Главная Новые сообщения Регистрация Правила Поиск
UO: Квинтэссенция - Форумы
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: daokwon, Dart, Exorcist, Sa1nt  
Форум » Ролевые игры » Турниры и Квесты » Ролевой квест: "В поисках сокровищ" часть 1я
Ролевой квест: "В поисках сокровищ" часть 1я
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 13:05 | Сообщение # 1
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
- Демон бы побрал этого Фомку, чтоб я его еще раз послушал.. «..Халява братух! Халява!».. А я то уши развесил, тоже мне опытный вор.. идиот я, а не опытный вор.. – бубнил себе под нос Шершавый битый час карабкаясь по скалам.
- Ну вот, еще чуть-чуть и можно будет передохнуть.. Шершавый уже потянулся за бутылкой с разбавленным вином, которую прихватил в дорогу, как услышал шорох за нагромождением камней впереди. Тут же встав в хайд он стал наблюдать за происходящим.
– А вот это я вовремя, – подумал он – из-за скал показался край огромного крыла, - Ну все, дракон, от него никакой хайд не спасет – Поглядывая на валуны Шершавый стал красться к началу тропы по которой только что карабкался, уж лучше скатиться вниз кубарем, чем попасть в лапы дракона.
Шершавый уже приготовился к ускоренному спуску, как из-за валунов показалась голова чудовища.. вот только..
- Блин, чертова темнота и чертова гарпия, напугала до полусмерти… Хорошо хоть присмотрелся, а то бы кости собирал где-нибудь у подножия. – Шершавый еще раз мысленно пообещал себе поквитаться с Фомкой за его наводку. Достав любимый скорострельный арбалет, Шершавый разрядил 2 стрелы в голову гарпии. Он еще раз припомнил разговор с Фомкой в таверне: «Ты представляешь?? Крепость в горах стоит пустая! Мне Кирк сказал, а он разведчик видный, сам Лорд Бритиш ему задания порой выдает! Такой пустышку не подкинет! Говорит там раньше жуть сколько зверья всякого было, а сейчас пустая! И все вроде как на местах! Ну, из мебели и там прочего! Представляешь что там остаться могло? Ты сам подумай сколько добычи можно будет унести? Да тебе целый караван грузовых лошадей понадобится!» - Ага, блин, уже понадобились, ща вот только еще пару километров по горам пролезу… ладно, надеюсь овчинка стоит выделки. – Выпив вина и перекусив, Шершавый накинул темный капюшон и двинулся дальше.
Спустя пару часов показался вход в крепость, окна второго этажа были пусты, за ними была лишь тьма.. Двери были на месте.
- Что ж, может поход будет и удачным, - подумал Шершавый и направился к дверям.
Аккуратно открыв их он осмотрел холл и задумался, все выглядело так, как будто хозяева крепости просто ушли, не бежали в панике, или приняв неравный бой, а просто ушли. Причем ничего с собой не прихватив.
- Ха, а вот это уже попахивает большими деньгами! – ляпнул Шершавый и тут же сам себе захлопнув рот, встал в хайд, – Так и докаркаться можно.. Если никого не видно, это еще не значит что никого нет, - одернул он себя и попытался найти что-либо скрытое в комнате.. – Ничего. Идем дальше, в столовой ничего ценного быть не может, а столовые приборы можно будет и потом прихватить, – хмыкнул про себя вор.
Обследовав еще с десяток комнат, вор стаскивал все ценное что находил в одну из комнат и прятал там. От кого? От таких же как он искателей приключений. Шершавый все больше удивлялся тому, что же произошло в этой крепости. Судя по старым останкам тел и пыточным камерам, в этой крепости обитали совсем не добрые личности. Вряд ли бы они сдали это место без боя. Что же могло заставить их уйти?
Углубившись в эти мысли, Шершавый бесшумно приближался к факелу в конце коридора. – «Факел?? В заброшенной крепости??» - промелькнула мысль и Шершавый рефлекторно перешел на скрытное передвижение.. – Да уж, зря я выпил все бутылки с найтсайтом по дороге.. хотя если бы не выпил, черт знает на кого мог в лесу напороться. От лунных врат путь до скал неблизкий.
Подойдя к кругу света от факела Шершавый присмотрелся к двери, возле которой он был размещен. Интересно что там.. шершавый притушил факел и подкрался к двери.
- Госсподин, - вдруг послышался из-за двери чуть шипящий голос, от которого Шершавый чуть из сапогов не выпрыгнул, - Вам нравитсся это мессто? Я изгнал жалких тварей и их хозяев что жили тут до этого.
- Отлично сработано, - раздался другой голос, как будто искаженный кристальным звоном. И по сравнению с этим, предыдущий голос, докладывающий о захвате крепости, казался уже просто приятным. – Очисти помещения от грязи и установи алтари для ритуала, крепость должна быть готова к моему появлению. Не забудь и об охране, этот жалкий Лорд людей не должен узнать о наших планах. – Опаньки, - подумал Шершавый - вот это сходил на разведочку, кажется и планы Врага щас раскроем. Этак и в фаворе у Лорда нашего, так его, так Бритиша окажусь. Титул глядишь дадут. Или пинка под зад.. это как повезет. – размечтался Шершавый.
- Будет иссполнено госсподин. – вновь раздался шипящий голос. Из-за двери послышался хлопок и будто удаляющий звон кристаллов. Спустя несколько мгновений послышались шаги приближающиеся к двери.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 13:05 | Сообщение # 2
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
Шершавый прокрался в находящуюся неподалеку нишу в стене и замер там. Молясь чтобы человек.. или не человек с шипящим голосом не заметил его. Дверь открылась и неясный силуэт скользнул по коридору по направлению лестницы на первый этаж.
– Фух, чуть не пронесло, – подумал про себя обливающийся потом Шершавый. Собравшись с духом он начал бесшумно двигаться к двери, поглядывая в сторону лестницы, куда двинулся силуэт. Приоткрыв дверь Шершавый сразу увидел небольшой кристалл, стоящий посреди пентаграммы, начерченной на полу. «Ага, вот откуда кристальный звон». Шершавый сразу решил реквизировать кристалл, так как даже не обладай тот магическими свойствами, мог надолго обеспечить вору беспечную жизнь. А уж с магическими то свойствами.. У окна комнаты стоял письменный стол, заваленный бумагами. «Гы-гы. А бумаги, как мы знаем, бывают ооочень ценными.» - подумал Шершавый и двинулся к столу.
-Ссмертный, мне не показалоссь! – неожиданно раздался тот же шипящий голос от двери, которую Шершавый вроде как закрыл за собой на замок. Вор схватил со стола карту лежащую поверх остальных бумаг. И обернулся уже в прыжке, взводя арбалет.. Еще в середине прыжка, как только Шершавый разглядел в тусклом свете свечей существо в балахоне он понял, что арбалет тут не поможет.
- Kal Vas Flam! – Прокричало существо слова силы и столб пламени ударил туда, где только что стоял Шершавый. – Kaal Vaas.. – Rel Por!!! Выпалил Шершавый и сиганул в окно, почувствовав волну жара, которая ударила в спину.
- Ахаха! Нашего брата так просто не возьмешь! – насмешливо прокричал Шершавый силуэту в окне. Вор собирался крикнуть врагу еще что-нибудь насмешливое, как вдруг из окна раздались резкие слова на неизвестном языке и из окна сорвался поток яркого зеленого света и ударил в Шершавого. Его отбросило на несколько метров, все его защитные амулеты и кольца просто превратились в пыль, но как-то защитили вора. Он встал, пошатываясь, ломило буквально все тело.. Почувствовав тошноту, Шершавый понял что отравлен, и похоже очень тяжело. Речь уже не шла о добыче, надо было спасать жизнь..и похоже весь мир от планов Врага. Видимо обладатель шипящего голоса уверен что вор или умер на месте или далеко не уйдет, поэтому погони еще не видно. Что ж, пора приподнести ему еще один сюрприз.
Шершавый двинулся по дороге с горы, перед глазами его плыло. Спустя пол часа он увидел перед собой первые редкие деревья и побрел среди них, Шершавый потерял счет времени. Он только помнил что упал среди полуразрушенных домов в джунглях.

- Нам нужна эта карта! – заявил Лорд Джелеус и ударил кулаком по столу, - Без нее у нас практически нет шансов. Наши силы слишком малочисленны чтобы держать круговую оборону. Мы должны знать откуда враг нанесет удар.
- И что вы предлагаете? Лорд Джелеус? Этот вор не помнит ни где находится та крепость, ни где он потерял эту карту. Даже кристалл этот он умудрился где-то потерять.
Лорд Бритиш, до этого сидящий молча, встал и заговорил - Побольше уважения, «этот вор» скорее всего спас всех нас. То что он выжил после встречи с кем-то ужасным и сумел донести эти сведения до нас – это чудо. Мы созовем доблестных свободных воинов и магов и отправим их на поиски карты, кристалла и крепости. Наши лекари вылечили этого вора и вскоре он будет готов двинуться в путь. Наша главная проблема в том – что он почти полностью потерял память из-за действия яда. Он помнит только что после бегства, брел сначала через лес, потом перебрался через реку вброд и очутился в джунглях потерял сознание в полуразрушенных зданиях, нашли его местные лекари и передали патрулю королевской стражи. Придется путешественникам основательно поплутать.

Идея и описание любезно предоставленно Дмитрием aka Patrick



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 13:40 | Сообщение # 3
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
Правила проведения квеста:
  • Квест переносится, если на него прийдут меньше 3х-4х игроков. Прибывшие игроки формируют партию и отправляются на выполнение квеста.
  • Квест ролевой все должны будут "отыгрывать" свою роль, хотябы говарить не от своего имени а от имени персонажа и обращаться не к другим игрокам а к персонажам. Большее приветсвуется но не является обязательным.
  • Персонажи со скилами таминга, спелвинга или некромантии к участию в квесте не допускаются.
  • Воскресить игрока может только другой игрок, никаких крестов и целителей. Если все игроки умерли, квест завершается, если игроки умерли и их некому воскрешать, они должны покинуть територию проведения квеста.
  • Участники выступают со своим шмотом, который могут потерять во время прохождени квеста. Потерянный и оставленные вещи на територии проведения квеста не возвращаются. (вы можете покинуть зону квеста либо живым собственными силами или мертвым(гхостом) по собственному желанию, воспользовавшись телепортацией из меню помощи. Покинув зону проведения квеста, обратно в нее вас не пустят)
  • Во время прохождения квеста, участникам запрещается пользоваться порталами и мунгейтами, а также заклинаниями Recall, GateTravel и схожими с ними (например Рунбука или мню телепортации в меню помощи).
  • Участники вправе сами решать, что и как делать и как им поступать, даже нападение на собственных товарищей не является нарушением, но делая что-то в таком роде подумайте о последствиях... Развитие квеста во многом зависит от действий и поведения участников.
  • На время участия в квесте, участники будут исключены из фракции. (это сделает GM, вам необязательно выходить из фракции самим).

Награда:

зависит от внимательности и усердия участников, из запоминающегося - некоторые вещи нестандартных цветов с уникальным названием/свойствами, магические сережки наделенных небольшими бонусами, а также красивый кристал для декора дома, ну и всякий другой шмот...

Советы:

  • Перед началом квеста у вас будет время подумать, кто кем пойдет. Отнеситесь к этому ответственно, плохо подобранная партия может столкнуться с куда более серьезными проблемами.
  • Никто не знает что вас ждет во время квеста... Собраться лучше как следует, может даже стоит прихватить запасной лук или меч...

Время и дата проведения:
воскресенье 20го сентября, 15:00 по МСК



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Вторник, 2009.09.15, 13:59 | Сообщение # 4
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
Персонажи со скилами таминга, спелвинга или некромантии к участию в квесте не допускаются.
а паладин ??


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:02 | Сообщение # 5
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
допускается, при условии что у него нет выше перечисленных скиллов ))))


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:03 | Сообщение # 6
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
это както не чесно


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:04 | Сообщение # 7
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
почему?


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Eclipsewerty Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:05 | Сообщение # 8
Legendary
Legendary
Сообщений: 638
Репутация: 8
Статус: Offline
что в спэлвиве лутше чем в чилвари ??


"Нет начала, нет конца историй
Есть кольцо блуждающих огней
Ложь и правда в нём извечно спорят
И на их алтарь льётся кровь королей!"
"АРИЯ"
 
faith Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:09 | Сообщение # 9
Adept
Adept
Сообщений: 149
Репутация: 1
Статус: Offline
Некромантия да Паладинство - сильно схожие науки так сказать, если отменять то обе.


Марк Скавр
"впереди все горело, позади рыдали уцелевшие" (с)
 
johand Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:21 | Сообщение # 10
Novice
Novice
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю что можно не отменять ни спелвив, ни некромантию, не чилвари.... просто заблокировать на время квеста те заклинания, которые слишком облегчают жизнь
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:28 | Сообщение # 11
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
Некромантия да Паладинство противоположные науки. но с точки зрения игры таминг, спелвинг и некромантия - читерные скилы для фарма мобов. изза этого они и запрещены.

P.S. можем провести голосование, кто за а кто против по вопросу запретить ли чивалари



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:31 | Сообщение # 12
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (johand)
Я считаю что можно не отменять ни спелвив, ни некромантию, не чилвари.... просто заблокировать на время квеста те заклинания, которые слишком облегчают жизнь

можно, но сложно


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
egordeluba Дата: Вторник, 2009.09.15, 14:36 | Сообщение # 13
Grandmaster
Grandmaster
Сообщений: 396
Репутация: 3
Статус: Offline
а я вообще не понимаю что за херь что нельзя некрами и темерами идти....ладно аркана внатуре читерская магия....но темеры тут вообще в говне сидят....а некры что в них такого читерского????.....и так остаеться вот кто маги которых читстых просто не бывает ниндзи и самураи??? помоему это глупо...должны все идти зачем какието ограничения по классам??


FIGHT FOR YOUR RIGHT
 
Nightlooker Дата: Вторник, 2009.09.15, 15:00 | Сообщение # 14
Adept
Adept
Сообщений: 116
Репутация: 8
Статус: Offline
я не считаю ничего в этой игре читерством, потому что умелые руки всегда сделают то что хотят.


Да прибудет с тобой Сила!
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 15:05 | Сообщение # 15
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
кто не понял квест из разряда ролевых а не фармиских, где надо прийти толпой арканистов накастовать тучу фурий на весь экран и смотреть как мобы медлено и верно дохнут...


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
egordeluba Дата: Вторник, 2009.09.15, 15:14 | Сообщение # 16
Grandmaster
Grandmaster
Сообщений: 396
Репутация: 3
Статус: Offline
StaticZ, так что читерского в некре?? там нет фурий и сумонов кучу не сделаешь??


FIGHT FOR YOUR RIGHT
 
Nightlooker Дата: Вторник, 2009.09.15, 15:17 | Сообщение # 17
Adept
Adept
Сообщений: 116
Репутация: 8
Статус: Offline
и так очень хочеться узнать время и взависимостри от времени
я предлагаю собрать пати!
Идеальное пати как поётся в гимне приключенцев: "Файтер клирик маг и вор." Но можно придумать что-то интересное.


Да прибудет с тобой Сила!
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 15:34 | Сообщение # 18
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
большая просьба все кто собирается принять участие - не угробте квест и не испортите удовольствие остальным... квест ролевой, поэтому разрешено многое что даже не подразумевается (например ПВП). тут главное не пройти сделав все и вся а получить удовольствие от прохождения. тем кто немыслит жизни без пвп лучше дождитесь турнира))

по поводу пати, вы вольны выбирать сами, могу лиш сказать что вместе с вами покрайне мере большую часть времени будет таскаться вор....



Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
egordeluba Дата: Вторник, 2009.09.15, 16:35 | Сообщение # 19
Grandmaster
Grandmaster
Сообщений: 396
Репутация: 3
Статус: Offline
StaticZ, так что читерского в некре??


FIGHT FOR YOUR RIGHT
 
StaticZ Дата: Вторник, 2009.09.15, 16:53 | Сообщение # 20
Legendary
Legendary
Сообщений: 1662
Репутация: 38
Статус: Offline
Лорд Бритиш никогда бы не поручил ответственное задание некроманту. Мало того, чтобы искоренить тех кто стал на путь черный магии, Лорд Бритиш основал орден паладинов. Да и судя по рассказу шершавого в замке куда он имел не осторожность проникнуть что-то замышляют аватаромерзкие некроманты.


Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
 
Форум » Ролевые игры » Турниры и Квесты » Ролевой квест: "В поисках сокровищ" часть 1я
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright 2009-2018 Quintessence. Все права защищены.
Используются технологии uCoz