Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 20 из 29«1218192021222829»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 17:07 | Сообщение # 381
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Нет, я вырахился совсем иначе. Зачем передергивать мои слова? Я говорил о том что то, что заделано под 2Д, для этого подходят лишь некоторые современные анимации, но никак не те, что делались под стиль нинтендо или старого 3Д начала нулевых.

Что сделано под 2д? Под стиль 2д подходят лишь некоторые анимации?
Не вижу тут анимаций под стиль нинтендо. Даже ненавистная вам черепаха, крайне слабо подходит под такой стиль, про остальные, даже не близко.

Цитата Makaveli ()
И как это идет в разрез тому, что я сказал? Только насчет стиля я бы поправил, ибо стиль у нас классической УО все же.

В том, что вы аргументируете тем, что знакомы со всеми поколениями ультимы и по этому тут должен быть такой же стиль, исходя из всех поколений ультимы. Если поколения ультимы тут не причём, то и упоминать это не стоит совсем.
Цитата Makaveli ()
Для сферских шардов, где все перемешано, где кислотное вполне "уживается" с традиционном стилем УО - может и сработает такой подход. Но для квинты я такого будущего не желаю и не вижу

Простите, не считаю вас за специалиста, в этой области уж точно.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 17:13 | Сообщение # 382
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
аже ненавистная вам черепаха, крайне слабо подходит под такой стиль, про остальные, даже не близко.


Ну так внедряйте эту черепаху куда-нибудь для себя, если так нравится. Мне лично и не только мне она глаза слизит.

Цитата M@X ()
В том, что вы аргументируете тем, что знакомы со всеми поколениями ультимы и по этому тут должен быть такой же стиль, исходя из всех поколений ультимы. Если поколения ультимы тут не причём, то и упоминать это не стоит совсем.


Где я это сказал? У вас с чтением проблемы? Я сказал есть лор, а есть графический стиль. Лор нас не касается, у нас он свой, а графический стиль то здесь нужно крайне осторожно выбирать анимации, будь то из инфинити, хотя они еще подходят более-менее, будь то анимации енчант клиента или даже third dawn. Из енчанта я бы взял только нескольких, это анимация Эксодуса, дракона, а также возможно нового Блэкторна. А голем с очками, черепаха и банки для хранения пойманных пришельцев нарисованы совсем убого.

Цитата M@X ()
Простите, не считаю вас за специалиста, в этой области уж точно.


Я очень большой специалист по сфере, и поэтому сделаю все что в моих силах, чтобы не допустить подобного на квинте.
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.02.11, 17:13 | Сообщение # 383
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Разговор пошел ни о чем, как я уже говорил ранее - решает все не сама графика а кто, как и где ее использует. У некоторых талант произведения искусства превращать в мусор, у других наоборот талант даже из мусора создавать произведения искусства. Найти что позаимствовать можно и в новых клиентах и думаю не мало. Что именно и для чего это уже разговор отдельный, так как если найти применение дракону можно будет, то черепахе лично я затрудняюсь, ну разве что если удастся научить ее плавать и пустить бороздить просторы океана в роли лохнеского чудища. В любом случае прежде всего нужно извлечь ее из *.uop, я же пока заниматься этим не буду по причине того что занят куда более насущими и важными делами, взять к примеру ту же LoS. К тому же для начала надо разобраться с той анимацией что имеем, так как в противном случае это лишь приведет к росту энтропии. Более конструктивным и полезным будет не спор кому какой цвет больше нравиться а обсуждение и развитие лора где можно уже будет решать конкретно для кого какая анимация и откуда подходит больше. Ибо будет понятно о ком именно идет речь, о климатических условиях, размерах и многом другом.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 19:32 | Сообщение # 384
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Ну так внедряйте эту черепаху куда-нибудь для себя, если так нравится. Мне лично и не только мне она глаза слизит.

Спасибо за совет.
Цитата Makaveli ()
Где я это сказал?

Да нет, вполне широкое представление, где за основу взяты знания как Ультима лора, так и УО начиная с ее ранних проявлений.

Цитата Makaveli ()
Я очень большой специалист по сфере, и поэтому сделаю все что в моих силах, чтобы не допустить подобного на квинте.

По серверу "Сфера"... Ладно, я промолчу.


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 19:35 | Сообщение # 385
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
решает все не сама графика а кто, как и где ее использует

Об этом я и говорю. Допустим в прозрачной воде она смотрится круто на дне... Там есть еще более мелкий такие же... Ещё бы рыбок анимации раздобыть...))


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 19:43 | Сообщение # 386
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Да нет, вполне широкое представление, где за основу взяты знания как Ультима лора, так и УО


И что? Как это относится к общему, из того, что я сказал, а также неоднократно повторил? Где я сказал, что нужно черпать только из серий Ультима? Давайте прямую цитату а не обрезок.

Еще раз, для людей с особым навыком чтения, есть куча графики, включая графика из энчант клиента, но большая часть из нее не подходит под общий стиль 2D клиента, за исключением некоторых неплохо нарисованных спрайтов, к числу которых ни голем с очками, ни банки для экспериментов, и ни черепаха не относятся. Также и за лором нужно следить. Зачем плюшевая череапаха? Зачем голем-гиборг айтишник? Зачем все это? Это не сфера, куда можем смешивать что угодно, у нас проект более продуманный, а не собирательный образ.

А черепаха, это...как сказать...

Прикрепления: 9158869.png(207Kb) · 2431554.jpg(32Kb) · 7400758.jpg(33Kb)


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2017.02.11, 20:31
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 21:31 | Сообщение # 387
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
И что? Как это относится к общему, из того, что я сказал, а также неоднократно повторил? Где я сказал, что нужно черпать только из серий Ультима? Давайте прямую цитату а не обрезок.

.... Это был один из ваших аргументов, на этот аргумент и я дал пояснения, не исключив другие.

Флудить с вами дальше смысла нет.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 22:06 | Сообщение # 388
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Флудить с вами дальше смысла нет.


Флудили всю дорогу вы. Это был наиболее меньший из моих аргументов, но вам это показалось самым важным за всю дискуссию:

Цитата M@X ()
В том, что вы аргументируете тем, что знакомы со всеми поколениями ультимы и по этому тут должен быть такой же стиль, исходя из всех поколений ультимы. Если поколения ультимы тут не причём, то и упоминать это не стоит совсем.


А где я неоднократно пояснял, что черепаха и похожие спрайты просто не вписываются в стилистику 2Д графики УО, это было проигнорировано, либо отвечено в стиле "я вам А, вы мне Б". Можем хоть поискать морровиндских грибов и сделать как там, вопрос не в этом, вопрос в том, подходит ли все это под стиль и сеттинг нашего мира, где мир это, как графическое оформление, так и лор.
 
M@X Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 07:21 | Сообщение # 389
Legendary
Legendary
Сообщений: 605
Репутация: 227
Статус: Offline
Вам виднее.


Цель, это путь в жизни.
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 17:35 | Сообщение # 390
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Не смотря на Ждуна, работа над системой LoS, а если быть точнее, то FoV идет полным .... ну чем они там ходят?! Прошлый раз, я остановился на радостной ноте о том что нам потребуется 131 мб данных для хранения полей видимости у 100 игроков, но на самом деле все еще веселее. Чтобы сохранить тень создаваемую любым объектом в поле зрения на произвольной высоте потребуется 135,2 Гб а ведь эти тени нужны для расчета полей видимостей, они должны постоянно находиться в памяти наготове по первому зову исполнять свой долг перед родиной...

И тут уж ничего не сделаешь, так что система LoS и правда идет на ... ну на что они там ходят?! Здесь наверное стоило бы поставить жирную точку, махнуть обрубками кривых рук и сдаться, но эта гадина Ждун наотрез отказывается принимать капитуляцию, радует, что хоть ни одни кандалы не подошли к моим кривым рукам, а то ведь эта зараза не преминула бы воспользоваться и заковать. Ну да шел он ... ну на чем там Ждун ходит?! Нет этот вопрос пускай лучше останется тайной, а то можно будет забыть про спокойный сон по ночам...


Очевидно, что задачу в лоб не решить, FoV легко оптимизируемый для 2х мерного мира становиться непомерно тяжелым, как для вычисления так и для буферизации в 3х мерном случае (для хранение полей видимости на участке 45х45 тайлов в одной плоскости потребуется 1 гб памяти, а эта площадь пары средних домиков, и капля в море при общем размеры мира превышающим 10000х10000).

Но все таки нужно найти какое-то решение и раз задача выходит не реализуемой в общем виде, остается лишь искать решения в частных случаях, что будут в подавляющем большинстве ситуаций удовлетворять специфику нашего игрового мира. А это подразумевает, что надо полагаться на априорные знания о геометрии и пространстве мира. Для исследования и анализирования различных игровых сценариев, я решил написать отдельное приложение, что будет позволять:
  • Для наглядности и идентичности отображать сцену аналогично клиенту
  • Иметь средства для редактирования сцены, сохранения и загрузки
  • Реализация базовой механики (перемещение по поверхностям, обработка непроходимых участков)
  • Помечать тайлы попадающие в зону видимости и оказывающиеся за ее пределами
  • Конечно, реализация самой системы видимости
  • Генерация конечных масок теней и кода

Вообще это типичная ситуация, по ходу разработки постоянно приходиться создавать какие-то сторонние приложения для решения насущных проблем. Часть из них порой даже становятся полноценными сторонними проектами, вроде редактора CentrEd+ и получают повсеместное распространение (думаю можно без преувеличения назвать CentrEd+ самым прогрессивным и популярном редактором карт).

Другие хоть и не приобретают общественной славы, но продолжают служить верой и правдой долгое время, в качестве подобных программ можно привести к примеру PacketReader, которой вкупе с реализацией на сервере системы ведения сетевого логирования не раз выручал, позволяя понять, что твориться во время общения сервера и клиента, что бывает необходимо в случаях когда начинает происходить просто несусветная чушь. Кстати это бывает не так уж и редко, клиент вылетает то при посещении определенных локаций, то при одевании определенных предметов то еще при каких либо обстоятельствах, в прочем не реже он ведет себя не как ожидалось.



Ну а бывают и такие программы что живут буквально один день и о них забывают даже их создатели. В качестве примера подобного рода можно вспомнить, так "нашумевший" в свое время папердол, его анимация состоит из 600 кадров и пусть тот кто подумал, что кто-то в здравом уме и трезвом рассудке возьмется за рисование подобного. Все эти кадры были сгенерированы самописным генератором, нет мистики тут конечно никакой нет, нарисовал все это чудо отличный художник, он же и адаптировал это под специфичные требования генератора, что на основе этого и выдал сотни кадров анимации с анимированным облаками, светилами, освещением и прочими радостями жизни. Сама же программа после своей работы стала абсолютно никому не нужной и не интересной, даже ее автору.

Так что в том что разработка системы видимости, начавшись с клиента перекинулась на сервер а теперь и на создания собственной какой-то программы вполне обычное дело. Различных программ и утилит, что мне приходилось писать при работе над квинтой даже я уже не упомню, о большей части из них либо вообще никому не известно ибо они никогда не афишировались.


Собственно написанием сего чуда, что было окрещено, как LOSMatrixGen я сразу и занялся. В результате вышло, что-то в духе приключения чебуратора в киберпространстве:




В целом первые 4 из поставленных задач уже выполнены, а над 5й главной задачей уже бьюсь и пока реализовал несколько различных вариантов расчета видимости в одной плоскости, наиболее всего мне понравился вариант дающий более мягкие затенения, отдавая предпочтение видимости. Конечно видимость некоторых участков вызывает сомнение, но с другой стороны мир перегружен различными объектами и если каждое деревце будет закрывать обзор на пол экрана это будет тоже очень не здорово.

Наблюдательные могли обратить внимание, что зона видимости также является окружностью, а не прямоугольником, что несколько правильнее. Конечно это пока только лишь расчет в одной плоскости и если Вам показалось что большая часть работы осталась позади, то уверяю весь АД только начинается. Ну а напоследок еще один скрин, на этот раз уже с примерами затенения от объектов:


Прикрепления: 8789880.png(68Kb) · 9611063.png(77Kb) · 0191745.png(100Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 17:55 | Сообщение # 391
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Не смотря на Ждуна, работа над системой LoS, а если быть точнее, то FoV идет полным ....


Это достойно нового блогпоста (на самом деле это много чего достойно, но в моих силах лишь посильный PR)) ! Браво!!! cry wacko surprised friends


Сообщение отредактировал Makaveli - Воскресенье, 2017.02.12, 17:56
 
HD57sdfy Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 22:49 | Сообщение # 392
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
неплохо, много нового и это здорово
 
Nightlooker Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 23:33 | Сообщение # 393
Adept
Adept
Сообщений: 116
Репутация: 8
Статус: Offline
когда планируете перейти в стадию теста? Нужны ли Вам тестировщики?


Да прибудет с тобой Сила!
 
HD57sdfy Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 23:49 | Сообщение # 394
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
И дополнительно:
Когда примерно будет новый сайт ?
Почему, если сервер онлайн, то нельзя зайти посмотреть?
Когда можно будет, ну, хоть примерно зайти и осмотреться? Капец интересно же, Хотя бы часок-другой побегать. Принимаю все условия о неразглашении и тд, мне просто до себя надо, слишком не терпелив
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2017.02.12, 23:52 | Сообщение # 395
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата HD57sdfy ()
неплохо, много нового и это здорово

Спасибо, так как все делаем с нуля, то почти все является своим а следовательно новым, правда с другой стороны не мало сил и уходит на повторное открытие америки.

Цитата Nightlooker ()
когда планируете перейти в стадию теста?
К пре-альфе скоро, уже принялся за серверную часть, а LoS думаю будет последним значимым обновлением клиента до пре-альфы.

Цитата Nightlooker ()
Нужны ли Вам тестировщики?
Потребуются конечно, для этого преальфа и нужна.. но кто под тестированием подразумевает, нечто что обычно происходит на других серверах UO тем лучше дождаться альфы....


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2017.02.13, 00:59 | Сообщение # 396
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата HD57sdfy ()
Когда примерно будет новый сайт ?
В принципе он уже есть голенький без дизайна, основной функционал реализован - вики, новости, блог, галерея, форум. Сейчас рисуется дизайн для него и доделывается множество различных жизненных мелочей, что в сумме не менее важны. По оптимистическим прогнозам работы на 1-2 недели, по менее оптимистичным где-то еще на месяц работы.

Цитата HD57sdfy ()
Почему, если сервер онлайн, то нельзя зайти посмотреть?
Дело в том, что обычно сначала запускают север с стандартными или заимствованными откуда-то скриптами, потратив от силы месяц на его настройку и тюннинг, дальше созывают народ "тестировать" и если дело пойдет то уже продолжают что-то там подправлять под себя. Мы же по сути делаем все с нуля, а это колоссальный объем работ, поэтому и звать игроков до какого-то момента времени нет смысла, ведь мы не можем предложить стандартный контент, а лишь то что сделали сами.

А что касается статуса, то на сайте выводиться физическое состояние сервера, а так как он запущен постоянно то и получается что сервер всегда онлайн. Вообще при разработке используется локальный сервер, а изменения время от времени переносятся на публичный, доступ к которому на данный момент имеют лишь лица вовлеченные непосредственно в процесс разработки.

Цитата HD57sdfy ()
Когда можно будет, ну, хоть примерно зайти и осмотреться? Капец интересно же, Хотя бы часок-другой побегать. Принимаю все условия о неразглашении и тд, мне просто до себя надо, слишком не терпелив
С запуском пре-альфы сервер станет доступен для желающих принять участие в тестировании и развитии проекта. Что касается времени, то думаю в начале лета, после завершения системы видимости выпущу последнее значимое обновление клиента и переключусь наконец-то уже обратно на сервер.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Понедельник, 2017.02.13, 14:01 | Сообщение # 397
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
ого! я даже устал читать ((=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Mao Дата: Среда, 2017.02.15, 12:18 | Сообщение # 398
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ave Quintessence!

Спустя много месяцев режима read-only, решил подать голос написать, поддержать и напомнить разработчикам о том, что существуют масса невидимых и молчаливых ждунов, которые с жадностью читают новые посты о проекте.

Несколько интересующих вопросов касательно проекта.

1) Планируется ли проектом использование сервера, на столь популярной нынче игровой площадке под названием Discord, которая многим сообществам заменила не только TeamSpeak/Skype конференции, но и некоторый функционал форумов?

2) Как вы (разработчики) относитесь к идеи старения персонажа и его последующей перманентной смерти с возможностью продолжить играть за наследника? На сколько реализация подобной задумки возможна в рамках клиента?

Хотя откровенно говоря, читая новости разработки, сложилось впечатление, что вас ограничивают только фундаментальные законы Вселенной.
В качестве примера, предлагаю ознакомиться с некоторыми идеями разработки из Chronicle of Elyria.
Время, Старение и Оффлайн Персонажи.
Значение и Мера Жизни.

3) Касательно "вики" на новом сайте. Вы действительно хотите (ну или дадите возможность) описать всю игровую механику или оставите игрокам возможность самостоятельно познавать игровой мир?

В пример могу привести потрясающую игру Mortal Online (full loot, non-target, roleplay, open world, only 1st person view, no ingame map, skill-based system etc.), в которой в принципе отсутствует какие-либо энциклопедии, советы и долгие обучающие программы. Например рецепт стали был открыт игроками лишь спустя полутора лет игры (соблюдение правильного соотношение ресурсов при плавке). Рецепт эликсиров здоровья улучшается до сих пор (конечно же "топовые" рецепты в паблике не найти, их выводят настоящие ценители алхимии), хотя игре более 7 лет.

4) Какого рода привилегии ожидают игроков, отыгрывающих роль своего персонажа в мире Квинты (может бафф, титул, спец. предметы и т.д.)?
Смогут ли игроки заниматься полностью мирной деятельностью (торговцы, фермеры, ремесленники и т.д.) или Квинта это то место, где каждый обязан уметь держать кинжал?

5) Если "игровые деньги не будут постоянно генерироваться в луте с убитых монстров", верно ли предположение, что каким-то образом ограниченную эмиссию доверят Королевствам, которые будут контролироваться реальными игроками?

6) Смогут ли игроки контролировать размер налогов на своих землях, обустраивать их, вводить собственные законы или о таких вещах еще рано говорить?


Сообщение отредактировал Mao - Среда, 2017.02.15, 12:19
 
Candramelekh Дата: Среда, 2017.02.15, 12:57 | Сообщение # 399
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Mao ()
3) Касательно "вики" на новом сайте. Вы действительно хотите (ну или дадите возможность) описать всю игровую механику или оставите игрокам возможность самостоятельно познавать игровой мир?

Я сам противник энциклопедий по играм от разработчиков, но если вики будет наполняться игроками, то никаких проблем с этим не будет, потому что игроки в основной массе ленивы biggrin

Цитата Mao ()
5) Если "игровые деньги не будут постоянно генерироваться в луте с убитых монстров", верно ли предположение, что каким-то образом ограниченную эмиссию доверят Королевствам, которые будут контролироваться реальными игроками?

Когда я обдумывал, как бы выглядел мой эталон Ультимы Онлайн, то рассматривал идею отказа от золота в луте и придумал пару способов, как можно было бы компенсировать отсутствие золота. Хочу поделиться идеями. Первый - игроки могли бы сами чеканить деньги из добытой и выплавленной золотой руды. Второй - в городах постоянно была бы нехватся ресурсов. Плотникам нужно дерево, кожевникам - кожа, кузнецам - руда. Они бы покупали (в зависимости от текущего онлайна) необходимые ресурсы так: первую тысячу (сотню) ресурсов за полную стоимость, допустим в 20 золотых, вторую тысячу за 10 золотых, всё остальное они бы покупали за 5 золотых. Раз в сутки (несколько часов), счётчик бы сбрасывался
 
Makaveli Дата: Среда, 2017.02.15, 13:50 | Сообщение # 400
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Candramelekh ()
Первый - игроки могли бы сами чеканить деньги из добытой и выплавленной золотой руды.


Вот такие идеи приводят к дисбалансу экономике и гринду. Чем это отличается от гринда монтсровв подземельях? Только тут будет гринд руды и монет. А флюктуация валют? Что будет устанавливать цену деньгам, что будет в таком случае влиять на инфляцию?.

Экономика Квинтэссенции куда более обширна и объединяет в себя монетный двор, биржу, которая генерирует заказы и отвечает по сути за спрос и предложение, а также что-то на подобии банковской системы.

При чем в экономику будут участвовать не только игроки, хотя они будут основными "игроками" в экономике, но и НПЦ население (крестьяне), чтобы был постоянный вывод валют, а также производство базовых ресурсов при любом онлайне.


Сообщение отредактировал Makaveli - Среда, 2017.02.15, 14:18
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 20 из 29«1218192021222829»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz