Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 21 из 28«1219202122232728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Candramelekh Дата: Среда, 2017.02.15, 14:25 | Сообщение # 401
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Вот такие идеи приводят к дисбалансу экономике и гринду. Чем это отличается от гринда мобов в данжах? Только тут будет гринд руды и монет.

Дисбаланс экономики - это естественный процесс, напрямую связанный с этапами жизни, которые проходит любой сервер. В данном случае, гринд мобов генерирует на порядок, если не порядки, больше золота, чем чеканка монет, а значит, денежная база меньше и проще регулируется "сверху". Игроки чеканят не разную валюту, а одну единственную - golden pieces. Количество золота, которое может начеканить игрок из одного инга должно быть отрегулировано на этапе прогнозирования экономики
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.02.15, 14:28 | Сообщение # 402
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Mao ()
Ave Quintessence!

Спустя много месяцев режима read-only, решил подать голос написать, поддержать и напомнить разработчикам о том, что существуют масса невидимых и молчаливых ждунов, которые с жадностью читают новые посты о проекте.
Рады приветствовать.

Цитата Mao ()
1) Планируется ли проектом использование сервера, на столь популярной нынче игровой площадке под названием Discord, которая многим сообществам заменила не только TeamSpeak/Skype конференции, но и некоторый функционал форумов?
Нет, я прекрасно понимаю что пытаться запрещать использовать подобные сервисы бессмысленно, но и поощрять их не вижу смысла. У нас РП проект, а общение является одной из важнейших составляющих РП, ведь речь может выдать местоположение отряда и предупредить об атаке, лазутчики могут подслушать ваши планы и тд и тп. Так что мы даже убрали гильд\пати чаты из клиента. И для общения предлагается использовать первоначальные механизмы уо, а именно обычную речь, крик и шёпот.

Цитата Mao ()
2) Как вы (разработчики) относитесь к идеи старения персонажа и его последующей перманентной смерти с возможностью продолжить играть за наследника? На сколько реализация подобной задумки возможна в рамках клиента?
Вы телепат? В целом на этот вопрос отвечать смысла нет, то что подобная система уже была запланирована, говорит ясно о том как я к этому отношусь. smile

Цитата Mao ()
3) Касательно "вики" на новом сайте. Вы действительно хотите (ну или дадите возможность) описать всю игровую механику или оставите игрокам возможность самостоятельно познавать игровой мир?
Мы не планируем делать и даже разрешать всякие гайды в духе "как качать воина с 1205го по 1784 уровень". Так же и не собираемся создавать какие-то таблицы оружия, указывать где какие предметы можно достать и тд и тп. Главная задача вики это во первых помочь игрокам разобраться в основных игровых правилах, а во вторых расширять и развивать ЛОР игровой вселенной фокусируясь на описании. Пример статьи из вики с описанием одного из представителей местной фауны:



Как видите описание является чисто литературным и не содержит ни одной цифры, к тому же оформлено в духе заметок, различных исследователей. С другой стороны ряд информации просто необходим для пояснения скажем меры длинны, календарь и прочее подобную информацию опять же можно будет найти в вики. Иными словами вики у нас делается вовсе не для того чтобы создать базу данных на вроде стратикса или уогайда.

Цитата Candramelekh ()
Я сам противник энциклопедий по играм от разработчиков, но если вики будет наполняться игроками, то никаких проблем с этим не будет, потому что игроки в основной массе ленивы biggrin
Доступ к редактированию вики будет выдаваться отдельно во избежании всяких эксцессов, но все желающие приветствуются.

Цитата Mao ()
4) Какого рода привилегии ожидают игроков, отыгрывающих роль своего персонажа в мире Квинты (может бафф, титул, спец. предметы и т.д.)?
Никакие, отыгрыш роли дело добровольное, те кому это нравиться будут получать свою награду в процессе. Мы не собираемся форсить отыгрышь, в то же время минимальный набор правил является обязательным к соблюдению, к примеру разговор и действия от лица персонажа. Сама игра тоже будет подстегивать к этому, за оскорбление короля или расхаживание по улицам с голым задом вас спокойно могут бросить в тюрягу местная стража. Так что вести себя стоит подобающе тому кем вы хотите стать, к убийце психопату что устраивает мясо за гз, отношение будет соответствующие и она мало того что станет вне закона так и станет изгнаником, ему сложно будет найти место где устроиться.

Цитата Mao ()
Смогут ли игроки заниматься полностью мирной деятельностью (торговцы, фермеры, ремесленники и т.д.) или Квинта это то место, где каждый обязан уметь держать кинжал?
Сложный вопрос, я бы сказал что мы хотим сделать место где все связано, если вы не умеете держать кинжал вам будет сложно, если вы не умеете ковать вам будет тоже сложно, если вы не знаете магию вам снова будет сложно.. Так что это не место где надо обязательно уметь держать кинжал, но это также и не место для одиночки, ну и как в реальной жизни сложно жить автомеханику специализирующемуся по правым передним колесам, так же и тут. Вообще система специально делалась с расчетом на то что узнать все почучуть куда проще и дешевле чем достичь истинного знания в какой-то конкретной области. Так что тут подход отличный от других игр, если в других играх воин ни черта не смыслит в магии. изготовлении луков и тд но отлично владеет мечем, то в нашем представлении воин плохо разбирается в магии, достаточно осведомлен в области изготовления луков и хорошо владеет топором.

Цитата Candramelekh ()
5) Если "игровые деньги не будут постоянно генерироваться в луте с убитых монстров", верно ли предположение, что каким-то образом ограниченную эмиссию доверят Королевствам, которые будут контролироваться реальными игроками?


Цитата Candramelekh ()
Когда я обдумывал, как бы выглядел мой эталон Ультимы Онлайн, то рассматривал идею отказа от золота в луте и придумал пару способов, как можно было бы компенсировать отсутствие золота. Хочу поделиться идеями. Первый - игроки могли бы сами чеканить деньги из добытой и выплавленной золотой руды. Второй - в городах постоянно была бы нехватся ресурсов. Плотникам нужно дерево, кожевникам - кожа, кузнецам - руда. Они бы покупали (в зависимости от текущего онлайна) необходимые ресурсы так: первую тысячу (сотню) ресурсов за полную стоимость, допустим в 20 золотых, вторую тысячу за 10 золотых, всё остальное они бы покупали за 5 золотых. Раз в сутки (несколько часов), счётчик бы сбрасывался


Это на самом деле очень сложная и объемная тема, что уже давно мусолиться. Candramelekh, достаточно близко подошел к тому к чему мы пришли, но в данном подходе есть ряд проблем. А что делать охотникам в лесу где некому чеканить золото? Деньги должны быть доступны, удобны и обладать какой-то ценностью. Если они не доступны или неудобны, то начнется бартер. Тоже может произойти и при их обесценивании или постоянной скачке. К тому же это все таки игра и тут своя специфика. В общем в основе экономики будет стоять биржа, что будет заниматься ценорегулированием и монетный двор, что будет отвечать за восполнение денежной массы. Дальше уже начинается круговорот денег - короли и лорды берут налоги с жителей, налоги идут на содержание армии а значит тем или иным образом тратятся на заказы всяким ремесленникам, охотники продают шкуры кожевникам, что после изготовления доспехов продают их воинам и тд и тп. Главное тут, что многим может оказаться не привычным по сравнению с корейским ммо, это то что деньги тут не являются эквивалентом времени. Неважно сколько часов дней и месяцев вы потратите на фарм волчьих шкурок или ковку кинжалов, если они никому не нужны вы за них и монетки не получите, ибо хранение этого хлама будет дороже чем мнимая выгода.

Первичная задача экономики - обеспечить вращение денежной массы, без этого экономики никакой не будут в принципе.
Следующая задача - обеспечить поддержание денежной массы в мире в зависимости от спроса на нее и текущих цен.

Цитата Mao ()
6) Смогут ли игроки контролировать размер налогов на своих землях, обустраивать их, вводить собственные законы или о таких вещах еще рано говорить?
Да, это в планах, но конкретно что да как тут и правда пока рано говорить.
Прикрепления: 8495719.png(607Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 14:31 | Сообщение # 403
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Candramelekh ()
Дисбаланс экономики - это естественный процесс, напрямую связанный с этапами жизни, которые проходит любой сервер.


Обычные сервера УО - возможно. При чем здесь дисбаланс, связанный с реальной экономикой, примеров реализации которой у нас все равно нету, не ясно.

Цитата Candramelekh ()
В данном случае, гринд мобов генерирует на порядок, если не порядки, больше золота, чем чеканка монет, а значит, денежная база меньше и проще регулируется "сверху".


В каком данном случае? Точно так же как игроки фармят мобов в данжах, они будут не вылезать из шахт. Вопрос в том, что будет регулировать в таком случае цены, что будет приводить к инфляции?

Цитата Candramelekh ()
Игроки чеканят не разную валюту, а одну единственную - golden pieces. Количество золота, которое может начеканить игрок из одного инга должно быть отрегулировано на этапе прогнозирования экономики


Если будет всего одна валюта, то скоро она будет обесценена при таком гринде, ибо не будет особой разницы скажем между 50к и 500к одной и той же валюты, при условии постоянного гринда и падения цен. Точнее даже не падение цен, а обесценивание внутри-игровой валюты, при постоянном ее доходе а также переизбытка производства. Люди просто начнут выкидывать хлам ненужный, полученный в ходе лута, поначалу оружие и броню, затем будут дома раздавать, как это и происходит в УО практически везде.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2017.02.15, 15:42
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.02.15, 15:15 | Сообщение # 404
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Candramelekh ()
Дисбаланс экономики - это естественный процесс, напрямую связанный с этапами жизни, которые проходит любой сервер. В данном случае, гринд мобов генерирует на порядок, если не порядки, больше золота, чем чеканка монет, а значит, денежная база меньше и проще регулируется "сверху". Игроки чеканят не разную валюту, а одну единственную - golden pieces. Количество золота, которое может начеканить игрок из одного инга должно быть отрегулировано на этапе прогнозирования экономики
Дело в том что это красиво звучит, но в чем состоит и как работает корейская экономика по факту? Это аналог времени, мы выбиваем ХХХ золота с поправкой на класс, снаряжение\прокачку, прямоту рук, знания игры и затраченного времени. Очевидно что все кроме времени тут становиться вторичным, все вместе кроме последнего позволит нам лишь в лучшем случае в 2-3 раза заработать больше, в то время как затратив в 20 раз больше времени мы можем зарабатывать в десятки раз больше. И это лежит в экономике, конечно это скучно это нудно поэтому через какое-то время народ устает, собственно этот интервал как раз и является основополагающим для ценоформирования. Но поскольку источник дохода не иссекаемый, то объем денежной массы возрастает и возрастает, что провоцирует волны инфляции, для борьбы с этим надо организовывать вывод денежной массы из оборота и вот тут у UO большие проблемы, если в LA2 к примеру это делается при помощи "сосок", пилюлек что серьезно увеличивают урон и расходуются с бешеной скоростью, то у UO ничего такого нет и как следствие у банков все завалено тонными артефактов, они просто никому не нужны, как и деньги....

Но я ушел от темы, суть в том, что проблема экономики в том что поступление денежной массы ничем не регулируется и тут не велика разница идет ли она через фарм монстра или через копание в шахте, это просто разные вариации гринда. Ведь ничего не измениться, все что поменялось это лишь способ добычи золотых кругляшков, если раньше надо было пинать орков, то теперь надо копать киркой. Мы же хотим попытаться создать реальную, а не фиктивную экономику, т.е. с живыми ценами, т.е. наделали кучу кинжалов цена на них упадет ведь накой они нужны если их никто не покупает? Тоже и с ресурсами. В случае если денежной массы не хватает для товарообмена, биржа сигналит монетному двору что пора бы включить станок и напечатать еще монеток, ну для этого может потребоваться зоолото это не проблема, честно говоря для экономики это вторично, тут главное то что печатание денег идет строго в случае необходимости т.е. когда на 3х человек в мире приходиться 1 монета, очевидно что одновременно они не в состоянии оплатить услуги\товары, поэтому нам нужно напечатать еще денег чтобы у каждого оказалась на руках какая-то сума.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Среда, 2017.02.15, 16:09 | Сообщение # 405
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Сама игра тоже будет подстегивать к этому, за оскорбление короля или расхаживание по улицам с голым задом вас спокойно могут бросить в тюрягу местная стража. Так что вести себя стоит подобающе тому кем вы хотите стать, к убийце психопату что устраивает мясо за гз, отношение будет соответствующие и она мало того что станет вне закона так и станет изгнаником, ему сложно будет найти место где устроиться.

Честно говоря, мне пока не понятно, а где будет пвп составляющая? Ведь по сути это должно быть целое движение. Я к чему, допустим, в наших условиях, один игрок - один персонаж, игрок стал плохим и его все гнобят и выход у него будет либо исправляться, либо качать нового персонажа, в конечном итоге. Дак вот, а зачем тогда нужна армия? Вообще какая либо охрана? Чтобы когда появится, такой игрок, скажем раз в месяц, наказать?

В рамках государства, нуу может напасть на другое государство нужна будет армия, да и то исход скорее будет зависит от игроков на то или иной стороне.

Итог: Диверсантов будет крайне мало, а в баталиях(которые должны быть редко) далеко не всё получится решить армией, да и смысла в войне будет не много.

Цитата StaticZ ()
Вы телепат? В целом на этот вопрос отвечать смысла нет, то что подобная система уже была запланирована, говорит ясно о том как я к этому отношусь. smile

Я вот тут подумал, а какой интерес это принесёт, кроме конечной жизни?

Нуу с начало ты взлетишь по статам, абсолютно от тебя не зависимо, то есть повзрослеешь, потом так же просядешь по ним и.... смерть...

О, круто, мой персонаж простоял\был зареган в игре год, теперь он очень силён! Я сильнее всех игроков! Я всех пересидел! Молитесь жалкие новички(кстате которых я тронуть толком не смогу вообще).

О, нет!! Мой персонаж с каждым днём теряет статы(а может и умения)... Я вынужден играть более слабым персонажем, потому, как мне лень будет качать нового персонажа.....


Цель, это путь в жизни.
 
Candramelekh Дата: Среда, 2017.02.15, 16:26 | Сообщение # 406
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
В случае если денежной массы не хватает для товарообмена, биржа сигналит монетному двору что пора бы включить станок и напечатать еще монеток, ну для этого может потребоваться зоолото это не проблема

Ну ладно, посмотрим как получится happy
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 16:37 | Сообщение # 407
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Дак вот, а зачем тогда нужна армия? Вообще какая либо охрана? Чтобы когда появится, такой игрок, скажем раз в месяц, наказать?


Армий будет несколько, как и государств. А зачем нужно государство? Зачем государству армия и налоги? Игроки, которые любят дебош устраивать и грабить корованы скорее будут либо очень организованные (аля m.a.f.i.a), либо будут строить в лесах и пещерах бандитские лагеря. А ворвья которое в городе промышляет также будет немало (гильдии воров). Но вот кто из них будет зарабатывать, а кто висеть на веревке, или сидеть в темнице, тут уже вопрос собственных мозгов, организации, осторожности.

Что касается "пвп" составляющая, то она будет лучшая, что когда-либо предлогал онлайн мир. А вот "го побегаем за мостом на выхах ыыыыы цук зассал го тада в метро увидимся в реале" - такого, пожалуй, не будет, ибо общество будет от такого поведения избавляться. Да и не нужно оно будет на сервере с реальной экономикой и ограниченными (или квази-ограниченными) ресурсами, а также с нашей системой повреждений. Просто побегать чтобы потом пол дня лежать у лекаря будет не интересно никому.

Цитата M@X ()
В рамках государства, нуу может напасть на другое государство нужна будет армия, да и то исход скорее будет зависит от игроков на то или иной стороне.

Итог: Диверсантов будет крайне мало, а в баталиях(которые должны быть редко) далеко не всё получится решить армией, да и смысла в войне будет не много.


Не все решается сражениями, будут торговые эмбарго, всякие тайные заказные убийства, да и просто падение по социальной лестнице, из грязи в князья и обратно. А исход армейских битв будет зависеть от оснащенности и размера армии (которая будет состоять из нпц), а также умением руководить ею со стороны командующих. Ну и опять же целый ряд факторов: информация, скорость ее получения, маневры. Исход боев может быть решен еще задолго до самого боя, если он вовсе состоится. Убили главнокомандующего - кто возьмет армию под контроль? Или заключили алльянс с третьей силой и т.д. Все эти элементы будут в той или иной степени внедряться в геймплейную составляющую.

Цитата M@X ()
Я вот тут подумал, а какой интерес это принесёт, кроме конечной жизни?


Смысл романтики пермадефа в том, что каждый шаг будет обдумываться. И на протяжении взросления персонажа (после чего можно будет продолжить игру за наследника), шаги игрока, применяемые им/ею решения будут влиять на его жизнь а также на жизнь других. Я больше скажу, до старости персонажа еще нужно будет дожить, учитывая всю сложность мира. Поэтому вариант смерти от старости он сам по себе мало вероятен. Хотя, с другой стороны, и пермадеф, как мне кажется, мало кого затронет, ибо ситуация wolf-sheep (волк - овца), будет переваливать в сторону вторых, это понятно. Но дальше говорить не буду, ибо спойлер.

Упор геймплея Квинты скорее на экономику чем на замесы, отсюда будет вытекать и все игровые ситуации, а также решения игроков. Зачем нападать на кого-то? Чтобы обогатиться. Зачем рисковать? Чтобы заработать быстрее тех, кто зарабатывает честным путем. Но большинство будет торговлей заниматься, им будет не до битв. Будут вкладывать разве что в охрану и собственную безопасность. А торговля и ПвМ будут сами по себе очень интересные, учитывая что каждый монстр будет иметь свой ИИ, свои особенности, а многие также и набор возможных ингредиентов (глаз троля для алхимиков и т.д.). То есть на экономике будет завязано все, включая и наличие государств. Государств как фракций в УО не будет, аля тупо флажки и разные цвета, государства и гильдии будут вполне себе сложными институтами для распределения игровых ролей и ресурсов. Это не будет замесы в стиле побегать ради пвп.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2017.02.15, 18:25
 
Спирт Дата: Среда, 2017.02.15, 19:42 | Сообщение # 408
Legendary
Legendary
Сообщений: 689
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Очевидно что все кроме времени тут становиться вторичным, все вместе кроме последнего позволит нам лишь в лучшем случае в 2-3 раза заработать больше, в то время как затратив в 20 раз больше времени мы можем зарабатывать в десятки раз больше. И это лежит в экономике, конечно это скучно это нудно поэтому через какое-то время народ устает

Прям про мою жизнь сказал...

Так пара мыслей в слух...
Если утрировать, то денюжка это, по любому, эквивалент (затраченных усилий)*навык*(жизненное пространство) во времени. Но штука в том, что добытые блага (эквивалентом коих так или иначе является денюжка) материальные, интеллектуальные, духовные имеют привычку портиться (руда ржавеет, знание о том как сделать колесо устаревает, религии загибаются). Таким образом, мы получаем "инфляцию человеческих усилий". В рамках игрового пространства легко реализовать разрушение материальных ценностей. А вот всё остальное слабо представляю... как в рамках отдельно взятого игрового процесса в условном средневековье реализовать "научно-технический прогресс" я слабо представляю( В конечном итоге, даже если реализовать это, то один черт всё сведётся к достижению реальной ситуации, а потом в дело вступит научная фантастика)

В общем, я веду к тому, что единственный адекватный способ выводить огромные массы денег это устаревание материальных ценностей. Однако было бы интересно посмотреть как бы реализовывалось средневековое "НИИ по оптимизации процессов алхимии, или религиозная экспансия какой ни будь секты

Добавлено (2017.02.15, 19:04)
---------------------------------------------
Цитата M@X ()
естно говоря, мне пока не понятно, а где будет пвп составляющая? Ведь по сути это должно быть целое движение.


Тут, Макс, я думаю хорошо бы помогли такие субкультуры как "турнирные рыцари", "кабацкие драчуны" и прочее. Ну в общем где бьют по лицу всерьёз, но в идеале, не до смертоубийства.

Добавлено (2017.02.15, 19:16)
---------------------------------------------
Цитата Makaveli ()
Армий будет несколько, как и государств. А зачем нужно государство?

Ну если обратиться к Локку и Гобсу, то государство это такая штука которую люди ленивые организовали что бы жить было проще и толще. Что может быть проще чем отдать право убивать в замен на обязанность защищать себя? Государству граждане делегируют часть своих прав в обмен на то что государство забирает на себя часть из обязанностей. (ну и человечество по ходу дела исторического действа насоздавало ещё кучу подобных институтов)

Обращаясь к моему же жизненному опыту, можно сказать, что государство как институт это сложный конгломерат одновременно действующих структур, таких как светская власть, силовые структуры (в идеале несколько равновеликих), церковь, олигархи, местное самоуправление, разведка, крупные общественные объединения (профсоюзы), бандосы и т.д. И нет никаких властелинов мира, даже самому жуткому диктатору для того что бы удержаться у власти надо одновременно договариваться так или иначе со всеми другими власть предержащими.

к чему это я всё? забыл блин пока писал )=

Добавлено (2017.02.15, 19:41)
---------------------------------------------
А ну видимо к тому что Государство как таковое требуется для регуляции общественных процессов, обеспечения стабильной и комфортной жизни, а так же ради удовлетворения желаний всяких маньяков. Ну и естественно ему требуются для этого всего ресурсы. Как бы внутренний политический мир не строился, как правило те кто облечены высшей светской властью аккумулируют в своих руках наиболее значительные средства, которые вынуждены тратить на инфраструктуру, на армию, на социальную политику, да на что угодно в таком роде. Так что куда девать добытые ресурсы в конечном итоге становится понятным.
Но вот как, в каких пропорциях, в конкретных цифрах? Это нужен нехилый математический аналитик что бы просчитать и максимально минимизировать возможные девиации, в противном случае всё равно будут перекосы в экономике, которые постоянно придётся поправлять. И дело не в багоюзах или какой то другой не честной игре, а просто в том что народ будет находить какие то не учтённые в изначальных просчётах схемы. И от этого не избавится никак.

Добавлено (2017.02.15, 19:42)
---------------------------------------------
П.С. просто мысли вслух... никакой конкретики.



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Среда, 2017.02.15, 19:31
 
M@X Дата: Среда, 2017.02.15, 19:46 | Сообщение # 409
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Тут, Макс, я думаю хорошо бы помогли такие субкультуры как "турнирные рыцари", "кабацкие драчуны" и прочее. Ну в общем где бьют по лицу всерьёз, но в идеале, не до смертоубийства.

Безусловно это проканает как возможность побиться друг против друга, но именно для игрового мира этого мало.

Как уже говорил, вот допустим, есть в государстве возможность наращивать охрану, нанимать, содержать, обмундировать воинов, но зачем? Против кого?

Есть Статикз упорно делал караваны, даже анимацию для повозок сам нарисовал, помнится. Нападать будут мобы?

Так же, как Статикз говорит, жизни не будет тем кто встанет на путь убийц... НО по сути жизнь у них должна быть и еще какая. Надо еще учитывать то, что персонаж будет один, а значит с введёнными последствиями игрок должен как-то жить. При этом всём, он явно не должен оставаться криминалом на долго...

Вот и получается, что надо целую систему "криминалов" делать, где можно будет скрыть личность, а так же разоблачить её. Где игрока должны прощать за преступления, но при этом тот должен иметь возможность периодически пойти пограбить и т.д... Видимо какие-то лояльные города или хотя бы поселения должны быть, таким игрокам. Так же это должно решаться серверно, не другими игроками, чтобы обойти было нельзя. У нас это есть? Вообще об этом думали? Пока сомневаюсь.


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Среда, 2017.02.15, 20:00 | Сообщение # 410
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Makaveli, ты меня прости, но всё твое описание, звучит как твое пожелание о том, какой должен быть Фентези мир, на основе реального. Рабочую геймплейную модель, с учётом того, что это игровой мир, где будут играть другие игроки, я не увидел.

Не, может ты всё это и представляешь в игре, чтобы это всё работало как надо, чтобы игроки всё это соблюдали, но увы, этого ты не расписал.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 20:11 | Сообщение # 411
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
Ну если обратиться к Локку и Гобсу


Это был риторический вопрос на вопрос Макса. Государство не нужный институт и никто его не выбирал. Когда простите ты выбирал государство ради своего личного комфорта? В роддоме тебе с подписью подходили, а не хотел бы ты отдать в обмен на комфорт часть своих прав? Нет? Тогда может людей опросили в ветхозаветные времена об этом? Тоже нет. Ну тогда фуфло все это из области Фрейда. Есть такой философ из Восточной Европы Slavoj Žižek и он пишет в своих трудах о том, что с позиции психоанализа, государство и власть, а также патриотизм, есть продукции собственного подсознательного наслаждения (enjoyment), которого у нас, на самом деле нету, ибо оно придумано, но оно у нас "есть" так как тем же страдают и другие соседи из других стран. У кого-то "enjoyment" в форме желто-синего флага, у кого-то в виде триколора. И те и те слепы от неимения наслаждения, но и те, и те его жаждят и поэтому испытывают неприязнь по отношению к другим "чужим", так как им непостижимо то "наслаждение", которое испытывают другие нации, у которых его также нету, хотя они считаю, что есть. Но это все фрейдизм, на деле картина печальнее. Но чтобы быть ближе к реализму, государство и кланы у нас будут.

Цитата M@X ()
Вот и получается, что надо целую систему "криминалов" делать, где можно будет скрыть личность..


Суть в том, что то, что по твоему "должно было бы быть" уже обсуждено и будет внедряться. Например имена персонажей скрыты априори, а лица на пейпердолах а также аватары также можно будет скрыть с помощью масок. Обсуждаются абсолютно разные сценарии. И да, криминал важен, нужен баланс между властью государства, волей, и свободной торговлей. Будут и тюрьмы и казни, и возможность сбегать из тюрем.

Цитата M@X ()
Как уже говорил, вот допустим, есть в государстве возможность наращивать охрану, нанимать, содержать, обмундировать воинов, но зачем? Против кого?

Есть Статикз упорно делал караваны, даже анимацию для повозок сам нарисовал, помнится. Нападать будут мобы?


Разные континенты, регионы будут иметь в том числе и разные ресурсы, что будет натуральным образом приводить к торговле, либо к войнам за эти самые ресурсы. В конце концов государства будут заинтересованы в том, чтобы денег в казну поступало не меньше, чем тратилось, а лучше больше (читайте про экономику Протекционизма), отсюда и грабление корованов других фракций, напрямую, либо через протекторат пиратов, как во времена Ганзы, когда пираты могли легально грабить суда тех фракций, которые были в состоянии войны или в напряженных отношениях с государством или союзом, под которым пираты плавали, в обмен на долю от грабежа ну и запрет на грабеж союзнических судов.

Цитата M@X ()
Не, может ты всё это и представляешь в игре, чтобы это всё работало как надо, чтобы игроки всё это соблюдали, но увы, этого ты не расписал.


И не буду. Всему свое время, я не отвечаю за выдачу новой информацию. Что-то знаю, что-то еще обсуждается, а что-то уже частично реализовано. Информацию дает Статикз, а я спойлерами не занимаюсь. А то, чтобы "это все работало как надо" для этого, помимо игровой механики (которая к слову строится так, что геймплей не стоит на "побегать за гз"), вводиться ролевая игра. Точнее ее элементы. РП не будет навязан на Квинте никогда, о чем я поднимал вопрос еще в далеком 2014, когда пришел на Квинт. Но при этом определенные правила для сохранения порядка и поведения внутри персонажа будут, чтобы поведение и действия игроков были согласованы с их ролью и миром.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2017.02.15, 20:26
 
Спирт Дата: Среда, 2017.02.15, 20:24 | Сообщение # 412
Legendary
Legendary
Сообщений: 689
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Так же, как Статикз говорит, жизни не будет тем кто встанет на путь убийц... НО по сути жизнь у них должна быть и еще какая. Надо еще учитывать то, что персонаж будет один, а значит с введёнными последствиями игрок должен как-то жить. При этом всём, он явно не должен оставаться криминалом на долго...

Учитывая что чар смертен, пошёл убился нафиг об дерево и начинай сначала ((=

Добавлено (2017.02.15, 20:24)
---------------------------------------------
Makaveli,



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
M@X Дата: Среда, 2017.02.15, 20:31 | Сообщение # 413
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
И не буду. Всему свое время, я не отвечаю за информацию. Что-то знаю, что-то еще обсуждается, а что-то уже частично реализовано. Информацию дает Статикз, а я спойлерами не занимаюсь.

Тогда зачем отвечать мне? К чему было тратить столько времени, чтобы написать столько бесполезного текста?

Не, я конечно понимаю, что давненько не писал на форуме(правда я всё же читал, может не всё) и даже Статикз думал, что я свалил... Но всё же я один из тех людей, которые и придумывали квинту, со всеми её идеологиями... По этому, скажем так, я в курсе многого.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 20:34 | Сообщение # 414
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Спирт



Цитата M@X ()
столько времени, чтобы написать столько бесполезного текста?


А мне наоборот кажется твой текст бесполезен. Тогда выражайся точнее, что именно интересует, вместе обсудим, выдвинем вместе идею. Если в курсе многого, то не задавал бы таких вопросов. Опять же, из анализа геймплея, которого пока нету, надо исходить из нескольких факторов:

1. Механика игры (ПвМ, бой, экономика, лор и квесты);

2. Ролевая составляющая - отыгрывание игроками ролей;

3. Человеческий фактор.

Чтобы контролировать фактор №3, как раз и нужны первые два пункта, для того, чтобы сформировать понастоящему сложный геймлей, которого пока нигде не было, без преувеличения.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2017.02.15, 20:51
 
M@X Дата: Среда, 2017.02.15, 21:09 | Сообщение # 415
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
А мне наоборот кажется твой текст бесполезен.

Чтож, я задаюсь вопросом, потому-что что-то знаю, подозреваю или так считаю, а вы отвечаете, не отвечая на вопрос.

А вопрос прост, может ли нынешняя, заявленная, механика игры, с её устремлениями, существовать без пвп составляющей? А если не может, то пвп должно быть проработано куда больше, чем подразумевалось раньше. Задача, не просто оградить игроков от пвп, а наоборот, сделать его частью целого, но с совсем другой механикой, нежели на других серверах. По сути нужно РПг - ПВП.

Как я уже сказал, я сомневаюсь, что в этой плоскости Статикз его рассматривал. По этому, мне интересно, что скажет он.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 21:17 | Сообщение # 416
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Чтож, я задаюсь вопросом, потому-что что-то знаю, подозреваю или так считаю, а вы отвечаете, не отвечая на вопрос.


Ну это не совсем корректно, все-же много написал, и многое как раз отвечает на ваши вопросы.

По поводу всего остального, пусть действительно ответит Статиз, однако уже понятно, что если о ПвП судить как о ПвП в УО или ЛА2, то это не тот путь которым идет Квинта. ПвП будет и будет занимать огромную часть в жизни игроков, но при этом будет иным, нежели чисто фановским. Что-то подобное я испытывал когда играл на пре-т2а шардах, то есть шардах, эмулирующих механику игры 1997-1998 гг, когда в домах нельзя было "лочить" вещи или банить нежелательных гостей. ПвП там было, но не ради фана, сообщество игроков участвовали в конфликтах по разным причинам, но как правило не ради забавы.
 
M@X Дата: Среда, 2017.02.15, 21:50 | Сообщение # 417
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Ну это не совсем корректно, все-же много написал, и многое как раз отвечает на ваши вопросы.

Да, но скорее теоретические выкладки, а не механические. То есть совершенно не понятно, как это будет работать в игре.

А по части как у других... Я и не говорю, что оно должно быть как у кого-то.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 22:03 | Сообщение # 418
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Да, но скорее теоретические выкладки, а не механические. То есть совершенно не понятно, как это будет работать в игре.


Как минимум потому, что я не работаю с кодом, я могу лишь "на пальцах" объяснить как планируется. А еще потому, что как Статикз писал выше в ответе Мао, он не хочет выставлять коды и выдавать чувствительную механическую информацию. Хотя тут зависит от того, что вы подразумеваете под механической информацией. Тем не менее, вполне уже можно делать смелые предположение\я насчет того, как будет работать "быт" в игре, кроме экономики, ибо это пока действительно темный лес. Но именно экономика и будет основой геймплея, поэтому это самая важная часть, откуда уже вытекают и пвп и государства, и даже драки в трактире (не захотел платить после проигрыша в "кости" - ударил напарника за игровой бочкой в лицо кружкой, владелец трактира с другом стражником вынесли забулдыгу из таверны и поставили на счетчик за проигрыш ибо заведение имеет % от игры / тот разумеется платить отказался / закрыли доступ к трактиру в настройках данного здания / а трактиры место восстановление энергии, слухов, примера на работу, объявлений ну и т.д.).


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2017.02.15, 22:09
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.02.15, 22:35 | Сообщение # 419
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Я вот тут подумал, а какой интерес это принесёт, кроме конечной жизни?
Тленность бытия и является основополагающим ключом ко всему и даже взойдя на вершину пищевой цепочки смерть все равно настигнет Вас, для нее все равны, вопрос лишь в том удастся ли Вам дождаться ее или Вы сами придете к ней. "Взлеты и падения" параметров тут абсолютно вторичны, они добавлены скорее реализма ради, к тому же до преклонных лет надо будет еще дожить, что почти не возможно когда вокруг царит анархия и за любым углом Вам могут спокойно вонзить нож в спину, для этого обществу и нужны законы, а стража и армия призваны поддерживать эти самые законы и власть.

В условиях реальной экономики, все ценное создается руками самих игроков, а это требует ресурсов, если вы хотите "помясится" вам потребуется снаряжение, но где его достать? ремесленники с этим помогут, но ресурсы не резиновые, к тому же можно легко разбогатеть захватив какую-то шахту и кузнецы и торговцы родного города с радостью предложат не малые барыши за нее.

И конечно мир полон смертельных опасностей, помимо людских распрей, от регулярных набегов гоблинов и орков до появления дракона, что парит в небесах испепеляя все на многие мили, мечом его не достать, а стрелы отскакивают от чешуи и причиняют проблем не больше чем мошки попавшие в ветровое стекло автомобиля и даже могущественные чародеи не могут ничего сделать древним как мир магическим рептилиям, ведь они той же природы что и сама магия, это их родная стихия и все старания магов это как потуги рыбака утопить акулу....

Вы правда думаете, что сможете выжить в этом мире в одиночку? Лишь городские стены и войска дают какую-то надежду на спокойную жизнь, Вам этого мало? или продолжать перечислять для чего нужна армия и стража? Ну хорошо как Вам например такое - чтобы охранять преступников в тюрьме, защищать городскую казну, хранилище банков и товары с ресурсами в магазинах и мастерских? Она нужна не для того чтобы наказать "раз в месяц" зазнавшегося игрока, а для того что бы этот зазнавшийся игрок не разорил город и граждан. А наказывают "зазнавшегося игрока" лишь для того, что бы было не повадно другим.

А что касается убийц и убийств, то Вы все еще представляете себе геймплей UO, начнем с того что настоящий убийца это не "некро-арчер 99го уровня", а человек что сумеет воткнуть кинжал в спину. Один удар - один труп, тихо, быстро и эффективно и убийце за это абсолютно ничего не будет. Жертва даже не узнает кто именно ее убил. Конечно если убийца окажется достаточно ловким, что бы подобраться к цели и достаточно находчивым, чтобы расправиться с бедолагой без свидетелей.

Но даже в этом случае хороший убийца как можно скорее покинет город и избавиться от всех улик, ведь одна ошибка и на плахе палача окажется собственная голова, а общество не слишком церемониться с таким отребьем и скорее всего конфискует все земли и имущество убийцы оставив его наследников на улице без гроша и с несмываемым клеймом, что будет долго вызывать подозрения и недоверия.

И вот поутру начальник городской стражи натыкается на тело заморского прыщавого прынца, а это уже грозит политическими скандалами и началом войны с королем, папашей прыщавого заморского прынца. Убийцы понятное дело уже давно и след простыл, он вернулся к себе домой вешая всем лапшу о том что нашел клад короля дворфов, хвастаясь не меренными богатствами полученными в качестве оплаты от заговорщиков гильдий оружейников, что решили разжечь войну дабы заработать себе много денег, а то в последнее время жизнь стала слишком безмятежной и дела начинают идти все хуже и хуже...

Но начальник стражи ничего этого не знает ему нужен козел отпущения и поняв что улик нет он тыкает пальцем в первую попавшуюся пьянчужку, что отправляется прямо из таверны на плаху, лишь потому что оказался не в том месте не в том время.

Это мир где можно писать историю, где можно найти настоящие приключение, где идет борьба за власть и богатство, где истинные герои ищут славу отправляясь в одиночку в логово дракона не ради того чтобы нафармить 10 костяных кубов, а ради спасения мира и славы. И если вы хотите доказать всем свое боевое мастерство то делать это надо на арене на турнирах, если вы хотите отнять что-то у купцов то для этого вовсе не надо их убивать, ибо убийства вызовут куда больший резонанс чем простое ограбление, ну а если вы "холистический убийца", то в глазах всех вокруг вы обыкновенных психопат и ваша смерть сделает этот мир чуточку лучше...


Вот как-то так выглядит пвп и общая концепция квинты... И да согласен много сложностей тут, даже более того я и сам толком пока не знаю как именно будет реализованы многие конкретные аспекты, но главное понимать к чему именно двигаться.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Среда, 2017.02.15, 22:49 | Сообщение # 420
Legendary
Legendary
Сообщений: 1648
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
В общем, я веду к тому, что единственный адекватный способ выводить огромные массы денег это устаревание материальных ценностей.
Вывод огромных масс денег не потребуется в случае если их поступление регулируется самой экономикой.

Цитата Спирт ()
Тут, Макс, я думаю хорошо бы помогли такие субкультуры как "турнирные рыцари", "кабацкие драчуны" и прочее. Ну в общем где бьют по лицу всерьёз, но в идеале, не до смертоубийства.
Согласен, но тут вопрос в том кто что понимает под ПВП. Турниры это скорее аналог привычному "мясу за ГЗ", чем реальному ПВП, потому что в нем нет цели самого противостояния. Как по мне интриги и экономические игры ремесленников куда больше связанны с ПВП.

Цитата Спирт ()
И нет никаких властелинов мира, даже самому жуткому диктатору для того что бы удержаться у власти надо одновременно договариваться так или иначе со всеми другими власть предержащими
Ну да любая власть должна быть чем-то подкреплена и должна на что-то опираться, т.е. иметь какую-то поддержку.

Цитата Спирт ()
в противном случае всё равно будут перекосы в экономике, которые постоянно придётся поправлять. И дело не в багоюзах или какой то другой не честной игре, а просто в том что народ будет находить какие то не учтённые в изначальных просчётах схемы. И от этого не избавится никак.
Конечно будут, но разве это делает ее не интересной? найдете ляп, сможете делать воздух из денег... ну или наоборот, считайте это как игра на бирже.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 21 из 28«1219202122232728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz