Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 15 из 29«1213141516172829»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Спирт Дата: Воскресенье, 2016.11.13, 22:50 | Сообщение # 281
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
чо ему надо то?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Cmex Дата: Понедельник, 2016.11.14, 10:16 | Сообщение # 282
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы рекламу у него заказали , вон форевер заказал разок , онлайн уже 2 года топовый ))
 
Спирт Дата: Понедельник, 2016.11.14, 12:31 | Сообщение # 283
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
много наверное хочет. тыщ стопицот. видимо УОшка оригинальная уже не приносит префита


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Понедельник, 2016.11.14, 14:01 | Сообщение # 284
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет, он и на Форевер и на UOSA бесплатно вроде заходил, привет сказать и попутно СотУ пропиарить. К нам пусть тоже зайдет как-нибудь.
 
Cmex Дата: Четверг, 2016.11.17, 16:11 | Сообщение # 285
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
так он к оригинальной уошке отношения не имеет уже давно )
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.11.17, 18:22 | Сообщение # 286
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cmex ()
так он к оригинальной уошке отношения не имеет уже давно )


тем более пусть заходит ) (не понятно правда при чем тут оригинальная уо и ностальгия Гэрриота)
 
Спирт Дата: Четверг, 2016.11.17, 19:06 | Сообщение # 287
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
при чём тут в принципе ностальгия Гэрриота?
И что на самом то деле произошло с оригинальной УО?


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Четверг, 2016.11.17, 21:08 | Сообщение # 288
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
умерла не родившись. УО вышла посути то что сейчас называют "ранний доступ". В начали планировалась другая игра, но после выхода толстосумы стали тянуть одеяло в свою сторону и с каждым следующим обновлением оригинальная концепция коверкалась. В результате большая часть заклинаний оказалась бессмысленна, к примеру заклинания создание еды, а ларчик отрывается очень просто - еще в 7й ультиме персонаж не мог прожить без еды и возможность наколдовать запеченную баранью ножку из ничего была очень даже полезным умением. Тоже и многие навыки к примеру дегустация (Taste Id), ведь в той же ультиме можно было отравить еду и этот навык мог позволить вам выжить. Но в результате набежала "школота" которая хотела лишь "мяса за ГЗ" и толстосумы махнули рукой на оригинальную концепцию и велели развлекать публику - хотите ПВП? получайте. Что крафтеры не довольны ПК и вас порадуем - получайте нон пвп копию мира. И пошло поехало, большая часть так и осталась лишь на бумаге а в игре видны лишь их заброшенные задатки к примеру те же НПС гильдмастеры, которые не несут никакой функции, потому что на реализацию этой системы и всего что не связано с мясом за ГЗ махнули рукой. Были конечно иногда какие-то потуги закрыть косяки, но делалось это абы как, в духе есть лишний навык ну пускай он будет давать +5% к урону. А тем временем проблемы нарастали как снежный ком и уже после АоС'а вышло даже что кожаная броня была и проще в изготовлении и легче и не мешала медитировать и при этом защищала не хуже плейта (да технически она была на пару процентов хуже, но полный сет давал в сумме как правило не меньше чем лимит на резисты, да и пара процентов мало что значили). Из-за спелвингов всяких и свойств LowReagentCost потерялся смысл в системе реагентов. По сути реагенты стали стоить копейки и даже хоть и таскали их тоннами это уже стало бессмысленной обязаловкой. И вместо того чтобы как-то решать причины проблем нам просто предложили гениальное решение - вот вам ребята новое супер свойство что избавит вас от наших косяков. Это примерно было бы тоже самое если бы игра реагировала на 1 из 10 нажатий мышки и нам бы предложили артефакт снижающий это неадекватное поведение грызуна до 1 из 2. Гениально не правда ли? В пропасть покатилась и экономика - нпс торгуют никому не нужным хламом а земля рядом с банками прям завалена кучей артефактов ибо людям даже лень их продавать, т.е. продать менее выгодно чем выкинуть. Задумайтесь изначально в УО лишь 1\5 умений была хоть как-то связанна с боем, что уже говорит о многом. Но что подарили нам множество аддонов за много лет? Каждый давал стандартный набор - новая карта, мобы, шмот, расса, пара боевых навыков. Но привнесли ли они хоть что-то не связанное с ПВП системами?

В общем это на самом деле очень долгая и длинная тема, если хотите понять чем должна была стать УО и что она из себя представляет, то начать знакомство лучше с Ultima7, что по сути является однопользовательским прародителем. Оттуда в УО перекачевало множество идей и папердол и рюкзак и большая часть заклинаний и тд и тп. Стоит конечно ознакомиться и с лором ультимы что бы понять, что этой серия игр всегда был свойственен определенный серьезный подтекст касающийся зачастую очень скользких тем, таких как религия или расизм. Да чего уж там в 4й части игрок по сути сам выступал в роли мисии проповедующего своебразную религию. Много ли Вы знаете игр что сводились бы не к спасению мира и\или уничтожения антагониста, а просветительской деятельности? В ультиме своя философия, религия, даже язык . Но как по вашему выглядит мир УО в глазах любителей побегать за ГЗ? Правильно как полянка усеянная пеньками и кубиками между банком и зоной для гринда. Много ли кто из них может ответь на вопрос хотя бы что из себя представляет система добродетелей, какие принципы лежат в ее основе, кто такой Иоло, Эксодус? Не думаю, в их глазах кулиминация игры там на полянке - это чистый спорт а все остальное просто обязаловка. А теперь представьте что такая же толпа оседлала сервера ОСИ и додумайте что произошло с УО.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.11.17, 21:30 | Сообщение # 289
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
при чём тут в принципе ностальгия Гэрриота?
И что на самом то деле произошло с оригинальной УО?


Тот факт что Бритиш посещает (официально посещал пару раз, во всяком случае) кастумные шарды, как правило те, которые относятся к олдскульным эпохам УО (он был, в частности на UOForever и UOT2A), а также в интервью говорил о том, что поддерживает такие проекты и никак не хотел бы запретить бесплатные сервера УО, говорит о его ностальгии по старой УО, где он в свое время тоже часто общался с игроками в игре, на эту тему есть истории, включая рассказанные им самим.

А что произошло с настоящей УО я подробно описал в статье в блоге.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2016.11.17, 23:35
 
Спирт Дата: Четверг, 2016.11.17, 21:35 | Сообщение # 290
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
ооого... не ожидал такого развёрнутого ответа. На самом деле я не знаю кто такой Иоло и Эксодус... я пробовал играть в какие то первые УОшки, но давным давно. а вот 7ую не смог установить помнится. Да и локализации вроде нет, а в школе немецкий учил из которого помню только "und" (и).

А сейчас тупо некогда sad может быть когда ни будь я разбогатею, буду иметь проценты с суперприбыльного дела и смогу купить старенький капутер что бы играть в УО (((=

Добавлено (2016.11.17, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата Makaveli ()
Но тебе сферщику

В следующий раз я отвечу соответственно. не то что бы меня это обидело, просто не стоит вешать ярлыки на не знакомых людей.

За ссылку спасибо, но аглицкий я не разумею


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.11.17, 21:38 | Сообщение # 291
Adept
Adept
Сообщений: 147
Репутация: 0
Статус: Offline
Ультима 7 можно и на новых ПК запустить через Exult который легко ставится. Русская локализация тоже есть, при чем их вроде несколько, некоторые хорошие, некоторые не особо.

Цитата Спирт ()
В следующий раз я отвечу соответственно. не то что бы меня это обидело, просто не стоит вешать ярлыки на не знакомых людей.


Извиняй, просто странным твой вопрос показался.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2016.11.17, 22:27
 
StaticZ Дата: Четверг, 2016.11.17, 22:38 | Сообщение # 292
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Скоро скоро уже совсем скоро выйдет обещанный видео-обзор, ну а пока предлагаю вашему вниманию, то что Вы еще не видели и уже никогда не увидите. Старый вариант папердола, что так и остался не востребованным (сей опус был создан мною где-то с год тому назад):

Прикрепления: 6811233.png(305Kb)


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2016.11.17, 22:42 | Сообщение # 293
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Ультима 7 можно и на новых ПК запустить через Exult который легко ставится. Русская локализация тоже есть, при чем их вроде несколько, некоторые хорошие, некоторые не особо.

может быть авралы когда ни будь закончатся - попробую установить, спасибо за совет. По поводу локализаций, наверное когда я хотел поиграть (лет 5-7 назад), не смог найти. Сейчас с этим сильно проще.

Цитата Makaveli ()
Извиняй, просто странным твой вопрос показался.

да норм всё. я действительно не в теме чего там происходило. Меня поразила в своё время сама идея того что в игре можно не только монстров отстреливать из дробовика, или крошить мильёны монстров задрачивая мышку, а строить дома, производить какие то новые предметы и т.д.. я в УО только этим в основном и занимался... но мне чертовски не повезло, в сети моего провайдера был только какой то упоротый сервер (инет был поМб), с онлайном 1.5 землекопа. А потом спустя пару лет смог поиграть на каком то более или менчески реализованном ОСИшном шарде, но меня задолбала быстро однообразность геймплея.... короче так долго мытарствовал пока сюда не попал, и вот уже 5 "годов" тупо жду... чот даже пытался помогать немного когда то давно.
Меня всё ещё зарубает ностальгия по осени на УОшную графику, геймплей, возможности... Но никогда я не погружался в предысторию, в сеттинг, и тд, посему и не знаю таких вот вещей (возникали конечно вопросы, а нафига столько не нужных навыков), Статикзу спасибо, просвятил happy

Добавлено (2016.11.17, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата StaticZ ()
Скоро скоро уже совсем скоро выйдет обещанный видео-обзор, ну а пока предлагаю вашему вниманию, то что Вы еще не видели и уже никогда не увидите. Старый вариант папердола, что так и не успел войти в игру

стоит сохранить? biggrin потом можно будет шантажировать cool


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Четверг, 2016.11.17, 23:03 | Сообщение # 294
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
стоит сохранить? biggrin потом можно будет шантажировать cool

Скорее понастольгировать )) Шантажировать тут нечем вроде, а так это обычное дело что при разработке остается много мусора, который в прочем как и мусор древних цивилизаций, что нынче пылиться в музеях, со временем приобретает определенную ценность.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Пятница, 2016.11.18, 16:00 | Сообщение # 295
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
что нынче пылиться в музеях

ну вот кто мешал создавать по ходу дела "музей артефактов"? biggrin я же раз пицот слёзно cry умолял бложик завести какой ни какой. Можно было бы лет через 15 его пролистать и пустить слезу от умиления и ностальгии

П.С. я иногда натыкаюсь на свой старый смайлик (+= и улыбась


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Пятница, 2016.11.18, 16:01
 
StaticZ Дата: Пятница, 2016.11.18, 20:11 | Сообщение # 296
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
да знаю, но просто особо что-то делать для сайта что будет заброшен после запуска нового не хочется, а работы над новым сайтом тоже порядком затянулись... уже слезно молю и надеюсь что бы хоть причесали более менее в пригодный для работы вид а там уже по ходу дела будет обустраивать украшать и доделывать... Но к сожалению у человека что им занимается времени мало, поэтому дело хоть и движется но куда медленее чем хотелось бы. Самое досадное что основные все модели посути уже реализованы осталось лишь причесать это дело все. Это конечно тоже не малая работа, но тем не менее очень надеюсь что удастся запустить его скоро, тогда уже буду активно писать и описывать все )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Вторник, 2016.11.22, 09:10 | Сообщение # 297
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно было на самом деле в том же вконтактике это делать...


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Вторник, 2016.11.22, 14:56 | Сообщение # 298
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Теоретически да, но практически мне религия не позволяет даже регистрироваться там не говоря уже о том чтобы что-то писать. Я бы вообще подобные сервисы запретил и блокировал ибо они являются олицетворением самой темной стороны изнанки интернета. Да и честно говоря подобные места даже не располагают к тому чтобы что-то серьезно писать, им свойственны короткие рубленные сообщения, в которых авторы то ли намерено то ли поддаваясь стадному инстинкту переходят на первобытную речь и бессвязанные звуки издаваемые ими, вроде "ГЫ ЛОЛ!", почитаются остальными особями за очень глубокие и информативные размышления. Большинство на столько шокируются глубиной высказанной мысли что не находят чем можно было бы ответить и возразить на столь претенциозное заявление, после пары секунд которые им кажутся вечностью воспаленный мозг приходит к выходу что наилучшим ответом будет число 389, правда сознание что уже забывает к тому времени что из себя представляют числа вдруг замечает веселые картиночки именуемые смайлами и срабатывает рефлекс свойственный всем приматам, ведь не даром в образе смайла так явственно угадывается срез банана... Фрейд конечно мог бы эту тему развить куда дальше, но я пожалуй благоразумно остановлюсь.... Но вы по праву можете считать что квинт против социальных сетей.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Среда, 2016.11.23, 11:58 | Сообщение # 299
Legendary
Legendary
Сообщений: 695
Репутация: 5
Статус: Offline
ГЫ ЛОЛ!


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
StaticZ Дата: Среда, 2016.11.23, 13:11 | Сообщение # 300
Legendary
Legendary
Сообщений: 1660
Репутация: 38
Статус: Offline
Магга каммара, Спирит!


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 15 из 29«1213141516172829»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz