Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
Страница 13 из 28«1211121314152728»
Модератор форума: M@X, Exorcist, Sa1nt 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Новости разработки
Makaveli Дата: Пятница, 2016.09.23, 21:50 | Сообщение # 241
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лично тестировал новую систему поворотов, хотя пока без боя, только скорость и повороты, и могу с уверенностью сказать, что пока - это лучшее, что в рамках УО могли когда-либо предложить, в плане изменений в скорости, движении и т.д. Да по сути нигде никогда ничего не меняли, за исключением шардов, где нельзя на маунтах кататься, но это не то. В этом плане на Квинте будут более крутые изменения.

А сферойды что привыкли стенки кидать и на ходу каставать, для вас есть отличная игра, в перерывах между сферами - Pokemon Go. А также еще более хардкорный вариант - советская Электроника aka волк ловит яйца.


Сообщение отредактировал Makaveli - Пятница, 2016.09.23, 21:52
 
Rinsler Дата: Суббота, 2016.09.24, 12:14 | Сообщение # 242
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Вовсе не обязательно стоять на одном месте, просто смысла в хаотичной беготне не будет, но если расклад складывается не в вашу пользу, то следует попробовать что-то предпринять - сменить позицию, попытаться переключиться на другую цель или попросту сделать ноги пока еще жив.


Вот это меня и интересует, по скольку я немного увлекаюсь фехтованием и судя по возможностям УО по передвижению и вашим планам, будет сложно сделать это красиво и грамотно. В УО нельзя отходить назад, не повернувши чара в ту сторону. Получается что бой против двоих, которые в любом случае будут пытаться окружить, это постоянно показывать спину. Показывать спину, значит получать больше урона. Тем более если развернуться в обратную сторону нельзя будет сразу-же. У вас тут получается небольшая "дырка" в системе. Я понимаю что это не ПвП шард "го за ГЗ или зассал", но в любой средневековой игре бой - это если не половина, то точно треть гейм плея, как не крути. Он должен быть грамотно реализованым. Если вводить такую фишку как увеличенный урон со спины, то нужно и давать рычаги что-бы эту самую спину защищать, а их в УО клиенте нету.
 
Спирт Дата: Суббота, 2016.09.24, 12:16 | Сообщение # 243
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline
О! я недавно её откопал в квартирных исторических отложениях и батарейки купил. Но вот засада один сектор не кажет )= и только по типу звука можно понять что в том секторе яйцо катится )=

Добавлено (2016.09.24, 12:16)
---------------------------------------------
не надо паниковать раньше времени, надо попробовать сначала



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Rinsler Дата: Суббота, 2016.09.24, 12:17 | Сообщение # 244
Apprentice
Apprentice
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Я лично тестировал новую систему поворотов, хотя пока без боя, только скорость и повороты, и могу с уверенностью сказать, что пока - это лучшее, что в рамках УО могли когда-либо предложить, в плане изменений в скорости, движении и т.д. Да по сути нигде никогда ничего не меняли, за исключением шардов, где нельзя на маунтах кататься, но это не то. В этом плане на Квинте будут более крутые изменения.

А сферойды что привыкли стенки кидать и на ходу каставать, для вас есть отличная игра, в перерывах между сферами - Pokemon Go. А также еще более хардкорный вариант - советская Электроника aka волк ловит яйца.


Если вы это мне отвечаете, то хочу вам сказать что меня ваши ответы абсолютно не интересуют. Можете писать, возможно я буду читать, но конструктивных ответов можете не ждать. С вами обсуждать что-либо не имеет смысла. Вы постоянно хамите.
 
Makaveli Дата: Суббота, 2016.09.24, 12:36 | Сообщение # 245
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rinsler ()
оказывать спину, значит получать больше урона. Тем более если развернуться в обратную сторону нельзя будет сразу-же. У вас тут получается небольшая "дырка" в системе. Я понимаю что это не ПвП шард "го за ГЗ или зассал", но в любой средневековой игре бой - это если не половина, то точно треть гейм плея, как не крути. Он должен быть грамотно реализованым. Если вводить такую фишку как увеличенный урон со спины, то нужно и давать рычаги что-бы эту самую спину защищать, а их в УО клиенте нету.


Увеличенный урон присутствует ну также имеется и такой параметр как восприятие. Одно дело получить огромный урон со спины в случае, если чар не знает, что сзади него есть ассассин, и другое дело, когда бьют со спины, но чар знает, что там враг, поэтому урон уже более предсказуем, менее неожидан.

То что назад нельзя отходить это ограниченность, однако, ради создания очень хорошей и увлекательной боевой системы не обязательно превращать игру в пошаговую шахматную доску (аля Ultima III-V).

А по поводу "любой средневековой игры", то Квинт больше скорее на экономику ориентируется. Бой будет играть важную роль, но только в пределах экономики. Даже убийства и стычки будут скорее из корысти к конкуренту/конкурентам, чем просто "го за мост иль зассал" как на сферойдных помойках. Таким образом, то что нельзя назад отходить особо не важно, ибо во всяких корыстных аттаках и вендеттах правила чести все равно не учитываются. Ну или в высоко масштабных войнах.


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2016.09.24, 12:39
 
StaticZ Дата: Суббота, 2016.09.24, 13:11 | Сообщение # 246
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
и только по типу звука можно понять что в том секторе яйцо катится
Вопросов много, кто снес яйцо то, куда оно катиться, зачем оно вам и тд и тп, но я даже боюсь спрашивать об этом, так как чувствую что ответы меня повергнут в еще большую пучину смятения.

Цитата Rinsler ()
Вот это меня и интересует, по скольку я немного увлекаюсь фехтованием и судя по возможностям УО по передвижению и вашим планам, будет сложно сделать это красиво и грамотно.
Ну естественно если Вам интересен сам процесс фехтования то тут надо смотреть в сторону чего-то более детализированного, более "аркадного", более реалистичного в плане физики, что дает непосредственно прямое управление выпадами и блоками во время боя. Тут все таки сам движок и формат говорит о том что все несколько схематично. И мотивация подобных нововведений не столько в том чтобы сделать бой реалистичнее или попытаться изменить формат игры. Мотиватор в том чтобы сделать бои интереснее, в оригинальной UO исход боя решает крутизна шмота, наличие проблем связи и хаотичная беготня с макросами на автохил или автокаст. И это если речь о ПВП, в ПВМ все еще хуже - тупо стоим на макросе и кастуем пчел или лечим собачку. Как известно чтобы сделать процесс интереснее есть лишь два варианта добавить работы для спинного или головного мозга. Мы решили сделать ставку на последнее и хаотичная беготня с этим не совместима попросту. Без Задержки все могут вращаться как юла и как тогда прикажете делать удары со спины те же? Когда на экране все постоянно мельтешит и скачет тут уже не может быть речи о выборе грамотной позиции, зачем? через секунду все равно начнется хаос и все разбегутся кто куда. И это лишь начала длинного списка.

Цитата Rinsler ()
но в любой средневековой игре бой - это если не половина, то точно треть гейм плея, как не крути. Он должен быть грамотно реализованым.
Согласен но каждом свое, для кого-то грамотный бой это партия в шахматы для кого-то бой на ринге. Мы хотим сделать игру и бои в частности глубже и умнее, да конечно бесспорно из-за того что все это с нуля и напичкано сверху донизу смелыми решениями все это потребуется тестировать, править ляпы, что-то переделывать даже и тд и тп для этого собственно и нужно пре-альфа тестирование в частности.

Цитата Rinsler ()
Если вводить такую фишку как увеличенный урон со спины, то нужно и давать рычаги что-бы эту самую спину защищать, а их в УО клиенте нету.
На самом деле увеличенного урона не будет, со спины штраф к парированию до 100%, так что по сути со спины просто легче попасть по цели. Но не суть, о каких именно вы рычагах тут говорите? Для начала следует определиться о чем именно речь, насколько я понимаю в неявном виде Вы подразумеваете ПВП. Но тогда исход боя 2 на 1 и в оригинальной UO предрешен, ибо там все сводиться по сути к DPS (Damage per second) а у 2их он заведомо больше чем у одного, кроме того в случае чего им проще подстраховать друг друга если кому-то потребуется подлечиться. В нашем случае шансов на победу у одиночки даже больше за счет введения куча факторов на которых можно как-то сыграть. Но да конечно это будет не "честная" победа, но ведь и бой 2 на 1 тоже не честный. Разница лишь в том что если в оригинальной UO приходиться носиться как угорелому надеясь что кто-то подтупит и застрянет в дереве дав вам возможность скастануть бяку, то тут придется больше думать головой и это касается всего маг к примеру может промазать и спокойно подорвать сам себя собственным фаерболом, а ваш напарник садануть вам случайно стрелу в спину, целясь в голову противника что перед вами. А если речь идет про ПВМ то там все еще интереснее будет )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Суббота, 2016.09.24, 13:26 | Сообщение # 247
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Суббота, 2016.09.24, 13:45
 
Спирт Дата: Суббота, 2016.09.24, 13:46 | Сообщение # 248
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Разница лишь в том что если в оригинальной UO приходиться носиться как угорелому надеясь что кто-то подтупит и застрянет в дереве дав вам возможность скастануть бяку

ага... помню эти гонки через всю британь. всегда они меня бесили, посему и не пвпвшил никогда... ну ещё сыкотно шмот потерять было biggrin Даёшь шахматы!

П.С. забагованные шахматы happy

Добавлено (2016.09.24, 13:46)
---------------------------------------------
П.П.С Редизайн сайта пока что доставляет (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан


Сообщение отредактировал Спирт - Суббота, 2016.09.24, 13:46
 
Makaveli Дата: Суббота, 2016.09.24, 13:48 | Сообщение # 249
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Лозунг Квинты результат умственной работы вашего покорного слуги, кстати cool Когда сможете зайти на тест, поймете в чем его смысл.


Сообщение отредактировал Makaveli - Суббота, 2016.09.24, 13:48
 
StaticZ Дата: Суббота, 2016.09.24, 13:55 | Сообщение # 250
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Спирт ()
воть сломалась
Ух какой раритет, кстати помню был красивый эмулятор этих всех игр этой серии там штук 80 их по моему разных. Даже сделано с душой - скины для каждой игры совпадающие с внешностью оригинального аппарата.

Цитата Спирт ()
П.П.С Редизайн сайта пока что доставляет (=
Спс, но это пока не редизайн так просто побаловался )


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Спирт Дата: Четверг, 2016.09.29, 11:47 | Сообщение # 251
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Спс, но это пока не редизайн так просто побаловался )

минимализьмь это всегда хорошо. больше мрака, меньше картинок (=


Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.09.29, 17:57 | Сообщение # 252
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Современные дизайны, где все прыгает и все гламурно имхо - бред. Лучший дизайн для игры в раннем доступе (игры с постоянной разработкой), это такой, как на сайте Dwarf Fortress smile

Если человек выбирает игру и судит игровой продукт по дизайну сайту, ну это хуже, чем сферойд )) Тот хоть на что то ориентируется. Например, на мебель или броню блювотных палитр.

То же самое и про графику игровую сказать можно. Графорочеров всяких банить на поражение нужно )))

А вообще чем лучше у игры сайт и графон, тем меньше в ней геймплея smile Вот Dwarf Fortress отличный пример. Сайт с дизайном годов ранних 90-х. Графики, кроме как ASCII нет. Но геймплея там как три фа2. Хоть мне и не нравится. Или скажем сайт одной неплохой rogue-like выживалки UnReal World. Сайт в блокноте сделан, но игра очень приятна, в плане свободы действий и т.д.

И наоборот, возьмите любой популярный игровой проект. Сайт на миллион, все пестрит, а геймплея, который к слову по сути гриндом ограничен, плеваться охото.

В общем итог какой? Банить графодрочеров, сферойдов. И объединять нормальных ребят, любящих многофункциональность и хардкор. А всяких админов аля бабко зарабатывателей, тоже банить и смеятся в лицо им, когда запустимся ))

А вообще лучше даже не банить. Пусть играют, просто считать таких гавном и не позволять особо рот открывать, изрыгая свое мнение.

Имхо, я считаю, что в конечном итоге на Квинте образуются три основных лагеря, три основных вектора:

1. Консерваторы - олдскульщики. Любители побегать за гз, олдскульные любители УО. Сферойды или ветераны ОСИ шардов;

2. Либералы - ньюскульщики. Любители пофармить, кастовать пчел , и чтобы их при этом никто не трогал. Привыкшие к новым ММО и УО после введения Траммеля, а также позже - AoS+.

3. Радикалы - игроки, поддерживающие новые, смелые, революционные идеи в играх (коих на Квинте достаточно). Ценители того, чего раньше нигде не было и сторонники поддержания определенного вектора поведения, порядка в игровом пространстве. Не любители беспредела, сторонники баланса в игровом пространстве. Скорее всего радикалы будут не УОшниками, а любителями старых РПГ, игроками D&D, игроками из рогаликовских сообществ, фанатами Fallout 2 и Baldrus Gate серий и т.д. Радикалы также вполне возможно будут сторонниками строгих РП правил.

Между тремя этими лагерями будут всегда споры, по поводу направленности геймплея, ибо игровая механика будет построена таким образом, что эти три лагеря будут друг друга всячески притеснять, будет ввестись борьба не только за ресурсы, но и за то, как развивать геймплей. Консерваторы будут пытаться по привычке грабить пвмщиков-либералов. Либералы, в свою очередь, будут на все это жаловаться, а радикалы будут воевать с олдскульщиками, дабы снизить количество беспредела в игре, а также также обкладывать либералов всякими налогами.

Род деятельности на примере трех лагерей:

1. Консерваторы - бандиты с большой дороги, убийцы, воры и т.д. В городах их ищут, за головы назначена награда. Живут в секретных пещерах и лесных бандитских лагерях. Либо занимаются пиратством и имеют базу на пиратском острове. Как правило, долго не живут из за беспредела и не самой светлой головы. Привыкшие брать числом, но при этом организация храмает, что делает их легко находимыми после их преступлений. Завсегдатаи тюрем и гильотин.

2. Либералы - ремесленники, торговцы, а также охотники на монстров. Собиратели, кладоискатели и т.д. и т.п.

3. Радикалы - охотники за головами, члены городской или королевской стражи, лорды, короли. Также могут занимать высокие посты в гильдиях и т.д. Как правило, уделяют много внимания ролевой игре (РП), свои действия как правило исходят из игровых РП обстоятельств, а не спонтанно, как у консерваторов (из эмоций в стиле "го побегаем"), и в меньшей степени либералов (кто, как правило, в своих поступках руководствуется личной экономической выгодой, безопасностью и комфортом).

По этому грабить и только грабить караваны всяких сферойдов, отцов-любителей побегать и т.д. Возможно даже казнить их публично..однако тут я промолчу, ибо не хочу раскрывать все карты по запланированному игровому миру, раньше, чем это нужно.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2016.09.29, 19:06
 
StaticZ Дата: Четверг, 2016.09.29, 18:37 | Сообщение # 253
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Как по мне сайт DF ужасен, ибо во первых от пестрого фона в глазах рябит, он привлекает к себе куда больше внимания чем содержание, а во вторых грузиться все это дело медленно, слишком медленно учитывая общую простоту. Да и вообще ставить его в пример странно, технически там и сайта то нет - пара статических хтмл страниц и ссылки на сторонние сайты - форум, багтрекер и тд.

Цитата Makaveli ()
А вообще чем лучше у игры сайт и графон, тем меньше в ней геймплея
Насчет второго еще можно согласиться, но какое отношение имеет дизайн сайта к геймплею? Типа если на сайте на форуме нет возможности вставлять картинки, делать спойлеры, форматировать текст и тд и тп геймплей игры которой этот сайт посвящен станет лучше?

А вообще не нужно кидаться в крайности, сайт должен быть прежде всего функциональным а дизайн по возможности максимально гармоничным и дружелюбным. Проблемы начинаются когда кидаются в крайности минимализма или наоборот набивая его под завязку всякими финтиплюшками, что ради красоты или интуитивности интерфейса режут функционал.

PS Да и вообще это не редизайн, скорее заглушка. Как будет готов новый сайт, переедем на него и для него будет уже отдельно новый дизайн разрабатываться.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.09.29, 18:40 | Сообщение # 254
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Насчет второго еще можно согласиться, но какое отношение имеет дизайн сайта к геймплею? Типа если на сайте на форуме нет возможности вставлять картинки, делать спойлеры, форматировать текст и тд и тп геймплей игры которой этот сайт посвящен станет лучше?


Я к тому, что для большинства игроков зачастую графика куда важнее геймплея. И это и видно по геймплею.

DF в плане геймплея куда глубже и интереснее скайрима и wow вместе взятых. Другое дело нравится ли кому-то, или нет, уже решать индивидуально.

Их сайт я тупо в пример привел, как великие проекты могут выглядеть скромно, по сравнению с популярными играми, но блювотным геймплеем.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2016.09.29, 18:46
 
StaticZ Дата: Четверг, 2016.09.29, 18:53 | Сообщение # 255
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Я к тому, что для большинства игроков зачастую графика куда важнее геймплея. И это и видно по геймплею.

На самом деле нет, тут просто дело в том что хорошая графика привлекает больше внимания, а в слишком сложный геймплей не все хотят вникать, так как в такие игры надо учиться играть днями а то и месяцами, а для большинства это лишь способ скоротать пару часиков и отдохнуть.

А что касается геймплея, то тут дело просто в том что чем лучше графика тем меньше возможностей для условностей, если в Doom чтобы сделать стол можно было просто поместить черый куб, то теперь нужно делать отдельно модельку, ну и то же касается геймплея. Поэтому когда начинают гнаться за графикой, то приходиться жертвовать геймплеем. В прочем, нет ничего не возможного, просто для создания хорошей графики нужна куча работы - куча художников, моделеров, аниматоров, программистов и тд. Так что это по сути доступно лишь крупным компаниям, в которых все делает ради денег и им попросту нет дела до геймплея, главное продажи.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.09.29, 18:55 | Сообщение # 256
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
Я к тому, что для большинства игроков зачастую графика куда важнее геймплея. И это и видно по геймплею.


Цитата StaticZ ()
На самом деле нет, тут просто дело в том что хорошая графика привлекает больше внимания, а в слишком сложный геймплей не все хотят вникать, так как в такие игры надо учиться играть днями а то и месяцами, а для большинства это лишь способ скоротать пару часиков и отдохнуть.


Это тоже самое, но другими словами.

Цитата StaticZ ()
Поэтому когда начинают гнаться за графикой, то приходиться жертвовать геймплеем. В прочем, нет ничего не возможного, просто для создания хорошей графики нужна куча работы - куча художников, моделеров, аниматоров, программистов и тд. Так что это по сути доступно лишь крупным компаниям, в которых все делает ради денег и им попросту нет дела до геймплея, главное продажи.


именно поэтому игры, где вкладывались в графу и красивый сайт, вместо сложного и интересного геймплея и новых идей, априори скучны, ограничены и гриндовы.


Сообщение отредактировал Makaveli - Четверг, 2016.09.29, 18:56
 
StaticZ Дата: Четверг, 2016.09.29, 19:06 | Сообщение # 257
Legendary
Legendary
Сообщений: 1643
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Makaveli ()
именно поэтому игры, где вкладывались в графу и красивый сайт, вместо сложного и интересного геймплея и новых идей, априори скучны, ограничены и гриндовы.
Скажите это гариоту, что готов был удавиться ради того чтобы в коробку с игрой положили тряпичную карту. Или 7й части или уо, что имели революционную графику для своего времени. На самом деле подавляющее большинство классики если и не являлись технически революционными, то по крайней мере выглядили достойно и соответствовали техническому уровню игр своих лет. И это очевидно, потому что когда делаешь шедевр хочется чтобы все было на 5+ и графика и геймплей и прочее.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Makaveli Дата: Четверг, 2016.09.29, 19:07 | Сообщение # 258
Adept
Adept
Сообщений: 145
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата StaticZ ()
Скажите это гариоту, что готов был удавиться ради того чтобы в коробку с игрой положили тряпичную карту. Или 7й части или уо, что имели революционную графику для своего времени. На самом деле подавляющее большинство классики если и не являлись технически революционными, то по крайней мере выглядили достойно и соответствовали техническому уровню игр своих лет. И это очевидно, потому что когда делаешь шедевр хочется чтобы все было на 5+ и графика и геймплей и прочее.


То 70-80-е. Мы говорим о нашем времени. Когда гэрриот запихивал тряпичные карты в коробках сайтов даже не было, как таковых.
 
Спирт Дата: Воскресенье, 2016.10.09, 14:38 | Сообщение # 259
Legendary
Legendary
Сообщений: 685
Репутация: 5
Статус: Offline

Добавлено (2016.10.09, 14:38)
---------------------------------------------
cry пять лет... кабздец!!!!



Флудокрафтер (=

* Радимир
* Молчан
 
Ingvarchick Дата: Понедельник, 2016.10.17, 20:48 | Сообщение # 260
Neophyte
Neophyte
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ой ой ой, что с сайтом surprised
 
Форум » Основной » Технический отдел » Новости разработки
Страница 13 из 28«1211121314152728»
Поиск:
Copyright 2009-2017 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz