, а значит увеличения поддержки населением своего права на трон,что в свою очередь приводит к тому что желающих свергнуть короля будет меньше. Ну а если вдруг такие появятся, то просто убийство короля ничего не решит, его место тут же займет наследник. Для смены династии потребуется захватить страну уничтожив\подкупив всех сторонников старой власти.

Цитата M@X ()
Раньше было много сервера с продолжительным временем фарма. Но да, сейчас все перешли к "Быстрой игре", особенно на ПВП серверах, где по сути надо одеваться по пять раз за день. В иной случаи, получается, что игрок не может играть в ПВП, а пока не раздобудет себе вещей.
Я всегда был остаюсь противником гринда во всех его проявлениях, так что с чего Вы решили что будет какой-то лютый фарм, я не знаю. К тому же сервер делается не для того чтобы бегать за ГЗ, поэтому 5 раз на дню упасть тут в принципе нельзя. Ну разве что если начать кидаться на всех и вся с мечом.

Цитата M@X ()
Если сделать так. что армия будет нуждаться в лагере, через каждый 5 клеток....... Да и глупо это выглядеть
Ну далеко не 5, в принципе тут важнее не сама скорость перемещения а дискретность передислокации, грубо говоря что бы армия не могла одним маршем захватить все и вся за 5 минут. Так что можно ограничивать не расстояния, а просто вводить штрафы боеспособности армии. Ну конечно тут есть над чем подумать и пока решения не очень красивые, но я считаю лучше так чем делать пустой мир ради фарма и бессмысленных варок.

Цитата M@X ()
Это важно с той точки зрения, что это должно работать. Нельзя же просто сказать, я иду к тебе, отдавай всё мне... О Конечно же, держи! В игре должны быть рабочие модели.
Само собой разумеется.

Цитата M@X ()
Я сильно сомневаюсь, что это будет работать, учтивая рельеф, стены и прочее. Самое плохое, что это все решится довольно быстро. Опять же требуется синхронизация онлайна игроков. Даже себе представить тупо, ты шел-шел армией к замку врагу, ага! Я тут! Его нет в онлайне... Так не получится, это не будет работать нормально)
Для этого и нужна дискретность войны. Пускай его не окажется в онлайне к тому времени, как вы подойдете с своим войском, но за день до этого его лазутчики успеют донести ему о вашем приближении и ваш противник развернет свои силы и пошлет подкрепления, попутно отдав приказ атаковать своей второй армии вашу территорию, воспользовавшись тем что вы увели оттуда свои войска... И захватив заставу вы можете спокойно потерять собственную столицу, отдав ее игроку которого даже нет в онлайне! Т.е. задача сместить акцент войны на экономическую, стратегическую и тактическую составляющую. А то на сколько Вы отважно будите размахивая мечом носясь по полю боя конечно окажет очень значительное влияние на эффективность отряда и возможно решающее для результата битвы, но не сможет решить исход самой войны.




Можете считать квинтологию полным бредом, а всех квинтологов сумасшедшими фанатиками, это ваше право. Я даже готов согласиться, что возможно вообще ничего не будет работать, так как мы это себе представляем ни экономика ни королевства ни бои ни что-то еще. Но суть нашего проекта заключается в смелом новаторском подходе, мы пытаемся создать что-то действительно свое, что-то чего еще реально нигде не было. И конечно проблем и сложностей, как и у любых первопроходцев у нас будет море, но разве от этого данная затея не становиться еще более интересной? Разве от этого это "приключение" не становиться еще более захватывающим? И в конце концов разве это не сделает игру интереснее? Я считаю, что найдутся, те кто сможет со мной согласиться, не смотря даже на то, что мы не признаем каноны современных MMORPG.
Ведь за что нам полюбилась УО? Да это чудная игра, но главная ее заслуга в том, что именно она открыла для большинства из нас двери в неведомый нам ранее мир, что был заселен другими игроками и жил своей собственной жизнью. Именно это чувство и вызывает ностальгию, а варки или какие-то мелочи вроде пре-каста ничего не значат. Собственно сама идея и состоит в том что бы создать еще одну такую дверь, а не очередной сервер или MMORPG.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 15:44 | Сообщение # 462
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Не будет нормально работать потому что расплывчатый?

Не будет работать система И Смысла её делать не много(смысл расплывчатый).
Цитата Makaveli ()
2. При автоматическим варианте получатся шахматы, без всякой визуализации. Нужен подход объеденяющий в себя как автоматический режим, так и прямую визуализацию походов, нападений. Все это возможно.

Что мешает их сделать полноценно?

Цитата Makaveli ()
Больше влияния в регионе, позволит концентрировать войска там, ибо без замка армию не создашь, это не наем нпц по магазинам. Но и опять же, больше ответственности, необходимость все контролировать и т.д. Так как нпц изменчивы в воем поведении (будут).

Честно, не понял к чему это...
Понятно, что регионом будет владеть тот, кто захватил... Только для игры в целом, это не хорошо... Так как единственный способ овладеть другому игроку, это свергнуть правительство... Иначе придёт армия, опять и заберёт, а ты свои силы не сможешь накопить, ибо времени мало...

Цитата Спирт ()
Макс, я думаю ты слишком критично к вопросу относишься. Естественно это не будет работать как в РТС.

Я имел ввиду это не будет работать как игровая система. То есть, там всегда будет человеческий фактор, там всегда будут какие то не точности, ошибки, да и работать это будет примерно так: Пришла Армия, к забору другой армии, начали рубиться, через 5 минут одна армия побеждает, Конец. Я владею другим замком, ура!! Я проиграл, каплю по новой армию и жду нападения....
Море всяких нюансов. в стиле, а что будут делать игроки защиты и ненападения? Они могут участвовать? А, что мешает нападать при каждом нормальном накоплении войска задротами....

Как я уже сказал, там баги будут одни выплывать около года, которые будут решать исходит... Да еще это не совсем с РПг частью Статикза как то плоха складывается.... В общем, мне совершенно не нравится такая система.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 15:56 | Сообщение # 463
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Не будет работать система И Смысла её делать не много(смысл расплывчатый).


Твое мнение. Высказал - молодец. Я считаю иначе, при чем делаю это более аргументирована, чем "не будет работать и точка".

Цитата M@X ()
Что мешает их сделать полноценно?


Объеденить оба подхода ничего не мешает. При этом не нужно игру превращать в текстовый рогалик.

Цитата M@X ()
Понятно, что регионом будет владеть тот, кто захватил... Только для игры в целом, это не хорошо... Так как единственный способ овладеть другому игроку, это свергнуть правительство... Иначе придёт армия, опять и заберёт, а ты свои силы не сможешь накопить, ибо времени мало...


Не обязательно, можно быть самому членом королевской династии или преданным (или не очень) вассалом или лордом. По твоему каждый так и думает, как бы сегодня все подмять по себя? Это единицы, основная масса людей занимаются кооперацией.

Цитата M@X ()
А, что мешает нападать при каждом нормальном накоплении войска задротами....


У (большинства) задротов не будет статуса лордов или замка, что не даст им возможность напрямую нанимать войско. Более того, если они начнут это делать, то это пропалится:

1. Для сбора армии нужны огромные деньги, что в условиях нашей экономики будут лишь у крупнейших гильдий или государств, то есть объеденений, а не частных соросов-спонсоров.

2. Чтоб вооружить армию нужно делать заказ гильдии. Как думаешь, обратит ли внимание глава гильдии или местный лорд, у кого такая информация будет, что кто-то заказывает 500 сетов кольчужной брони, 600 копий, 250 мечей и вдобавок еще 400 железных шлемов?

В принципе, будет еще вариант подпольного производства. Но опять же, тогда придется ресурсы скупать не в местном регионе, а заморский товар, что может быть дороже в разы. Да и вряд ли при таком подходе удастся найти много крафтеров, готовых выполнять столь огромный заказ, а следовательно, мало крафтеров при нашей концепции крафта будут крафтить значительное время. Но даже тогда придется как-то нанимать армию опять же за рубежом, оснащать их, установить им базу недалеко от "места действий", скажем где-то в лесу разбить лагерь, и чтобы при этом их не спалили.

Заговорщиков таких спалят еще на уровне задумки. Перевороты будут проводиться лишь с поддержки правящей элиты, если кто-то внутри захочет свергнуть короля. Так что не все так просто как кому-то кажется. И большой ошибкой является считать, что мы многие нюансы не продумываем. Конечно все продумать не возможно, для этого и нужны будут обратная связь и длинный по времени тест всех этих систем.

Цитата M@X ()
В общем, мне совершенно не нравится такая система


Ну это логично, уошникам этого не понять, я давно это говорю. Очнеь хорошо, что Квинтой уже интеерсуются в сообществах БГ, фанатов Фаллаута, на твиттере нас репостит крупных ДнД аккаунт. Так что я думаю РПГшники вытеснят УОшников. УОшники это прошлый век, которому стоит остаться на свалке игровой истории. Вы просто не понимаете новой концепции никак. И все должны под ваз загнуться и делать как вы всегда привыкли - ОДНО И ТОЖЕ. Да нет, такого не будет.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 16:15
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:06 | Сообщение # 464
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Я всегда был остаюсь противником гринда во всех его проявлениях, так что с чего Вы решили что будет какой-то лютый фарм, я не знаю. К тому же сервер делается не для того чтобы бегать за ГЗ, поэтому 5 раз на дню упасть тут в принципе нельзя. Ну разве что если начать кидаться на всех и вся с мечом.

Да яж не предлагаю это делать у нас. А сказал как на других серверах, в сравнении...
Цитата StaticZ ()
Лично у меня никакого предвзятого отношения нет.

Серьезно? А я слышу, при каждой удобной возможности, примерно следующие: "Ты занимаешься пвп серверов, по этому у тебя не верное представление, ты привык как тому устройству".

Цитата StaticZ ()
Ну далеко не 5, в принципе тут важнее не сама скорость перемещения а дискретность передислокации, грубо говоря что бы армия не могла одним маршем захватить все и вся за 5 минут. Так что можно ограничивать не расстояния, а просто вводить штрафы боеспособности армии. Ну конечно тут есть над чем подумать и пока решения не очень красивые, но я считаю лучше так чем делать пустой мир ради фарма и бессмысленных варок.

Да я согласен, что не надо сводить всё к фарму и прочему... Но, надо помнить проблему любой игры! Она конечна... А значит и в расчёт должна браться система повторений. То есть игроку надо делать одинаковые действия в виде того же фарма и прочего, иначе смысл быстро потеряется играть у игрока. И не надо уверять меня в том, что получится выстроить сюжет настолько быстро, чтобы игроку не пришлось продолжительное время ждать, да и придумывать новое можно не бесконечно.

Цитата StaticZ ()
Можете считать квинтологию полным бредом, а всех квинтологов сумасшедшими фанатиками, это ваше право.

О Господи, да конечно это полный бред который я сам и придумывал!! Конечно же вы не предвзяты со своим отношением к людям! Создается впечатление, что критика работы намеченным вами систем, является полным отрицанием Квинты... Вообще то, я говорю, что это не будет работать и предлагаю сделать по другому, затем, чтобы было интересно играть и чтобы это работало вообще, на мой взгляд.

Статикз, вот скажи, критиковать идеи можно? Можно ли заявлять, что системно надо делать иначе, то что ты приблизительно задумал(ты даже сам еще многое не проработал и не продумал)? То есть, можно ли с тобой не соглашаться, рассказывать аргументировать свои идеи?

Создается впечатление, что вариантов только два: либо ты сидишь молча смотришь, как ты всё делаешь или сваливаешь от сюда, так как ты не разделяешь концепцию квиты своим несогласием.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:11 | Сообщение # 465
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Но, надо помнить проблему любой игры! Она конечна... А значит и в расчёт должна браться система повторений. То есть игроку надо делать одинаковые действия в виде того же фарма и прочего, иначе смысл быстро потеряется играть у игрока. И не надо уверять меня в том, что получится выстроить сюжет настолько быстро, чтобы игроку не пришлось продолжительное время ждать, да и придумывать новое можно не бесконечно.


ММОРПГ конечна? УО конечна? Какая цель в УО и ММОРПГ в общем? Это Квинта создает цель, своими система, которые не дадут игрокам скучать. Хотя бы торговать просто и получать выгоду от постоянно меняющейся в режиме реального времени экономики уже круто. И подтверждение тому большая популярность таких игр как серии Patrician где игроки тупо торгуют большую часть геймплея.

Не говоря уже о нашем ПвМ, рандомных ивентов, первооткрываний (при неработающем уомп и нашей системе мореплавания то) и не повторяющихся квестов. А ты привязался к замкам, как будто это единственная концепция.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 16:12
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:21 | Сообщение # 466
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Твое мнение. Высказал - молодец. Я считаю иначе, при чем делаю это более аргументирована, чем "не будет работать и точка".

biggrin Спасибо! И я ценю очень глубоко твое мнение и твою аргументацию!
"Это будет работать так! Почему? Потому, что это должно так работать!"))

Цитата Makaveli ()
Не обязательно, можно быть самому членом королевской династии или преданным (или не очень) вассалом или лордом. По твоему каждый так и думает, как бы сегодня все подмять по себя? Это единицы, основная масса людей занимаются кооперацией.

Увы, у меня нет желание тратить столько времени объясняя...
Цитата Makaveli ()
У задротов не будет статуса лордов или замка, что не даст им возможность напрямую нанимать войско. Более того, если они начнут это делать, то это пропалится:

Раз вы так сказали, то конечно не будет.
Цитата Makaveli ()
будут лишь у крупнейших гильдий

Ааа, точно-точно у большой группы задротов...
Цитата Makaveli ()
Ну это логично, уошникам этого не понять, я давно это говорю.

То для вас Квинта это настоящий путь Уошки, тех лет, то теперь им не понять...

Makaveli, с тобой скучно... Тебе бы геймдезайном заняться, подучиться не много... (Нет-нет, не внешним видом в игре)


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:23 | Сообщение # 467
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
МОРПГ конечна? УО конечна? Какая цель в УО и ММОРПГ в общем?

Может уже вникать будешь в то, что я пишу?
Простые вопросы: В УО нет повторений? Нет фарма, например?


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:26 | Сообщение # 468
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Простые вопросы: В УО нет повторений? Нет фарма, например?


Это гринд. Повторения могут быть и без гринда.

Цитата M@X ()
Спасибо! И я ценю очень глубоко твое мнение и твою аргументацию!
"Это будет работать так! Почему? Потому, что это должно так работать!"))


"Это не будет работать! Почему? Потому что нигде на серверах этого нет!" Аналогично.

Да и лицемеришь, мои ответы куда более аргументированы.

Цитата M@X ()
Увы, у меня нет желание тратить столько времени объясняя...


Если бы было еще умение объяснить, желание бы появилось. Но ты врубил Кешу..

Цитата M@X ()
Ааа, точно-точно у большой группы задротов...


Именно.

Цитата M@X ()
Makaveli, с тобой скучно... Тебе бы геймдезайном заняться, подучиться не много... (Нет-нет, не внешним видом в игре)


Я думаю у меня вышло бы лучше, чем устроить гринд и бессмысленный замес на выхах с токсичными цветами за гз.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 16:31
 
Vikky Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:34 | Сообщение # 469
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Хватит ругаться. Слова они такие - вылетают - а вернуть трудно потом.
Будем сдержаннее и давайте уважать точку зрения друг друга!
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:37 | Сообщение # 470
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче. В любом случае нам до реализации армии еще далеко. Думаю разумнее было бы дождаться хотя бы пре-альфы ЛоСа и боевой системы. Я полагаю, что попытка создания политической системы игры раньше, чем через пару лет, все равно не начнется.

Какой смысл сейчас все это мусолить? Учитывая что одна сторона напрочь отвергает любые новые идеи (А нафига им тогда вообще новые проекты? Пускай играют в УО еще следующие 20 лет или любую другую ММОРПГ, если ничего менять не хотят?!? - вот это действительно не понятно) , другая же хочет радикально поменять привычную концепцию онлайн игр (то есть заменить гринд и бессмысленное пвп на что-о более интересное). Рад что вторая группа принадлежит к непосредственно разработчикам.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 16:40
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:41 | Сообщение # 471
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Это гринд. Повторения могут быть и без гринда.

Грин = фарм, да, если вам так удобнее.
Могут, но как много? Попробуйте напишите варианты, распишите всю систему чем игроку будет заниматься в онлайне постоянно... И не штампами, а конретно: "игрок пойдет к воде, нальёт воды и т.д..." Вам яснее станет.

Цитата Makaveli ()
то не будет работать! Почему? Потому что нигде на серверах этого нет! Аналогично.

Да и лицемеришь, мои ответы куда более аргументированы.

Это один из последних моих конкретных пояснений, может это не у меня проблемы с аргументацией всё таки? И не надо решать за других, качество вашей аргументацией, каждый дурак может написать штамп, увы.
Гринд-фарм,
Цитата M@X ()
Я имел ввиду это не будет работать как игровая система. То есть, там всегда будет человеческий фактор, там всегда будут какие то не точности, ошибки, да и работать это будет примерно так: Пришла Армия, к забору другой армии, начали рубиться, через 5 минут одна армия побеждает, Конец. Я владею другим замком, ура!! Я проиграл, каплю по новой армию и жду нападения....
Море всяких нюансов. в стиле, а что будут делать игроки защиты и ненападения? Они могут участвовать? А, что мешает нападать при каждом нормальном накоплении войска задротами....


Цитата Makaveli ()
Если бы было еще умение объяснить, желание бы появилось. Но ты врубил Кешу..

Не строю из себя великого философа, но и собеседник должен быть подготовлен и внимателен, чтобы понимать о чём речь.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 16:46 | Сообщение # 472
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Грин = фарм, да, если вам так удобнее.
Могут, но как много? Попробуйте напишите варианты, распишите всю систему чем игроку будет заниматься в онлайне постоянно... И не штампами, а конретно: "игрок пойдет к воде, нальёт воды и т.д..." Вам яснее станет.


Нет, это не одно и тоже. Гринд это задротское производство нескончаемых ресурсов с целью пустой траты времени и генерации денег. У нас же хоть ты весь лес выруби, кроме как вреда самому себе и экономике в целом ты не нанесешь. Да и потом просто так рубить или копать будет считаься браконъерством и засчитываться как преступление. То есть нужно состоять в соответсвующей гильдии, иметь лицензию на рубку и т.д. Также будет и смысл зачищать данжи или охотиться на конкретное зверье.

У нас всему или почти всему будут экономические причины. Шахту захватили кобольды - надо ее зачистить иначе пока она не функционирует и не приносит ресурсов. В лесу поселились злые троли, торговцы желаются что между городами ходить стало опасно, торговля останавливается, надо зачистить участок от тролей. Гильдия алхимиков выставляет заказ на жабьи глаза, которые можно достать у жаб, что водятся на болоте к югу и т.д. Это то, что РПГ отличает от обычного гринда, точнее один из дистинктивных факторов нашей концепции геймплея.

Расписать всю систему? Зашел в игру. Нашел работу в порту для начала практически за еду. Поставит на работу что будет автономно действовать даже в оффлайне, получит монет за работу, пойдет в таверну и все пропьет. Занавес. Так устраивает? Только при чем тут распорядок дня для каждого игрока/нпц? Мы вроде захваты замков обсуждали.

Цитата
То есть, там всегда будет человеческий фактор, там всегда будут какие то не точности, ошибки, да и работать это будет примерно так: Пришла Армия, к забору другой армии, начали рубиться, через 5 минут одна армия побеждает, Конец. Я владею другим замком, ура!! Я проиграл, каплю по новой армию и жду нападения....


На все это уже не раз давались ответы, при чем развернуто. Не будешь ты просто копить армию сразу после того как проиграешь, скорее придется на другой континент уплывать и там укрытие искать. А насчет оишбок, да, конечно они будут, поэтому будем тестить, выявлять, фиксить.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 16:54
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 17:12 | Сообщение # 473
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Расписать всю систему? Зашел в игру. Нашел работу в порту для начала практически за еду. Поставит на работу что будет автономно действовать даже в оффлайне, получит монет за работу, пойдет в таверну и все пропьет. Занавес. Так устраивает? Только при чем тут распорядок дня для каждого игрока/нпц? Мы вроде захваты замков обсуждали.

Звучит как, зашел в игру и взял заказ и вышел из игры. Ну да, круто... Будут и другие? Ну дак пишите другие, где игрок будет играть, а не ходить по барам и брать заказы на работу и в оффлайне их выполнять.

Цитата Makaveli ()
На все это уже не раз давались ответы, при чем развернуто. Не будешь ты просто копить армию сразу после того как проиграешь, скорее придется на другой континент уплывать и там укрытие искать. А насчет оишбок, да, конечно они будут, поэтому будем тестить, выявлять, фиксить.

Не скажу, что ответили, даже не на всё пытались. Но в сумме, подведя итог всем моих аргументов, которые я приводил не только в этом сообщение и на которые вы отвечали, но почему то сказали, что я их не приводил, сказал, что это система не будет работать. Еще раз, по итогу всего сказано, моего не малого опыта, я считаю, что такая система не будет работать нормально, автоматическая система, проще, понятнее, интереснее, будет работать.

И не стоит недооценивать количество ошибок и возможных последствий от них. Стоит один раз проиграть группе игроков из-за ошибок, потерять кучу всего, что они добывали месяцами ради этого похода...... Войдоса будет столько.... И хрен поймешь как решать вопрос и тем возместить не верно(еще надо знать, что возмещать), и других не заберёшь, то что они получат в результате...


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 17:18 | Сообщение # 474
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Звучит как, зашел в игру и взял заказ и вышел из игры. Ну да, круто... Будут и другие? Ну дак пишите другие, где игрок будет играть, а не ходить по барам и брать заказы на работу и в оффлайне их выполнять.


В оффлайне за человека играет нпц. Действия же либо дефолтные (поспал, поел, погулял, умер от голоду), либо человек их сам настраивает в зависимости от своих возможностей. Деньги в луте не генерируются, их надо будет зарабатывать путем работы, либо торговли. Для начала начинают все играть пролами в дырявых поношах (как на картинке с пейпердолами и созданием чара), устраиваются в порт чтобы маломальски заработать на комнатку в гостинице и на воду с сухарями. Затем устраиваются в гильдию, согласно своей специализации, читают новости, проверяют заказы, выполняют заказы и т.д. Можно конечно будет и качаться и ходить за город что-то добывать, искать. Суть не в этом. Суть в том что не будет смысла делать одно и тоже действие, если на это нету спроса. И нету смысла будет крафтить 1000 даггеров затем кидать их в помойку чтобы прокачать кузнечное дело. Поэтому и будут спросы и производство со стороны НПЦ населения (а также и игроков и гильдий и других организаций, когда уже им нужны будут ресурсы, вещи), что будут генерировать, как ресурсы так и делать спрос. Скажем вы портной, устроились в лавку портного подмастерьем. Крестьянин заказал починить ему сапоги, вам на это даются минимальное количество ресурсов, вы чините, получаете небольшую заработок от того, что заплатит крестьянин, то есть получаете часть правого яйца (извиняюсь за жаргон). Потом растете в навыке, получаете новую должность, уже можете со временен другими портными нпц руководить и т.д. Если вы не портной а воин, значит тем не менее лучше вам обучиться базовому кузнечному делу чтобы чинить свой меч, устроиться на работу в виде наемника, выполнять заказы связанные с применением силы и т.д.

А можете в таверне в кости играть и выигрывать, или остаться без штанов. Выбор ваш, но суть в том, что гринда не будет или он будет крайне минимален.

Цитата M@X ()
Не скажу, что ответили, даже не на всё пытались. Но в сумме, подведя итог всем моих аргументов, которые я приводил не только в этом сообщение и на которые вы отвечали, но почему то сказали, что я их не приводил, сказал, что это система не будет работать. Еще раз, по итогу всего сказано, моего не малого опыта, я считаю, что такая система не будет работать нормально, автоматическая система, проще, понятнее, интереснее, будет работать.

И не стоит недооценивать количество ошибок и возможных последствий от них. Стоит один раз проиграть группе игроков из-за ошибок, потерять кучу всего, что они добывали месяцами ради этого похода...... Войдоса будет столько.... И хрен поймешь как решать вопрос и тем возместить не верно(еще надо знать, что возмещать), и других не заберёшь, то что они получат в результате...


Сумме по факту ничего не было сказано аргументированного кроме как критики ради критики, а ответы были.

Насчет ошибок аналогично, сколько раз можно повторять? НА ТО И БУДЕТ АЛЬФА ЗАТЕМ БЕТА. Это не будет финальным продуктом, все будут предупреждены что это все еще ТЕСТИРОВАНИЕ и ранний доступ (early access). Хотя это уже и будет полноценным геймплеем, все будут знать что системы свежие и будут готовы к ошибкам. А те кто не готов, пусть ждут пока ошибки будут исправлены. Как будто ошибки это какая-то проблема.. Ошибки это хорошо, ибо показатель, что многое сделано.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 17:25
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 19:21 | Сообщение # 475
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Критика-ради критики...
Ясно...


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 19:27 | Сообщение # 476
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Критика-ради критики...
Ясно...


Ну а как назвать феномен, при котором человек усердно доказывает, что что-то не сработает, при этом сам имеет смутное представление о разработке? Кроме того, что ты предложил взять за основу автоматическую модель захвата территорий, что выглядит все же скучно и по CTF, особо я не вижу аргументаций. Извини, но это и выглядит как критика ради критики.
 
StaticZ Дата: Пятница, 2017.02.17, 20:30 | Сообщение # 477
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Да не будет это нормально работать и опять же смысл расплывчатый... Так как Статикз вообще против того, чтобы кто-то победил военным способом, он за то, чтобы заставить подписать капитуляцию и отдать часть местности... Просто и правда, ну возьмут они замок и что? Теперь два замка у меня? Зачем мне все эти капитуляции или договоры...
Вы меня превратно поняли, я не против тотальной победы, я говорил о том что это должно быть сложный и как правило длительный процесс, что на практике обернется не в одну военную кампанию. В противном случае система государств превратиться в обыкновенный CTF под тоннами мишуры. И в данном случае выйдет не пойми, что так как и любителей "побегать" эта мишура вроде армий, титулов и прочего будет раздражать, так и для других игроков не будет представлять никакого интереса, ибо в условиях перехода замка и титулов по 10 раз на дню это в лучшем случае будет сахар в худшем случае угробит весь геймплей.

Цитата M@X ()
Серьезно? А я слышу, при каждой удобной возможности, примерно следующие: "Ты занимаешься пвп серверов, по этому у тебя не верное представление, ты привык как тому устройству".
Это Вы уже сами себя накручиваете, если о чем-то подобном и заходит речь, то лишь по тому что Вы сами поднимаете тему ПВП.

Цитата M@X ()
Но, надо помнить проблему любой игры! Она конечна... А значит и в расчёт должна браться система повторений. То есть игроку надо делать одинаковые действия в виде того же фарма и прочего, иначе смысл быстро потеряется играть у игрока.
Не спорю, она и будет за счет того же пермадефа. При том не такие уж и одинаковые действия придется делать, в одной жизни вы будите охотником, в другой кузнецом, в третьей разбойником в четвертой рыцарем и т.д. А если учесть еще вариативность развития персонажа, социальной ротации и изменяемую обстановку в мире, то это будет отнюдь не нудным делом. К примеру один раз вы сумели стать главой гильдии кузнецов и устроили мировой заговор кузнецов, в другой жизни вы начинаете тем же кузнецом но вокруг разруха и упадок, руды не достать, в третьей жизни вы посвятили себя поискам древних давно забытых рецептов на изготовление "Дегамарокка", в четвертой вас похитили пираты и уволокли на рынок рабов.

Цитата M@X ()
О Господи, да конечно это полный бред который я сам и придумывал!! Конечно же вы не предвзяты со своим отношением к людям! Создается впечатление, что критика работы намеченным вами систем, является полным отрицанием Квинты...
То адресовано было не вам конкретно, а всем (собственно поэтому и отделил специально разделителем). Дабы напомнить базовую концепцию и попытаться перенести диспут в более конструктивное русло. Ну и заодно пояснить сторонним наблюдателям, чем именно мы руководствуемся и что лежит в основе всех идей.

Цитата M@X ()
Статикз, вот скажи, критиковать идеи можно? Можно ли заявлять, что системно надо делать иначе, то что ты приблизительно задумал(ты даже сам еще многое не проработал и не продумал)? То есть, можно ли с тобой не соглашаться, рассказывать аргументировать свои идеи?
Я разве кому-то это запрещал или может быть затыкал рот? )) Но если Вы не согласны со мной, то это не значит, что я должен быть согласен с Вами, как следствие мы имеем то что имеем, то есть данный диспут.

Перелистывая эти посты, насколько я понял, Вашу идея заключается в этом:
Цитата M@X ()
Короче, выглядит такой режим, мягко скажем не рабочим... А вот если всё будет происходить условно, нельзя будет увидеть, то есть автоматически, можно будет хорошо выводить последствия, тянуть время, требовать ресурсы, требовать подкрепления и прочее.

Так же, что важно, что будет захватываться не сразу всё королевство, а лишь какая то местность и тут нужно заботиться о том, чтобы там были большие войска, укрепления, а так же кормить обслугу...

Идея хорошая для какого нибудь масштабируемого мира, т.е. где мы перемещаемся по глобальной карте между небольшими локациями, в условиях "открытого мира" (чем является uo) это будет смотреться очень странно. И хотя бы по одной этой причине я против подобного, ибо не люблю грабли в любых их проявлениях. Я считаю, что лучше вообще ничего делать, чем добавлять например какие-то заклинания, использовать которые можно лишь набрав команду [cast-new-super-spell. Подобная реализация является граблями и если нельзя и не получается сделать по нормальному, лучше вообще отказаться от подобного.

Но даже если и сделать это в UO, то что выйдет? Война за несуществующие города? Подобное либо превратит игру в числа, где игрокам надо будет сидеть за тонной меню анализируя различные цифры и предпринимая какие либо действия дабы как-то повлиять на эти цифры. Либо сделает ее сахаром, как своеобразный аналог игры в шахматы\нарды, что вроде как бы есть, но абсолютно никому не интересны.

Если же сделать виртуальную войну за реальные города, то это сильно ударит по атмосфере и восприятию мира. Представьте приходите вы в тронный зал короля и тут сообщение "В результате ожесточенной кровавой битвы король был убит", после чего он на ваших глазах исчезает прямо с трона с бутербродом в зубах....

Конечно игра это условности, но условности бывают разного рода. Одно дело скажем сделать нон-пвп зону где игрок физически не может ударить ближнего своего, так как игра ему не позволяет этого сделать. Другое дело если армия у нас будет представлена 50ю нпс, а королевство одним городом. Условность, но в нее легко поверить, ведь сколько всего она нам подарит? можно будет нарваться по пути на вражеский отряд, лично принять участие в битве и тд и тп. А ведь если вспомнить, то это как раз и лежит в основе самой нашей концепции, чтобы мир жил своей жизнью а не был просто сценой с декорациями на которой носились игроки.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 21:53 | Сообщение # 478
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Тогда не верно понял, извиняюсь, если что не так.

Потом в Джаже можно будет обсудить поближе систему... Там оно быстрее.


Цель, это путь в жизни.
 
Greg Дата: Суббота, 2017.02.18, 02:58 | Сообщение # 479
Master
Master
Сообщений: 263
Репутация: 4
Статус: Offline
Звучит здорово, но в не которых моментах я согласен с M@X'ом.

Как то мы предлагали тему, что можно захватывать владения, другова государства. Пускай будут серьёзные последствия после таких стычек. Да и в целом, будут внутренние проблемы у государств со своими же кланами. На войду будут работать крафтеры, куда то будут уходить ресурсы. Придумать штрафы, что война в таких масштабах очень опасна. Могут напасть одичалые или это требует стока ресурсов, что в столице могут возникнуть НПС забастовки из за поднятия налогов на содержание армии. Это я так, что первое пришло в голову. Захват другой территории несёт опасные моменты. Для этого надо 3 полноценных государства как минимум.

Дома тут строить нельзя, корабли... Но в них врятли будет острая надобность...
Получается, что гильдия лесорубов, нафигачат деревьев стока, что они буду просто невостребованны. Валяться на складах и подорваться за копейки.

Как в EVE онлайн, часто войну развязывают торговые корпорации и в сектор где идёт война, стягивают патроны и т.д.

Тут захвата нету, война как сама по себе будет чисто для "фана". Большое кол-во ресурсов не где не нужна.

Вообщем переживаю я, что это не будет работать. Так как ждём этот сервер с друзьями давно.

Вопрос не по теме, а играл ктонить в настольную игру "Игры престолов?
Там есть интересная фишка, когда престолы начинают торговаться за так называемые артефакты:
1)Меч
2)Железный трон
3)Ворон

Меч: даёт твоей армии +1 бонус к атаке

Железный трон: твои ходы в мире первые на карте

Ворон: узнаёшь о "мировых событиях первый за долгое время", можешь подсмотреть один ход противника.

Торговля выглядит так, все шепчутся как монашки в церкви между собой. И в закрытую, в ладонь кладут золото. И говорят, торг за меч, все показывают скока денег они положили, у кого больше тот и забирает.
Кто то подкидывает золото другому, чтобы трон не достался его врагу, выманивают деньги, чтобы оппонент выложил все деньги за Ворона ( к примеру ). Так как по ситуации он ему ооочень нужен.

Вообщем к чему я это всё, если сделать что то подобное, я не говорю копировать это. А в целом придумать ещё игру королей smile
Погуглите, интересная штука, не один вечер за ней прокатали.

p.s Про ворона немного не так там, но я образно


И где то на земле есть те, кто твердо знают, что все таки существует один способ предсказать будущее - это создать его.


Сообщение отредактировал Greg - Суббота, 2017.02.18, 03:02
 
Спирт Дата: Суббота, 2017.02.18, 07:29 | Сообщение # 480
Legendary
Legendary
Сообщений: 689
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Я разве кому-то это запрещал или может быть затыкал рот? )) Но если Вы не согласны со мной, то это не значит, что я должен быть согласен с Вами, как следствие мы имеем то что имеем, то есть данный диспут.

Что есть, то есть (= уже не первый год общаемся. У тебя Статикз очень сильный аналитический ум. Лет пять назад когда активно общались по поводу концептов, любая предложенная идея в ходе дискуссий превращалась в нечто наиболее адекватное и аргументированное по большей части не потому что другие предлагали какие то цельные и обдуманные идеи, а потому что переваривалась в твоей голове (=

а сейчас происходит какая то вакханалия. это не дискуссия. это срач. и ладно если бы это был холивар, но ведь тут два человека просто напросто разговаривают на разных языках.

Добавлено (2017.02.18, 07:26)
---------------------------------------------
Цитата Vikky ()
Хватит ругаться. Слова они такие - вылетают - а вернуть трудно потом.
Будем сдержаннее и давайте уважать точку зрения друг друга!

1) Привет ((=
2) Тссссс! интересно же, тишина утомила (=

Добавлено (2017.02.18, 07:29)
---------------------------------------------
Greg, и тебе привет! Ты стал делать намного меньше орфографических ошибок, это радует (=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Суббота, 2017.02.18, 07:26
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 24 из 28«1222232425262728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz