Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 07:25 | Сообщение # 421
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Тленность бытия и является основополагающим ключом ко всему и даже взойдя на вершину пищевой цепочки смерть все равно настигнет Вас, для нее все равны, вопрос лишь в том удастся ли Вам дождаться ее или Вы сами придете к ней. "Взлеты и падения" параметров тут абсолютно вторичны, они добавлены скорее реализма ради, к тому же до преклонных лет надо будет еще дожить, что почти не возможно когда вокруг царит анархия и за любым углом Вам могут спокойно вонзить нож в спину, для этого обществу и нужны законы, а стража и армия призваны поддерживать эти самые законы и власть.

Дак я и написал, "Кроме конечной жизни"...

Что значит сами придёте к ней? Вы и правда решили, убрать возможность воскрешения? - Помнится хотели даже специальной место сделать, для воскрешения... А вот если решил убрать совсем, то думаю это крайне плохая идея.

Почитал ответ Статикза, как и предсказывал, совсем не проработано ПВП.

Сейчас нету времени расписывать, буду дома...


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 09:34 | Сообщение # 422
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Что значит сами придёте к ней? Вы и правда решили, убрать возможность воскрешения? - Помнится хотели даже специальной место сделать, для воскрешения... А вот если решил убрать совсем, то думаю это крайне плохая идея.
Вовсе нет, просто надо смотреть на это под правильным углом. К примеру сейчас мода на "фулл лут", идея отличная? Так давайте добавим его в LA2 или WoW? В результате хорошая сама по себе идея превратит игру в кусок не играемой субстанции. Ведь там в отличии от UO шмот добывать приходиться месяцами и что по Вашему кто-то будет выбивать шмот 5 месяцев, чтобы его потерять за 5 минут? Тоже самое и тут, если просто так взять и ввести пермадеф на любом шарде UO, то это уничтожит игровой процесс.

Цитата M@X ()
Дак я и написал, "Кроме конечной жизни"...
А какой интерес принесет тот же фул лут, кроме потери всего снаряжения? Если сможете ответить на этот вопрос, думаю и я смогу ответить на Ваш.

Цитата M@X ()
Почитал ответ Статикза, как и предсказывал, совсем не проработано ПВП.
Кому нужно "проработанное пвп" тем следует обратить свои очи на любой из множества серверов их куча всех цветов и оттенков, есть даже такие где предметы и статы рисуют на халяву. И лишь в самую последнюю очередь на наш проект, ибо тут привычный даже спор о пре\пост касте лишен смысла, так как совсем другая механика и динамика боя.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 10:03 | Сообщение # 423
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Оно и видно, что для Макса хорошие и проработанные идеи это дичь, ведь он автоматически все проводит через призму своего своего уошного опыта. Я согласен, что пермадеф на сфере это убогая идея, абсолютно. Но на самом деле пермадеф и 1 чар на айпи это лучшее, что может предложить онлайн игра.

Есть онлайн игры с пермадефом, которые работают годами, и у них очень позитивный опыт. Главное геймлпей, завязанный на экономике, интересные элементы игрового процесса и пониженная аркадность - при таких условиях пермадеф становится уже само собой разумеющимся, а не просто чей-о смелой инициативой.

Да и речь не идет о смерти когда чар достигает 0 хп, все гораздо сложнее и проработаннее. Но делать спонтанные выводы в стиле "если это не работает в УО то это плохая идея" просто наивно и тупо.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2017.02.16, 10:26
 
Спирт Дата: Четверг, 2017.02.16, 12:29 | Сообщение # 424
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline
я чот не понял. если я забодаю противника до лежачего состояния, пущай не до смерти, то всё равно не смогу с него рыжую цепь снять? Оо


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 12:54 | Сообщение # 425
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Сможете, и не только снять цепь но и к примеру утащить противника без сознания в подвал своего дома. К тому же некоторое число раз можно будет и обмануть смерть, вернувшись в мир живых с того света. Да и даже в случае смерти можно будет начать играть за наследника, получив по наследству почти все имущество покойного. В свой очередь, если потратиться на обучение наследников, то их характеристики будут не как у полного нуба.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 12:58 | Сообщение # 426
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Оно и видно, что для Макса хорошие и проработанные идеи это дичь,

Вам очевидно просто стоит игнорировать мои ответы. Увы, но такие, сильно предвзятые взгляды, вызывают только раздражения. Вы даже в суть дело не пытаетесь вникнуть. У вас всё сводится к понимаю "Это сфер", "Это пвп" на мосту... ПВП - Плеер против плеера, игрок против игрока. Очнитесь, там мелеон разных концепций может быть.

Цитата StaticZ ()
Вовсе нет, просто надо смотреть на это под правильным углом. К примеру сейчас мода на "фулл лут", идея отличная? Так давайте добавим его в LA2 или WoW? В результате хорошая сама по себе идея превратит игру в кусок не играемой субстанции. Ведь там в отличии от UO шмот добывать приходиться месяцами и что по Вашему кто-то будет выбивать шмот 5 месяцев, чтобы его потерять за 5 минут? Тоже самое и тут, если просто так взять и ввести пермадеф на любом шарде UO, то это уничтожит игровой процесс.

Вот просто вообще не понял, причем тут фулл лут и возможность умереть? Не играл не в ВОВ, не в Ла2.
Что вообще понимается под фулл лутом? Возможность потери всех вещей?? И причем тут тот факт, что тебя могут убить, в результате бага, в результате не внимательности или недостатки реального времени, для спасения, по пьяне или еще как-то? Не, я даже не понял, вы собираетесь делать смерть(конец игры) или нет? - Именно это я спросил с начала.

Цитата StaticZ ()
А какой интерес принесет тот же фул лут, кроме потери всего снаряжения? Если сможете ответить на этот вопрос, думаю и я смогу ответить на Ваш.

Во первых, опять не понимаю, причем тут фулл лут. В каком он контексте переплетается к тому, что игровой персонаж умирает от старости и придется качать нового, с тем, что тебя падают все шмотки.
Еще как то косвенно могу связать так, что типо хорошо ли, если игрок потеряет с труд накопленные вещи просто умерев от старости? Но опять, же в сообщение выше, говорится, что смерть от старости планируется, да и вещи не обязательно при этом терять.

Мое отношение к потере вещей, опять не понятно, всех накопленных или тех, что персонаж тащил с собой . В любом случаи, резко негативное, если он их теряет не и из-за игровой механики. Например, если персонажа убил монстр и слутил вещи, отношусь нормально. Если персонаж погиб, а вы не успели подобрать выпавшие вещи, то негативно. А вот если забрал другой игрок, тот тут зависит от времени за которое игрок добыл свои вещи, впрочем частично с монстрами тоже самое.

Цитата StaticZ ()
Кому нужно "проработанное пвп" тем следует обратить свои очи на любой из множества серверов их куча всех цветов и оттенков, есть даже такие где предметы и статы рисуют на халяву. И лишь в самую последнюю очередь на наш проект, ибо тут привычный даже спор о пре\пост касте лишен смысла, так как совсем другая механика и динамика боя.

Может хватит воспринимать ПВП, как замес на мосту? Что за странное восприятие этого слова.

По сути, о чём уже сказал. ЕСЛИ МЫ ДЕЛАЕМ ГОСУДАРСТВА, ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ОНИ БУДУТ ПРОТИВОСТОЯТЬ ДРУГ ДРУГУ? КАК ЭТО БУДЕТ ВЫРАЖАТЬСЯ? В том, кто больше создаст вещей или в том, что больше заработает золото? А может монстров убьет? Где игроку интереснее арендовать дом?

Опять же, ЕСЛИ МЫ ДЕЛАЕМ КАРАВАНЫ и Другие охраняемые объекты, кто на них нападает? Условно Монстры?

Если же предусматривается, то, что игроки смогут убивать друг друга. То нужна РПГ система ПРОТИВОСТОЯНИЯ ОДНОГО ИГРОКА С ДРУГИМ, ПВП. ЕЩЕ РАЗ Р. П. Г. НЕ ЗАМЕС ЗА МОСТОМ, НЕ ТУПОЕ МОЧИЛОВО. СИСТЕМЫ, ГДЕ УБИЙЦА БУДЕТ МОМЕНТАЛЬНО ЗАГНАБЛЁН и НЕ СМОЖЕТ ИГРАТЬ, НЕ ПОДХОДИТ, в случаи если в противостоянии государств или нападении на охраняемые объекты должен или имеет возможность участвовать другой игрок.


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:12 | Сообщение # 427
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Фул лут тут выступает в качестве аналогии, что как правило все уошники причисляют к достоинствам. Суть в том что если поставить вопрос аналогично заданному вами , то внятно ответить на него врядли сами сможете. Фул лут ради фул лута, тоже и со смертью. Вообще я думал это заметят ещё на видео где был показан новая панель статуса, ну если не заметят то по крайней мере вызовет недоумение что за странные там параметры, но видать никто так и не обратил внимания). Что касается вещей то постом выше я ответил уже. Добавлю что тут также играют законы общества, на имущество убийцы могут наложить и запрет. А плаха не оставляет никакого шанса на воскрешение. Вообще по большому счёту смерть как раз и будет являться результатом пвп разборок


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:14 | Сообщение # 428
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Честно говоря, что раздражает, я даже не против, если ПВП не будет вообще, я сам огромный фармер и крафтет, больше меня в этом вопрос пожалуй только Спирт))

Но меня интересуют некоторые вопросы, ответы на которые может я подзабыл, а может просто пропустил. Но в место этого я получаю какие-то косвенные ответы, в стиле, например: как работает государство? "Всё будет хорошо, все продуманно"... Или Вот со смертью и фулл лутом... Я о другом спрашиваю и даже пояснил почему.


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:18 | Сообщение # 429
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Фул лут тут выступает в качестве аналогии, что как правило все уошники причисляют к достоинствам.

Давно уже нет, первые это попытались исправить ОСи сервера, введя страховку.
На множество пвп серверах, этот вопрос решается либо весьма доступным дропом вещей, либо вводом аналогом страховки.

Цитата StaticZ ()
Что касается вещей то постом выше я ответил уже.

Каких вещей? Где я спрашивал про какие либо вещи? Нефига не понимаю!!


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:30 | Сообщение # 430
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
В уо пвп давно стало именно замесом на мосту так как оно лишено смысла и цели. Даже в корейских ммо пвп является средством доcтижения экономического доминирования группы лиц объединённых в гильдии. Они захватывают и удерживают места для фарма, что бы получить эксклюзивное право на торговлю и диктование цен. Есть и арены где игроки меряться силами вступая в схватку с игроками своей весовой категории, да и там тоже есть пк для которых пвп просто мясо, но почему-то там они в меньшинстве. Суть в том что хоть такие мморпг по-сути являются чисто пвп, но подавляющее большинство замесов устраивается не скуки ради, в отличии от уо, где единственный случай когда замесы осуществляются с какой-то целью являются проводимые администрацией турниры или другие ивенты, хотя даже в этом случае главным фактором выступает скука ибо призы и награды по большому счёту лишь своеобразная грамота, которая годиться лишь на то чтобы похвастаться среди однокашников.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:45 | Сообщение # 431
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
без сознания в подвал своего дома

ухахахаха crazy

Добавлено (2017.02.16, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата M@X ()
Честно говоря, что раздражает, я даже не против, если ПВП не будет вообще, я сам огромный фармер и крафтет, больше меня в этом вопрос пожалуй только Спирт))

есть такое дело (((=

Макс ты на самом деле просто мысль сформулировать никак не можешь корректно. Я вот не понимаю в чём суть вопроса. А все остальные тоже не понимают, но делают вид что понимают. ИМХА


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Mao Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:46 | Сообщение # 432
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ и дискуссию, интересно.

По экономике.
Конечно я не совсем понял, что вы подразумеваете под "реальной экономикой".
Давайте возьмем в качестве объекта анализа EVE Online, игру в которой одна из лучших игровых экономических систем которую я видел, разработанную экономистами с учеными степенями. В EVE деньги (ISK - межгалактические кредиты) добывается с PvE. В EVE действует брокерская система и более 99% всех продаваемых и покупаемых предметов - произведено и добыто самими игроками. Раньше они ежеквартально публиковали занимательные экономические отчеты. Это считается "реальной экономикой"? Мне кажется более чем.

Происходит эмиссия за счет убийства монстров, переплавки золота или нажатием администрации кнопки в "монетном дворе" - не имеет значения. Каждое из этих действий увеличивает денежную массу и уменьшает покупательскую способность уже имеющихся средств у игроков.
Количество благ в любом случае будет увеличиваться, а вместе с ним должно увеличиваться количество денег. Дефляционная модель здесь однозначно не подойдет по понятным причинам.
Контролировать уровень инфляции, администрация сможет даже если монеты будут добываться из монстров, просто уменьшив по коэффициенту количество получаемых монет (с учетом что имеются отрегулированные механизмы вывода).

Помимо банальной продажи товаров, вывод денег можно осуществлять огромным количеством способов, как например:
• Страховка предметов и недвижимости от уничтожения.
К примеру ежемесячная страховка моего дома стоит 100 монет. В случае его уничтожения, я получу 1000 монет. Соответственно стоимость (в виде ресурсов, времени, репутации) уничтожения моего дома должна превышать 1000 монет, чтобы игроки не злоупотребляли этим.
• Азартные игры.
• Продажа титулов и прочей косметики.
• Наем NPC приказчиков, аренда недвижимости и т.д.

По поводу "full loot".
Несмотря на моду, игр с этой опцией крайне мало, как и аудитории, которых она привлекает.

Если я правильно понял ситуацию касательно смерти персонажа и последующей игры за наследника, речь не столько об усложнении жизни игрокам, сколько вообще о кардинальном пересмотре концепции смерти в виртуальном мире.
Чтобы эта идея раскрылась в полной мере, в мире однозначно не должно быть полностью безопасных мест, только относительные. У игроков должна быть возможность убить игрока прямо на рынке в столице, напротив самого сильного гварда, но и цена такого поступка должна быть соответствующая. Пусть это будет неимоверно сложно (допустим требуется специальный навык и дорогой кинжал), но сам факт наличия подобной возможности вводит элемент постоянной бдительности. Игроки будут всегда думать о том, где они оставляют своего персонажа, в чем он одет, что лежит у него в сумке.

Уж простите за постоянные отсылки к другим проектам, но не вижу смысла повторять чужие идеи своим слогом.
Многое из того, чем я хочу поделиться, уже описано в статье "КОНЦЕПЦИЯ: СМЕРТЬ КОСМОНАВТА".
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 13:53 | Сообщение # 433
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Честно говоря, что раздражает, я даже не против, если ПВП не будет вообще, я сам огромный фармер и крафтет,

Пвп будет, просто оно будет другим. Завалить когото на мосту будет вторичным. На передний план выходит борьба за власть, ресурсы, деньги и социальный статус. И тут появляются множество возможнсотей , среди которых разборки на мосту лишь одна из возможностей. Я говорю о таких вещах, как заговоры, подставы, дипломатия, шпионаж, саботаж, убийства, пробивание выгодных законов, торговля и многое другое.
Цитата M@X ()
Но меня интересуют некоторые вопросы, ответы на которые может я подзабыл, а может просто пропустил. Но в место этого я получаю какие-то косвенные ответы, в стиле, например: как работает государство?
ну есть король, армия, законы, жители... )))) ну это ведь и так понятно думаю. В чем конкретно вопрос тогда? Какие именно законы можно будет издавать? Пока не знаю. Какая численность армий будет? Аналогично, этим всем заниматься буду когда войдем в альфа тест, сейчас я занимаюсь строительством фундамента - боевой системы к примеру, крафта и тд


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Candramelekh Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:07 | Сообщение # 434
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Mao ()
Давайте возьмем в качестве объекта анализа EVE Online, игру в которой одна из лучших игровых экономических систем которую я видел, разработанную экономистами с учеными степенями. Это считается "реальной экономикой"? Мне кажется более чем.

Игра, в которой минеральные астероиды появляются из ниоткуда каждый день в одно и то же время, где корабли не потребляют топливо, а межзвёздные врата - энергию, не может иметь "реальную экономику" в принципе. Это просто рекламная мишура
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:08 | Сообщение # 435
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Давно уже нет, первые это попытались исправить ОСи сервера, введя страховку.
На множество пвп серверах, этот вопрос решается либо весьма доступным дропом вещей, либо вводом аналогом страховки.


Не верно, это не УО а пост-аос. Даже на сферах фулл лут остался. Full loot, open world наиболее часто используемые слова при перечислении достоинств УО.

Цитата StaticZ ()
в отличии от уо, где единственный случай когда замесы осуществляются с какой-то целью являются проводимые администрацией турниры или другие ивенты, хотя даже в этом случае главным фактором выступает скука ибо призы и награды по большому счёту лишь своеобразная грамота, которая годиться лишь на то чтобы похвастаться среди однокашников.


В основном да, но опять же, если играть на олдскульных шардах, таких как пре-т2а, которых нету, пвп там очень даже со смыслом и никак авто-турниров, да даже турниров проводимых администрацией там нету.

Цитата Mao ()
Контролировать уровень инфляции, администрация сможет даже если монеты будут добываться из монстров, просто уменьшив по коэффициенту количество получаемых монет (с учетом что имеются отрегулированные механизмы вывода).


Как игрок с многолетним стажем УО, переигравший на шардах с разными эпохами - контроль над экономикой администрации и сообщества теряется при такой системе добычи денег 100%, не важно, падает ли со скелета 3-6 монет, или 86. Деньги могут выводиться с НПЦ рынка, которые постоянно делают заказы на те или иные вещи, о которых игроки, как правило не задумываются (сапоги, факелы, вилки и т.д.). Будет идти постоянное производство и потребление, а также срок годности большей части продукции и затрат на ее хранение, для предотвращения захламление мира ненужным хламом. Не говоря уже о целом ряде механизмом, таких как налоговая система, флюктуации спроса и предложения, а также и стоимости валют, ибо валют будет несколько и у каждого государства свой королевский динар, и для международной торговли нужно будет ввести обмен валют, где стоимость каждой будет исчисляться экономикой.

Цитата StaticZ ()
Я говорю о таких вещах, как заговоры, подставы, дипломатия, шпионаж, саботаж, убийства, пробивание выгодных законов, торговля и многое другое.


Europa 1400 smile


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2017.02.16, 14:25
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:13 | Сообщение # 436
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
ну есть король, армия, законы, жители... )))) ну это ведь и так понятно думаю. В чем конкретно вопрос тогда? Какие именно законы можно будет издавать? Пока не знаю. Какая численность армий будет? Аналогично, этим всем заниматься буду когда войдем в альфа тест, сейчас я занимаюсь строительством фундамента - боевой системы к примеру, крафта и тд

Да я уже конретно спрашивал.
Есть армия, хорошо, зачем мне армия? Она нужна как защита от мобов и только?

Если есть, два государства, то зачем? Почему их два? Чтобы ДВА игрока, могли регулировать экономику, законы, зачем то армию и управлять жителями? Только для этого?

Будут ли иметь возможность воевать два государства между собой? А если будут, то как это будет выглядеть? То есть одни игроки, из одного государства, будут убивать игроков из второго?? ПВП? Замес?

А может всё сведётся к тому, что должна армия напасть? То, что мешает более благополучному напасть сразу? Или дождаться удобного момента\разрешения, чтобы победить?

Если войны мало предусмотрены, то выходит, что большая часть охраны, армии, будет не нужно. Только на ключичных проходах и местах еще как то пригодится. Как Статикз сказал, что игроку, которые посмеет убить, будет на столько плоха, что он играть нормально не сможет, а значит и таких игроков будет крайне мало.

Цитата Спирт ()
Макс ты на самом деле просто мысль сформулировать никак не можешь корректно. Я вот не понимаю в чём суть вопроса. А все остальные тоже не понимают, но делают вид что понимают. ИМХА

dry angry biggrin


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:18 | Сообщение # 437
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Да ева онлайн хороший образец реальной экономики. Суть её в том что цены не являются постоянными и зависят от каких-то факторов что меняться со временем и естественно игроки в той или иной мере могут оказывать на неё влияние намеренно или даже не осознано. Конечно при этом почти все должно производиться самими игроками так что не будет не только монстров что генерируют золото но и торговцев нас что генерируют товары. Впрочем доуровня евы мы и не собираемся подниматься, хотя бы по той причине что там экономика заработала лишь когда онлайн перевалил за несколько много тысяч. Да и я считаю не к чему это, главное не то что бы экономика была абсолютно реальной, а чтобы она вела себя как живая. И Вы верно заметили что с ростом товаров даже при контролировании денежной массы неменуемо последует инфляция. Этим вопросом мы уже задавались и пока нашли следующее решение - ограничить численность ресурсов. Допустим трудяги шахтеры копают без перерыва и руды становиться все больше и больше чем спрос на нее. Но ведь ее надо где то хранить? Но если сделать склады что для хранения ресурсов будут требовать какого-то расхода, тогда если число складов у нас будет ограниченно, то начиная с какого-то момента стоимость руды опуститься ниже стоимости её хранения и выгоднее её будет просто выкинуть освободивместо подо ччто-то более ценное, скажем доски. Есть и другая проблема - чтобы стабилизировать экономику нужен большой товарооборот, в противном случае от решения одного игра цены на товары могут прыгать от как башенные то 1 монета за меч то 10000. Поэтому для устойчивости нас также будут выступать в роли потребителей и работников.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:24 | Сообщение # 438
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Не верно, это не УО а пост-аос. Даже на сферах фулл лут остался. Full loot, open world наиболее часто используемые слова при перечислении достоинств УО.

Я сказал ОСи(Официальный сервер), который сейчас. Возможно в самых новых версиях и убрали страховку, но она была как-рас с 5-тых клинтов, если на ошибаюсь. Сфера - это одна из "пиратских" сборок сервера и что там есть и чего там нет, решают сами же, "пираты", а так же разработчики пользующиеся этой сборкой.


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:25 | Сообщение # 439
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Mao ()
У игроков должна быть возможность убить игрока прямо на рынке в столице, напротив самого сильного гварда, но и цена такого поступка должна быть соответствующая. Пусть это будет неимоверно сложно (допустим требуется специальный навык и дорогой кинжал), но сам факт наличия подобной возможности вводит элемент постоянной бдительности.
согласен, никаких зон что ограничивают какие-то возможности не должно быть. Даже если нарушителя поймают и посадят в камеру, у него будет возможность сбежать из тюрьмы но конечно это будет ещё сложнее.

Цитата Candramelekh ()
Игра, в которой минеральные астероиды появляются из ниоткуда каждый день в одно и то же время, где корабли не потребляют топливо, а межзвёздные врата - энергию, не может иметь "реальную экономику" в принципе. Это просто рекламная мишура
в Еве реальная экономика, её проблема в том что это единственный её плюс, она слишком ориентирована на гринд, на котором и основана её экономика


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2017.02.16, 14:26 | Сообщение # 440
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Я сказал ОСи(Официальный сервер), который сейчас. Возможно в самых новых версиях и убрали страховку, но она была как-рас с 5-тых клинтов, если на ошибаюсь. Сфера - это одна из "пиратских" сборок сервера и что там есть и чего там нет, решают сами же "пираты" и пользователи-разработчики пользующиеся этой сборкой.


То есть ты хочешь сказать что то что 99.999% всех сферовских фришардов имеют фулл лутт ЕЩЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, РЕШАТЬ ТО ПИРАТАМ. Серьезно?
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 22 из 28«1220212223242728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz