Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 2 из 27«12342627»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Makaveli Дата: Четверг, 2014.06.05, 07:53 | Сообщение # 21
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
А как они работают? чет не помню в упор ))


http://www.uoguide.com/Communication_Crystal

Только он еще должен в сундуке разговаривать. Тоесь если его в сундук положить то текст будет над сундуком, и будет видимость, что разговаривает сундук) Я так ловушки ставил)))

Если кристал а паке то либо текст над кристалом (желательно), либо в левом углу, как гильдчат.

Если кристал на земле, то текст над кристалом. Мы под сеном его прятали тоже. Самого кристала не видно, а текст передается. Нубов пугали в свое время, развлекались как могли.

По поводу имени отправителя, к примеру "Name says 'text'". Лично я бы имя добавил бы лишь в случае, если говорят из сумки. А если на земле/в контейнере, то просто текст. Так же, если чар в хайде то желательно имя спрятать.

Вообще, в УО куча возможностей, не все просто о них знают)

P.S. А как относитесь к тому, чтобы можно было в хайде говорить? Ну тоесть текст над чаром в воздухе, если чар в хайде?


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2014.06.05, 10:30
 
StaticZ Дата: Четверг, 2014.06.05, 13:30 | Сообщение # 22
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
ХМ веселая штука... А как они связываются? И можно ли связать одновременно несколько кристалов?

Цитата Makaveli ()
P.S. А как относитесь к тому, чтобы можно было в хайде говорить? Ну тоесть текст над чаром в воздухе, если чар в хайде?
Ну технически надо бы сделать что-то типа проверок на выход из хайда... Одно дело кричать из под кустов другое дело стоя под носом.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2014.06.05, 14:33 | Сообщение # 23
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
А как они связываются? И можно ли связать одновременно несколько кристалов?


Есть приниматель (reciever) кристал, а есть отправитель (sender). Отправитель связывается путем дабл клика и цели с принимателем.

Вообще в дефолтной ранке уже это система должна быть, на сколько я знаю, разве что она там не совсем такая как я описал, ибо, помоему, сундуки говорящие там не вписаны, но не знаю. Заряды у них тоже. Заряжаются драг.камнями..тоесть еще лишний ресурс в экономике получается, почему нет? Для ювелиров самое то ремесло, особенно если гильд чаты отключить то они ох как востребованы будут! Экономических плюсов полно от такой системы, и атмосферных тоже, ну и РП, само собой.

По поводу нескольких то "They can be linked to a maximum of 10 receiver crystals;" тоесть один отправитель может, по дефолту, максимум 10 принимателей держать..но можно менять по вкусу адинистрации.

Цитата StaticZ ()
Ну технически надо бы сделать что-то типа проверок на выход из хайда... Одно дело кричать из под кустов другое дело стоя под носом.


Проверку можно сделать такую, что если пробежать по тому месту, откуда текст появляется, и "задеть" при этом чара в хайде, то тот выходит из хайда. Так же можно проверку для мобов такую сделать чтобы шли на текст и таким образом находили чаров.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2014.06.05, 14:35
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2014.06.15, 21:25 | Сообщение # 24
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
И так не смотря на все сложности и попутно возникшие проблемы с сборкой релиза первая версия клиента наконец-то готова. Конечно сборка пока сыровата, но тем не менее главные сложности позади и дальнейшая доработка обновление шела уже не потребует столько крови...

Конечно объём кода сомнительный показатель, но ради интереса для того чтобы можно было хоть как-то оценить сложность и объем проделанной работы, приведу статистику по написанному коду (естественно без учета сторонних библиотек):
[indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent][indent]
Цитата
Files founded: 144
Total lines: 52785
Total cutted lines(without comment): 50480
Total useful lines: 36309
Total commented lines: 2305
[/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent][/indent]

Для примера в CentrEd+ объем кода раза в два меньше ) Ну а на сей радостной новости, начинаю сдувать пыль с исходников нашего форка RunUO, так что следующие новости уже будут по самому серверу... Правда для начала придется еще решить ряд технических проблем, возникших после перепаковки всей анимации и предметов (что потребовалось для высвобождения айдишников для новых предметов и монстров).


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2014.06.15, 23:17 | Сообщение # 25
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
ohyes


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2014.06.28, 22:20 | Сообщение # 26
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Обещал по серверу, но тут на днях прям революционный прорыв вышел... Между делом исправив косяк с отображением миникарты, нашел способ изменять дальность прорисовки клиента!!! Разработчики оставили нам выбор разрешения игрового окна лишь между 640х480 и 800х600, но в наше время мониторы с разрешением 2560х1440 уже обычное дело, ну а меньше 1920х1080 на современном десктопе врядли найдешь... Конечно не для кого не секрет, как можно изменить разрешение игрового окна, но это не изменяет дальность отрисовки, мельтешащие черные полосы и скачкообразно прыгающая статика убивают всю прелесть высокого разрешения. Но мне удалось найти способ, итак для наглядности пара скринов игрового окна в разрешении 1600х1200, на первом уменьшенная дальность прорисовки, на втором оригинальная, ну а на третьем увеличенная:








Старая добрая UO теперь в FullHD biggrin
Прикрепления: 1858377.jpg(158Kb) · 9092634.jpg(239Kb) · 4890278.jpg(275Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Воскресенье, 2014.06.29, 15:29 | Сообщение # 27
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Здорово!! Правда как это на баланса скажется и прочее. Видно же всех будет в пределах двух если не трех экранов )
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2014.06.30, 13:32 | Сообщение # 28
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Да нет, во первых видимость отдельно задается... Во вторых у нас LOS ну и в третьих без его переписывания максимальный радиус 16.... (там юзаются 32хбитные маски для расчета)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Понедельник, 2014.06.30, 17:19 | Сообщение # 29
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
ничего не понял, но всё равно рад ((=

А насчёт того что народ с монитором с более высоким разрешением будет видеть дальше, фиг с ним... Он же не увидит мобов и чаров... только карта будет больше, так что это мелочи.


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Вторник, 2014.07.08, 04:05 | Сообщение # 30
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Итак дамы и господа, мадьяры и мадьярки, спешу поделиться с Вами радостной вестью - 8 июля 2014 года в 3:45 ночи, после длительных поисков исполнителей, работа над новым сайтом все же началась. К концу месяца пообещали сделать дизайн. Ну а пока остается ждать и надеяться, что в этот раз все пройдет успешно, а не так как в прошлый раз... Новый портал будет разрабатываться с нуля и должен стать наверное самым технологическим уо-шным сайтом в ру зоне, что правда обойдется в очень кругленькую сумму...


Ну а я пока во всю занимаюсь восстановлением попавших вместе с хардом скриптов и фиксами багов и ляпов...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Вторник, 2014.07.08, 18:50 | Сообщение # 31
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Итак дамы и господа, мадьяры и мадьярки, спешу поделиться с Вами радостной вестью - 8 июля 2014 года в 3:45 ночи, после длительных поисков исполнителей, работа над новым сайтом все же началась. К концу месяца пообещали сделать дизайн. Ну а пока остается ждать и надеяться, что в этот раз все пройдет успешно, а не так как в прошлый раз... Новый портал будет разрабатываться с нуля и должен стать наверное самым технологическим уо-шным сайтом в ру зоне, что правда обойдется в очень кругленькую сумму...

УРА!! Очень надеюсь... smile


Цель, это путь в жизни.
 
Спирт Дата: Вторник, 2014.07.08, 21:33 | Сообщение # 32
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
сайт конечно зашибись тема (= обложка очень важна.

ЗЫ играю сейчас на махаоне немного. дак вот если бы не позитивная характеристика от Макса, я бы там играть не стал, т.к. сайт очень неудобный и нифига не понятно что за сервак...

Добавлено (2014.07.08, 21:33)
---------------------------------------------

Цитата M@X ()
УРА!! Очень надеюсь...

Надо кстати пересечься как ни будь... а то я уже год тебе 500р торчу ((=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Vikky Дата: Среда, 2014.07.16, 22:05 | Сообщение # 33
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Итак дамы и господа, мадьяры и мадьярки, спешу поделиться с Вами радостной вестью - 8 июля 2014 года в 3:45 ночи, после длительных поисков исполнителей, работа над новым сайтом все же началась. К концу месяца пообещали сделать дизайн. Ну а пока остается ждать и надеяться, что в этот раз все пройдет успешно, а не так как в прошлый раз... Новый портал будет разрабатываться с нуля и должен стать наверное самым технологическим уо-шным сайтом в ру зоне, что правда обойдется в очень кругленькую сумму... Ну а я пока во всю занимаюсь восстановлением попавших вместе с хардом скриптов и фиксами багов и ляпов...


Йипппииийееей =)
 
Спирт Дата: Среда, 2014.07.30, 10:14 | Сообщение # 34
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
есть какие весёлости? (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.07.30, 15:33 | Сообщение # 35
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Пока нет, я уехал отдыхать ))) Вернусь в начале августа - тогда и будут.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
BeinC Дата: Среда, 2014.07.30, 15:50 | Сообщение # 36
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Пока нет, я уехал отдыхать ))) Вернусь в начале августа - тогда и будут.


Выходит, что придется ждать до августа, что-бы начать принимать активное участие в тестировании? sad
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.07.30, 19:50 | Сообщение # 37
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата BeinC ()
Выходит, что придется ждать до августа, что-бы начать принимать активное участие в тестировании?
Даже до осени - сейчас сервер не в рабочем состоянии (вернее в рабочем, но не в играбальном). А сия тема как-раз и посвящена тому чем мы сейчас занимаемся и что делаем, чтобы все интересующиеся видели как движутся работы. К концу лета приведу все основное в рабочее состояние тогда и проведем небольшое тестирование (возможно и собственными силами). После чего уже станет ясно что еще надо поправить, доделать и главное сколько времени это займет. Но в любом случае открытие будет в этом году.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Вторник, 2014.08.19, 18:40 | Сообщение # 38
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Пока нет, я уехал отдыхать ))) Вернусь в начале августа - тогда и будут.

приятного отдыха в таком разе (=

Добавлено (2014.08.19, 18:39)
---------------------------------------------
crazy

Добавлено (2014.08.19, 18:40)
---------------------------------------------
как отдохнулось? (=



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Среда, 2014.08.20, 21:52 | Сообщение # 39
Legendary
Legendary
Сообщений: 1639
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
как отдохнулось? (=

Хорошо, спасибо... Косяки с мулами поправлены, теперь опять работает инвентарь и чар сидит на стульях, ну и левых тайлов нет. Сейчас работаю над новой системой, о которой писал выше - на днях порадую парой скринов с новой системой )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2014.09.11, 09:36 | Сообщение # 40
Legendary
Legendary
Сообщений: 684
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Хорошо, спасибо...

круто тебе (= а меня не пускают отдохнуть ))=
Цитата StaticZ ()
Косяки с мулами поправлены, теперь опять работает инвентарь и чар сидит на стульях, ну и левых тайлов нет. Сейчас работаю над новой системой, о которой писал выше - на днях порадую парой скринов с новой системой )

С нетерпением ждёмс (= на махаоне мне надоело...

Добавлено (2014.09.11, 09:36)
---------------------------------------------
чтот давно уже никаких новостей... просим!



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 2 из 27«12342627»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz