Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 17 из 29«1215161718192829»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
StaticZ Дата: Четверг, 2016.12.01, 20:00 | Сообщение # 321
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Технически сервер работает 24 часа в сутки не переставая, но зайти можно только через наш клиент во всех остальных случаях вас будет выкидывать, не говоря уже о том что "авто регистрации" у нас нет. А практически сервер еще в разработке, хотя скоро будет пре-альфа.

Ну и как обещал выкладываю видео обзор (рассчитывал еще вчера вечером, но видео конвертировалось часов 15 наверное). В общем смотрим трилогию и пальцуемся (как любит говорить народ на ютубе если видео наберет 10к лайков откроем сервер biggrin ):







PS Кстати в качестве саундтрека играет тема из главного меню нашего клиента, написанного специально для сервера музыкантом Narok Lambert.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.12.01, 20:07 | Сообщение # 322
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные моменты по трем видео суммировал в блоге, кому интересно:


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2016.12.01, 20:07
 
FaTbIrD Дата: Пятница, 2016.12.02, 18:45 | Сообщение # 323
Journeyman
Journeyman
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Обратил внимание, что все иконки и тексты - на русском. Ты планируешь запустить ру-онли серв?
А ещё обратил внимание, что в видео различные тексты - на английском.

Собственно вопрос - будут 2 версии клиента, или пока что только русская?
 
StaticZ Дата: Пятница, 2016.12.02, 20:41 | Сообщение # 324
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
клиент будет один, но с возможностью смены языка (русский и английский), причем это будет влиять как на текст в самом клиенте, так и на текст отсылаемый со стороны сервера и гампы (тобишь как Вы выразились всякие иконки) что используется клиент. Но английский перевод появиться позже, т.к. во время разработки все очень часто меняется, поэтому не вижу большого резона до поры до времени сильно замоарачиваться с переводом. Впрочем работа в этом направлении все равно идет и текст и гампы местами уже перведены


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Воскресенье, 2016.12.04, 06:15 | Сообщение # 325
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
UCS Version 0.13.0160 released!!

Список изменений:

  •  Error #368: Wrong colors in Pixelate and scanlinesTV filters
  •  Error #370: Screen shaking on stairs with FPS mod
  •  Feature #344: Make Journal gump customizable
  •  Feature #369: MMX optimization for AdMame filter
  •  Feature #372: Replace background for account and password edit boxes at login screen
  •  Feature #373: Configuration for width, height and distance between color boxes in character creation gump
  •  Feature #374: Override color for text in textbox on location selection screen
  •  Feature #375: Replacing background for textbox on location selection screen
  •  Feature #376: Customizing font and default encoding in Message Boxe Gump
  •  Feature #377: Add StackGump for GumpAPI
  •  Feature #378: Fixe client bug with ANSI fonts in some cases (invisible chars)
  •  Feature #379: Add special button in paperdoll which sends serial of mobile
  •  Feature #380: Add draw mode fir paperdoll which allows to fix black borders in equipment gumps
  •  Feature #381: Replacing colored status gump for other one
  •  Feature #382: Replacing font and hue for name in statuses
  •  Feature #383: Custimization for skills gump
  •  Feature #384: Customization for Journal Gump
  •  Feature #385: Add filters in Journal gump
  •  Feature #386: Customizing CMD special prefix messages
  •  Feature #387: New hotkeys layout for CMD special types
  •  Feature #388: Add fonts shadows for journal gump
  •  Feature #389: Add user option which change brightness for text in journal
  •  Feature #390: fix ansi to unicode conversation
  •  Feature #391: Increase buffer for journal (number of text lines)
  •  Feature #392: New user option, which allows to hide overlay text on left side of screen


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Понедельник, 2016.12.05, 08:10 | Сообщение # 326
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
всё круто и видео круто, но всё на варварском языке. angry

Добавлено (2016.12.05, 08:10)
---------------------------------------------
За видео особо спасибо, утолён визуальный голод (((=

Но вот что то мне подсказывает, что в такой атмосфере тестить будет как то не очень комфортно.



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2016.12.05, 10:35 | Сообщение # 327
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Всегда пожалуйста, а что касается комфорта, то это лишь центральный хаб, в котором находятся гейты что ведут в различные тест-зоны, а они в свою очередь уже выполнены в более привычной атмосфере.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Понедельник, 2016.12.05, 22:32 | Сообщение # 328
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦитатаСпирт ()
но всё на варварском языке


То как Статикс его написал в видео, не отправив мне на проверку действительно варварски biggrin Но мне кажется ты не это имел в виду. А чем язык плох?)
 
BeinC Дата: Суббота, 2016.12.17, 11:58 | Сообщение # 329
Novice
Novice
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здравия!
Ну что, когда тест? (:
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2016.12.19, 20:03 | Сообщение # 330
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
постараюсь к февралю доделать оставшееся... По ходу работы буду периодически писать что да как, ибо теперь будет больше интересного о чем можно писать, так как дело уже будет большей частью касаться непосредственно геймплея.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Понедельник, 2016.12.19, 21:12 | Сообщение # 331
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
В ожидании теста Квинты...



Сообщение отредактировал Makaveli - Понедельник, 2016.12.19, 21:12
 
StaticZ Дата: Пятница, 2016.12.23, 16:35 | Сообщение # 332
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Следуя нашему старому лозунгу "Даешь каждому по физиономии!", обработке и конвертации подверглась первая часть тех самых физиономий в количестве 351го рыла + дополнительные 105 рыл, что будут доступны лишь НИП'ам. Каждая физиономия будет уникальной, таким образом персонажей двойников не будет, конечно для этого данного числа портретов не достаточно, но это вовсе не предел, но так как это тоже приличная работа, что требует времени, на данный момент товарищем StaticZ'ом было принято решение, что достигнутый ассортимент достаточен и посему новые физиономии могут иметь место быть добавленными лишь по стечению сопутствующих этому обстоятельств, таких как катастрофическая нехватка оных.

Прикрепления: 2313791.jpg(183Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Пятница, 2016.12.23, 22:19 | Сообщение # 333
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех с Рождеством, и хорошего настроения!...
 
StaticZ Дата: Пятница, 2016.12.23, 22:22 | Сообщение # 334
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Администрация поздравляет всех с наступающим новым годом и рождеством!

И хотя мы все еще далеки от 10к лайков, мы все равно очень рады что Вы с нами! Будем надеяться что новый год подарит как нашему проекту так и каждому из нас по 100к лайков! Ну а в качестве подарка редкие кадры что удалось заснять в офисе при тестировании демки. На них видно как санта Хрякус с его эскортом пронесся над Ассидией, откуда он взялся ни программисты ни маги ответить не могут. А пресс центр администрации ничего кроме служебной фразы "без комментариев" не выдает... Можно лишь гадать что за подарочки Санта Хрякус успел оставить и надеяться что большая их часть окажется приятной.


Прикрепления: 7596581.jpg(147Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Nicko Дата: Суббота, 2016.12.24, 17:21 | Сообщение # 335
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Взаимно поздравляю! Желаю разработчикам неиссякаемую энергию для реализации поставленных целей.
Надеюсь, жду и верю.
 
Спирт Дата: Понедельник, 2016.12.26, 10:42 | Сообщение # 336
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем добра! (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Candramelekh Дата: Понедельник, 2016.12.26, 15:08 | Сообщение # 337
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересные видео.
Хотел бы спросить, будут ли на шарде кладоискательство, воровство и проникновения в чужие дома в целях выноса имущества? Как это все будет работать? happy

Будет ли система торговцев игроков и как она будет устроена?

В разоре была интересная штука - пакетное видео (кажется так называлась). Есть ли возможность её реализовать или что-нибудь подобное?
 
StaticZ Дата: Понедельник, 2016.12.26, 20:14 | Сообщение # 338
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Candramelekh ()
Хотел бы спросить, будут ли на шарде кладоискательство, воровство и проникновения в чужие дома в целях выноса имущества? Как это все будет работать?
Будет конечно, как именно до конца еще не решили, но это должно быть тоже по своему опасное и рисковое дело, не в том смысле что сложно взломать замок и пробраться в чужой дом, а в том что даже после ограбления следствие сможет уличить вас в содеянном преступлении. Впрочем это будет касаться и любых нарушений законов.

Цитата Candramelekh ()
Будет ли система торговцев игроков и как она будет устроена?
Будет конечно, причем целых три:
1) Что-то похожее на то что часто встречается на других серверах - арендуем место на рынке и торговца, загружаем его брахлом, устанавливаем цены и идем спокойно гулять.. Конечно придется платить за место и работу торговца.
2) Ростовщик, что позволит закладывать вещи или выставлять на продажу либо за процент от сделки либо за деньги если товар не ходовой.
3) Можно будет заняться своим "бизнесом", в виде покупки магазинчика или того же ростовщика. В отличии от первого варианта где игрок волен торговать чем взбредет, тут будет идти и ряд обязательств (согласитесь не порядок если у кузнеца нельзя купить обычный топор для рубки дров, так как тот посчитал что торговать граненными стаканами выгоднее), так же лицензия, к примеру, на оружейный магазин не разрешит вам торговать в нем яблоками, магическими книгами всякими и тд. Но зато магазины будут хорошим регулярным источником денег, так как NPC будут тоже активно отовариваться в них, причем они не настолько разборчивы как игроки и их больше интересуют обычные товары - лопаты, вилы, ножи, ложки и тд. Очевидно, что доход будет определяться насколько хорошо удается управлять магазином. Помимо магазинов будет и множество других объектов - фермы, лесопилки, мельницы и тд и тп.

Цитата Candramelekh ()
В разоре была интересная штука - пакетное видео (кажется так называлась). Есть ли возможность её реализовать или что-нибудь подобное?
Ну а почему и нет, куда и более сложные задачи уже решали )) Сам об этом подумывал кстати, но пока явно не до этого - сначала надо игровой процесс наладить, а видео записью уже потом по ходу дела можно будет заняться..


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Суббота, 2017.01.07, 09:44 | Сообщение # 339
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
С рождеством товарищи! (= Всяческих благ вам!


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Суббота, 2017.01.28, 04:05 | Сообщение # 340
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Давненько, тут не писал и какое-то время не появлялся, а всему виной вселенская карма... Под НГ полетела помпа в связи с чем в течении данного периода ни мог заниматься ничем связанным с проектом, к сожалению достаточно приличное время, т.к. благодаря праздникам найти замену получилось не сразу, а потом пришлось снова входить в курс дела, так как за это время уже все успел забыть что и как делал. Так что о своих достижениях похвастаюсь немного позже, а пока могу порадовать новым логотипом:

Прикрепления: 7408933.png(534Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 17 из 29«1215161718192829»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz