Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:33 | Сообщение # 441
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
То есть ты хочешь сказать что то что 99.999% всех сферовских фришардов имеют фулл лутт ЕЩЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, РЕШАТЬ ТО ПИРАТАМ. Серьезно?

Я хочу сказать, что СФЕРА НЕ Является полноценной копией официального сервера.
А про то, что на многих сферах, хоть и на 95%, а не 99%... Есть фул лут, я не сомневаюсь. Но, если вы внимательно читали, шарды с ПВП уклоном, пускай они на сфере, на ранке, на других эмулатарах сервера, решают вопрос фулл лута тем, что сам по себе лут мало стоит, то есть его легко добыть.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:45 | Сообщение # 442
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Я хочу сказать, что СФЕРА НЕ Является полноценной копией официального сервера.


И что? Большая часть фришардво относятся к воспроизводству ОСИ времени 1999-2001, где тоже есть фулл лутт. Шардов АоС+ статистически меньше на самом деле, чем T2A/UOR/Pub16.

Да и знаю АоСы с правилами Siege Perilous где нет иншура.

Цитата M@X ()
Но, если вы внимательно читали, шарды с ПВП уклоном, пускай они на сфере, на ранке, на других эмулатарах сервера, решают вопрос фулл лута тем, что сам по себе лут мало стоит, то есть его легко добыть.


Ну спорно, ибо в классической УО лет в целом не дорогой, а на сфере, где крутые металлы копаются минимум с 110 мининга каким-нибудь да еще и с рарной киркой, там просрать "сет выхи" уже очень больно бьет. Хотя опять же на сферу мне в общем-то чихать, но знаком с ней хорошо и как правило люди рвали прорез своей задней точки чтобы хорошо там прокачаться и одеться.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2017.02.16, 15:17
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:53 | Сообщение # 443
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
И что? Большая часть фришардво относятся к воспроизводству ОСИ времени 1999-2001, где тоже есть фулл лутт. Шардов АоС+ статистически меньше на самом деле, чем T2A/UOR/Pub16.

Да и знаю АоСы с правилами Siege Perilous где нет иншура

Наверное то, что это был как ОДИН ИЗ примеров того, что люди отказываются от фулл лута.
Много иностранных серверов, на ранке, работают со включенной страховкой...
Цитата Makaveli ()
Ну спорно, ибо в классической УО лет в целом не дорогой, а на сфере, где крутые металлы копаются минимум с 110 мининга каким-нибудь да еще и с рарной киркой, там просрать "сет выхи" уже очень больно бьет. Хотя опять же на сферу мне в общем-то чихать, но знаком с ней хорошо и как правило люди рвали прорез своей задней точки чтобы хорошо там прокачаться и одеться.

Так было, лет 5 назад, может уже больше... Сейчас достаточно много серверов, с нормальным онлайном, пришли к "Быстрой игре", где для того чтобы бегать в пвп, тебе не надо месяц копить на броню.

Вообще, как сказал бы Статикз, мы опять куда-то не туда зашли...


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:53 | Сообщение # 444
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Есть армия, хорошо, зачем мне армия? Она нужна как защита от мобов и только
для защиты законов и власти, кто сказал что среди своих нет притендентов на трон? И для защиты от других королевств. Разве этого мало?

Цитата M@X ()
Если есть, два государства, то зачем? Почему их два? Чтобы ДВА игрока, могли регулировать экономику, законы, зачем то армию и управлять жителями? Только для этого?

А почему на серверах плодяться гильдии? Почему бы всем не организовать одну большую гильдию? Так в чем тут проблема, считайте это своеобразными гильдиями. А если на сервере будет два человека то тут конечно согласен смысл в втором государстве отсутствует как и во второй гильдии.

Цитата M@X ()
Будут ли иметь возможность воевать два государства между собой? А если будут, то как это будет выглядеть? То есть одни игроки, из одного государства, будут убивать друг друга? ПВП? Замес?
тут есть над чем подумать и как именно это реализовать. В целом конечно будет замка но 20 игроков врядли смогут захватить город в одиночку даже если его будут защищать лишь нас. Вообще тут опятьже надо смотреть на войну как на одну из составляющих пап. Войны на тотальное уничтожение врага почти никогда не ведутся у любой войны есть причины и конкретные цели, скажем получение права на проход своих судов или территориальные споры или ещё что-то. Так что войны должны всеже чаще заканчиваться миром в противном случае игра превратиться в захват флага, где города будут по десять раз на дню переходить от одной стороны к другой. Что касается самой войны то опятьже надо смотреть и на экономику можно конечно сразу ринуться штурмовать неприступные городские стены врага, а можно и заняться разрушением его экономики, что куда проще и дешевле.

Цитата M@X ()
Как Статикз сказал, что игроку, которые посмеет убить, будет на столько плоха, что он играть нормально не сможет, а значит и таких игроков будет крайне мало.
убийство это нарушение закона, а война это война. Кто судит солдат за убийства врагов при защите родины как убийц? К тому же законы и власть всюду своя, за убийство гражданина другой страны вам ничего не сделают ибо обеспечение порядка в другой стране лежит вне юриспрудикции и возможностей органов порядка. С другой стороны сильно насолив может начаться скандал и власти другой страны потребуют экстрадицую преступника.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:56 | Сообщение # 445
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Makaveli, вы уже сами с собой спорите? biggrin biggrin


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 15:14 | Сообщение # 446
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
для защиты законов и власти, кто сказал что среди своих нет притендентов на трон? И для защиты от других королевств. Разве этого мало?

Тогда у претендента должна быть другая армия. Иначе я сомневаюсь, что именно численность армии, где бы она не находилось, поможет уберечь от смерти Принца или Короля. Да и король должен находится постоянно внутри защищённого периметра, что для игрока не айс.

Да и где взять другую армию?

Цитата StaticZ ()
А почему на серверах плодяться гильдии? Почему бы всем не организовать одну большую гильдию? Так в чем тут проблема, считайте это своеобразными гильдиями. А если на сервере будет два человека то тут конечно согласен смысл в втором государстве отсутствует как и во второй гильдии.

Нуу обычно гильдии нужны как объединение игроков в ПВП или организованная крафт гильдия, но для нее нужен большой сбыт. В целом да, есть какой то смысл, но тогда и начальство должно меняться сразу, как только станет менее активно в онлайне.

Цитата StaticZ ()
тут есть над чем подумать и как именно это реализовать. В целом конечно будет замка но 20 игроков врядли смогут захватить город в одиночку даже если его будут защищать лишь нас. Вообще тут опятьже надо смотреть на войну как на одну из составляющих пап. Войны на тотальное уничтожение врага почти никогда не ведутся у любой войны есть причины и конкретные цели, скажем получение права на проход своих судов или территориальные споры или ещё что-то. Так что войны должны всеже чаще заканчиваться миром в противном случае игра превратиться в захват флага, где города будут по десять раз на дню переходить от одной стороны к другой. Что касается самой войны то опятьже надо смотреть и на экономику можно конечно сразу ринуться штурмовать неприступные городские стены врага, а можно и заняться разрушением его экономики, что куда проще и дешевле.

1) Мне плоха представляется "Война", в нынешнем геймплее... То есть война это по сути затяжные бои, тут же дойти армией не трудно...

2) Плоха себе представляю регулировку мирного договора, что мешает более сильной армии забрать всё сразу. И, даже понеся большие потери, у нее будут большой буст. Да и игроку будет трудно прописать мотивы, чтобы он не перегибал там, не выходил за рамки возможностей игры.

3) Пока, мне война представляется как нечто более автоматическое. Ну скажем как в "Героях", есть авто-режим, включил, бой, тебе в конце скажут твои потери в армии и сколько ты убил.

Так же и тут, можно сделать захват неких "регионов"(кусок местности, может даже с шахтой или полями например). Нападаешь, начинают тратиться ресурсы, теряться армия, это всё тянется неделю. За это время ты можешь, добавлять армию в нападения, а другие в защиту(Но ограниченно)... Нападать всегда будет более затратно, чем защищаться, особенно если на местности есть укрепления. Ну вот и в конце недели, тебе выдадут результат, либо у тебя кончатся ресурсы и армия...

Так же, если будет потребность в содержании, своей местности... То есть, чем больше земли, тем больше ресурсов...

Вот в таком виде, пожалуй можно сделать, да... Придумал только, что...

Цитата StaticZ ()
убийство это нарушение закона, а война это война. Кто судит солдат за убийства врагов при защите родины как убийц? К тому же законы и власть всюду своя, за убийство гражданина другой страны вам ничего не сделают ибо обеспечение порядка в другой стране лежит вне юриспрудикции и возможностей органов порядка. С другой стороны сильно насилия может начаться скандал и власти другой страны потребуют экстрадицую преступника.

Да я это говорил в контексте того, зачем нужна охрана.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 15:18 | Сообщение # 447
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Makaveli, вы уже сами с собой спорите?


Нет, отвечал на цитату Макса.

Цитата M@X ()
Да и король должен находится постоянно внутри защищённого периметра, что для игрока не айс.


Королям и феодалам будет чем заняться. Контроль над землей, участие в переговорах, законопроекты, организация выступлений перед народом. Ну и конечно же зачистка данжей со свей свитой, участие в войнах, развитие экономики. Те же караваны будут, только уже не частные или гильдийские, а государственные, с куда более ценным лутом и более дорогой охраной.

Просто сидеть в замке никто не заставляет. Будут наемники и охрана в виде нпц с хорошим управлением и обмундированием, на что богатые игроки также будут денежку тратить, ведь охране нужно платить, охрана сменяется по часам, так что одним-двумя охранниками нельзя будет ограничиться, для суточной охраны нужно будет нанимать как дневную смену, так и ночную. Гильдиям и государствам проще будет в силу общего бюджета, где уже охрана может быть частью внутренних расходов из общего бюджета организации, нежели если самому в одиночку тратить на личную охрану.

Одна из целей Квинты создать полноценную иерархию и организацию в разных ее формах, от лесной шайки до организации государства. Отсюда и налоги, и автоматические введение бухучета для управление предприятием, балансом расходов и доходов, ну и тех же самых налогов. От сюда и общая касса организаций, и титулы, посты, что также с собой дают различные возможности. Скажем игрок занимающий пост городской стражи может снять розыск с преступника, а начальник тюрьмы кого-то выпустить из нее. Судья может отмазать игрока, либо дать ему короткий срок или несущественное наказание в виде штрафа. Все это конечно нужно регулировать и реализовывать, но я не вижу причин, почему это могло бы не сработать.

Цитата M@X ()
И, даже понеся большие потери, у нее будут большой буст. Да и игроку будет трудно прописать мотивы, чтобы он не перегибал там, не выходил за рамки возможностей игры.


Ты не знаешь феномена власти. Почитай Оруэлла как пример. Почему Рим весь мир не захватил? ПОчему ныняшние Штаты каждую страну не подмяли под себя? Да потому что никому не нужно, чтобы они были на планете единственной политической силой. Ну захватите вы все, допустим. И что? Системы НПЦ в силу того, что культура вашей страны крайне отличается от захваченной будут регулярно устраивать восстания, что создаст для вас ежедневный геморрой по регулированию данными территориями, либо их отсоединение. Куда важнее подчинить себе часть чего-то ценного, либо сделать так, чтобы оппонент пошел на уступки и принял ваши экономические условия, например бесплатный проезд ваших судов через их залив, без тарифов и пошлин.

Ну и потом разные другие будут в игре моменты, включая случайные моменты. Куда важнее заключить союз и пакт о взаимопомощи с другими игроками, когда допустим на кого-то налетает толпа орков, которым плевать кого убивать и с которыми нельзя договориться.

На Квинте одной из концепцией является создание государств которые не будут тупо цветом или флажком отличаться, но и иметь ряд культурных отличий, разные механизмы крафта и т.д. До какой степени это все будет реализовано, никто пока не знает. Например, будут ли у них разнеы языки и т.д. Но определенная система репутации у НПЦ будут, как по отношению к отдельным игрокам, исходя из их внешнего вида, действий, например, так и по отношению к правящему режиму. А так как нпц играют далеко не последнюю роль в производстве и выводе денег, от их отношения будет зависеть и много факторов, таких как уровень производства, показатель удовлетворенности населения и т.м. Что-то на вроде стратегической составляющей, где каждое селение будет иметь некоторое "фейковое" количество крестьян, которое будет подвластно изменениям уровней рождаемости и смертности, в зависимости от разных факторов (война, болезнь, или наоборот, процветание и т.д.) и которое будет заниматься закупками и производством базовых материалов. Поэтому в сезон дождей, когда всем нужны непромокаемые сапоги, будет резон производить их, ибо спрос среди крестьян на это будет. И наоборот, люди будут постоянно нуждаться в еде, поэтому сельское хозяйство, где основными производителями являются не только фермеры, но и нпц-крестьяне, будет всегда в спросе.

Другими словами, то что не удалось бы реализовать путем реального погружения игроков, будет реализована в системе, где нпц будут принимать не последнюю роль в геймплее. То есть все будет зависеть далеко не только от решений и поведения игроков, но и игровой механики, различных случайных и неслучайных событий, и в конце концов игровыми возможностями. Поэтому и нет смысла создавать "реальную" player-run экономику, в итоге если онлайна будет мало производство упадет, и некому будет создавать целый ряд продукции. А так эту роль вполне возьмут на себя НПЦ, которые также будут регулируемыми рядом факторов.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2017.02.16, 16:37
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 20:23 | Сообщение # 448
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Тогда у претендента должна быть другая армия. Иначе я сомневаюсь, что именно численность армии, где бы она не находилось, поможет уберечь от смерти Принца или Короля. Да и король должен находится постоянно внутри защищённого периметра, что для игрока не айс.

Да и где взять другую армию?
Вы слишком все буквально воспринимаете. Если в стране порядок и процветание, то желающих свергнуть существующую власть мало, а если хаос, голод и анархия, то народ востает. Армия это не личная свита телохранителей короля, она нужна для поддержания порядка в стране, подавления мятежей, что в свою очередь косвенно влияет на обстановку в стране. К тому же тут все было утрированно и упрощено до безумия, если вся власть будет в руках одного игрока он начнет творить такое, что анархия будет лучше. В реальности в стране нужны несколько армий, они будут подчиняться разным воеводам, помимо этого и другие институты вроде церкви и городской стражи, так что переворот естественно будет крайне сложным делом без изменен и политики. Стравить друг с другом преданных вассалов короля, подкупить менее преданных, платить всяким криминальным элементам, чтобы те плодились и размножались в владениях другого лорда дабы он погряз в собственных заботах и не смог привести армию по зову короля..

Цитата M@X ()
В целом да, есть какой то смысл, но тогда и начальство должно меняться сразу, как только станет менее активно в онлайне.
А кому нужен король призрак? Особенно если есть те кто метит на его место?

Цитата M@X ()
1) Мне плоха представляется "Война", в нынешнем геймплее... То есть война это по сути затяжные бои, тут же дойти армией не трудно...
Тут надо еще думать, можно к примеру ограничить возможность перемещать армии или ввести какие-то факторы влияющие на боеспособность и мораль, скажем армии нужен отдых и провиант, так что взяв шахты нужно будет дать армии время на отдых при этом еще подогнав туда кучу телег с бухлом, а если отряд серьезно потрепан в боях, то нужны медики, лечение, кузнецы для починки снаряжения и тд и тп. В общем весь смысл армий не дать игроку возможность таскать за собой толпу нпс, а добавить в игру экономические и стратегические аспекты.

Цитата M@X ()
2) Плоха себе представляю регулировку мирного договора, что мешает более сильной армии забрать всё сразу. И, даже понеся большие потери, у нее будут большой буст. Да и игроку будет трудно прописать мотивы, чтобы он не перегибал там, не выходил за рамки возможностей игры.
Ну во первых ни что не мешает сделать так что бы захватить с ходу город требовалась армия в сотни раз превосходящая стражу, ведь у защитников крепостных стен неимоверные преимущества. Во вторых война не всегда выгодна, ну хорошо соберем мы 100 легионов и захватим город врага, а в это время наш собственный город захватит другой игрок с 20 легионами, а если и не захватит, то враг может быть и внутри среди своих.. Да и даже если вдруг кто-то захватит весь мир в этом нет ничего плохого, это замечательно ведь это дает игрокам цели, это создает историю и меняет мир. Ни одна империя не вечна и даже захватив и подчинив себе всех страна рано или поздно распадется из-за внутренних проблем и разногласий, это в человеческой природе - если нет внешнего врага, мы создаем себе врагов среди своих же.


Цитата M@X ()
3) Пока, мне война представляется как нечто более автоматическое. Ну скажем как в "Героях", есть авто-режим, включил, бой, тебе в конце скажут твои потери в армии и сколько ты убил.
Ну это в идеале должно зависить от степени вовлеченности игроков. если все войска переданы нпс то да будет автобитва, если кто-то будет вручную ими управлять то нет.

Цитата M@X ()
Так же и тут, можно сделать захват неких "регионов"(кусок местности, может даже с шахтой или полями например). Нападаешь, начинают тратиться ресурсы, теряться армия, это всё тянется неделю. За это время ты можешь, добавлять армию в нападения, а другие в защиту(Но ограниченно)... Нападать всегда будет более затратно, чем защищаться, особенно если на местности есть укрепления. Ну вот и в конце недели, тебе выдадут результат, либо у тебя кончатся ресурсы и армия...
Как вариант для крайнего случая ибо это звучит както совсем не интересно.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 21:23 | Сообщение # 449
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Вы слишком все буквально воспринимаете.

Да вроде нет, я пытаюсь понять как это выглядеть в игре.
Защититься от свержения власти охраной? Как? Что должна сделать охрана на практике? - этим вопросом я задаюсь.

Цитата StaticZ ()
А кому нужен король призрак? Особенно если есть те кто метит на его место?

Я думаю надо понимать реалии... Игроки Уо сейчас сильно подросли и со временем далеко не у всех стабильно. А Отлучившись на недельку, будет не приятно увидеть, что всё потерял... Ну и обратно, если тебя неделями нет, кто-то должен управлять.

Цитата StaticZ ()
Тут надо еще думать, можно к примеру ограничить возможность перемещать армии или ввести какие-то факторы влияющие на боеспособность и мораль, скажем армии нужен отдых и провиант, так что взяв шахты нужно будет дать армии время на отдых при этом еще подогнав туда кучу телег с бухлом, а если отряд серьезно потрепан в боях, то нужны медики, лечение, кузнецы для починки снаряжения и тд и тп.

Учитывая маштабы карты... Баги, а так же просто трудности управлением, всем этим движением... Мне кажется такая система будет очень плоха работать нормально.

Цитата StaticZ ()
Ну во первых ни что не мешает сделать так что бы захватить с ходу город требовалась армия в сотни раз превосходящая стражу, ведь у защитников крепостных стен неимоверные преимущества. Во вторых война не всегда выгодна, ну хорошо соберем мы 100 легионов и захватим город врага, а в это время наш собственный город захватит другой игрок с 20 легионами, а если и не захватит, то враг может быть и внутри среди своих.. Да и даже если вдруг кто-то захватит весь мир в этом нет ничего плохого, это замечательно ведь это дает игрокам цели, это создает историю и меняет мир. Ни одна империя не вечна и даже захватив и подчинив себе всех страна рано или поздно распадется из-за внутренних проблем и разногласий, это в человеческой природе - если нет внешнего врага, мы создаем себе врагов среди своих же.

Длинная осада, с армией, хз... не кажется это верным и думается работать будет крайне плоха.

Захватит весь мир... нуу не плоха, если для этого надо прилагать какие то усилия и другие смогут активно с этим бороться. Пока я не услышал и сам не представил, как такое может выглядеть.

Цитата StaticZ ()
Ну это в идеале должно зависить от степени вовлеченности игроков. если все войска переданы нпс то да будет автобитва, если кто-то будет вручную ими управлять то нет.

Сомневаюсь, что можно сделать ручную нормальную битву... Даже из-за мелких не совершенств управления, можно потерять армию... Да и не понятно, как это должно выглядеть вообще. То есть должны тратиться ресурсы, должно что-то ломаться, как то должны захватываться стены, ломаться ворота, но при этом это еще должно работать не сразу, а как то продолжаться... Опять же, все игроки, нападающие и защищающие должны находиться на месте в одно время. Как говорится "И другие проблемы"....

Короче, выглядит такой режим, мягко скажем не рабочим... А вот если всё будет происходить условно, нельзя будет увидеть, то есть автоматически, можно будет хорошо выводить последствия, тянуть время, требовать ресурсы, требовать подкрепления и прочее.

Так же, что важно, что будет захватываться не сразу всё королевство, а лишь какая то местность и тут нужно заботиться о том, чтобы там были большие войска, укрепления, а так же кормить обслугу....

Выглядит, "Авто-битва", понятно, достаточно надёжной и придающая смысл армиям, сбору ресурсов и прочее...


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 21:37 | Сообщение # 450
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Так же, что важно, что будет захватываться не сразу всё королевство, а лишь какая то местность


А какой смысл захватывать фермы, которые отвоюют через 5 минут? Игра превратиться в вечный CTF. Нужно большая политика. А запретить захват столиц или феодальных замков значит попросту убрать политику как таковую. Смысла не будет.

А уже автоматически с гампами или напрямую НПЦ перетаскивать, это уже надо посмотреть. Я лично считаю что оба подходы не выгорят. Напрямую перетаскивать и проблемно и аркадно, да и не каждый сможет, опять же по времени. Нужно будет искать генералов что также смогут войском управлять. Если только через гампы, то слишком скучно и не вяжется с общей открытостью мира.

Нужно объединять оба подхода. Гампом можно устанавливать, при условии наличия полномочий, регион, куда отправить войска. При этом, войском нельзя в риал тайме управлять, мол подбежал, дал им команду all stop и все остановились. Отправил, значит войско пошло туда, куда отправил. Ну и бои в таком духе. Можно приказать отступление, по прибытию войска, можно приказать разбить лагерь перед осадой замка, можно дать приказ атаки. Тут должны быть элементы стратегического менеджмента аля Crusader Kings II, Castles II, Gangsters Organized Crime и аналогичное. Армия это не личные питомцы или охрана, это некий эстаблишмент с ограниченным количеством функций, но с большим масштабом, чем кучка нпц в виде охраны или питомец медведь.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2017.02.16, 21:47
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 22:28 | Сообщение # 451
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Да вроде нет, я пытаюсь понять как это выглядеть в игре.
Защититься от свержения власти охраной? Как? Что должна сделать охрана на практике? - этим вопросом я задаюсь.
Личная охрана не от армий а скорее от убийц всяких. Мне кажется, тут все дело просто в том что я говорю больше с точки зрения РП а Вы с точки зрения ПВП поэтому мы друга друга и не понимаем. В вашем понимании убить значит победить, а победить значит получить награду (в данном случае власть). Вы привыкли, что все действуют и думаете что тут также все сразу ринуться собрав толпу на врага. Король, лорды, воеводы они такие же люди и быть королем вовсе не значит быть "альфа-самцом", быть королем значит уметь объединить людей и повести их за собой. Т.е. власть станет действительно стабильной лишь когда у нее будут сторонники, когда преданные вассалы будут готовы отдать жизнь за короля, в противном случае это король что просидит на троне пару дней прежде чем его займет новый король и история будет повторяться снова и снова.. это было в истории не раз и всегда именовались смутным временем или дворцовыми переворотами. А что произойдет после убийства настоящего короля? Новоиспеченного "альфа-самца" будет ждать гильотина, а трон займет наследник династии (т.е. им останется тот же человек). Чтобы произошла смена правящей династии страна должна или погрузиться в хаос или по каким-то причинам должна произойти полная смена власти, т.е. должны с плеч полететь головы короля, его лордов, воевод, вассалов, начальников стражи, судей, храмовников и тд. Охрана королю нужна так как много дураков, если жизнь мельника никому не нужна, то на жизнь короля могут найтись охотники как среди своих так и среди врагов в лице подосланных шпионов и убийц.

Цитата M@X ()
Я думаю надо понимать реалии... Игроки Уо сейчас сильно подросли и со временем далеко не у всех стабильно. А Отлучившись на недельку, будет не приятно увидеть, что всё потерял... Ну и обратно, если тебя неделями нет, кто-то должен управлять.
так то оно так да не совсем так. Почему любят уо больше чем ла2 несмотря на то что в последний в отличии от уо вообще ничего нельзя потерять? дело в том что в ла2 чтобы достать что-то приличное вам придется месяцами гриндить. Т.е. игроков отпугивает не столько сам факт того что они могут что-то потерять, сколь то что им придется мучатся и гриндить снова и снова и тут о чудо, хоть в уо и можно проиграть все но там все куда проще достать. Так что тут решает лишь соотношение факторов настолько лютый гринд и насколько легко все потерять.. К тому же за недельку вряд ли что-то случиться, даже если он случайно погибнет играть можно будет за наследника, а так у короля будут и помощники ведь, ну и в конце концов те кто хочет жить спокойной жизнью не должны лезть в политику.... )

Цитата M@X ()
Учитывая маштабы карты... Баги, а так же просто трудности управлением, всем этим движением... Мне кажется такая система будет очень плоха работать нормально.
Да не думаю, нажал кнопочку разбить лагерь\отдохнуть возникнут палатки костерки вокруг которых будут торчать солдафоны изображая отдых, ну а отдать приказ пока отряд не отдохнет нельзя будет или будут штрафы скажем часть армии помрет от истощения во время перехода или она придет с огромными штрафами....

Цитата M@X ()
Длинная осада, с армией, хз... не кажется это верным и думается работать будет крайне плоха.
Опять же, то что я писал в самом начале. На самом деле тут не так важно кто кого захватит, куда важнее сам факт что мир вокруг живет и меняется, кто-то захватит власть, поднимут налоги обложат оброком, доведенный до нищеты народ восстанет и свергнет узурпатора, это ведь целая история, которую можно будет рассказывать и пересказывать. Это история что пишется самими игроками, их действиями или бездействием.

Цитата M@X ()
Сомневаюсь, что можно сделать ручную нормальную битву... Даже из-за мелких не совершенств управления, можно потерять армию... Да и не понятно, как это должно выглядеть вообще.
На самом деле можно, просто нужно больше тактики - скажем различные виды войск, фланговые\тыловые атаки, различные виды построений и тд.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 22:55 | Сообщение # 452
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2017.02.16, 22:56
 
Спирт Дата: Пятница, 2017.02.17, 08:33 | Сообщение # 453
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
В реальности в стране нужны несколько армий, они будут подчиняться разным воеводам,

Я придумал им названия Магическая Чрезвычайная Служба, Комитет Гражданской Безопасности, Великодержавные Войны...

Цитата StaticZ ()
Тут надо еще думать, можно к примеру ограничить возможность перемещать армии или ввести какие-то факторы влияющие на боеспособность и мораль

Главное не переборщить с микроменеджментом.... А так то идея Макса звучит очень адекватно. Сдобрить это ещё визуализацией на местах. Главнокомандующему же не обязательно шляться вместе с армией

Цитата StaticZ ()
Ни одна империя не вечна

а некоторые и 80 лет не просуществовали...

Цитата M@X ()
Да вроде нет, я пытаюсь понять как это выглядеть в игре.
Защититься от свержения власти охраной? Как? Что должна сделать охрана на практике? - этим вопросом я задаюсь.

По хорошему это только один из инструментов, он позволяет избегать случайностей... а ещё нужны те кто пробует еду и проверяет седалище на наличие кнопок!

Цитата M@X ()
Сомневаюсь, что можно сделать ручную нормальную битву... Даже из-за мелких не совершенств управления, можно потерять армию...

Остаётся только прикрутить к игре микроигру типа шахмат, только с функционалом простенькой РТС, "выделил кусочек армии - отправил".

Добавлено (2017.02.17, 08:33)
---------------------------------------------

Цитата Makaveli ()
Что-то типа

забавно выглядит (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Пятница, 2017.02.17, 08:20
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 09:24 | Сообщение # 454
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Личная охрана не от армий а скорее от убийц всяких. Мне кажется, тут все дело просто в том что я говорю больше с точки зрения РП а Вы с точки зрения ПВП поэтому мы друга друга и не понимаем.

А я думаю, что у вас предвзятое отношение ко мне...
Я думаю с точки зрения того, как это будет работать в игре, а вы с точки зрения как это может работать в реальной жизни.

Охрана расположена на заставах, в воротах, в дверях, у домов и т.д... Армия может сидеть в казарме или где то на полигонах обучения(как пример), так же охрана является частью армии. И как она поможет предотвратить свержения власти? Как это отыгрывается в игре?

В реальности, она может предотвратить покушение на Короля или отбить армию противника, которая может его свернуть, но тут, судя по всему, по край не мере первый вариант, не актуален.

Цитата StaticZ ()
дело в том что в ла2 чтобы достать что-то приличное вам придется месяцами гриндить.

Раньше было много сервера с продолжительным временем фарма. Но да, сейчас все перешли к "Быстрой игре", особенно на ПВП серверах, где по сути надо одеваться по пять раз за день. В иной случаи, получается, что игрок не может играть в ПВП, а пока не раздобудет себе вещей.

Цитата StaticZ ()
Да не думаю, нажал кнопочку разбить лагерь\отдохнуть возникнут палатки костерки вокруг которых будут торчать солдафоны изображая отдых, ну а отдать приказ пока отряд не отдохнет нельзя будет или будут штрафы скажем часть армии помрет от истощения во время перехода или она придет с огромными штрафами....

Если сделать так. что армия будет нуждаться в лагере, через каждый 5 клеток....... Да и глупо это выглядеть, когда игровой персонаж спокойно пробегает эти условно 5 километров, хотя может и 50 спокойно, а армия этого сделать не может. Выглядеть это будет так, что прошел 10 деревьев, лагерь, кормёжка и т.д...

Цитата StaticZ ()
Опять же, то что я писал в самом начале. На самом деле тут не так важно кто кого захватит, куда важнее сам факт что мир вокруг живет и меняется, кто-то захватит власть, поднимут налоги обложат оброком, доведенный до нищеты народ восстанет и свергнет узурпатора, это ведь целая история, которую можно будет рассказывать и пересказывать. Это история что пишется самими игроками, их действиями или бездействием.

Это важно с той точки зрения, что это должно работать. Нельзя же просто сказать, я иду к тебе, отдавай всё мне... О Конечно же, держи! В игре должны быть рабочие модели.

Цитата StaticZ ()
На самом деле можно, просто нужно больше тактики - скажем различные виды войск, фланговые\тыловые атаки, различные виды построений и тд.

Я сильно сомневаюсь, что это будет работать, учтивая рельеф, стены и прочее. Самое плохое, что это все решится довольно быстро. Опять же требуется синхронизация онлайна игроков. Даже себе представить тупо, ты шел-шел армией к замку врагу, ага! Я тут! Его нет в онлайне... Так не получится, это не будет работать нормально)


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 09:48 | Сообщение # 455
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
А какой смысл захватывать фермы, которые отвоюют через 5 минут? Игра превратиться в вечный CTF. Нужно большая политика. А запретить захват столиц или феодальных замков значит попросту убрать политику как таковую. Смысла не будет.

Во первых, я написал, что там будут временный рамки. Например неделя должна длиться осада. Во вторых, нападать будет куда сложнее, чем обороняться. А так же это затратно в целом.

Да и содержать надо местность...


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 11:17 | Сообщение # 456
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Во первых, я написал, что там будут временный рамки. Например неделя должна длиться осада.


И что? Потом также неделю другая фракция будет отвоевывать ветряную мельницу? Опять же это CTF но со сроком в неделю.. это не наш подход.

Цитата M@X ()
Да и глупо это выглядеть, когда игровой персонаж спокойно пробегает эти условно 5 километров, хотя может и 50 спокойно, а армия этого сделать не может. Выглядеть это будет так, что прошел 10 деревьев, лагерь, кормёжка и т.д...


Нет не глупо, скорость передвижения на Квинте сильно укорочена. Да и потом армия нужна не чтобы в данжи сходить, а для военных походов или обороны. Поэтому зедсь все вполне логично.

И потом у тебя нету опыта с этим никакого. Когда я играл на одном пре-т2а шарде админы запустили скрипт где целая линия крестьян а ткже других нпц шли из региона Бриты до Тринсика. Пешком. ПО пути сбивали мобов, потом шли на Тринсик, чтобы его отбить от нежити. И поверь, там на моей памяти это все минут 30-40 взяло, а ни какие не пять. Да и игрок за 5 у нас не добижит, и не только потому что скорость, но и передышка нудна будет лошадям, игроку также костер нужно будет разжигать время от времени для отдыха. Тут смысл в том чтобы создать некую иллюзию старых тайловых рпг 80-х, где карта лишь из крупных масштабных точек состояла, и при этом чувствовалось, что игрок всеже проходит больше расстояние а не пару клеток, о чем свидетельствовало значение еды которое стремительно уменьшалось. Поэтому есть смысл увеличивать расходы параметров (износ брони, голода, жажды, усталости и т.д.) за городом. В городе эти параметры могут быть нейтральны.

Цитата M@X ()
Опять же требуется синхронизация онлайна игроков. Даже себе представить тупо, ты шел-шел армией к замку врагу, ага! Я тут! Его нет в онлайне... Так не получится, это не будет работать нормально)


Будет, игрок будет всегда в мире,п ока сервер работает даже в качестве нпц. Хотя это уже спойлер. Поэтому если даже ктото из других генералов будет в замке он может принять участие в обороне, используя при этом нпц и других игроков, в какой-то мере. Плюс у каждого будет личный внутри-серверный планировщик которым можно ставить задачи определенные пока игрок не в онлайне. Надо не забывать, что захват или оброна это процессы исключительно завязаны на участии нпц, которым опять же нельзя будет говоить каждую секундну all stop, all attack. Будут задачи, которые будут исполняться со временем, и после должно будет пройти какое-то время, пока новые задачи нельзя будет дать им.

А коли так, то скрипт ИИ вполне себе сможет справиться с обороной, хотя конечно присутствие игрока это плюс. Но это не только король, там целый клан может управлять регионом. Даже если просто генерал или лорд местный с полномочиями будет внтури он может взять коммандование на себя.
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 12:47 | Сообщение # 457
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
И что? Потом также неделю другая фракция будет отвоевывать ветряную мельницу? Опять же это CTF но со сроком в неделю.. это не наш подход.

Во первых, надо понимать, что в любом сражении так может быть, будь оно автоматическое или реально-игровое.

Во вторых, это регулируется ущербом от таких нападений. Чтобы вести наступательную войну, нужны ресурсы, деньги, а так же подготовленную армию и этого надо в разы больше тех, кто будет наступать. Как и сказал Статикз, вполне реально сделать, чтобы война была крайне затратным и рисковым делом.

Сам Статикз предлагал, чтобы смысл войны был в том, чтобы получить контроль над чем либо, над морским проходом, над шахтой и т.д... Вон оно всё здесь, с понятной механикой как это будет происходить на деле.

Вообще, при автоматическом варианте, может получится игра внутри игры. Есть множество игр, где основой является развитие замка, прокачка разных видов существ или родов войск, ну, а после захват части местности, с шахтами, полями, лесопилками, просто под жилье или как контроль доступа куда либо... При этом сам бой проходит автоматически, но всё остальное....


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.17, 12:50 | Сообщение # 458
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
А коли так, то скрипт ИИ вполне себе сможет справиться с обороной, хотя конечно присутствие игрока это плюс. Но это не только король, там целый клан может управлять регионом. Даже если просто генерал или лорд местный с полномочиями будет внтури он может взять коммандование на себя.

Да не будет это нормально работать и опять же смысл расплывчатый... Так как Статикз вообще против того, чтобы кто-то победил военным способом, он за то, чтобы заставить подписать капитуляцию и отдать часть местности... Просто и правда, ну возьмут они замок и что? Теперь два замка у меня? Зачем мне все эти капитуляции или договоры...


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Пятница, 2017.02.17, 13:22 | Сообщение # 459
Legendary
Legendary
Сообщений: 691
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Да не будет это нормально работать и опять же смысл расплывчатый...

Макс, я думаю ты слишком критично к вопросу относишься. Естественно это не будет работать как в РТС.

1) Если смотреть со стороны стратега, то при управлении армиями до изобретения телефона и раций пользовались всякими симафорами если видимость была бодрая и гонцами если не сильно бодрая. Так что длительный отклик на действие вне поля зрения это нормально.
2) Скорость движения армии на марше намного ниже чем пешего человека, она равна скорости движения самого медленного юнита.
3) Если относиться со стороны игрока находящегося в гуще боя, то там будет твориться анархия, так же как, я подозреваю, и в обычном бою. В драке во всяком случае всё именно так... И если реализовывать бои с участием игроков то тут ИИ конечно должен быть не сильно тупой.

всё зависит от того каким образом будет реализована сама система управления. Если обычными ресурсами УО, где даже вендору сумку забить это геморой какой то, то конечно будет сильно не удобно. Если будет какой то инструмент позволяющий в режиме реального времени передвигать части армии, который будет отображать ситуацию в реальном времени с поправкой на "разведку, гонцов, подзорные трубы, качество карт и тд", то будет сильно удобней, но имхо не должно быть это прямо таки совсем удобным делом.

Если


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.17, 13:41 | Сообщение # 460
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Как и сказал Статикз, вполне реально сделать, чтобы война была крайне затратным и рисковым делом.

Сам Статикз предлагал, чтобы смысл войны был в том, чтобы получить контроль над чем либо, над морским проходом, над шахтой и т.д... Вон оно всё здесь, с понятной механикой как это будет происходить на деле.

Вообще, при автоматическом варианте, может получится игра внутри игры.


1. Статикз не говорил что не должно быть контроля над чем-либо как класс, он лишь говорил что не нужно делать упор над контролем, необходимо создать игровые элементы стратегические, наподобии Civilizations, например, при которых игрокам было бы выгоднее прибегать к войне лишь к крайним случаям, и не чтобы захватить чью-то базу или флаг, а чтобы получить тот или иной гешефт. Но и захватить вполне себе можно, никто не говорит что нельзя, но это создаст лишний геморрой под контролю территорий и распределению ресурсов в регионе. Также нужно понимать что во главе всего в идеале стоит игрок, и если, допустим, гильдии решат поднять бунт против короля, то это тоже возможно.

2. При автоматическим варианте получатся шахматы, без всякой визуализации. Нужен подход объеденяющий в себя как автоматический режим, так и прямую визуализацию походов, нападений. Все это возможно.

Цитата M@X ()
Да не будет это нормально работать и опять же смысл расплывчатый.


Не будет нормально работать потому что расплывчатый? Какая разница, в конце концов, поживем увидим. Делить шкуру не убитого медведя - вот что расплывчато.

Цитата M@X ()
Просто и правда, ну возьмут они замок и что? Теперь два замка у меня? Зачем мне все эти капитуляции или договоры...


Больше влияния в регионе, позволит концентрировать войска там, ибо без замка армию не создашь, это не наем нпц по магазинам. Но и опять же, больше ответственности, необходимость все контролировать и т.д. Так как нпц изменчивы в воем поведении (будут).

Цитата Спирт ()
Если будет какой то инструмент позволяющий в режиме реального времени передвигать части армии, который будет отображать ситуацию в реальном времени с поправкой на "разведку, гонцов, подзорные трубы, качество карт и тд", то будет сильно удобней, но имхо не должно быть это прямо таки совсем удобным делом.


Я бы взял модель Gangsters: Organized Crime которая на половину состоит из планирования и раздачи приказа, эдакий симулятор управления командами. Также и тут. Понятно что Статикз не из тех кто будет игроков мучить наличием огромного количества .команд навроде .drinkpotblue .sayattackhello .privet и т.д.

Все будет реализовано в гампе, в специальном месте для подобного управления. Но после того как войска отправились уже вряд ли будет возможность их на пол пути остановить и сказать мол разворачиваемся, только по прибытию. Поэтому тут и важна стратегическая часть.

Что выгоднее? Сдать сейчас шахту, но захватить замок противника, тем самым подчинить его армию себе (допустим)? Или до потери пульса защищать шахту, стать ослабленным, и далее ждать пока противник на замок пойдет? А может похитить одного из его наследника, тем самым устроив ему риск полноценного пермадефа - чел теряет нпц наследника со всеми статами, а также к нему самому уже подбирается ассассин - и таким образом выторговать у него перемирие временное, чтобы выиграть время и пойти уже в наступление?

Тут важна реализация управление войском, но не такое как если игрок рядом с ними пол шага делает пока они его догоняют, а глобальное, хотя и сам игрок может там вполне автономно идти рядом с войском, как и работать или ходить по планировщику, а наличие генерала может давать бонус к морали, чем ежели просто отправить армию с капитаном.

А делать политику текстовым редактором при том что сама игра далеко не текстовая тоже не ахти, когда можно оба подхода объеденить вполне. Редактором военный дейтсвий ставишь задачи, а также время исполнения, а дальше следишь за этим исполнением (маршем солдат, занятие позиций для обороны замка, готовность к наступлению, обход замка для удара с фланга и т.д.).


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.17, 13:51
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 23 из 28«1221222324252728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz