Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 19 из 28«1217181920212728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
M@X Дата: Пятница, 2017.02.10, 20:33 | Сообщение # 361
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
По мне надо ковырять .uop файлы новых клиентов, там в разы больше интересного и ценного.
Даже тех же горгулий анимацию можно разобрать и собрать под человека, например оружие... К тому же там есть новые комплекты одежды, брони уже заточные под человека.

А монстры...... Мега крутые и их там море.... Вот сам поскринел немного самых примечательных, но далеко не всех....
Прикрепления: 6343850.jpg(123Kb) · 5393868.jpg(178Kb) · 6283794.jpg(147Kb) · 9459041.jpg(150Kb) · 3875810.jpg(156Kb) · 1507606.jpg(134Kb) · 0685408.jpg(163Kb) · 2851796.jpg(189Kb) · 1409715.jpg(166Kb) · 4746027.jpg(158Kb)


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.10, 20:39 | Сообщение # 362
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это понятно, можно и там и там брать полезный материал. А в новых клиентах не так и много красивого из графики. Из предоставленного Максом списка могу выделить лишь анимацию Блэкторна, которая есть и в 2D клиенте, тут просто более оснащено он выглядит, а также "дьяблу" на 4-ом скрине. Остальные как по мне не то чтобы в лор Квинты не вписываются, но даже выглядят тошновато. Про черепаху-дракона вообще молчу, выглядит надуто и плюшево, точно как и чешуйчатый дракон:



Да и там много еще есть, тот же дракон из Stygian Abyss и т.д. В целом, уверен, что многих "новых" мобов тоже увидим на Квинте, по крайней мере тех, что более менее нормально нарисованы, ибо как по мне лучше оставлять олдскульность и не использовать спрайты, сделанные специально под "3D" клиенты. Скажем та же черепаха или чешуйчатый дракон на фоне остальных 2Дшных мобов классических выглядят просто не к месту.

Да и в конце концов вопрос не в том чтобы запихать в игру побольше графики, вопрос в том "для чего?". Мир должен быть широкий в плане лора, но сбалансированный, не нужно извращаться как в Pillars of Eternity или в сериях TeS добавив тонну всего и вся, в итоге на фоне средневековья появляются паровые машины, а за ними полу-астральные измерения, кишащие духами из сновидений и единорогами вперемешку с троллями. Каждый элемент должен быть продуман, это главное отличие Квинты от собирательного образа, какими являются многие другие РПГ.
Прикрепления: 2744825.gif(18Kb)


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.10, 20:47
 
M@X Дата: Пятница, 2017.02.10, 21:22 | Сообщение # 363
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Да это понятно, можно и там и там брать полезный материал. А в новых клиентах не так и много красивого из графики. Из предоставленного Максом списка могу выделить лишь анимацию Блэкторна, которая есть и в 2D клиенте, тут просто более оснащено он выглядит, а также "дьяблу" на 4-ом скрине. Остальные как по мне не то чтобы в лор Квинты не вписываются, но даже выглядят тошновато. Про черепаху-дракона вообще молчу, выглядит надуто и плюшево, точно как и чешуйчатый дракон:

Дак это и есть 2д анимации, из 7.0.52 клиента, хотя уже есть новее...
И выглядят они прикольно, просто на скринах хуже смотрятся... Когда они двигаются, когда в нормальном игровом окне.... Супер...


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Пятница, 2017.02.10, 21:42 | Сообщение # 364
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Дак это и есть 2д анимации, из 7.0.52 клиента, хотя уже есть новее...
И выглядят они прикольно, просто на скринах хуже смотрятся... Когда они двигаются, когда в нормальном игровом окне.... Супер...


Я знаю что 2Д, они заделаны для Enhanced Clienta, больше под стиль новых мобов. Вон из EC Блэкторн выглядит также как и тот же самый спрайт в 2Д:



В общем-то enhance client тоже 2д.

Некоторые хорошо выглядят, но в основном плюшево. Из тех что заделаны уже под новые клиенты я бы несколько отобрал, но остальные просто не вписываются в 2Дшную атмосферу игры, не говоря уже лор проекта. Опять же вопрос не сколько в графике сколько в необходимости внедрять тот или иной элемент. Даже если внедрять драконнюю черепашку, нужно описать зачем она там, как возникла, дать ей нормальные свойства, вписать ее в мир короче. Хотя она выглядит более чем тошнотворно на фоне общей УО атмосферы.

Приведу пример с гейзейрами, как они выглядят в классическом варианте и как в улучшенном клиенте:



Как по мне классический вариант более приемлем под общую стилистику игры, нежели "новый", ибо последний напоминает немного воздушный шарик )
Прикрепления: 1048867.jpg(10Kb) · 8996698.jpg(6Kb) · 1195460.png(266Kb)


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2017.02.10, 21:52
 
StaticZ Дата: Пятница, 2017.02.10, 23:15 | Сообщение # 365
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
да анимации монстров пруд пруди, если вспомнить еще о золотой жиле под названием инфинити. Из представленных выше лично мне только 4й скрин симпатичен, есть еще правда дракон из SA (хотя главная заслуга его размер, все таки оригинальные драконы какие-то игрушечные). Черепаха ужасная, напоминает эпоху низко полигональных моделек, единорог слишком пестрый. Вообще как я смотрел почти вся анимация из последнего аддона ужас какой-то и в плане качества и стиля. Мифики намного лучше делали, собственно драконы, личи, блэкторн, гаргульи и тд это все работы мификов. Хотя согласен с Makaveli графика из Enchant клиента выбивается по стилю\гаме и не очень хорошо уживается с старой, причем даже в самом Enchant клиенте. Но конечно есть что позаимствовать и там, так что поковырять *.uop анимацию надо будет, но пока мне хватает куда более важных задач, чем возня с анимацией будь то бета клиент, новый клиент или инфинити.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 11:15 | Сообщение # 366
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Некоторые хорошо выглядят, но в основном плюшево. Из тех что заделаны уже под новые клиенты я бы несколько отобрал, но остальные просто не вписываются в 2Дшную атмосферу игры, не говоря уже лор проекта. Опять же вопрос не сколько в графике сколько в необходимости внедрять тот или иной элемент. Даже если внедрять драконнюю черепашку, нужно описать зачем она там, как возникла, дать ей нормальные свойства, вписать ее в мир короче. Хотя она выглядит более чем тошнотворно на фоне общей УО атмосферы.

В корне не согласен. Даже старая анимация ультимы(релиз версия) выглядеть хуже и менее проработанной новой. Вы либо не знакомы с новыми клиентами, что ктстате подтверждает приведенный пример кривого дракона из первый версий Энчат клиента, либо говорите предвзято.

И да они сделаны под 3д клиент и потом перекадрированы в 2д, но это вообще никак не говорит о качестве.

Монстры отлично вписываются в атмосферу ультимы, естественно и локация должна быть оформлено под стать, вероятно вы привыкли к стандартным и не можете представить их там...


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 11:25 | Сообщение # 367
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
да анимации монстров пруд пруди,

Из тех, что встречал, это далеко не так(( Многие уже в игре смотрятся чужеродными по механики движения, даже с хорошей центровкой.

Цитата StaticZ ()
Хотя согласен с Makaveli графика из Enchant клиента выбивается по стилю\гаме и не очень хорошо уживается с старой,

Они сейчас делают универсальные модели под оба клиента и в игре идет поддержка обоих клиентов сразу.То есть играть можно на любом из них, в одном пространстве. Учитывая сказанное ниже, о том что энчат стал похож на 2д клиент, то и стилистика у них под старый 2д клиент.

Да и сам Энчат изменился, анимации и прочее они стали использовать не в новом стиле, а взяли старые, нормальные... То есть в нём выглядят все примерно так же как в стареньком 2д клиенте, но с новым интерфейсом и более красивой рисовкой текстур, анимации объектов. Можно сказать учли ошибки.

Цитата StaticZ ()
Но конечно есть что позаимствовать и там, так что поковырять *.uop анимацию надо будет, но пока мне хватает куда более важных задач, чем возня с анимацией будь то бета клиент, новый клиент или инфинити.

Так то оно так, но вот если адаптировать оружие горгулий под человека, например, то это не один месяц под одну штуку, учитывая свободное время... То заниматься этим лучше сейчас, чем когда, лично у меня, в момент релиза, будут дела и поважнее.


Цель, это путь в жизни.
 
Candramelekh Дата: Суббота, 2017.02.11, 12:32 | Сообщение # 368
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А помните хотели сделать UO: Kingdom Reborn? Вот оттуда бы моделек вытащить
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 12:35 | Сообщение # 369
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
В корне не согласен. Даже старая анимация ультимы(релиз версия) выглядеть хуже и менее проработанной новой. Вы либо не знакомы с новыми клиентами, что ктстате подтверждает приведенный пример кривого дракона из первый версий Энчат клиента, либо говорите предвзято.


Какой Энчант клиент? Плюшевый дракон, тот что блювотный, был нарисовал для 3D (Third Dawn) клиента в начале нулевых, когда енчанта в помине еще не было. А вот нормальный дракон из SA, его вполне можно использовать:



Как я сказал некоторые пойдут из нового клиента, такие как анмиация дьяблы, Stygian Dragon и еще от силы несколько, остальные они просто не вписываются. Тот же Блэкторн, допустим, как по мне то Blackthorn из классической версии куда более подходит, чем новый, на фоне одежд других НПЦ и игроков:



Цитата M@X ()
И да они сделаны под 3д клиент и потом перекадрированы в 2д, но это вообще никак не говорит о качестве.


Нет в УО никакого 3Д клиента. Все это в той или иной степени 2Д, разве что Third Dawn имел 3Д элементы, но при этом выглядело все куда хуже, поэтому создателям не удалось подсадить игроков на него в свое время.

Цитата M@X ()
Монстры отлично вписываются в атмосферу ультимы, естественно и локация должна быть оформлено под стать, вероятно вы привыкли к стандартным и не можете представить их там...


Как "в атмосферу Ультимы" вписывается тот очкастый киборг? Поставь его на фоне чего угодно в УО, он слишком "анимационный", как бы это передать, да и не под лор, скорее чем-то корейским отдает. Зачем идти по стопам ЕА и добавлять в игру эльфов и самураев. Хотя самураи у нас будут но не так высосаны из пальца, как в небезызвестном аддоне к УО.

Черепаха отчасти еще вписывается, но не в атмосферу в УО, а в лор Ультимы, ибо монстр Dragon Turtle или Giant Turtle еще в первой Ультиме были. Но Квинт не следует лору Ультимы, а учитывая, что то, как она графически оформлена, оставляет желать лучшего.

Нет, я лишь не хочу чтобы игра превращалась в ныняшнюю УО где добавили десяток новых фасетов, никак толком лором не связаны. Взять в пример хотя бы последний новый фасет из Times of Legends, инспирированный с серий ультима Martian Dream, которая не имеет отношения к лору из Ультима серий. Оттуда и взяли черепаху которая выглядит тошнотворно и в виде воздушного шарика.
Прикрепления: 4233852.png(174Kb) · 3334748.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2017.02.11, 12:45
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.02.11, 14:05 | Сообщение # 370
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Из тех, что встречал, это далеко не так(( Многие уже в игре смотрятся чужеродными по механики движения, даже с хорошей центровкой.
В той или иной мере это относиться ко всей анимацией, в том числе и новой из энчант клиента, а анимация из инфинити по моему куда менее чужеродная, конечно в случае когда движение ног идет согласно скорости перемещения.


Цитата M@X ()
Да и сам Энчат изменился, анимации и прочее они стали использовать не в новом стиле, а взяли старые, нормальные... То есть в нём выглядят все примерно так же как в стареньком 2д клиенте, но с новым интерфейсом и более красивой рисовкой текстур, анимации объектов. Можно сказать учли ошибки.
Просто не хватило силенок заменить и перерисовать все. В идеале должно было бы так (было\стало):



Да это не енчант, а Kingdom Reborn, но я же сказал - "в идеале". Дело в том, что если под енчант клиент перерисовали в основном лишь текстуры, анимацию и гампы, а тайлы, то в KR было перерисовано реально почти все. Но не смотря на все тут ясно видна разница между old school графикой и графикой photoshop нового поколения. Старая графика более пиксельная, более четкая и в то же время цвета более мягкие и естественные. Я не художник и не могу точно объяснить в чем разница, я лишь выражаю свое личное мнение. Проблема тут скорее стилистическая, в новой графики художники решили добавить как можно больше лоска, дабы вызывать WOW эффект, картинка стала слишком уж пестрой и цветастой и в случае статичной картинки это не так ощущается, чем когда сидишь за этим в живую.

В качестве примера, вернемся назад к енчант клиенту, обратите внимание как светиться вода при движении (лучше всего это видно в 27:29):


Тоже самое при движение в малласе, обратите внимание на звезды (появляются в кадре в 6:49):


Подобный ряд примером можно продолжать долго он начинается с подобных текстур, затем переходит на графические эффекты всяких заклинаний, порталов и завершается самой графикой. И хоть лично мне более симпатичен старый вариант, я не могу не признать что новая графика хороша. Главная проблема не столь в самой графике, сколько в мешанине графических стилей, как пестрая графика из енчант клиента смотрится нелепо в классик клиенте, так и старая графика из классика клиента смотриться нелепо в енчанте и если в кадр попадает лишь пара подобных тайлов это даже не бросается в глаза с первого взгляда. Проблема тут лишь в старом графике? В корне не согласен, давайте взглянем в енчант клиент:


На данном скришоте поидее должен был быть представлен тираннозавр в болотах, а получился кродил гена на льду, кстати очень натуральные отражение бликов света на поверхности льда, что это болото? Ну не верю!


А что касается новой графики, то в массе своей ее характеризует как по стилю так и по содержанию данные ее представители:

Какое она вообще имеет отношение к UO? Учтите что это не работа фанатов, а официальное расширение, так что выводы делайте сами. Конечно есть и там приличные и неплохие образцы, но факт в том что сегодня уже надо смотреть на нее как на работы фанатов, т.к. слишком много ереси и работы низкого качества.

Цитата M@X ()
То заниматься этим лучше сейчас, чем когда, лично у меня, в момент релиза, будут дела и поважнее.
Сейчас заниматься лучше преальфой. Для начала хватит и стандартной анимации, ее еще надо задействовать, добавить и проверить, на что тоже надо не мало времени.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.02.11, 14:28 | Сообщение # 371
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Candramelekh ()
А помните хотели сделать UO: Kingdom Reborn? Вот оттуда бы моделек вытащить
Это сложно, да и много там спорных моделек, в свое время я не смог в него играть именно по причине того что не нравились модельки, жуки всякие и подобные маунты помню дико бесили. Но в любом случае я считаю куда важнее целостность картинки и единство стиля, пускай там и хорошие модельки, но если будет половина графики в одном стиле, а другая в другом то это будет сильно бить по глазам, ломать атмосферу и портить впечатление. А в KR полную замену сделать не получиться, темпаче многих монстров мы вообще со стороны берем, к примеру гоблиннов, орков, хобгоблинов, багбиров, троллей и прочих.

Цитата Makaveli ()
Нет, я лишь не хочу чтобы игра превращалась в ныняшнюю УО где добавили десяток новых фасетов, никак толком лором не связаны. Взять в пример хотя бы последний новый фасет из Times of Legends, инспирированный с серий ультима Martian Dream, которая не имеет отношения к лору из Ультима серий.
Гари ушел, мир ультимы умер, но надо деньги откуда-то грести вот и валят все в одну кучу что имеет хоть какое-то отношение к сериалу, ведь это хороший способ оправдать любую хрень, на все нападки можно ответить "дык, по лору же. Вы просто ультиму не понимаете, вон смотрите это еще в 90х было". Честно говоря лучше бы свое придумывали чем так бездушно все кидать в одну кучу.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 15:26 | Сообщение # 372
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Просто не хватило силенок заменить и перерисовать все. В идеале должно было бы так (было\стало):

На сколько я слышал, нет, не так... Они признали кривость нарисованных моделек и теперь делают более стилистически со старыми моделями, что и видно. Эта отвратительная анимация человека и моба просто ужасна... Нетрудно заметить, что новые модели мобов радикально отличаются от этого убожество, что на скрене приведённых тобой.

Я согласен, с тем, что в Энчат клиент хренова играть именно из-за вот такого гадкого отображение тестур и итемов. Думаю вполне можно сделать, даже тупо настроить значительно лучше, но видимо у них просто нет бюджета на это. Так же тоже нравится сам по себе клиент, многое работает куда интереснее, особенно приятно смотреть на анимацию.

Хочу заметить, что все сказанное никак не омрачает новую анимацию мобов или вещей.

Цитата StaticZ ()
Какое она вообще имеет отношение к UO? Учтите что это не работа фанатов, а официальное расширение, так что выводы делайте сами. Конечно есть и там приличные и неплохие образцы, но факт в том что сегодня уже надо смотреть на нее как на работы фанатов, т.к. слишком много ереси и работы низкого качества.

Да самое прямое, отличное себе представляю эти колбы в замке обставленные столами алхимика, с разными бутылями... Да и механизмы уже давно присутствуют в УО, в том же илшанаре.... Что там еще не имеет отношения к УО? Японская хрень... Она уже давно, да и даже у нас на сервере присутствует одна локация этой стилистики.

По мимо всего, там есть анимированые столы для создания лука, столы алхимика, новые анимации разрешения порталов, типа под крафтера и прочее, красивое...


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 15:45 | Сообщение # 373
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Как я сказал некоторые пойдут из нового клиента, такие как анмиация дьяблы, Stygian Dragon и еще от силы несколько, остальные они просто не вписываются. Тот же Блэкторн, допустим, как по мне то Blackthorn из классической версии куда более подходит, чем новый, на фоне одежд других НПЦ и игроков:

Про дъябло не понял, совсем. Я не говорил, что новый, именно клиент, лучше. Хотя вон Статикз хорошо расписал, про него.

Уж извините, но это роба настолько достала, пусть и с крестиком на груди... Особенно на фоне нормально нарисованного персонажа, без излишеств........ Так, что опять, не согласен полностью.

Цитата Makaveli ()
Какой Энчант клиент? Плюшевый дракон, тот что блювотный, был нарисовал для 3D (Third Dawn) клиента в начале нулевых, когда енчанта в помине еще не было. А вот нормальный дракон из SA, его вполне можно использовать:

В версия могу ошибаться, тот дракон, что вы показали на скрине в сообщении 362
. Я удивляюсь, если вам этот дракон, из SA, нравится, то о чём мы спорим? Он нарисован абсолютно в том же стиле, что и те мобы которые я показал.

Цитата Makaveli ()
Нет в УО никакого 3Д клиента. Все это в той или иной степени 2Д, разве что Third Dawn имел 3Д элементы, но при этом выглядело все куда хуже, поэтому создателям не удалось подсадить игроков на него в свое время.

Конечно есть, я уверен, что Энчат это 3д движок, просто работающий с того же ракурса, что и старый 2д килент. Да и анимации глупо рисовать на 2д движке, так как это значительно сложнее.

Энчат не любят по причинам, примерно, которые написал Статикз. Требуется больший бюджет, видимо, чтобы сделать нормально. + Энчат надо так же ломать, чтобы ставить на левые сервера, что должно быть значительно сложнее, в силу более новых технологий. На сколько я знаю пираты, на данный момент, могут сделать на нём что-то примерно подобное ОСи только.

Цитата Makaveli ()
Как "в атмосферу Ультимы" вписывается тот очкастый киборг? Поставь его на фоне чего угодно в УО, он слишком "анимационный", как бы это передать, да и не под лор, скорее чем-то корейским отдает. Зачем идти по стопам ЕА и добавлять в игру эльфов и самураев. Хотя самураи у нас будут но не так высосаны из пальца, как в небезызвестном аддоне к УО.

Лично я даже не понял толком о каком "Киборге" речь, возможно он и киборг, на официальном сервере, но по мне это просто великан в шлеме. И он отлично вписывается в мир УО, не хуже циклопов.

Я и не предлагал идти по стопам ЕА, я предложил взять от туда хорошие анимации.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 15:59 | Сообщение # 374
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
В версия могу ошибаться, тот дракон, что вы показали на скрине в сообщении 362
. Я удивляюсь, если вам этот дракон, из SA, нравится, то о чём мы спорим? Он нарисован абсолютно в том же стиле, что и те мобы которые я показал.


Нет, дракон Stygian Abyss куда лучше прорисован, чем многие из предоставленных. Это как сравнивать Kingdom Reborn и графику Super Nintendo, если сравнивать дракона из SA и черепаху из LoT или serpentine dragon из Third Dawn эпох.

Цитата M@X ()
Про дъябло не понял, совсем. Я не говорил, что новый, именно клиент, лучше. Хотя вон Статикз хорошо расписал, про него.


Ну не дьябло, а Эксодус, и что? 4ый скрин с демоном. Тоже неплохо нарисован, по сравнению у унылым очкастым големом, например.

Цитата M@X ()
Уж извините, но это роба настолько достала, пусть и с крестиком на груди... Особенно на фоне нормально нарисованного персонажа, без излишеств........ Так, что опять, не согласен полностью.


Как по мне так как раз костюм нового Блэкторна хоть и красивый но страдает от излишеств, тогда как классический Блэкторн напоминает как раз таки идеолога Хаоса, а не короля Британнии, каким он никогда не был, хотя нового Блэкторна именно как короля представили, насколько я понял.

А вообще по хорошему, меня бы оба костюма устроили, для разных функций. Скажем новый блэкторн это одеяние феодала, а старый это послушник какой-нибудь школы, типо монаха или клирка, а может тот же алхимик. Точнее даже глава гильдии алхимиков. Не забывайте что в старом клиенте есть еще анимация/костюм Dupre - одного из персонажей из Ультима серий:



Так представители/ГМы разный гильдий (гильдии торговцев, гильдии алхимиков и собирателей и т.д.), крупные феодалы или король, могли бы у нас иметь доступ к некоторым из данных костюмов, Дюпрея, старого Бритиша, старого Блэкторна и нового Блэкторна. Вроде по костюмам все, не припоминаю есть ли еще какие-то.

А насчет робы, то как раз можно ввести еще один тип роб из бета клиенты, они еще никого достать не успели, темболее если будут альтернативой а не единственным вариантом. На них и цвет неплохо ложится, и по стилю неплохие.

Цитата M@X ()
Лично я даже не понял толком о каком "Киборге" речь, возможно он и киборг, на официальном сервере, но по мне это просто великан в шлеме. И он отлично вписывается в мир УО, не хуже циклопов.

Я и не предлагал идти по стопам ЕА, я предложил взять от туда хорошие анимации.


Чего тут непонятного? Пролистайте скрины которые сами выложили, киборг или голем в очках это изврат.

Я это и сказал, можно взять только то, что под общую стилистику игры вписывается, но брать оттуда весь плюшевый изврат было бы нарушением атмосферы игры, точнее смешиванием разных графических стилей что привело бы к, как и сказал Статикз, к падению общей стилистики игры, режет глаз.

А насчет мира УО, то он был уничтожен с введением Траммеля и Ильшенара, так что если до этого УО еще хоть визуально напоминала Ультиму, то позже это стало лишь собирательным образом. Отсюда и эльфы, и самураи, и големы в очках, технологии что непонятно откуда взялись и т.д. Мы говорим не об атмосфере УО как Ультимы Онлайн, ибо тут обсуждать нечего, мы говорим об общей стилистике 2Д клиента, ибо используем мы именно его, а не КР или енчант. Следовательно, чтобы не возникло ситуации, при которой часть спрайтов подходят под общий стиль, а другая похожа на super nintendo, нужно очень избирательно подходить к выбору анимаций. Поэтому опять же анмиация Exodus и дракона из Stygian Abyss, а также ряд, других, как например новые интересные предметы, которые добавили буквально сейчас, в феврале 2017, вполне подходят:



Такие предметы очень даже подходя под общую стилистику игры, для декора а также геймплейных элементов. Но никак не черепаха или банки для тестов, что были показаны выше, если конечно мы не планируем создавать кибер/стим панки. Да даже если планируем, какой понт если прорисованы они не качественно, не под стиль 2D клиента?
Прикрепления: 8221336.png(14Kb) · 2309040.jpg(21Kb)


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2017.02.11, 16:08
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.02.11, 16:05 | Сообщение # 375
Legendary
Legendary
Сообщений: 1651
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата M@X ()
Нетрудно заметить, что новые модели мобов радикально отличаются от этого убожество, что на скрене приведённых тобой.
Лишь на первых двух скринах анимация из KR, на всех остальных скринах представлена анимация из енчанта причем за авторством броадсвордов а не мификов. И как по мне анимация, да и сама графика в KR лучше чем в енчанте. Она другая по стилю и в стандартных рамках UO порождает свои проблемы, к примеру если на сервере толпы орков, то орки из KR будут вызывать больше негатива, т.к. они шире и массивнее, что-то из идей художников мне понравилось, что-то наоборот нет, но в целом если стараться давать объективную оценку то графика в KR явно лучше чем в енчанте.

Цитата M@X ()

Да самое прямое, отличное себе представляю эти колбы в замке обставленные столами алхимика, с разными бутылями...
Речь была о том, что изменился графический стиль и сами разработчики уже зачастую стали выдавать какую-то пургу. А что касается применения, то тут уже зависит уже от многого ибо даже хорошие тайлы можно расставить так что они будут резать глаза и выносить мозг своей аляповатостью и нелогичностью, а можно и плохие тайлы искусно разместить так что они будут смотреться гармонично и шикарно. Это как цвета, можно все раскрасить в кислоту а можно подобрать очень грамотную палитру добиться разных оттенков для одних и тех же деревянных стен, что позволит сделать мир не однородным более естественным и красивым.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 16:22 | Сообщение # 376
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Как по мне так как раз костюм нового Блэкторна хоть и красивый но страдает от излишеств, тогда как классический Блэкторн напоминает как раз таки идеолога Хаоса, а не короля Британнии, каким он никогда не был, хотя нового Блэкторна именно как короля представили, насколько я понял.

Нет там излишеств, почти полная подборка стандартной одежды игрока ультимы, с царскими дорисовками. Хочу заметить, что у него на голове корона, к тому времени он вполне мог стать царём, но сюжет ОСи, не знаю.

С остальным полностью не согласен. Но и спорить дальше не хочу. Тратить время убеждая в том, что мне нравится, а вам нет, бессмысленно. У вас какой то своё представление об правильной ультиме, зажатое в определенные, строгие, рамки, видимо.


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 16:28 | Сообщение # 377
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
У вас какой то своё представление


Да нет, вполне широкое представление, где за основу взяты знания как Ультима лора, так и УО начиная с ее ранних проявлений, так и видимость Квинты, что к Ультима лору как известно отношения не имеет. Оно (видение) у меня как минимум обоснованное и аргументированное и выходит за рамки того, чтобы сравнивать две абсолютно по разному в плане качества нарисованные анимации и говорить, что это абслютно единый стиль.

А брать големов в очках и черепах, что нарисованы в стиле super nintendo и находить им применение вот так, с "бухтыбарахты", в проекте, где каждая графическая деталь очень хорошо взвешена, что показывает редизайн клиента, очень неразумно.


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2017.02.11, 16:29
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 16:31 | Сообщение # 378
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Речь была о том, что изменился графический стиль и сами разработчики уже зачастую стали выдавать какую-то пургу. А что касается применения, то тут уже зависит уже от многого ибо даже хорошие тайлы можно расставить так что они будут резать глаза и выносить мозг своей аляповатостью и нелогичностью, а можно и плохие тайлы искусно разместить так что они будут смотреться гармонично и шикарно. Это как цвета, можно все раскрасить в кислоту а можно подобрать очень грамотную палитру добиться разных оттенков для одних и тех же деревянных стен, что позволит сделать мир не однородным более естественным и красивым.

Может пургу, а может нет. Не читал их сюжет и не видел как эти предметы стоят в локациях. Мне не кажутся эти предметы чужеродными, из какой то другой эпохи или фентези истории.

Хуже ли Энчат выглядит, сейчас, чем старый добрый клиент? Хуже. Можно было ли настроить так, чтоб выглядел даже лучше? Думаю это возможно, но видимо разработчикам просто надо больше денег и таланта на такие доработки. Только это хотел сказать.

Цитата StaticZ ()
Лишь на первых двух скринах анимация из KR, на всех остальных скринах представлена анимация из енчанта причем за авторством броадсвордов а не мификов. И как по мне анимация, да и сама графика в KR лучше чем в енчанте. Она другая по стилю и в стандартных рамках UO порождает свои проблемы, к примеру если на сервере толпы орков, то орки из KR будут вызывать больше негатива, т.к. они шире и массивнее, что-то из идей художников мне понравилось, что-то наоборот нет, но в целом если стараться давать объективную оценку то графика в KR явно лучше чем в енчанте.

Кинг оф реборн, мне совсем не нравится с точки зрения анимаций. Просто вот совсем, как монстры, так и игроки. С точки зрения текстур, в чём то лучше, в чём то хуже. Те же стены в старом клиенте выглядят реальнее, более естественными, но пещеры всякие куда лучше в КР.


Цель, это путь в жизни.
 
M@X Дата: Суббота, 2017.02.11, 16:44 | Сообщение # 379
Legendary
Legendary
Сообщений: 599
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Да нет, вполне широкое представление, где за основу взяты знания как Ультима лора, так и УО начиная с ее ранних проявлений, так и видимость Квинты, что к Ультима лору как известно отношения не имеет. Оно (видение) у меня как минимум обоснованное и аргументированное и выходит за рамки того, чтобы сравнивать две абсолютно по разному в плане качества нарисованные анимации и говорить, что это абслютно единый стиль.

Насчёт обоснованное и аргументированное, да, но только вашим взглядом на то, как должно быть. То есть, по сути вы говорите, "вот смотрите я вижу ультиму такой и не вижу в ней этих анимаций". - Это аргумент?

Я хочу напомнить, что сервер квинты по сути взял за основу ультиму, но скорее хочет уйти от старой стилистики как геймплея так и стиля в целом. То есть, это не продолжение классической ультимы онлайн.

А вот если смотреть, на то, что кажется ли чужеродным тут такой предмет или анимация, то лично я совершенно не вижу проблем с ними и считаю, что хорошо подходят.

Цитата Makaveli ()
А брать големов в очках и черепах, что нарисованы в стиле super nintendo и находить им применение вот так, с "бухтыбарахты", в проекте, где каждая графическая деталь очень хорошо взвешена, что показывает редизайн клиента, очень неразумно.

Еще раз, это лично ваше мнение. Я вот вижу как это поставить так, чтобы смотрелось нормально и не предвзятый игрок точно не увидит в них "Чужеродность".


Цель, это путь в жизни.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2017.02.11, 16:50 | Сообщение # 380
Adept
Adept
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата M@X ()
о есть, по сути вы говорите, "вот смотрите я вижу ультиму такой и не вижу в ней этих анимаций". - Это аргумент?


Нет, я выразился совсем иначе. Зачем передергивать мои слова? Я говорил о том что то, что заделано под 2Д, для этого подходят лишь некоторые современные анимации, но никак не те, что делались под стиль нинтендо или старого 3Д начала нулевых.

Цитата M@X ()
Я хочу напомнить, что сервер квинты по сути взял за основу ультиму, но скорее хочет уйти от старой стилистики как геймплея так и стиля в целом. То есть, это не продолжение классической ультимы онлайн.


И как это идет в разрез тому, что я сказал? Только насчет стиля я бы поправил, ибо стиль у нас классической УО все же.

Цитата M@X ()
А вот если смотреть, на то, что кажется ли чужеродным тут такой предмет или анимация, то лично я совершенно не вижу проблем с ними и считаю, что хорошо подходят.


Для сферских шардов, где все перемешано, где кислотное вполне "уживается" с традиционном стилем УО - может и сработает такой подход. Но для квинты я такого будущего не желаю и не вижу.


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2017.02.11, 17:15
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 19 из 28«1217181920212728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz